Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
приказом
министерства финансов
Тамбовской области
от 18 июля 2023 N 85
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Тамбовской области в министерстве финансов Тамбовской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Положение)
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Тамбовской области в министерстве финансов Тамбовской области (далее - гражданские служащие, Министерство), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Гражданские служащие обязаны в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Гражданские служащие направляют заместителю Главы Тамбовской области - министру финансов Тамбовской области (далее - Руководитель) уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4. Направленные Руководителю уведомления, за исключением уведомлений, представленных заместителями Руководителя, по его поручению рассматриваются комиссией министерства финансов Тамбовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
Уведомления, представленные заместителями Руководителя, после предварительного рассмотрения в Министерстве в соответствии с пунктами 5 - 6 настоящего Положения, направляются в комиссию Правительства Тамбовской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
5. Уведомления по поручению Руководителя направляются в отдел правового обеспечения и кадровой работы Министерства (далее - Отдел) для предварительного рассмотрения.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица Отдела имеют право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, структурные подразделения Правительства Тамбовской области, государственные органы Тамбовской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации, а также использовать государственную информационную систему в области противодействия коррупции "Посейдон", в том числе для направления запросов.
6. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений Отделом подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются Руководителю в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомлений в Отдел.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 5 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы представляются Руководителю в течение сорока пяти дней со дня поступления уведомлений в Отдел. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.
7. Руководителем по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:
7.1. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
7.2. признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
7.3. признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 7.2 пункта 7 настоящего Положения, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Тамбовской области Руководитель принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры, за исключением уведомлений заместителей Руководителя.
9. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном положением о Комиссии, утвержденным приказом Министерства в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.