Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета по
государственным закупкам
Республики Дагестан
от "07".02.2023 г. N 08-ОД
Порядок
работы "телефона доверия" Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции
1. Настоящий порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции (далее - "телефон доверия").
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Комитет) по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности должностных лиц Комитета.
3. "Телефон доверия" функционирует круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих сообщений. Все поступающие обращения записываются на жесткий диск компьютера в виде звукового файла. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Прием обращений по "телефону доверия" в рабочее время осуществляется начальником отдела делопроизводства, кадрового и финансово-хозяйственного обеспечения в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности "телефона доверия" (далее уполномоченный сотрудник), ежедневно, с понедельника по пятницу - с 9.00 до 18.00;
При соединении с абонентом по "телефону доверия" в автоматическом режиме воспроизводится следующий текст: "Здравствуйте! Вы позвонили по "телефону доверия" Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала представьтесь, назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию (при наличии) и передайте ваше обращение. Для направления Вам ответа по существу Вашей информации сообщите адрес, по которому Вам будет направлен ответ.
Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. Дополнительную информацию о работе "телефона доверия" Вы можете получить на официальном сайте Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан.
4. Номер "телефона доверия" и порядок его работы размещаются на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "Противодействие коррупции".
5. По "телефону доверия" принимаются обращения о фактах:
коррупционных проявлений в действиях должностных лиц Комитета;
неурегулированного конфликта интересов на государственной гражданской службе Республики Дагестан в Комитете по государственным закупкам Республики Дагестан;
несоблюдения гражданскими служащими Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан ограничений, запретов и требований, установленных законодательством Российской Федерации.
6. Уполномоченный сотрудник:
регистрирует обращения в журнале регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции (далее - журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку;
оформляет обращения на бумажном носителе по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку, за исключением случаев, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка;
передает обращения для регистрации в установленном порядке в отдел делопроизводства, кадрового и финансово-хозяйственного обеспечения, которые после регистрации возвращаются должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений для организации дальнейшей работы с ними;
7. Рассмотрение указанных обращений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Дагестан, определяющими порядок рассмотрения обращений граждан и организаций.
8. Обращение, поступившее по "телефону доверия", не относящееся к компетенции Комитета, а также обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, регистрируется в журнале, но не рассматривается.
9. По обращению, не относящемуся к компетенции Комитета, уполномоченный сотрудник сразу после принятия обращения дает автору обращения консультацию о порядке рассмотрения обращения по вопросу, поднимаемому автором, и номер телефона "горячей линии" или приемной руководителя организации, в компетенцию которой входит решение вопроса.
В случае если изложенные в обращении обстоятельства и факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
В случае поступления повторного обращения гражданина по "телефону доверия" в период нахождения его обращения на рассмотрении обращение объединяется с предыдущим и не подлежит повторной регистрации.
В случае поступления по "телефону доверия" обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, уполномоченный сотрудник вправе отказать в регистрации обращения.
10. Обращение, в котором содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, в том числе и анонимное, оформляется по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку, и подлежит направлению в правоохранительные и иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
11. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется консультантом отдела делопроизводства, кадрового и финансово-хозяйственного обеспечения (Мусаеву Ш.М.).
12. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Использование "телефона доверия" не по назначению запрещено.
14. Аудиозаписи, поступившие на "телефон доверия", хранятся в течение 1 года, после чего подлежат уничтожению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.