Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Красногорск
Московской области
от 13 июля 2023 г. N 1475/7
Порядок
предоставления субсидии из бюджета городского округа Красногорск Московской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление многоквартирными домами, на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа красногорск московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа Красногорск юридическим лицам, осуществляющим управление многоквартирными домами (далее - МКД), на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД на территории городского округа Красногорск (далее - Порядок), определяет критерии отбора участников, имеющих право на получение субсидии, выделяемой из бюджета городского округа Красногорск, а также устанавливает цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидии.
1.2. Участник отбора - юридическое лицо, осуществляющее управление многоквартирными домами, с момента подачи заявки на предоставление субсидии из бюджета городского округа Красногорск на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в МКД на территории городского округа Красногорск (далее - Субсидия), до момента заключения соглашения о предоставлении Субсидии из бюджета городского округа Красногорск на возмещение части затрат, связанных с ремонтом подъездов в многоквартирных домах (далее - Соглашение) по типовой форме, установленной финансовым управлением городского округа Красногорск.
1.3. Получатель Субсидии - участник отбора, заключивший Соглашение.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление Субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Красногорск на соответствующий финансовый год и на плановый период, утвержденных решением Совета депутатов городского округа Красногорск Московской области, размещенным на официальном сайте http://www.krasnogorsk-sovet.ru/doc/res, является администрация городского округа Красногорск Московской области.
1.5. Способ проведения отбора - запрос предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие отборе.
1.6. Целевым показателем результативности использования Субсидии является выполнение установленного подпрограммой II "Создание условий для обеспечения комфортного проживания жителей в многоквартирных домах Московской области" муниципальной программы городского округа Красногорск "Формирование современной комфортной городской среды" на 2023 - 2027 годы, утвержденной постановлением администрации городского округа Красногорск от 14.10.2022 N 2259/10 (с изменениями и дополнениями) (далее - муниципальная программа) основного мероприятия 03 "Приведение в надлежащее состояние подъездов в многоквартирных домах" мероприятия 03.1. "Ремонт подъездов в многоквартирных домах".
1.7. Результатом предоставления Субсидии является достижение планового значения целевого показателя результативности (результатов) использования Субсидии, установленного приложением N 3 к Соглашению о предоставлении субсидий из бюджета Московской области.
1.8. Целью предоставления Субсидии является возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах. Субсидия из бюджета городского округа Красногорск, предусмотренная государственной программой Московской области "Формирование современной комфортной городской среды" по адресам, включенным в утвержденный главой городского округа Красногорск и согласованный с Ассоциацией председателей советов МКД Московской области "Адресный перечень подъездов городского округа Красногорск, ремонт которых будет осуществлен в 2023 году" (далее - согласованный Адресный перечень подъездов 2023 года).
1.9. Субсидия выделяется для возмещения части затрат получателей Субсидии, связанных с выполненными при ремонте подъездов видами работ, рекомендованными Государственной программой Московской области "Формирование современной комфортной городской среды":
N п/п |
Наименование показателей |
Виды выполняемых работ |
1 |
2 |
3 |
1 |
Ремонт входных групп |
Ремонт козырька и окраска козырька (навеса) |
Устройство козырька (при отсутствии) | ||
Ремонт штукатурки фасадов и откосов с последующей окраской | ||
Ремонт ступеней бетонных с устройством пандусов | ||
Установка энергосберегающих светильников | ||
Замена входных дверей на металлические, оборудованные магнитными запирающими устройствами с кодовыми замками или домофонами и доводчиками | ||
Ремонт и окраска металлических дверей | ||
Установка тамбурных дверей (деревянных, пластиковых) | ||
2 |
Ремонт полов с восстановлением плиточного покрытия, ремонт стен и потолков, замена почтовых ящиков |
Замена (устройство) покрытий полов 1-го этажа из керамических плиток |
Ремонт штукатурки стен и потолков с окраской водоэмульсионными составами | ||
Окраска деревянных элементов лестничных маршей (ограждения, поручни и т.п.) | ||
Ремонт и окраска полов деревянных | ||
Окраска торцов лестничных маршей | ||
Окраска металлических деталей (ограждений, решеток, труб, отопительных приборов и т.п.) | ||
Восстановление металлических ограждений и лестничных перил | ||
Ремонт с окраской (замена) дверей в местах общего пользования (балконные, коридорные и т.д.) | ||
Замена почтовых ящиков | ||
3 |
Замена осветительных приборов и монтаж проводов в короба |
Замена светильников на энергосберегающие |
Установка коробов пластмассовых | ||
Монтаж кабелей (проводов) в короба | ||
4 |
Ремонт (замена) клапанов мусоропровода |
Ремонт (замена при необходимости) и окраска металлических деталей мусоропровода |
5 |
Замена оконных блоков |
Замена оконных блоков на энергосберегающие |
Ремонт штукатурки оконных и дверных откосов | ||
Окраска откосов по штукатурке | ||
6 |
Погрузка и вывоз мусора |
Вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в многоквартирном доме |
1.10. Перечень и объем работ, выполняемых при ремонте подъездов в МКД, может быть расширен путем принятия соответствующего решения общим собранием собственников помещений в МКД и сбора дополнительных средств на их проведение.
