В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь пунктом 19 части 3 статьи 44 Устава города Иванова, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, Администрация города Иванова постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка", утвержденный постановлением Администрации города Иванова от 28.12.2012 N 3017 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка" (в редакции постановлений Администрации города Иванова от 31.10.2013 N 2380, от 27.01.2014 N 148, от 16.10.2014 N 2127, от 23.05.2016 N 949, от 06.09.2017 N 1217, от 31.10.2018 N 1405, от 21.03.2019 N 406, от 21.06.2019 N 862, от 02.03.2022 N 213):
1.1. В абзаце седьмом пункта 1.5 слова "работниками управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова" заменить словами "специалистами управления экономического развития и торговли Администрации города Иванова (далее - специалисты)".
1.2. В пункте 2.2:
1.2.1. В абзаце первом слова "муниципальными служащими (далее - сотрудники)" заменить словами "специалистами".
1.2.2. Дополнить подпунктами 2.2.1 - 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании поступившего в управление заявления:
1) поданного лично заявителем или его представителем через управление;
2) направленного по почте в управление;
3) направленного в электронной форме на официальный адрес электронной почты управления.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) по адресу: https://www.gosuslugi.ru и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ) по адресу: https://pgu.ivanovoobl.ru (далее - Порталы) осуществляется при наличии соответствующей технической возможности.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляется при наличии соответствующей технической возможности и на основании соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Иванова.".
1.3. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.4. Пункт 2.11 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если отказ в приеме документов в целях получения муниципальной услуги дается специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию документов, в ходе личного приема, основания такого отказа разъясняются заявителю в устной форме непосредственно на личном приеме.
В случае если основания к отказу в приеме документов выявляются в ходе рассмотрения письменного обращения заявителя, поступившего способами, указанными в пункте 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Регламента, основания для отказа в приеме документов разъясняются заявителю в письменном ответе в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления и оформляются в виде информационного письма за подписью начальника управления.
Заявитель вправе отказаться от получения муниципальной услуги на основании заявления, написанного в свободной форме:
1) поданного лично заявителем или его представителем в управление;
2) направленного посредством почтового отправления в управление;
3) направленного на официальный адрес электронной почты управления;
4) посредством личного кабинета на Порталах (при наличии технической возможности) (далее - "Порталы").
Поступившее заявление является основанием для оставления муниципальной услуги без рассмотрения.".
1.4.1. Пункт 2.11.2 изложить в следующей редакции:
"2.11.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям заявителя.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги и иных случаев, установленных федеральными законами.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов либо в предоставлении муниципальной услуги, указанной в письме об отказе.".
1.5. В пункте 2.16:
1.5.1. Подпункт 2.16.1 дополнить подпунктами "д" - "з" следующего содержания:
"д) простота и ясность изложения информационных документов;
е) короткое время ожидания услуги;
ж) удобный график работы органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
з) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.".
1.5.2. Подпункт 2.16.2 дополнить подпунктами "г", "д" следующего содержания:
"г) высокая культура обслуживания заявителей;
д) профессиональная подготовка сотрудников органа, предоставляющего муниципальную услугу.".
1.6. Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.".
1.7. Дополнить подпунктами 2.18 - 2.23 следующего содержания:
"2.18. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Основные требования к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования.
2.19. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами управления:
1) непосредственно в ходе личного приема, по телефону;
2) посредством почтовой связи;
3) в электронном виде на адрес электронной почты;
4) на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет;
5) путем размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
6) в электронном виде через Порталы.
2.20. Информирование в устной и письменной формах по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- место предоставления муниципальной услуги (месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе время нахождения в очереди (ожидания), время приема документов;
- основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иная информация, необходимая для обеспечения предоставления муниципальной услуги.
2.21. Информация на Порталах о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги формируется на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг.
2.22. На официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет размещается следующая справочная информация:
- месторасположение, номера телефонов, адрес электронной почты, график (режим) работы специалистов управления;
- текст административного регламента, блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления.
2.23. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в управлении в ходе личного приема, по телефону, посредством электронной почты или почтовой связи, а также в личном кабинете заявителя на Порталах.".
1.8. В разделе 3:
1.8.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.8.2. В пункте 3.1:
1.8.2.1. Абзац второй после слова "прием" дополнить словом ", проверка".
1.8.2.2. Дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Административные процедуры в электронной форме, посредством Порталов осуществляются при наличии соответствующей технической возможности.
Административные процедуры в многофункциональном центре осуществляются при наличии соответствующей технической возможности и на основании соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Иванова.".
1.9. В разделе 5:
1.9.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников".
1.9.2. Абзац второй подпункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Иванова, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Подача жалобы в электронной форме и получение заявителем результатов ее рассмотрения посредством Порталов осуществляется при наличии соответствующей технической возможности.
Подача жалобы и получение заявителем результатов ее рассмотрения через многофункциональный центр осуществляется при наличии соответствующей технической возможности и на основании соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Иванова.
В случае обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих управления жалоба подается на имя начальника управления и рассматривается им.
В случае обжалования решений начальника управления жалоба подается в Администрацию города Иванова на имя первого заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу управления, и рассматривается им.
Почтовый адрес для направления жалоб: 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6.
Адреса для направления жалоб в электронной форме:
- на имя начальника управления: econ@ivgoradm.ru;
- на имя первого заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего работу управления: www://ep.ivgoradm.ru, раздел "Электронная приемная".
Личный прием заявителей осуществляется начальником управления в соответствии с графиком приема, телефон для предварительной записи (4932) 59-46-66.".
1.9.3. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 июля 2023 г. N 1410 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 28.12.2012 N 3017 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача (переоформление, продление срока действия) разрешения на право организации розничного рынка"
Вступает в силу с 26 июля 2023 г.
Опубликование:
Правовой вестник города Иванова, 26 июля 2023 г. N 28