Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Бронницы
Московской области
от 18.07.2023 N 516
Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам в сфере культуры
1. Термины и определения
Для целей настоящего Стандарта качества предоставления муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам в сфере культуры (далее - Стандарт) применяются следующие термины и определения:
Муниципальные услуги (работы) в сфере культуры - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам городского округа Бронницы Московской области (далее - городской округ Бронницы) муниципальными учреждениями культуры (далее - исполнителями) за счет средств бюджета городского округа Бронницы;
Стандарт качества муниципальной услуги (работы), предоставляемой муниципальным учреждением культуры городского округа Бронницы - документ, которым устанавливаются требования к качеству предоставления муниципальной услуги (работ), включающие характеристики методов и процессов ее оказания (выполнения), содержания и результата оказания соответствующей муниципальной услуги (работы), предоставляемой муниципальным учреждением городского округа Бронницы;
Получатель услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги (работы), предоставляемой муниципальными учреждениями культуры городского округа за счет средств бюджета городского округа Бронницы.
Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять культурную и образовательную потребности получателя услуги.
Отраслевой орган Администрации городского округа, осуществляющий регулирование и координацию в сфере культуры и организацию и координацию деятельности муниципальных учреждений культуры - Отдел культуры Администрации городского округа Бронницы Московской области.
2. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги в области культуры
2.1. Конституция Российской Федерации;
2.2. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
2.3. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2.4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.5. Устав муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области;
2.6. Постановление от 16.12.2010 N 702 Администрации городского округа Бронницы "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.7. Иные муниципальные правовые акты городского округа Бронницы Московской области.
3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления муниципальных услуг в области культуры
Факторами, влияющими на качество предоставления муниципальных услуг в области культуры являются:
3.1. Наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги).
3.2. Наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу (работу).
3.3. Условия размещения и режим работы муниципального учреждения, предоставляющего услугу.
3.4. Наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги (работы).
3.5. Наличие информации о порядке и правилах предоставления услуг населению.
3.6. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью муниципальных учреждений.
4. Требования к качеству оказания муниципальных услуг в сфере культуры
Муниципальные учреждения культуры городского округа Бронницы в процессе предоставления муниципальных услуг обеспечивают:
- соблюдение стандарта качества муниципальных услуг;
- информационное обеспечение метода и процесса предоставления муниципальной услуги;
- внутренний контроль соблюдения стандарта качества муниципальных услуг (работ).
4.1. Требования к качеству услуг по организации занятий граждан в сфере культуры путем проведения занятий в клубах, кружках, любительских объединениях, студиях.
4.2. Сведения об услуге:
Наименование муниципальной услуги,
Результат предоставления муниципальной услуги,
Заявитель (состав заявителей),
Способ направления запроса о предоставлении муниципальной услуги,
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах или электронной форме.
4.3. В соответствии с действующим законодательством муниципальным учреждениям в сфере культуры при оказании услуг не требуется наличие лицензий.
4.4. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы муниципального учреждения.
4.5. Государственные стандарты и настоящий стандарт должны составлять нормативную основу практической работы муниципальных учреждений в сфере культуры.
В муниципальном учреждении используются следующие основные руководства:
правила внутреннего трудового распорядка;
правила поведения получателей услуг в муниципальных учреждениях культуры, включая правила и условия безопасного получения услуг;
санитарные правила и нормы.
4.6. Документы, регламентирующие деятельность муниципальных учреждений культуры: Положение (устав) муниципального учреждения культуры должно соответствовать требованиям типового положения (устава) о муниципальном учреждении.
4.7. При оказании муниципальной услуги в сфере культуры используются следующие нормативные документы:
инструкции по персоналу (должностные инструкции);
инструкции по охране труда;
расписание занятий, утвержденное руководителем муниципального учреждения (в клубах, кружках, любительских объединениях, студиях).
Услуги и условия обслуживания получателей услуг в сфере культуры должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей услуг и окружающей среды.
4.8. Требования к технологии оказания муниципальной услуги:
Для получения муниципальных услуг (работ) в сфере культуры наличие медицинского заключения является необязательным.
Получатель услуг должен непосредственно обратиться в муниципальное учреждение, предоставляющее желаемую услугу на основании заявления. Запись производится в порядке очередности.
При условии платности оказываемых услуг обязательным является наличие документа об оплате (кассового чека, билета, квитанции).
Основанием для отказа предоставления услуги является алкогольное или наркотическое опьянение получателя услуги.
Предоставление услуг в сфере культуры должно предусматривать доступность и обеспеченность населения услугами, соответствие услуги ожиданиям и физическим возможностям различных групп получателей услуг, в том числе инвалидов.
Для инвалидов качество услуг должно быть определено направленностью на повышение их двигательной активности и является непременным и определяющим условием всесторонней реабилитации и социальной адаптации инвалидов.
4.9. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы муниципального учреждения.
Деятельность муниципального учреждения в сфере культуры регламентируется следующими инструкциями:
инструкции по правилам техники безопасности;
инструкции по эксплуатации оборудования (паспорта техники);
инструкции по персоналу (должностные инструкции);
инструкции по охране труда;
инструкции противопожарной защиты и охраны труда.
4.10. Требования к качеству муниципальной услуги (работе) в сфере культуры:
- сведения об услуге: наименование услуги;
- содержание (предмет услуги): реализация совокупных действий по организационному, финансовому и иному обеспечению проведения мероприятия.
Проведение услуг в сфере культуры среди инвалидов должно способствовать повышению их двигательной активности, всесторонней реабилитации и социальной адаптации.
5. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее выполнение муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги:
5.1. Жалобы на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации.
5.2. Можно обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители).
5.3. Обращения и претензии могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс), а также в виде устных и письменных обращений в администрацию учреждения.
Работа муниципальных учреждений в сфере культуры должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества работы. Директор учреждения несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества выполнения работ. Приказом директора учреждения в учреждении должны быть назначены ответственные лица за качественное выполнение работ в соответствии с настоящим Стандартом.
Директор учреждения обязан:
- обеспечивать разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания работ в соответствии с требованиями Стандарта;
- осуществлять внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуг и Стандарта муниципальных услуг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 18 июля 2023 г. N 516 "Об утверждении Стандарта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.