Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 17.07.2023 N 750
Порядок
предоставления в 2023 году субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в Санкт-Петербурге в целях возмещения затрат, связанных с выполнением требований законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2023 году субсидий, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии субъектам промышленной деятельности в рамках проведения мероприятий по развитию промышленности Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1210065010) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 23.11.2022 N 666-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с подпрограммой "Развитие промышленности Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге", утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495, и пунктом 1.3 Плана реализации регионального проекта "Системные меры развития международной кооперации и экспорта", являющегося приложением N 1 к паспорту регионального проекта "Системные меры содействия международной кооперации и экспорта (город федерального значения Санкт-Петербург)", утвержденному Протоколом заседания Проектного комитета по направлению "Международная кооперация и экспорт" в Санкт-Петербурге (далее - субсидии).
Сведения о субсидиях размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.2. Употребляемое в настоящем Порядке понятие "аффилированные лица" используется в значении, указанном в Законе РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга и осуществляющим виды экономической деятельности, относящиеся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) к разделу С "Обрабатывающие производства", за исключением:
класса 12 "Производство табачных изделий";
класса 18 "Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации";
класса 19 "Производство кокса и нефтепродуктов";
класса 33 "Ремонт и монтаж машин и оборудования" (далее - организации).
1.4. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с выполнением требований законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в размере 100 процентов общей суммы затрат, но не более 3 млн. руб.
1.5. Под затратами в целях настоящего Порядка понимаются затраты (за вычетом суммы налога на добавленную стоимость), понесенные организациями в связи с обязательным или добровольным подтверждением соответствия произведенной продукции и (или) иных объектов, процессов (в том числе связанных с проектированием (включая изыскания), производством, эксплуатацией, хранением, перевозкой, реализацией и утилизацией продукции), и (или) выполненных работ, и (или) оказанных услуг требованиям законодательства: национального, и (или) страны-импортера, и (или) международного, и (или) соглашений (далее - соответствие требованиям) в период с 21.09.2022 по 20.09.2023 (далее - затраты).
1.6. Возмещению подлежат следующие затраты организаций:
на услуги по сертификации, регистрации, аккредитации или другим формам подтверждения соответствия требованиям;
на проведение и получение экспертных заключений, в том числе идентификационных, необходимых для экспорта товаров (работ, услуг);
защита и оформление прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг;
на проведение исследований и (или) испытаний, и (или) аудитов, необходимых для получения документов (в том числе сертификатов, деклараций, удостоверений, свидетельств), подтверждающих соответствие требованиям.
Затраты на проведение промежуточных и (или) надзорных аудитов, исследований и испытаний, не связанных с получением документов (сертификатов, деклараций, удостоверений, свидетельств), подтверждающих соответствие требованиям, возмещению не подлежат.
1.7. Субсидии предоставляются юридическим лицам, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка (далее - получатели субсидий) в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом о бюджете по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.8. Субсидии предоставляются по результатам отбора на право получения субсидий (далее - отбор).
Способом проведения отбора является запрос предложений, направленных организациями для участия в отборе (далее - участники отбора).
1.9. Субсидии предоставляются участникам отбора исходя из соответствия участника отбора категории отбора, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка, и очередности поступления заявлений участников отбора на предоставление в 2023 году субсидий (далее - заявления) в Комитет до исчерпания бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в соответствии со сроком, установленным в объявлении о проведении отбора (далее - объявление) в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор проводится на основании заявления по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и прилагаемых к нему документов на предоставление субсидии (далее - документы) в соответствии с перечнем документов и требованиями к ним, которые указаны в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов).
2.2. Объявление размещается на странице Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети "Интернет" по адресу: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial_and_trade/ и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу: www.gov.spb.ru (далее совместно - сайт Комитета) в сроки, установленные Комитетом, с указанием:
сроков проведения отбора, а также этапов проведения отбора (при необходимости);
даты начала подачи заявлений и документов, или даты окончания приема заявлений и документов, которая не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результата предоставления субсидий (далее - результат);
доменного имени и (или) указателей страниц сайта Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Центр развития и поддержки предпринимательства", подведомственного Комитету (далее - ГБУ "ЦРПП") в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и Перечня документов;
порядка подачи заявлений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений и документов;
порядка отзыва заявлений и документов, порядка возврата заявлений и документов, определяющего в том числе основания для возврата заявлений и документов участникам отбора, порядка внесения изменений в заявления и документы участниками отбора;
правил рассмотрения и оценки заявлений и документов;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока такого представления;
срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении субсидии (далее - победитель отбора) должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на сайте Комитета, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего заднем определения победителя отбора.
