Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
Департамента образования
и науки города Севастополя
от 23 июня 2023 г. N 782-П
Нумерация пунктов в форме документа приводится в соответствии с источником
АКТ
оценки готовности образовательной организации к новому 2023-2024 учебному году
составлен "__"__________20__года
_________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
________________________________________________________________
(учредитель организации)
________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом______________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием,
издавшего приказ)
от "__"__________20__г. N_____ в период с "__" по
"__"__________20__г.
комиссией_______________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего
приемку)
в составе:
Председатель комиссии:
_________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии:
_________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
_________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
(дополнить строки в соответствии с составом комиссии,
утвержденным приказом ДОиН)
проведена приемка готовности ___________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и
оформлены в установленном порядке:
Устав____________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "__"__________20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление "__"__________20__ г. N__________, подтверждающее
закрепление за организацией собственности учредителя (на правах
оперативного пользования или передаче в собственность
образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от
"__"__________20__ г. N___ на пользование земельным участком, на
котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых
организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "__"______20__г.,
________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ________ N_____, срок действия свидетельства с
"__"__________20__ г. до "__"__________20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной "__"__________20__ г., серия
____________ N__________, регистрационный номер ________________
________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - ________________________________________.
2. Количество зданий (объектов) организации - _____ единиц, в
том числе общежитий ____ единиц на ___ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов -___________, в том числе:
(всего)
________________________, выполнены_____________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки _____________, гарантийные обязательства ________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
________________________, выполнены__________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки _____________, гарантийные обязательства ________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на_____________объектах, в том числе:
________________________, выполнены__________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации,
выполнявшей работы)
акт приемки _____________, гарантийные обязательства ________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на _____ объектах образовательной
организации:
________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом
учебном году -___________________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо_____________________________________
________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их
количество и основной перечень работ).
3. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг: _______________________________
______________________________________________________________________;
(наименование видов деятельности и
дополнительных услуг)
б) проектная предельно допустимая численность обучающихся -
____________ человек для организации режима работы в одну смену;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - ____
человек, в том числе _______ человек обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20_ - 20__ годов - ___ человек; из
них поступивших в ВУЗы - ___ человек, профессиональные
образовательные организации - ___ человек, работают - ___
человек; не работают - ___ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году
в 1 класс (на первый курс) - ___человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ___; количество обучающихся - ___человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___классов, ___обучающихся;
во 2 смену - ___классов, ___обучающихся в ______________ классах.
(указать в каких классах планируется обучение во 2 смену)
ж) наличие образовательных программ -___________________________
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации-____________
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ___человек ___%;
научных работников - ____ - ___человек ___%;
инженерно-технических работников - ___человек ___%;
административно-хозяйственных работников - ___человек ___%;
производственных работников - ___человек ___%;
учебно-воспитательных работников - ___человек ___%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные
функции - ___человек ___%;
к) наличие плана работы организации на 2023-2024 учебный год
-_________________________
(имеются, не имеются)
4. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается, как_______________________
_________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности
организации:
Общее количество учебных кабинетов - ____, из них ____ - для
начальной школы и ____ - для основной и средней школы.
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо (количество кабинетов) |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты рус. языка и литературы |
|
|
|
|
|
|
|
|
з. |
Кабинеты математики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Кабинеты истории |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Кабинеты физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Кабинеты географии |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Кабинеты биологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Кабинеты химии |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Кабинеты технологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Спортивный зал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
(Дополнить таблицу всеми имеющимися учебными кабинетами, чтобы
общее количество сходилось в таблице)
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы (дополнить при необходимости
кабинетами, которые не указаны далее):
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - __ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), размеры (длина - ___, ширина - ___,
площадь - ___);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - __ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), размеры (длина - ___, ширина - ___,
площадь - ___);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - __ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), размеры (длина - ___, ширина - ___,
площадь - ___);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - __ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), размеры (длина - ___, ширина - ___,
площадь - ___);
музей / музейная комната - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - __ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (длина - ___,
ширина - ___, площадь - ___);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - __ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (длина - ___,
ширина - ___, площадь - ___);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - __ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (длина - ___,
ширина - ___, площадь - ___);
учебные мастерские (профиль мастерских):
швейная мастерская - __, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), размеры (длина - ___, ширина - ___,
площадь - ___);
кабинет домоводства - __, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), размеры (длина - ___, ширина - ___,
площадь - ___);
столярная мастерская - __, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), размеры (длина - ___, ширина - ___,
площадь - ___);
слесарная мастерская - __, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), размеры (длина - ___, ширина - ___,
площадь - ___).
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих
разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем
выдано, номер документа, размеры (длина - ___, ширина - ___,
площадь - ___);
в) организация компьютерной техникой ________________
________________________________________________________________
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - __ единиц, из них
подлежит списанию - __ единиц, планируется к закупке в текущем
учебном году - __ единиц.
