Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Контрольно-счетная палата Кагальницкого района
1. Контрольно-счетная палата Кагальницкого района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, входящим в структуру органов местного самоуправления и образуемым Кагальницким районным Собранием депутатов.
2. Основными полномочиями Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района являются:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования бюджета Кагальницкого района, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов бюджета Кагальницкого района, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Кагальницкого района;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности Кагальницкого района, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Кагальницкого района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Кагальницкого района и имущества, находящегося в муниципальной собственности Кагальницкого района;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Кагальницкого района, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Кагальницкого района, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Кагальницкого районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Кагальницкого района в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Кагальницкого района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Кагальницком районном Собрании депутатов и председателю Собрания депутатов - главе Кагальницкого района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Кагальницкого района, предусмотренных документами стратегического планирования Кагальницкого района, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Кагальницкого района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Кагальницкого района.
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, областными законами, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Кагальницкого районного Собрания депутатов.
3. Контрольно-счетная палата подотчетна Кагальницкому районному Собранию депутатов.
4. Контрольно-счетная палата Кагальницкого района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки со своим наименованием и с изображением герба Кагальницкого района.
5. Контрольно-счетная палата Кагальницкого района образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района и аппарата Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района.
В состав аппарата Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района.
В целях организационного и материально-технического обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района в состав аппарата Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
6. Структура Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Кагальницкого районного Собрания депутатов.
7. Штатная численность Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района определяется правовым актом Кагальницкого районного Собрания депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района.
8. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района составляет 5 лет.
9. Предложения о кандидатурах для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района вносятся на рассмотрение в Кагальницкое районное Собрание депутатов депутатами Кагальницкого районного Собрания депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Кагальницкого районного Собрания депутатов, председателем Собрания депутатов - главой Кагальницкого района.
10. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района определяется регламентом Кагальницкого районного Собрания депутатов.
11. Председатель Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района назначается на должность Кагальницким районным Собранием депутатов.
12. Председатель Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района и организует ее работу;
2) представляет Контрольно-счетную палату Кагальницкого района в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями, гражданами;
3) выдает доверенности на представление интересов Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судах и организациях;
4) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в аппарате Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района, а также в отношении иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областными законами, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Кагальницкого районного Собрания депутатов.
13. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района ежегодно представляется на рассмотрение Кагальницкому районному Собранию депутатов.
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Кагальницкого района опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Кагальницким районным Собранием депутатов.
14. Положение о Контрольно-счетной палате Кагальницкого района утверждается Кагальницким районным Собранием депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.