1.11. Субсидия предоставляется из бюджета городского округа Красногорск в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете городского округа Красногорск на 2023 год на данные цели.
1.12. Субсидия предоставляется на безвозмездной безвозвратной основе, носит целевой и адресный характер и не может быть использована на другие цели.
1.13. Финансирование работ по ремонту подъездов многоквартирных домов осуществляется в следующих пропорциях:
- 80% - внебюджетные источники (средства, поступающие к управляющим МКД в рамках статьи "содержание жилого помещения");
- 20% - субсидия из бюджета городского округа Красногорск Московской области.
1.14. Сумма финансовых средств, необходимых для ремонта планового количества подъездов, рассчитывается исходя из предельной стоимости ремонта одного типового подъезда в зависимости от этажности МКД и количества таких подъездов. Предельная стоимость ремонта одного типового подъезда установлена в следующих значениях:
- 2 - 5-этажные многоквартирные дома - 480000 руб.;
- 6 - 9-этажные многоквартирные дома - 1300000 руб.;
- 10 - 12-этажные многоквартирные дома и выше - 2000000 руб.
1.15. В случае если фактическая стоимость ремонта подъезда ниже предельной стоимости ремонта одного типового подъезда, финансирование осуществляется за счет всех источников в пропорциях, установленных в п. 1.13 настоящего Порядка.
Если фактическая стоимость выше предельной стоимости ремонта, финансирование осуществляется в рамках предельной стоимости ремонта типового подъезда.
2. Порядок проведения отбора получателей Субсидии
2.1. Отбор проводится путем проведения запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника критериям отбора и очередности поступления заявок (далее - Заявка).
2.2. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором осуществляется проведение отбора:
2.2.1. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.2. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.2.3. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов.
2.2.4. У участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.5. Участники отбора не должны получать средства из бюджета городского округа Красногорск на основании иных муниципальных правовых актов городского округа Красногорск на цели, предусмотренные п. 1.8 настоящего Порядка.
2.3. Иные требования, предъявляемые к участнику отбора:
2.3.1. Наличие Заявки (письма) на предоставление Субсидии на затраты на ремонт подъездов с приложением расчета заявленной суммы, подтвержденной актами приемки выполненных работ по форме КС-2, в том числе с отметкой специализированной организации, осуществляющей услуги по строительному контролю, подтверждающей объемы и стоимость выполненных работ, и справками о стоимости работ по форме КС-3.
2.3.2. Наличие адресов подъездов МКД, в которых выполнен ремонт, в согласованном Адресном перечне подъездов.
2.3.3. Наличие протокола о выборе совета МКД или уполномоченного представителя собственников помещений МКД (кроме получателей Субсидии товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов).
2.3.4. Наличие актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов, в том числе с участием членов советов МКД или уполномоченных представителей собственников помещений МКД и специализированной организации, осуществляющей услуги по строительному контролю.
2.3.5. Наличие договора со специализированной организацией на вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в МКД, в том числе на вывоз строительного, крупногабаритного мусора, твердых коммунальных отходов.
2.3.6. Наличие положительного заключения, по результатам проверки правильности составления сметной документации на выполнение работ по ремонту подъездов и (или) достоверности определения сметной стоимости работ.
2.3.7. Наличие договора со специализированной организацией, осуществляющей услуги по строительному контролю, при выполнении работ по ремонту подъездов МКД и подписанного акта приемки оказанных услуг по строительному контролю.