Основные недостатки:
________________________________________________________________
_______________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - _________________________, обеспечивает
(не (имеются, не имеются)
обеспечивает проведение занятий) его состояние удовлетворительное
(неудовлетворительное), акт-разрешение на использование
спортивного оборудования в образовательном процессе от
"__"__________20__ г. N_______, _________________________________
________________________________________________________________;
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:___________________________
________________________________________________________________;
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки:____________________________________________
_______________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью -
удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене
мебели:
комплект-классов - _____; доска ученическая - _____; шкаф книжный
- _____; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью -
удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене
мебели:
шкаф плательный - _____; стулья офисные - _____; кровати - _____;
и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, _______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _____.
Основные недостатки: ____________________________________________
_________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда _______________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией -
________________________________________________________________;
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - га, размеры (длина - ____, ширина -
___площадь - _______), кадастровый номер - ___________________;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников,
их техническое состояние и соответствие
санитарным требованиям _________________________________
_______________________________________________________________,
(имеются (не имеются), их состояние и
соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки: __________________________________________
_______________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое
состояние и соответствие санитарным требованиям - ____________
_____________________________________________________________;
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на
указанных объектах____________________________________________
______________________________________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: __________________________________________
_______________________________________________________________;
7. Медицинское обслуживание в организации ______________________
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется_______________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве __________человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"__"__________20__г., N__________, регистрационный номер
______________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет / кабинет врача - имеется (не имеется),
приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек,
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры
(длина - ___, ширина - ____, площадь - ___);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (длина - ___,
ширина - ____, площадь - ___);
прививочный кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (длина - ___,
ширина - ____, площадь - ___);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние -
удовлетворительное (неудовлетворительное), размеры (длина - ___,
ширина - ____, площадь - ___);
________________________________________________________________
________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании_________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной
перечень оборудования)
Основные недостатки:__________________________________________
________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся -________________________________________
________________________________________________________________.
________________________________________________________________;
(организовано, не организовано; указать договоры на
организацию/аренду при их наличии; указать сроки)
а) питание организовано в ____ смены, в ________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на посадочных мест, размеры (длина - ___, ширина -
____, площадь - ___).
Буфет __________ на ____ мест, размеры (длина - ___, ширина - ___,
(имеется, не имеется)
площадь - ___).
Качество эстетического оформления залов приема пищи _________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи________________________
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата бесплатным горячим питанием обучающихся 1-4
классов составляет ___% (обеспечены ___чел. из ___чел.);
процент охвата бесплатным горячим питанием обучающихся 5-11
классов составляет ___% (обеспечены ___чел. из ___чел.), из них
детей из малоимущих семей;
процент охвата платным горячим питанием обучающихся 1-11 классов
составляет ___% (питаются чел., общее количество школьников
___чел.).
в) приготовление пищи осуществляется _________________________
_____________________________________________________________;
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по
заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: __________________________________________
_______________________________________________________________;
г) хранение продуктов _______________________, санитарным нормам
(организовано, не организовано)
__________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: __________________________________________
_______________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ___________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние __________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ___________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования ___________________
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: __________________________________________
_______________________________________________________________;
Потребность в закупке дополнительного технологического
оборудования _________________________:
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________
(при необходимости указать наименование и количество
оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов, и участков санитарным нормам и
требованиям, ______________________________________
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: __________________________________________
_______________________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой _________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность
столовой и ее работников _________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: __________________________________________
_______________________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации _________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся _________________________________,
(организован, не организован)
_______________________________________________________________
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: __________________________________________
_______________________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических
услуг (дератизация, дезинфекция) _____________________________,
(имеется, не имеется)
_______________________________________________________________
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др.
_____________________________ санитарно-гигиеническим
(соответствует, не соответствует)
требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и
общественных зданий.
Основные недостатки: __________________________________________
_______________________________________________________________;
10. Транспортное обеспечение организации - ___________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения
занятий - ____________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ___% от общего количества
обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том
числе для Перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники -
___________________________________, установленным требованиям
(имеется, не имеется)
__________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: __________________________________________
_______________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) ____________________,
(имеется, не имеется)
количество - _____единиц.
10.1. Паспорт дорожной безопасности образовательной организации от
"__" ____________20__ года оформлен.
Оценка состояния улично-дорожной сети вблизи организации
________________________________________________________________
________________________________________________________________.
(удовлетворительно, неудовлетворительно - указать конкретно)
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической
защищенности организации ___________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется___________________
________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная
охрана, частная охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками в составе ___ человек. Договоры по оказанию
охранных услуг заключены: ______________________________________
________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата
лицензии на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации __________
___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты
___________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) системами контроля и управления доступом (СКУД)__________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с
использованием __________________________________________________
________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова,
телефон АТС и др.)
е) территория организации ограждением ____________________________
(оборудована, не оборудована)
и ___________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
несанкционированный доступ;
ж) Дежурная служба ____________________________________________
(организована, не организована)
з) Контрольно-пропускной пункт на входе (въезде) на территорию
_______________________________________.
(оборудован, не оборудован)
и) Стационарные (ручные) металлодетекторы __________________________.
