Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Владимирской области
от 19.07.2023 N 507
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на модернизацию инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах Российской Федерации
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные образования) на модернизацию инфраструктуры общего образования (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях:
- софинансирования (возмещения) расходных обязательств местных бюджетов, возникающих при реализации муниципальных программ, связанных с модернизацией инфраструктуры общего образования, в том числе с созданием многофункциональных образовательных комплексов, включающих в себя объекты всех уровней общего образования, дополнительного образования и иные объекты социальной инфраструктуры;
софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при строительстве, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, капитальном ремонте объектов муниципальной собственности и (или) приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - объекты, приобретение, мероприятия).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству образования и молодежной политики Владимирской области (далее - Министерство) в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
4.1. Наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.
4.2. Заключение соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
4.3. Закупка товаров, работ, услуг, финансируемых за счет субсидии, на сумму закупки, превышающую сумму, установленную правовым актом Владимирской области, обеспечивается централизованно через Министерство имущественных и земельных отношений Владимирской области, являющееся уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений муниципальных образований.
5. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Владимирской области.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Владимирской области по предоставлению субсидии местному бюджету соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, которая должна соответствовать требованиям, установленным правилами, принятыми на основании абзаца первого пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований по мероприятиям (объектам), согласованным Министерством просвещения Российской Федерации в установленном порядке. Перечень мероприятий (объектов) формируется Министерством на основании поручений Губернатора Владимирской области, обращений глав администраций муниципальных образований.
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований в части строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружении, капитальном ремонте объектов муниципальной собственности осуществляется при наличии утвержденной проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу в установленном порядке, заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства по стройкам и объектам, в отношении которых получение заключений предусмотрено законодательством, исходя из стоимости строительства (реконструкции) в ценах соответствующих лет или контрактов (договоров) на выполнение подрядных работ на период строительства, объема долевого участия муниципального образования.
В приоритетном порядке субсидии распределяются муниципальным образованиям, осуществляющим завершение ранее начатых объектов.
Предоставление субсидий на модернизацию инфраструктуры общего образования на новые объекты капитального строительства не допускается в случае, если это влечет за собой уменьшение ранее запланированных объемов финансирования расходов на мероприятия по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, реализация которых не завершена.
7. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет:
а) 99 процентов в случае, если в рамках софинансирования реализации мероприятий по модернизации инфраструктуры общего образования предусмотрено выделение средств субсидии из федерального бюджета;
б) 95 процентов в случае, если финансирование мероприятий по модернизации инфраструктуры общего образования, осуществляется без участия средств федерального бюджета.
8. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования, исходя из необходимости достижения значений установленных соглашением показателей результативности (результатов) использования субсидии, но не менее чем в объеме, необходимом для обеспечения установленного для муниципального образования уровня финансирования, определенного в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
9. Результатами использования субсидии являются:
а) в случае, если финансирование мероприятий осуществляется с участием средств федерального бюджета:
- количество новых мест в общеобразовательных организациях Владимирской области, введенных путем реализации мероприятий региональных программ (региональных проектов), софинансируемых из федерального бюджета;
б) в случае если финансирование мероприятий осуществляется только за счет средств областного бюджета:
- количество новых мест в общеобразовательных организациях муниципальных образований.
10. Перечисление субсидии из областного бюджета местному бюджету осуществляется при следующих условиях:
в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
осуществление территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии из областного бюджета местным бюджетам в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;
перечисление субсидии из областного бюджета в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование (финансовое обеспечение) которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из областного бюджета.
11. Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется Министерством в установленном порядке на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
12. В случае предоставления субсидии на возмещение затрат перечисление субсидий осуществляется Министерством в установленном порядке на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии на казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытые Управлением Федерального казначейства по Владимирской области.
13. Министерство ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Владимирской области отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в разрезе муниципальных образований.
14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством путем сравнения планируемого и достигнутого муниципальным образованием значения показателя результативности использования субсидии на основании представляемого отчета муниципальным образованием о достижении значения показателя результативности использования субсидии.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата ее предоставления и до первой даты предоставления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии ()определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования;
- фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов - в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема субсидии, предусмотренной на год, в котором допущено нарушение указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.
17. В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значений результатов использования субсидии и по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил.
18. Контроль за соблюдением получателями субсидий выполнения условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом Министерства.
Указанный порядок предусматривает правовые основания и правила планирования проверочных мероприятий, предмет, виды и способы проведения проверок, оформление их результатов, а также меры, принимаемые Министерством по результатам проверки.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, фактов нецелевого использования субсидий информируется Счетная палата Владимирской области.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Владимирской области от 19 июля 2023 г. N 507 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.