2.3.8. Отсутствие у участника отбора просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или наличие графика погашения задолженности.
2.3.9. Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Главный распорядитель бюджетных средств размещает извещение о проведении запроса предложений (приеме Заявок) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации городского округа Красногорск по адресу: http://krasnogorsk-adm.ru в разделе "Деятельность".
2.5. Информация об отборе путем проведения запроса предложений размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе единого портала (далее - единый портал) по адресу: http://budget.gov.ru.
2.6. В извещении о проведении запроса предложений указываются:
2.6.1. Сроки проведения отбора даты начала подачи или окончания приема предложений (Заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель Субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей Субсидии, соответствующих категории отбора.
2.6.2. Наименование, место нахождения, почтовый и электронный адрес приема Заявок.
2.6.3. Результаты предоставления Субсидии.
2.6.4. Доменное имя и (или) сетевой адрес и (или) указатель страниц сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора.
2.6.5. Требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2., 2.3 настоящего Порядка.
2.6.6. Порядок подачи предложений (Заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (Заявок), подаваемых участниками отбора.
2.6.7. Перечень документов, предоставляемых участниками отбора, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
2.6.8. Порядок отзыва предложений (Заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (Заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (Заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложение (заявки) участников отбора.
2.6.9. Правила рассмотрения и оценки предложений (Заявок) участников отбора.
2.6.10. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положения извещения о проведении отбора, даты и начала окончания срока такого предоставления.
2.6.11. Срок, в течение которого получатель Субсидии должен подписать Соглашение.
2.6.12. Условия признания участника отбора уклонившимся от заключения Соглашения.
2.6.13. Даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей Субсидии.
2.7. Для определения победителя (победителей) конкурса создается Конкурсная комиссия по определению юридического лица на право заключения Соглашения о предоставлении из местного бюджета Субсидии юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг (далее - Конкурсная комиссия).
2.8. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов комиссии (приложение 2 к Постановлению).
2.9. Основаниями для отклонения Заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (Заявок) являются:
2.9.2. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пп. 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
2.9.3. Несоответствие Заявки и документов, представленных участником отбора, требованиям, установленным п. 3.2 настоящего Порядка.
2.9.4. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.9.5. Подача участником отбора Заявки после даты и времени, определенных извещением о проведении запроса предложений (приеме Заявок).
2.10. Комиссия в течение двух рабочих дней со дня окончания приема Заявок проводит заседание, на котором рассматривает Заявки получателей Субсидии на соответствие критериям и условиям предоставления Субсидии. Заседание Комиссии проводится по адресу: 143408, Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, д. 4.
2.11. По результатам заседания по итогам рассмотрения каждой Заявки Комиссия принимает одно из следующих решений:
2.11.2. О предоставлении Субсидии и о сумме Субсидии.
2.11.3. Об отказе в предоставлении Субсидии.
2.12. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии являются:
2.12.2. Несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, предусмотренным п. 3.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.12.3. Установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации.
2.12.4. Несоответствие требованиям, установленным п.п. 3.1, 3.2 настоящего Порядка.
2.13. Решение Комиссии, определяющее получателя Субсидии, оформляется протоколом. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих. Заседание Комиссии признается правомочным при присутствии на нем не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
В Протоколе отражаются следующие сведения:
2.13.2. Дата, время и место проведения рассмотрения Заявок.
2.13.3. Информация об участниках отбора, Заявки которых были рассмотрены.
2.13.4. Информация об участниках отбора, Заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения.
2.13.5. Информация об участниках отбора, которым отказано в предоставлении Субсидии с причинами отказа в предоставлении Субсидии.
2.13.6. Наименование получателя (получателей) Субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) Субсидии.
2.13.7. Протокол подлежит опубликованию в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации городского округа Красногорск в разделе "Деятельность" по адресу: http://krasnogorsk-adm.ru в течение пяти дней с даты его утверждения. Датой принятия решения по Заявке считается дата подписания протокола.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Получатель Субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.2., 2.3 настоящего Порядка.
3.2. Получатель Субсидии предоставляет документы для подтверждения соответствия требованиям, согласно перечню:
3.2.1. Заявка на предоставление Субсидии на возмещение части затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах (далее - Заявка) (приложение N 1 к настоящему Порядку).
