Приказ Министерства здравоохранения Республики Калмыкия от 26 апреля 2022 г. N 573пр
"Об организации паллиативной медицинской помощи детям в Республике Калмыкия"
В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ и Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 мая 2019 г N 345н/372н "Об утверждении Положения об организации оказания паллиативной медицинской помощи, включая порядок взаимодействия медицинских организаций, организаций социального обслуживания и общественных объединений, иных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны здоровья" и в целях организации оказания паллиативной специализированной медицинской помощи детям, в том числе проживающим в стационарных организациях социального обслуживания, в амбулаторных условиях, приказываю:
1. Утвердить Положение об отделении выездной патронажной паллиативной медицинской помощи детям в БУ РК "РДМЦ им. Манджиевой В.Д." согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Главному врачу ВУ РК "Республиканский детский медицинский центр им. Манджиевой В.Д." Манджиевой С.А.:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1 Организовать отделение выездной патронажной паллиативной медицинской помощи детям для оказания паллиативной медицинской помощи детям на территории Республики Калмыкия. Срок 01.05.2022 г.
1.2 Утвердить структуру и штатную численность отделения выездной патронажной паллиативной медицинской помощи детям, согласно приложению N 27 к Положению об организации оказания паллиативной медицинской помощи, включая Порядок взаимодействия медицинских организаций, организаций социального обслуживания общественных объединений, иных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны здоровья, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения РФ и Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 мая 2019 г. N 345н/372н;
1.3 Оснастить отделение выездной патронажной паллиативной медицинской помощи детям медицинскими изделиями, согласно приложению N 28 к Положению об организации оказания паллиативной медицинской помощи, включая Порядок взаимодействия медицинских организаций, организаций социального обслуживания общественных объединений, иных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны здоровья, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения РФ и Министерства труда и социальной защиты РФ от 31 мая 2019 г. N 345н/372н.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Главным врачам районных больниц. БУ РК "Республиканский детский медицинский центр им. Манджиевой В.Д." в соответствии с приказом Минздрава России от 31 мая 2019 г. N 345н372н "Об утверждении Положения об организации оказания паллиативной медицинской помощи, включая порядок взаимодействия медицинских организаций, организаций социального обслуживания и общественных объединений, иных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере охраны здоровья" паллиативная первичная врачебная медицинская помощь будут оказываться врачами педиатрами, врачами педиатрами-участковыми.
3. Приказ Минздрава РК от 02 марта 2016 г. N 246 "Об организации оказания паллиативной медицинской помощи детям на территории Республики Калмыкия" признать утратившим силу.
4. Главному внештатному специалисту по паллиативной медицинской помощи детям Минздрава РК Ариловой В.Б-Г. обеспечить организационно-методическую помощь.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио Министра |
О.В. Курдюкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Республики Калмыкия от 26 апреля 2022 г. N 573пр "Об организации паллиативной медицинской помощи детям в Республике Калмыкия"
Вступает в силу с 26 апреля 2022 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Республики Калмыкия от 28 июня 2024 г. N 696пр
Изменения вступают в силу с 28 июня 2024 г.