Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации
Таврического
муниципального района
Омской области
от 18 июля 2023 г. N 353
Административный регламент
предоставлении муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в собственности Таврического муниципального района Омской области, а также государственной собственности до разграничения, на торгах"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента Административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в собственности Таврического муниципального района Омской области, а также государственной собственности до разграничения, на торгах" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, при осуществлении полномочий по предоставлению земельного участка, находящегося в собственности Таврического муниципального района Омской области, а также государственной собственности до разграничения в Таврическом муниципальном районе Омской области.
1.1.2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при обращении физических или юридических лиц в Управление имущественных отношений Администрации Таврического муниципального района Омской области с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.1. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования предоставления заяви гелю муниципальной услуг и в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом, соответствующего признакам заявителя.
1.3.3. Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат услуги, определяется в соответствии с Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков (перечень признаков заявителя (принадлежащих ему объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приведен в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
Вариант 1 - утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в собственности Таврического муниципального района Омской области, а также государственной собственности до разграничения на кадастровом плане территории;
Вариант 2 - принятие решения о проведении аукциона;
Вариант 3 - исправление допущенных опечаток и ошибок в распоряжении об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
3.1. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.1.1. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
В приложении N 1 настоящего Административного регламента приводится перечень общих признаков, но которым объединяются категории заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги.
3.2. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпунктах 1, 2 пункта 2.3.1 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.3. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления, рекомендуемая форма которого представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. В целях установления личности заявитель представляет в Управление документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента. Представитель заявителя, обратившийся по доверенности, представляет в Управление документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.3.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указаны в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.3.4. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.3.5. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента, принимаются специалистом Управления ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.11.1 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Ответственный специалист Управления, в обязанности которого в соответствии с его должностными обязанностями входит выполнение соответствующих функций подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в Управление документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.4.3. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим;
2) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
3) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельных участков;
4) Согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений.
Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.4.4. По межведомственным запросам документа (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.4.5. Результатом административной процедуры является получение Управлением запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.5. Приостановление предоставления муниципальной услуги
3.5.1 Основания для приостановления муниципальной услуги указаны в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.6.2. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.6.3. Неполучение (несвоевременное получение) документов в рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.4. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента который заявитель обязан предоставить самостоятельно;
2) наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.6.6. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Управления подготавливает проект соответствующего решения.
Управление при наличии в письменной форме согласия лица, обратившегося с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, вправе у твердить иной вариант схемы расположения земельного участка.
3.6.7. Результатом административной процедуры по принятию решения об утверждении схемы расположения земельного участка (об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка) муниципальной услуги является подписание распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
3.6.8. Срок принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка (об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка) муниципальной услуги исчисляется с даты получения Управлением всех сведений, необходимых для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка (об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка) муниципальной услуги, и не может превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.9. Результатом административной процедуры является подписание распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
3.7. Предоставление результата муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка или решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
3.7.2. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги независимо от его места жительства или места пребывания одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе лично;
2) на бумажном носителе по средствам почтового отправления;
3) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.7.3. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписание распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
3.8. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.8.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Вариант 2
Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпунктах 3, 4 пункта 2.3.1 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.10. прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.10.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов. В данном заявлении должна быть указан кадастровый номер и цель использования земельною участка.
3.10.2. В целях установления личности заявитель представляет в Управление документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента. Представитель заявителя, обратившийся по доверенности, представляет в Управление документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.10.3. Основания для принятая решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги указаны в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.
3.10.4. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.10.5. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента, принимаются специалистом Управления ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.10.6. Срок регистрации заявления, документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.11.1 настоящего Административного регламента.
3.10.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламент а.
3.11. Межведомственное информационное взаимодействие
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.11.2. Ответственный специалист Управления, в обязанности которого в соответствии с его должностными обязанностями входит выполнение соответствующих функций подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в Управление документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.11.3 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.11.3. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим;
2) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
3) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в от ношении земельных участков;
4) Получение информации о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), предусмотренной законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;
Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.11.4. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.11.5. Результатом административной процедуры является получение Управлением запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.12. Приостановление предоставлении муниципальной услуги
3.12.1 Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
3.13. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламент а.
3.13.2. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.13.3. Неполучение (несвоевременное получение) документов в рамках межведомственного взаимодействия. предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.4. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.3 настоящего Административного регламента.
3.13.5. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента который заявитель обязан предоставить самостоятельно;
2) наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.3 настоящего Административного регламента.
3.13.6. Начальной ценой предмета аукциона по продаже земельного участка является по выбору уполномоченного органа рыночная стоимость такого земельного участка, определенная в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", или кадастровая стоимость такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.
3.13.7. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Управления подготавливает проект соответствующего решения.