3.2.2. Заверенные участником отбора копии документов, подтверждающие полномочия лица на подписание Заявки от имени участника отбора и копии учредительных документов.
3.2.3. Копия лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (для участника отбора - управляющей организации), заверенная печатью и подписью руководителя.
3.2.4. Информационное письмо на официальном бланке участника отбора, содержащего сведения о том, что участник отбора не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (приложение N 2 к настоящему Порядку).
3.2.5. Информационное письмо на официальном бланке участника отбора об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (приложение N 3 к настоящему Порядку).
3.2.6. Информационное письмо на официальном бланке участника отбора, содержащего информацию об отсутствии участника отбора в списке иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 25% (приложение N 4 к настоящему Порядку).
3.2.7. Информационное письмо на официальном бланке участника отбора, заверенного печатью и подписью руководителя, содержащего банковские реквизиты участника отбора (для перечисления Субсидии).
3.2.8. Информационное письмо на официальном бланке участника отбора об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогах и сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (с приложением справки из ФНС) (приложение N 5 к настоящему Порядку).
3.2.9. Информационное письмо на официальном бланке участника отбора, содержащего сведения об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы (приложение N 6 к настоящему Порядку) или график погашения задолженности.
3.2.10. Информационное письмо на бланке организации, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, содержащее: согласие на публикацию (размещение) на едином портале, а также на официальном сайте администрации городского округа Красногорск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (Заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором (по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку).
3.2.11. Копия договора участника отбора со специализированной организацией на вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в многоквартирных домах, в том числе на вывоз строительного, крупногабаритного мусора, твердых коммунальных отходов.
3.2.12. Копии протоколов о выборе совета МКД или уполномоченных представителей собственников помещений МКД, заверенных печатью и подписью руководителя организации - участника отбора (кроме участников отбора - товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов).
3.2.13. Оригиналы актов комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов в МКД (по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку).
3.2.14. Положительное заключение, содержащее сметную стоимость на реализацию указанных мероприятий по ремонту подъездов, выданное учреждением, уполномоченным проводить экспертизу сметной документации.
3.2.15. Оригинал справки-расчета о подтверждении фактических затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории муниципального образования "городской округ Красногорск Московской области" (по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку) для подъездов, подлежащих ремонту в 2023 году и включенных в согласованный Адресный перечень подъездов 2023 года.
К справке-расчету прилагаются следующие документы:
- оригиналы актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, подписанные уполномоченными лицами от получателя Субсидии и собственников МКД (приложение N 10 к настоящему к Порядку);
- оригиналы справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (по форме приложения N 11 к настоящему Порядку).
3.2.16. Копия договора, заключенного со специализированной организацией, осуществляющей услуги по строительному контролю, при выполнении работ по ремонту подъездов МКД и подписанный акт приемки оказанных услуг по строительному контролю.
Получателем Субсидии, имеющим право на получение Субсидии, признается участник отбора, который соответствует критериям отбора и условиям предоставления Субсидии.
3.3. В случае наличия Заявки только от одного участника отбора, соответствующего критериям отбора и условиям предоставления Субсидии, такой участник отбора признается имеющим право на получение Субсидии. Количество Заявок, поданных одним участником, не ограничено.
3.4. В случае наличия двух и более Заявок, соответствующих критериям отбора и условиям предоставления Субсидии, в первую очередь удовлетворяется Заявка, поданная ранее, а далее удовлетворяются Заявки в порядке очередности, указанной в п. 1.6 настоящего Порядка.
3.5. Величина Субсидии по Заявке участника отбора определяется Комиссией по справке-расчету исходя из представленных участником отбора документов, указанных в п. 3.2, 3.3 настоящего Порядка.
3.6. В случае принятия Комиссией отрицательного решения по Заявке (отклонение заявки либо отказ в предоставлении Субсидии) участнику отбора в течение трех рабочих дней направляется уведомление (письмо) с указанием обоснования.
3.7. На основании протокола между Главным распорядителем и получателем Субсидии заключается Соглашение.
