В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", со статьей 69.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования "городской округ Бронницы" Московской области в целях повышения качества планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в сфере образования, повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг и обеспечения информационной открытости деятельности Администрация городского округа Бронницы Московской области
постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления мониторинга оказания муниципальных услуг (работ) в сфере образования городского округа Бронницы Московской области и формирования планов по решению выявленных проблем (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Бронницкие новости" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Бронницы Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по образованию Администрации городского округа Бронницы Московской области А.В. Владимирову.
Глава городского округа |
Д.А. Лысенков |
Порядок
осуществления мониторинга оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формирования планов по решению выявленных проблем в сфере образования городского округа Бронницы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (выполнение работ) и формирования планов по решению выявленных проблем в сфере образования в городском округе Бронницы Московской области (далее - Порядок), определяет процедуры мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - мониторинг) должностными лицами Администрации городского округа Бронницы Московской области.
1.2. Цели и задачи мониторинга.
Мониторинг проводится в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг.
Основными задачами мониторинга являются:
своевременная фиксация отклонений от установленных норм предоставления муниципальной услуги: срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования и др.;
выявление и анализ проблем при предоставлении муниципальной услуги (характер взаимодействия заявителей с должностными лицами, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, наличие избыточных административных действий, оптимальность сроков исполнения административных процедур и др.);
подготовка предложений по решению проблем, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Понятия, применяемые в настоящем Порядке:
Объекты мониторинга - муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями в сфере образования, (далее - муниципальные учреждения).
Субъекты мониторинга - Управление по образованию Администрации городского округа Бронницы Московской области.
Заявитель (получатель муниципальной услуги (работы)) - юридическое или физическое лицо, обратившееся в муниципальное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу (выполняющее работу), для реализации прав либо законных интересов.
Качество услуги (работы) - совокупность характеристик муниципальной услуги (работы), определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) муниципальной услуги (работы).
Доступность услуги (работы) - возможность получения муниципальной услуги (работы) получателями с учетом всех объективных ограничений. Для разных муниципальных услуг (работ) и категорий получателей доступность услуги может определяться разными характеристиками, не только общими (территориальная доступность или наличие информационных стендов), но и специфическими для группы получателей.
2. Этапы проведения мониторинга
2.1. Мониторинг включает в себя систему мероприятий, проводимых в несколько этапов:
1 этап - разработка системы показателей, характеризующих качество предоставления муниципальной услуги (работы);
2 этап - сбор информации о деятельности субъекта мониторинга и степени удовлетворенности получателей муниципальной услуги (работы) (заявителей);
3 этап - анализ поступающей информации;
4 этап - подведение итогов мониторинга;
5 этап - разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение качества предоставления муниципальных услуг (выполнение работы).
3. Организация и проведение мониторинга
3.1. Мониторинг проводится ежегодно.
3.2. Результаты ежегодных исследований обобщаются по итогам каждого года.
3.3. В рамках проведения мониторинга Управление по образованию Администрации городского округа Бронницы Московской области выполняет следующие функции:
1) формирует и утверждает набор показателей, характеризующих качество предоставления муниципальных услуг (выполнение работы);
2) запрашивает и получает у объектов мониторинга и в Управлении экономики Администрации городского округа Бронницы информацию в соответствии с Порядком проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере образования в городском округе Бронницы Московской области и использует ее исключительно в целях мониторинга;
3) использует базу данных предоставленных муниципальных услуг (выполненных работ);
4) проводит проверку информации,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Бронницы Московской области от 6 июля 2023 г. N 488 "Об утверждении Порядка осуществления мониторинга оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формирования планов по решению выявленных проблем в сфере образования городского округа Бронницы"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-