3.13.8. Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона) муниципальной услуги является подписание распоряжения о проведении аукциона или решения об отказе о проведении аукциона.
3.13.9. Приложением к распоряжению о проведении аукциона является извещение о проведении аукциона, содержащее следующие сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения) (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения);
5) о начальной цене предмета аукциона;
6) о "шаге аукциона";
7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 Земельного кодекса РФ;
10) о льготах по арендной плате в отношении земельного участка, включенного в перечень государственного имущества или перечень муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", если такие льготы установлены соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
12) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки, в срок, не превышающий двенадцати месяцев;
13) об обязательстве по сносу здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, либо по представлению в орган местного самоуправления поселения, городского округа по месту нахождения самовольной постройки или в случае, если самовольная постройка расположена на межселенной территории, в орган местного самоуправления муниципального района утвержденной проектной документации по реконструкции самовольной постройки в целях ее приведения в соответствие с установленными требованиями в срок, не превышающий двенадцати месяцев;
14) об обязательстве по приведению в соответствие с установленными требованиями здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, которые расположены на земельном участке и в отношении которых принято решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, в срок, не превышающий трех лет.
Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте vvww.torgi.gov.ru извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.
3.13.10. Извещение о проведении электронного аукциона подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора аукциона, и подлежит размещению организатором аукциона на официальном сайте vvww.torgi.gov.ru. Данное извещение после размещения на официальном сайте в автоматическом режиме направляется с официального сайта на сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором проводится электронный аукцион по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо электронный аукцион на право заключения договора аренды такого участка (далее - электронная площадка).
3.13.11. Наряду со сведениями, указанными в пункте 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, в извещении о проведении электронного аукциона должна содержаться информация о размере взимаемой с победителя электронного аукциона или иных лиц, с которыми в соответствии с пунктами 13, 14, 20 и 25 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ заключается договор купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо договор аренды такого участка, платы оператору электронной площадки за участие в электронном аукционе, если Правительством Российской Федерации установлено право операторов электронных площадок взимать данную плату.
3.13.12. В извещении о проведении электронного аукциона в качестве места подачи заявок и места проведения аукциона указывается адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой проводится электронный аукцион.
3.13.13. Срок принятия решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона) муниципальной услуги исчисляется с даты получения Управлением всех сведений, необходимых для принятия решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона) муниципальной услуги, и не можем превышать 60 календарных дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.13.14. Результатом административной процедуры является подписание распоряжения о проведении аукциона или решения об отказе в проведении аукциона.
3.14. Предоставление результата муниципальной услуги
3.14.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание распоряжения о проведении аукциона или решения об отказе в проведении аукциона.
3.14.2. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги независимо от его места жительства или места пребывания одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе лично;
2) на бумажном носителе по средствам почтового отправления;
3) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.14.3. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания распоряжения о проведении аукциона (решения об отказе в проведении аукциона) составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4.2 настоящего Административного регламента.
3.15. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.15.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.16. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.16.1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Вариант 3
Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте 5 пункта 2.3.1 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.17. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.17.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявки на участие в электронном аукционе с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка направляется оператору электронной площадки в форме электронного документа с приложением документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента. Заявка на участие в электронном аукционе, а также прилагаемые к ней документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
3.17.2. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу имеется.
3.17.3. Прием заявок прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.
3.17.4. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
3.17.5. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю вдень ее поступления.
3.17.6. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
3.17.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента оператором электронной площадки.
3.18. Межведомственное информационное взаимодействие
3.18.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки и приложенных к заявке документов, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента.
3.18.2. Ответственный специалист Управления, в обязанности которого в соответствии с его должностными обязанностями входит выполнение соответствующих функций подготавливает и направляет (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия) запрос о представлении в Управление документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, в соответствии с перечнем информационных запросов, указанных в пункте 3.4.3 настоящего Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.18.3. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим;
2) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем.
Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.18.4. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, предоставляются органами, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 48 часов с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.18.5. Результатом административной процедуры является получение Управлением запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
3.19. Приостановление предоставлении муниципальной услуги
3.19.1 Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
3.20. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.20.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.20.2. В рамках рассмотрения заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.20.3. Неполучение (несвоевременное получение) документов в рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.20.4. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.4 настоящего Административного регламента
3.20.5. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента который заявитель обязан предоставить самостоятельно;
2) наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.4 настоящего Административного регламента.
3.20.6. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 2.6.3 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Управления подготавливает проект соответствующего решения.
3.20.7. Результатом административной процедуры по принятию решения о проведении аукциона (об отказе в проведении аукциона) муниципальной услуги является подписание протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени организатора аукциона, и размещается на электронной площадке не позднее чем на следующий рабочий день после дня подписания протокола. Данный протокол после размещения на электронной площадке в автоматическом режиме направляется оператором электронной площадки для размещения на официальном сайте.