2.3. Для участия в отборе участники отбора в лице руководителя участника отбора или иного лица, действующего на основании доверенности, выданной участником отбора, или на основании иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающего полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени и в интересах участника отбора (далее соответственно - иное уполномоченное лицо, уполномочивающий документ) в срок и время, указанные в объявлении, заполняет в электронном виде в личном кабинете участника отбора на квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) и подгружает к нему копии документов согласно Перечню документов, преобразованные в электронную форму путем сканирования с охранением реквизитов документа (далее - скан-образы).
При подписании и (или) подаче заявления иным уполномоченным лицом представляется скан-образ уполномочивающего документа.
Требования к оформлению документов при их подаче совместно с заявлением установлены в Перечне документов.
2.4. Заявление автоматически регистрируется в реестре заявлений (далее - регистрация), ведение которого обеспечивает ГБУ "ЦРПП", при его подписании УКЭП руководителя участника отбора или иного уполномоченного лица.
2.5. После регистрации заявления и документов дополнительные документы от участников отбора не принимаются.
2.6. Участники отбора до даты принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) вправе отозвать заявление и документы через УКЭП руководителя участника отбора или иного уполномоченного лица.
2.7. ГБУ "ЦРПП" после приема заявления и документов:
обеспечивает Комитету доступ к заявлению и документам в целях их проверки не позднее одного рабочего дня после их регистрации;
проверяет заявление на предмет полноты и корректности его заполнения (корректность заполнения означает, что информация, внесенная в разделы формы, подлежащие заполнению, должна соответствовать им по смыслу);
рассматривает документы на соответствие Перечню документов и полноту представления (полнота представления означает, что представлены все документы, поименованные в заявлении и расчете размера субсидии);
проверяет соответствие участников отбора условиям предоставления субсидий, установленным в пункте 2.9 настоящего Порядка, в том числе запрашивает информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
по результатам рассмотрения заявления и документов формирует информацию о соответствии (несоответствии) участника отбора, заявления и документов условиям предоставления субсидий, включая требования к участнику отбора, установленным в пункте 2.9 настоящего Порядка, и размещает указанную информацию в личном кабинете.
Общий срок действий, указанных в настоящем пункте, не должен превышать десяти рабочих дней с даты приема заявления и документов.
2.8. В случае отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на сайте Комитета размещается соответствующая информация.
2.9. Условиями предоставления субсидий, включая требования к участнику отбора, являются:
2.9.1. Соответствие участника отбора категории отбора, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.9.2. Документальное подтверждение затрат, понесенных участником отбора, а также соответствие этих затрат требованиям, указанным в пунктах 1.5 и 1.6 настоящего Порядка.
2.9.3. Отсутствие у участника отбора нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (иных договорных документов), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году предоставления субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
2.9.4. Наличие согласия участника отбора на публикацию на сайте Комитета информации об участнике отбора, заявлении и иной информации, связанной с отбором.
2.9.5. Наличие согласия участника отбора на осуществление Комитетом в отношении него проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата (далее - проверки), а также на осуществление проверок органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и включение таких положений в соглашение.
2.9.6. Наличие обязательства участника отбора о достижении результата и его характеристики (показателя, необходимого для достижения результата) (далее - характеристика), указанных в пунктах 3.6 и 3.7 настоящего Порядка.
2.9.7. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения получателя субсидии, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение 2022 года должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на соответствующий период 2022 года.
2.9.8. Размер средней заработной платы каждого работника получателя субсидии (включая обособленные подразделения получателя субсидии, находящиеся на территории Санкт-Петербурга), рассчитываемый в соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации, в течение периода со дня принятия решения о предоставлении субсидии до даты, по состоянию на которую получателем субсидии будет формироваться отчетность о достижении значений результата и характеристик, должен быть не ниже размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленного региональным соглашением на соответствующий период.
2.9.9. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявления и документов:
участник отбора должен осуществлять хозяйственную деятельность, в том числе не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет субсидий (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) участником отбора физическим лицам), бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Санкт-Петербургом;
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового поражения;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора.
