Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Министерства труда и занятости
населения Владимирской области
от 17.07.2023 N 9-н
Порядок
оказания комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и дополнительных услуг в соответствии с жизненной ситуацией "Предпенсионеры"
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к оказанию комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и дополнительных услуг (далее - Комплекс услуг) в соответствии с жизненной ситуацией "Предпенсионеры" (далее - Порядок).
2. Целью организации предоставления государственных услуг (сервисов), полномочий и дополнительных услуг в области содействия занятости по принципу "одного окна" является комплексное решение ситуации гражданина, связанной с занятостью.
3. Целевой аудиторией Комплекса услуг в соответствии с жизненной ситуацией "Предпенсионеры" являются граждане, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости, в том числе досрочно, обратившиеся в службу занятости населения с целью содействия в занятости.
4. Комплекс услуг в рамках жизненной ситуации "Пенсионеры" реализуется в филиалах ПСУ ВО "ЦЗН Владимирской области":
1) филиалы 1 уровня:
- Филиал ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" "Александровский";
- Филиал ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" "Владимирский";
- Филиал ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" "Ковровский";
- Филиал ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" "Муромский";
2) филиалы 2 уровня:
- Филиал ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" "Вязниковский";
- Филиал ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" "Гусь-Хрустальный";
- Филиал ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" "Камешковский";
- Филиал ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" "Киржачский";
- Филиал ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" "Кольчугинский";
- Филиал ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" "Меленковский";
- Филиал ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" "Петушинский";
- Филиал ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" "Собинский";
- Филиал ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" "Судогодский";
- Филиал ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" "Суздальский";
- Филиал ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" "Юрьев-Польский";
3) филиалы 3 уровня:
- Филиал ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" "Гороховецкий";
- Филиал ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" "Селивановский".
5. В состав Комплекса услуг в соответствии с жизненной ситуацией "Пенсионеры" входят:
1) государственные услуги (сервисы), полномочия, реализуемые ГКУ ВО "ЦЗН Владимирской области" (далее - центр занятости) в области содействия занятости населения;
2) дополнительные услуги (в т.ч. государственные и муниципальные услуги), оказываемые исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления, государственными учреждениями (далее - дополнительные услуги, сторонние поставщики).
Перечень дополнительных услуг сторонних поставщиков приведен в приложении к Порядку.
6. Дополнительные услуги, оказываются центром занятости на основе заключенных соглашений со сторонними поставщиками.
7. Комплекс услуг в соответствии с жизненной ситуацией "Пенсионеры" оказывается в соответствии с технологической картой оказания комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и дополнительных услуг в соответствии с жизненной (далее - технологическая карта), утверждаемой приказом центра занятости.
8. Технологическая карта формируется в соответствии с Приложением N 3 к Методическим рекомендациям по организации предоставления государственных услуг, полномочий в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки по принципу "одного окна" в целях содействия гражданам и работодателям в комплексном решении ситуации, связанной с занятостью, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.03.2022 г. N 158 и должна содержать следующую информацию:
1) требования к необходимым для предоставления комплекса услуг и сервисов дополнительным документам и/или сведениям, сверх документов и сведений, запрашиваемых (получаемых) в рамках государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг, включенных в комплекс (если не установлены в иных нормативных правовых актах Российской Федерации или субъекта Российской Федерации);
2) результаты предоставления комплекса услуг и сервисов, сроки предоставления результатов;
3) порядок информирования граждан об особенностях предоставления комплекса услуг и сервисов;
4) систему показателей эффективности деятельности по предоставлению данного комплекса услуг и сервисов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.