Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу ДГРТ ВО
от 13.07.2023 N 31/7
Производственная программа
оказания услуг в сфере горячего водоснабжения для муниципального унитарного производственного предприятия Павловского муниципального района "Энергетик", осуществляющего горячее водоснабжение с использованием централизованной системы в границах Елизаветовского сельского поселения (с. Елизаветовка, система теплоснабжения по адресу: ул. Степная, 60а) Павловского муниципального района Воронежской области, на 2023 год
1. Паспорт производственной программы
Наименование регулируемой организации, адрес местонахождения |
Муниципальное унитарное производственное предприятие Павловского муниципального района "Энергетик", 396422, Воронежская обл., г. Павловск, ул. К. Готвальда, 1 |
Наименование органа регулирования, адрес местонахождения |
Департамент государственного регулирования тарифов Воронежской области, 394000, Воронежская область, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45 |
Период реализации производственной программы |
с 30.07.2023 по 31.12.2023 |
2. Плановые мероприятия по ремонту объектов централизованной системы горячего водоснабжения, мероприятия, направленные на улучшение качества горячей воды, мероприятия по энергосбережению отсутствуют.
3. Планируемый объем подачи горячей воды
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Величина показателя |
2023 год | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Планируемый объем подачи горячей воды, в том числе: |
тыс. куб. м |
2,92 |
2. |
население |
тыс. куб. м |
2,92 |
3. |
бюджетные потребители |
тыс. куб. м |
- |
4. |
прочие потребители |
тыс. куб. м |
- |
4. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Величина показателя |
2023 год | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Объем финансовых потребностей |
тыс. рублей |
508,79 |
5. График реализации мероприятий производственной программы отсутствует в отсутствие мероприятий производственной программы.
6. Плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя на период регулирования |
2023 год | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Показатели качества воды: |
||
1.1. |
доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям по температуре, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды |
% |
- |
1.2. |
доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям (за исключением температуры), в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды |
% |
- |
2. |
|
||
2.1. |
количество перерывов в подаче воды, зафиксированных в местах исполнения обязательств организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, по подаче горячей воды, возникших в результате аварий, повреждений и иных технологических нарушений на объектах централизованной системы горячего водоснабжения, принадлежащих организации, осуществляющей горячее водоснабжение, в расчете на протяженность водопроводной сети в год |
(ед./ км) |
- |
3. |
Показатели эффективности использования ресурсов: |
||
3.1. |
доля потерь воды в централизованной системе горячего водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть |
% |
- |
7. Расчет эффективности производственной программы
В связи с тем, что плановые значения показателей надежности и качества устанавливаются впервые, сопоставить динамику их изменения невозможно.
8. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2022 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Объем подачи горячей воды |
тыс. куб. м |
- |
2. |
Объем финансовых потребностей |
тыс. рублей |
- |
9. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов, обществом не планируются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.