Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Южно-Сахалинска
от 17.07.2023 N 2158-па
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Установление публичного сервитута
в отдельных целях"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами | ||||||
Поступление заявления и прилагаемых документов |
Прием заявления и прилагаемых документов, проверка документов на наличие/отсутствие предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента оснований для отказа в приеме документов |
В день поступления заявления в МКУ "УИФОЗР" |
Должностное лицо МКУ "УИФОЗР", ответственное за регистрацию корреспонденции |
МКУ "УИФОЗР" /ГИС |
наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов | ||||||
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов |
|||||
2. Возврат заявления без рассмотрения (при наличии оснований для возврата) | ||||||
Наличие зарегистрированного заявления и прилагаемых документов |
Проверка заявления и прилагаемых документов на наличие/отсутствие оснований для возврата заявления без рассмотрения, которыми являются: - заявление (ходатайство) подано в орган местного самоуправления, не уполномоченный на установление публичного сервитута для целей, указанных в ходатайстве; - заявитель не является лицом, предусмотренным статьей 39.40 Земельного кодекса РФ; - подано заявление (ходатайство) об установлении публичного сервитута в целях, не предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса РФ; - к заявлению (ходатайству) об установлении публичного сервитута не приложены документы, предусмотренные пунктом 5 статьи 39.41 Земельного кодекса РФ; - заявление (ходатайство) об установлении публичного сервитута и приложенные к нему документы не соответствуют требованиям, установленным в соответствии с пунктом 4 статьи 39.41 Земельного кодекса РФ |
Не более чем 5 рабочих дней со дня поступления заявления в МКУ "УИФОЗР" |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС |
Наличие/отсутствие обстоятельств, предусмотренных пунктом 9 статьи 39.41 Земельного кодекса РФ |
Принятие решения о возвращении заявления (ходатайства) без рассмотрения с указанием причины принятого решения |
3. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" | ||||||
Поступление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги зарегистрированных документов |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
Не более чем 5 рабочих дней со дня поступления заявления в МКУ "УИФОЗР" |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС/СМЭВ |
Непредставление заявителем документов (сведений), предусмотренных пунктом 2.7.1 административного регламента |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 административного регламента |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||
4. Рассмотрение заявления, принятие решения | ||||||
Поступление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги пакета зарегистрированных документов |
Проверка соответствия, заявления (ходатайства) и прилагаемых документов, требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги |
- двадцать дней со дня поступления заявления (ходатайства) об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктом 3 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ; - тридцать дней со дня поступления заявления (ходатайства) об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ, а также в целях установления публичного сервитута для реконструкции участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренного подпунктом 6 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ, но не ранее чем пятнадцать дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 Земельного кодекса РФ; - двадцать дней со дня поступления заявления (ходатайства) об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях установления публичного сервитута для капитального ремонта участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренного подпунктом 6 статьи 39.37 Земельного кодекса РФ. В случае, если ходатайство об установлении публичного сервитута в целях реконструкции инженерного сооружения, которое переносится в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, подано одновременно с ходатайством об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, решение об установлении публичного сервитута или решение об отказе в установлении публичного сервитута принимается одновременно с принятием решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд.". |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС/ |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 административного регламента |
Результат предоставления муниципальной услуги, предусмотренный подразделом 2.3 административного регламента |
5. Направление (выдача) результата муниципальной услуги | ||||||
Наличие подписанного результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренного подразделом 2.3 административного регламента |
Направление (выдача) результата муниципальной услуги способами, указанными в заявлении (ходатайстве) |
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении публичного сервитута |
Должностное лицо МКУ "УИФОЗР", ответственное за предоставление муниципальной услуги |
МКУ "УИФОЗР" /ГИС |
Выбранный заявителем способ получения результата предоставления услуги |
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги, внесение сведений в ГИС о выдаче (направлении) результата предоставления муниципальной услуги |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19 июля 2023 г. N 2158-па "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.