2.10. Участники отбора, представившие документы, несут ответственность за достоверность представленных сведений и информации.
2.11. Участник отбора вправе направить в Комитет в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного УКЭП руководителя или иного уполномоченного лица, в том числе на адрес электронной почты Комитета info@cipit.gov.spb.ru, запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении.
Комитет в течение четырех рабочих дней с даты поступления указанного запроса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Комитет не позднее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявления и документов.
2.12. Рассмотрение заявления и документов осуществляются отделом развития конкурентоспособности и экспорта Управления развития экспортной деятельности Комитета (далее - Отдел) не более 20 рабочих дней со дня их регистрации с учетом полученной от ГБУ "ЦРПП" информации.
2.13. По результатам проведенной проверки заявления и документов Отдел обеспечивает подготовку заключения, содержащего выводы о наличии или отсутствии оснований для предоставления субсидии (далее соответственно - положительное заключение, отрицательное заключение).
2.14. Основаниями для подготовки отрицательного заключения Отдела являются:
несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидий и требованиям, предъявляемым к участникам отбора, установленным в пункте 2.9 настоящего Порядка;
несоответствие документов, представленных участником отбора, требованиям, установленным в Перечне документов, непредставление (представление не в полном объеме) документов;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
подача участником отбора заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидий на дату рассмотрения заявления.
Основанием для подготовки положительного заключения является отсутствие оснований для подготовки отрицательного заключения Отдела.
2.15. Решение Комитета об отказе в предоставлении субсидии принимается на основании отрицательного заключения Отдела. Данное решение оформляется письмом Комитета с указанием причин отказа, которое направляется участнику отбора через ГБУ "ЦРПП" по адресу электронной почты, указанному в заявлении, в течение пяти рабочих дней со дня принятия Комитетом данного решения.
2.16. Решение Комитета о предоставлении субсидии принимается на основании положительного заключения Отдела путем издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии (далее - распоряжение Комитета) не позднее трех рабочих дней со дня подписания положительного заключения.
В распоряжении Комитета указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
Датой определения участника отбора в качестве победителя отбора и получателя субсидии является дата издания распоряжения Комитета.
2.17. Информация о результатах рассмотрения заявлений и документов размещается на сайте Комитета в срок не позднее 14 календарных дней после дня определения победителя (победителей) отбора, и включает в себя следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявлений и документов;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявления и документы;
наименование получателя (получателей) субсидий, с которым (которыми) заключен или подлежит заключению соглашение, и размер предоставляемой ему (предоставления им) субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий на основании распоряжения Комитета и соглашения.
3.2. Копия распоряжения Комитета направляется получателю субсидии в личном кабинете не позднее двух рабочих дней после издания распоряжения Комитета.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Типовая форма).
Соглашение при наличии технической возможности формируется в форме электронного документа в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - электронном казначействе и подписывается УКЭП лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
3.3. В проект соглашения включаются:
размер субсидии, а также порядок и условия ее предоставления (перечисления);
требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;
иные условия, предусмотренные настоящим Порядком и Типовой формой.
3.4. Комитет формирует и направляет Проект соглашения получателю субсидии. Проект соглашения должен быть подписан УКЭП руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица получателя субсидии не позднее трех рабочих дней с даты его получения.
Проект соглашения не позднее трех рабочих дней с даты его подписания УКЭП руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица получателя субсидии подписывается УКЭП должностного лица Комитета, ответственного за предоставление субсидий.
В случае если обязанность, указанная в абзаце первом настоящего пункта, не исполнена получателем субсидии в установленный срок, то он признается уклонившимся от заключения соглашения, а распоряжение подлежит признанию утратившим силу полностью либо в части получателя субсидии (если распоряжение Комитета издано в отношении нескольких получателей субсидий).
Срок заключения соглашения не должен превышать восьми рабочих дней с даты издания распоряжения Комитета.
3.5. Субсидия перечисляется Комитетом получателю субсидии единовременно в течение 10 рабочих дней после издания распоряжения Комитета единовременно на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
3.6. Результатом является осуществление получателем субсидии и (или) его аффилированными лицами экспорта товаров, произведенных получателем субсидии, на сумму не менее размера субсидий, предоставленных получателю субсидии в соответствии с настоящим Порядком, с 01.01.2024 до 31.12.2024.