3.8. В течение двух рабочих дней после утверждения протокола Комиссия направляет получателю Субсидии проект Соглашения на электронную почту, указанную в Заявке. Получатель Субсидии должен подписать проект Соглашения в срок не позднее двух рабочих дней с даты направления ему проекта Соглашения. В случае не подписания получателем Субсидии проекта Соглашения в указанный срок, получатель Субсидии считается уклонившимся от подписания Соглашения, о чем Комиссией составляется Протокол, подлежащий размещению на едином портале и на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения получателей Субсидии.
3.9. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя Субсидии, указанный в соглашении о предоставлении Субсидии, в части средств местного бюджета в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней после подписания Соглашения.
3.10. Получатель Субсидии имеет право направить новую Заявку по другим (ранее не заявленным) адресам, имеющимся в согласованном Адресном перечне подъездов.
3.11. Рассмотрение новой Заявки и заключение нового Соглашения осуществляется в аналогичном порядке, предусмотренном пунктами 2.7 - 2.15 настоящего Порядка.
3.12. Средства, не использованные получателем Субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату на лицевой счет Главного распорядителя в срок до 25 декабря текущего года.
3.13. Получатель Субсидии несет ответственность за:
- нецелевое расходование Субсидий;
- непредставление отчетности по установленным формам и срокам;
- недостоверность предоставляемых сведений;
- объем и качество выполненных работ.
3.14. В случае выявления нарушений условий, установленных при предоставлении Субсидии, Главный распорядитель в течение десяти рабочих дней со дня их выявления направляет получателю Субсидии письменное требование о возврате Субсидии в бюджет (далее - требование).
3.15. Возврат Субсидии получателем Субсидии производится в течение десяти рабочих дней со дня получения требования в сумме, по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.
3.16. В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленной Субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель Субсидии предоставляет отчетность о достижении результатов целей Субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по формам, установленным Соглашением, на основании типовой формы Соглашения, утвержденной финансовым управлением администрации городского округа Красногорск.
5. Контроль за соблюдением условий предоставления бюджетных средств
5.1. Главный распорядитель и орган государственного (муниципального) финансового контроля в обязательном порядке проводят обязательную проверку соблюдения получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
5.2. В случае нарушения получателем Субсидии условий предоставления Субсидии, определенных настоящим Порядком, и недостижения показателей результативности, в том числе по фактам проведенных Главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок, установления фактов нецелевого использования бюджетных средств, неперечисления средств исполнителю работ, а также использования средств, не подтвержденных первичными документами и (или) соответствующими отчетными данными, Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании письменного требования Главного распорядителя в течение 15 рабочих дней со дня установления данных фактов.
5.3. В случае если в отчетном финансовом году не достигнуто значение показателя результативности предоставления Субсидии, установленного в Соглашении, размер Субсидии подлежит сокращению из расчета один процент Субсидии за каждый процент недостижения соответствующего значения показателя результативности предоставления Субсидии. Средства Субсидии подлежат возврату в доход бюджета городского округа Красногорск до 20 января следующего финансового года.
Приложение N 1
к Порядку
(оформляется на официальном бланке письма участника отбора)
Исх. N _____ от __________ 20___ г. |
В администрацию городского округа Красногорск |
ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
на возмещение части затрат на ремонт подъездов
в многоквартирных домах
1. Основные сведения об участнике отбора - претенденте на получение
субсидии:
Полное наименование:
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность
_________________________________________________________________________
Адрес (с почтовым индексом):
юридический: ____________________________________________________________
фактический: ____________________________________________________________
Телефон: ______________________________ факс: ___________________________
Электронный адрес: ______________________________________________________
ИНН |
|
КПП |
|
Банковские реквизиты организации ________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование банка, расчетный счет организации в банке,
корреспондентский счет банка, БИК банка)
Главный бухгалтер (ФИО, телефон)
_________________________________________________________________________
2. К заявке прилагаются следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов в документе |
1 |
Копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание заявки от имени участника отбора и копия устава организации, заверенная печатью и подписью руководителя |
Копия на ___ л. в 1 экз. |
2 |