3.20.8. Заявителям, признанным участниками электронного аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет в электронной форме уведомления о принятых в отношении их решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок.
3.20.9 Результаты аукциона оформляются протоколом. Протокол проведения электронного аукциона подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью оператором электронной площадки и размещается им на электронной площадке в течение одного часа после окончания электронного аукциона. В протоколе проведения электронного аукциона указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания электронного аукциона, начальная цена предмета аукциона в день проведения электронного аукциона, все максимальные предложения каждого участника о цепе предмета аукциона. На основании данного протокола организатор электронного аукциона в день проведения электронного аукциона обеспечивает подготовку протокола о результатах электронного аукциона, подписание данного протокола усиленной квалифицированной электронной подписью лицом, уполномоченным действовать от имени организатора аукциона, и его размещение в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола на электронной площадке. Протокол о результатах электронного аукциона после его размещения на электронной площадке в автоматическом режиме направляется оператором электронной площадки для размещения на официальном сайте www.torgi.gov.ru.
3.20.10. По результатам проведения электронного аукциона не допускается заключение договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо договора аренды такого участка ранее чем через десять дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся, либо протокола о результатах электронного аукциона на официальном сайте www.torgi.gov.ru.
3.20.11. Результатом административной процедуры является договор купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо договор аренды такого участка, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.21. Предоставление результата муниципальной услуги
3.21.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание усиленной квалифицированной электронной подписью договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо договора аренды такого участка.
3.21.2. Управление обязано в течение пяти дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.6.8 настоящего Административного регламента, направить победителю электронного аукциона или иным лицам, с которыми в соответствии с пунктами 13, 14, 20 и 25 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации заключается договор купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо договор аренды такого участка, подписанный проект договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо подписанный проект договора аренды такого участка.
3.21.3. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания проекта договора купли-продажи земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо договора аренды такого участка составляет 1 рабочий день.
3.22. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.22.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.23. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
3.23.1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Вариант 4
Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте 6 пункта 2.3.1 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.24. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.24.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в распоряжении об утверждении схемы расположения земельного участка согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.6.5 настоящего Административного регламента.
3.24.2. В целях установления личности заявитель представляет в Управление, предусмотренный подпунктом 1 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента. Представитель заявителя, обратившийся по доверенности, представляет в Управление документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.24.3. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.24.4. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в пункте 2.6.5 настоящего Административного регламента, принимаются ответственным специалистом Управления.
3.24.5. Срок регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указан в пункте 2.11.1 настоящего Административного регламента.
3.24.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента,
3.24.7. После регистрации заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, направляются специалисту Управления, ответственному за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.25. Межведомственное информационное взаимодействие
3.25.1. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.26. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.26.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.26.2. В рамках рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящею Административного регламента, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в распоряжении об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.26.3. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента;
2) наличие допущенных опечаток и ошибок;
3.26.4. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие допущенных опечаток и ошибок.
3.26.5. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, ответственный специалист Управления подготавливает проект соответствующего решения.
3.26.6. Результатом административной процедуры является подписание распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка с исправленными опечатками и ошибками или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.26.7. Срок принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка с исправленными опечатками и ошибками или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.26.8. При подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.27. Предоставление результата муниципальной услуги
3.27.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание распоряжения об утверждении схемы расположения земельного участка с исправленными опечатками и ошибками или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.27.2. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги с исправленными опечатками и ошибками одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе на личном приеме:
2) на бумажном носителе по средствам почтового отправления;
3) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.27.3. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в распоряжении об утверждении схемы расположения земельного участка с исправленными опечатками и ошибками или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и составляет 1 рабочий день.
3.28. Вариант предоставлении муниципальной услуги, необходимый или выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставлении муниципальной услуги
3.28.1 Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламент
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения запросов заявителей, оценки полноты и объективности рассмотрения таких запросов, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется муниципальными служащими Управления, ответственными за выполнение административных процедур, а также путем проведения начальником Управления проверок исполнения муниципальными служащими Управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений, установленного настоящим Административным регламентом, порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации начальник Управления принимает меры по устранению таких нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращении, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются начальником Управления.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решении и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Ответственность должностных лиц Управления за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положении, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления, а также заявителями и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц Управления, принимаемыми ими решениями.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебною) обжалования, а также формы и способы подачи заявителями жалобы
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) Управления, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Управление.
5.1.2. Решения и (или) действия (бездействие) муниципальных служащих Управления обжалуются путем направление жалобы Главе Таврического муниципального района или заместителю Главы муниципального района, курирующему деятельность Управления.
5.1.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации Таврического района, а также предоставляется непосредственно муниципальными служащими Управления по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному заявителем в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.