3.7. Характеристикой является заключение получателем субсидий и (или) его аффилированными лицами в период с 01.01.2024 до 31.12.2024 контрактов на поставку за пределы Российской Федерации продукции, произведенной получателем субсидии и (или) его аффилированными лицами, на сумму не менее размера субсидий, предоставленных получателю субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Значение характеристики по каждому получателю субсидии устанавливается в соглашении.
3.8. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер предоставляемой субсидии, не более 3 млн. руб.;
- размер субсидии согласно заявлению;
- сумма документально подтвержденных затрат за вычетом суммы налога на добавленную стоимость в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 1.6 настоящего Порядка.
Основанием для определения размера субсидии является представленный участником отбора расчет размера субсидии, который заполняется в личном кабинете по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Расчет), и указанные в нем документы.
В случае несоответствия размеров затрат, указанных в Расчете, размерам затрат, указанных в документах, которые подтверждают данные затраты, размер предоставляемой субсидии определяется на основании документально подтвержденных затрат. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать размера субсидии, указанного в заявлении.
При определении размера субсидии не учитываются представленные участником отбора документы, не указанные в Расчете.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии не позднее 01.04.2025 представляет через приложении N 5 к настоящему Порядку, а также справки в свободной форме, подтверждающей соответствие получателя субсидий условию предоставления субсидий, указанному в пункте 2.9.8 настоящего Порядка, заверенных УКЭП руководителя или иного уполномоченного лица (далее - отчетность).
4.2. При подписании отчетности и (или) ее представлении лицом, не имеющим права действовать от имени получателя субсидии без доверенности, представляется доверенность или иной документ в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающий полномочия этого лица на совершение соответствующих действий от имени получателя субсидии.
4.3. ГБУ "ЦРПП" не позднее одного рабочего дня с даты поступления отчетности уведомляет Комитет и обеспечивает доступ Комитета к отчетности.
4.4. Отдел делопроизводства и контроля Административного управления Комитета в течение одного рабочего дня с даты получения уведомления от ГБУ "ЦРПП" регистрирует отчетность и направляет ее в Управление развития экспортной деятельности Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга от 16.02.2021 N 13-п.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Комитет осуществляет проверку в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Комитет отчетности через личный кабинет.
В случае непоступления отчетности Комитет осуществляет проверку в течение 30 рабочих дней с даты истечения срока, установленного в пункте 4.1 настоящего Порядка.
В ходе проверки проводится также оценка достижения получателем субсидии результата.
5.2. По результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее - акт).
Составление акта и его подписание должно быть осуществлено не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока проверки.
5.3. Комитет направляет копию акта в течение трех рабочих дней с даты его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).
5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление, в котором указываются выявленные нарушения (далее - уведомление о нарушениях).
Нарушения должны быть устранены получателем субсидии в течение 20 рабочих дней с даты направления уведомления о нарушениях по электронной почте, указанной в заявлении.
Копия уведомления о нарушениях в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.5. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении о нарушениях сроки Комитет в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии, полученных получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.6. В случае выявления при проведении проверки недостижения получателем субсидии значений результата Комитет одновременно с подписанием акта принимает решение в форме распоряжения о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидии в объеме, соответствующем недостигнутым значениям результата, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма средств субсидии, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидии.
5.7. Размер суммы средств субсидии, подлежащей возврату в бюджет Санкт-Петербурга, определяется по следующей формуле:
,
где:
- количество характеристик;
- фактическое значение i-й характеристики;
- плановое значение i-й характеристики согласно соглашению о предоставлении субсидии;
- размер субсидии, предоставленной участнику отбора.
5.8. Получатель субсидии обязан осуществить возврат средств субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копий распоряжений, указанных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, на бумажном носителе и (или) по электронной почте, указанной в заявлении.
5.9. Комитет направляет информацию о результатах устранения нарушений или о принятии решения о возврате средств субсидии в КГФК в течение пяти рабочих дней со дня получения такой информации или принятия решения о возврате средств субсидии.
5.10. Проверки осуществляются органами государственного финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.11. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленный в пункте 5.8 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока обращается в установленном порядке в суд в соответствии с его подведомственностью и подсудностью с требованием к получателю субсидии о возврате средств субсидии в бюджет Санкт-Петербурга, а также о привлечении получателя субсидии к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации за нарушение условий предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.