Копия свидетельства о регистрации организации, заверенная печатью и подписью руководителя |
Копия на ___ л. в 1 экз. |
3 |
Копия лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами, заверенная печатью и подписью руководителя |
Копия на ___ л. в 1 экз. |
4 |
Информационное письмо на официальном бланке участника отбора об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Красногорск субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "городской округ Красногорск Московской области", из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии настоящим Порядком |
Оригинал на ___ л. в 1 экз. |
5 |
Информационное письмо на официальном бланке участника отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом) |
Оригинал на ___ л. в 1 экз. |
6 |
Информационное письмо на официальном бланке участника отбора, содержащего сведения о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации |
Оригинал на ___ л. в 1 экз. |
7 |
Информационное письмо на официальном бланке участника отбора об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора |
Оригинал на ___ л. в 1 экз. |
8 |
Информационное письмо на официальном бланке участника отбора, содержащего информацию об отсутствии участника отбора в списке иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50% |
Оригинал на ___ л. в 1 экз. |
9 |
Информационное письмо на официальном бланке участника отбора, заверенного печатью и подписью руководителя, содержащего банковские реквизиты участника отбора |
Оригинал на ___ л. в 1 экз. |
10 |
Информационное письмо на официальном бланке участника отбора об отсутствии у участника отбора задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением справки из ФНС) |
Оригинал на ___ л. в 1 экз. |
11 |
Информационное письмо на официальном бланке организации, заверенное печатью и подписью руководителя об отсутствии у организации просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями, превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные ресурсы, или график погашения задолженности |
Оригинал письма на ___ л. в 1 экз. или копия графика на ___ л. в 1 экз. |
12 |
Информационное письмо на бланке организации, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, содержащее: согласие на публикацию (размещение) на едином портале, а также на официальном сайте администрации городского округа Красногорск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором |
Оригинал на ___ л. в 1 экз. |
13 |
Копия Договора со специализированной организацией на вывоз отходов, образовавшихся в ходе работ по ремонту подъездов в многоквартирных домах, в том числе на вывоз строительного, крупногабаритного мусора, твердых коммунальных отходов |
Копия на ___ л. в 1 экз. |
14 |
Копии протоколов о выборе совета МКД или уполномоченных представителей собственников помещений МКД (кроме получателей субсидии - товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов) в ________ (кол-во) домах, заверенные печатью и подписью руководителя организации - получателя субсидии |
Копии протоколов по _____ МКД на ___ л. в 1 экз. |
15 |
Акты комиссионной приемки выполненных работ по ремонту подъездов в МКД |
Оригиналы по ____ подъездам на ___ л. в 1 экз. |
16 |
Копия положительного заключения, содержащего сметную стоимость на реализацию указанных мероприятий по ремонту подъездов, выданного учреждением, уполномоченным проводить экспертизу сметной документации |
Копия на ___ л. в 1 экз. |
17 |
Справка-расчет о подтверждении фактических затрат, связанных с выполненным ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Красногорск |
Оригинал Справки (на кол-во подъездов) на ___ л. в 2 экз. |
18 |
Акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 в соответствии с рекомендованными видами работ по ремонту подъездов |
Оригиналы по ____ подъездам на ___ л. в 2 экз. |
19 |
Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 в соответствии с рекомендованными видами работ по ремонту подъездов |
Оригиналы на ___ л. в 2 экз. |
20 |
Копия договора, заключенного со специализированной организацией, осуществляющей услуги по строительному контролю, при выполнении работ по ремонту подъездов МКД и подписанный акт приемки оказанных услуг по строительному контролю |
Копия, заверенная печатью (при наличии) и подписями руководителей организаций, на ___ л. в 1 экз. |
3. Ремонт подъездов выполнен в многоквартирных домах, находящихся в
управлении ______________________________________________________________
(наименование организации)
и расположенных по адресам, указанным в справке-расчете, а именно:
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Количество подъездов |
Этажность многоквартирного дома |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
x |
4. Размер запрашиваемой субсидии (согласно справке-расчету):
____________________ (__________________________________________________)
(сумма цифрам) (сумма прописью)
5. Документы предоставлены нарочно, на бумажном носителе, в управление
жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа
Красногорск Московской области
Руководитель организации ________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(ФИО, адрес, телефон)
Главный бухгалтер
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(ФИО, адрес, телефон)
6. Настоящим ____________________________________________________________
(наименование организации)