(обеспечены, не обеспечены)
к) Средства снижения скорости на въездах в образовательное учреждение
____________________________.
(обеспечены, не обеспечены)
11.1. Паспорт безопасности образовательной организации от
"__"__________20__ года оформлен.
11.2. Актуализация Паспорта безопасности образовательной организации
от "__"__________20__ года
Оценка состояния антитеррористической защищенности организации
________________________ _______________________________________.
(соответствует требованиям АТЗ, не соответствует
требованиям АТЗ)
Основные недостатки:____________________________________________
________________________________________________________________
12. Обеспечение пожарной безопасности организации ____________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20__ году
проверка состояние пожарной безопасности _______________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________
(Номер и дата акта, наименование организации,
проводившей проверку)
б) Выполнение предписаний органов государственного контроля
(надзора), представленных организации ранее _________________.
(исполнено, не исполнено)
Основные результаты проверки _______________________________ и
предписания ____________________________________________________
в) требования пожарной безопасности __________________________;
(выполняются, не выполняются)
г) системой автоматической пожарной сигнализации объекты
организации __________________________________________________
(оборудованы, не оборудованы)
д) системой оповещения и управления эвакуацией объекты
организации _______________________________________
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена ____________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая_________________________________________________
______________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или)
выдачи команд на включение автоматических установок
пожаротушения)
Автоматическая пожарная сигнализация находится ____________________
(исправна, неисправна)
е) здания и объекты организации системами противодымной защиты
____________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
ж) система передачи извещений о пожаре __________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
з) система противопожарной защиты и эвакуации обеспечивает
___________________________ защиту людей и имущества от
(обеспечивает, не обеспечивает)
воздействия от воздействия опасных факторов пожара. Состояние
эвакуационных путей и выходов _________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные
зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны).
Ответственные за противопожарное состояние помещений назначены
(не назначены);
и) проверка состояния изоляции электросети и заземления
оборудования ___________________________. Вывод на основании
(проводилась, не проводилась)
акта N_______ от "__"__________20__ года, выданного
_____________________________-_________________________________
(наименование организации, (соответствует
проводившей приемку) (не соответствует) нормам)
к) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при
пожаре___________________________.
(организовано, не организовано)
Декларация пожарной безопасности организации от
"__"__________20__ г. оформлена.
Укомплектование дежурной службы средствами индивидуальной защиты,
пожаротушения и инструментом ___________________________.
(имеется, не имеется)
Проверка работоспособности и обеспечения обслуживания систем
автоматической противопожарной защиты
___________________________.
(имеется, не имеется)
Проверка наличия и исправности первичных средств пожаротушения,
состояния путей эвакуации и эвакуационных
выходов ___________________________.
(имеется, не имеется)
Проверка наличия и размещения наглядной агитации по вопросам
соблюдения мер безопасности и умений действовать на случай
возникновения чрезвычайных ситуаций ___________________________.
(имеется, не имеется)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований
пожарной безопасности:___________________________________________
_________________________________________________________________
13. Оценка организации мероприятий в области гражданской обороны
и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в
организации ______________________________________________
(удовлетворительно, неудовлетворительно)
План основных мероприятий образовательной организации в области
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей
на водных объектах на 2023 год от "__"__________20__ года
оформлен.
Состояние имеющихся заглубленных (подвальных) помещений для
временного укрытия обучающихся ____________________;
(удовлетворительно, неудовлетворительно)
Материально-технические и резервы на случай ликвидации возможных
чрезвычайных ситуаций ___________________________;
(в наличии, отсутствуют)
Финансовые резервы (страхование на случаи ЧС)
___________________________
(дата N договора)
14. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в
организации___________________________________________________
(проведены, не проведены, проведены не в полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
_________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы
(теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ___________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы___________________________.
(проведена, не проведена)
____________________________________________________________
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет __ % от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет ___%.
Хранение топлива _____________________________.
(организовано, не организовано)
15. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет___________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
16. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
_________________________________________________________________
__________________________________________________.
17. Газоснабжение образовательной организации:____________________.
18. Канализация__________________________________________________.
19. Наличие санитарно-гигиенических помещений с соблюдением
температурного режима __________________________________________.
(имеется, не имеется)
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 2023-2024 учебному году _________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса: _______________________
_________________________________________________________________
(отражаются нарушения, выявленные по основным
направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки
готовности организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "__"__________20__г.
разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "__" по "__"__________20__г. организовать работу по
устранению выявленных нарушений;
в срок до "__"__________20__ г. представить в комиссию отчет о
принятых мерах по устранению выявленных нарушений для принятия
решения.
Председатель комиссии:_______________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: _______________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
_______________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________ __________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
-----------------------------
* Примечание: представленная форма акта предусматривает
только приемку основных вопросов. Содержание вопросов приемки
может уточняться с учетом местных условий и характера
деятельности образовательной организации.
-----------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.