подтверждает свое согласие на публикацию сведений, содержащихся в
представленных документах для получения субсидии на возмещение части
затрат, связанных с проведением ремонта подъездов многоквартирных домов в
______ году.
Руководитель ____________________ (______________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
Регистрационный номер заявки |
|
Дата принятия заявки |
|
Приложение N 2
к Порядку
(оформляется на официальном бланке письма юридического лица)
Исх. N ____ от __________ 20__ г. |
В администрацию городского округа Красногорск |
_________________________________________________________________________
(наименование организации-претендента на получение субсидии)
сообщает, что ___________________________________________________________
(наименование организации-претендента на получение субсидии)
не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником
отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не
введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не
приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации
Генеральный директор __________________ (__________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
(оформляется на официальном бланке письма юридического лица)
Исх. N ____ от __________ 20__ г. |
В администрацию городского округа Красногорск |
_________________________________________________________________________
(наименование организации-претендента на получение субсидии)
сообщает об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере участника отбора
_________________________________________________________________________
(наименование организации-претендента на получение субсидии)
Генеральный директор __________________ (__________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
(оформляется на официальном бланке письма юридического лица)
Исх. N ____ от __________ 20___ г. |
В администрацию городского округа Красногорск |
_________________________________________________________________________
(наименование организации-претендента на получение субсидии)
Сообщает об отсутствии __________________________________________________
(наименование организации-претендента на получение
субсидии)
об отсутствии участника отбора в списке иностранных юридических
лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном)
капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом
регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
Генеральный директор __________________ (__________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 5
к Порядку
(оформляется на официальном бланке письма юридического лица)
Исх. N ____ от __________ 20__ г. |
В администрацию городского округа Красногорск |
_________________________________________________________________________
(наименование организации-претендента на получение субсидии)
сообщает об отсутствии у ________________________________________________
(наименование организации-претендента на получение
субсидии)
о неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов,
пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не
превышающей 300 тыс. рублей
Приложение: справка из налогового органа
Генеральный директор __________________ (__________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 6
к Порядку
(оформляется на официальном бланке письма юридического лица)
Исх. N ____ от __________ 20__ г. |
В администрацию городского округа Красногорск |
_________________________________________________________________________
(наименование организации-претендента на получение субсидии)
сообщает об отсутствии у ________________________________________________
(наименование организации-претендента на получение
субсидии)
просроченной задолженности перед ресурсоснабжающими организациями,
превышающей шестимесячные начисления за поставленные коммунальные
ресурсы.
Генеральный директор __________________ (__________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 7
к Порядку
(оформляется на официальном бланке письма юридического лица)
Исх. N ____ от __________ 20__ г. |
В администрацию городского округа Красногорск |
_________________________________________________________________________
(наименование организации-претендента на получение субсидии)
выражает свое согласие на публикацию (размещение) на едином
портале, а также на официальном сайте администрации городского округа
Красногорск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора
предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с
соответствующим отбором
Генеральный директор __________________ (__________________________)
(подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 8
к Порядку
Акт
комиссионной приемки выполненных работ по ремонту
подъезда N ______ многоквартирного дома по адресу:
___________________________________________________
от "___" ___________ 2022
Комиссия в составе:
- представитель администрации ___________________________________________
(наименование муниципального образования
Московской области)
Московской области _____________________________________________________,
(должность, ФИО представителя)
- представитель Совета многоквартирного дома/уполномоченный представитель
собственников помещений многоквартирного дома
________________________________________________________________________,
(должность в совете, ФИО, N телефона)
- представитель организации, осуществляющей управление многоквартирным
домом, __________________________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
________________________________________________________________________,
(должность, ФИО представителя)
провела проверку выполненных работ по ремонту подъезда N ________________
многоквартирного дома по адресу: ________________________________________
________________________________________________________________________.
Комиссией установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
Представитель администрации
муниципального образования ____________________
(подпись) М.П. (ФИО)
Представитель Совета МКД/
уполномоченный представитель ____________________
(подпись) М.П. (ФИО)
Представитель
управляющей организации ____________________
(подпись) М.П. (ФИО)
Приложение N 9
к Порядку
Справка-расчет N ______
о подтверждении фактических затрат, связанных с выполненным
ремонтом подъездов в многоквартирных домах на территории
муниципального образования
____________________________________________ Московской области
(наименование муниципального образования)
Получатель субсидии __________________________________________________________
(наименование организации, ИНН/КПП, юридический адрес)
N п/п |
Адрес многоквартирного дома, где выполнен ремонт подъездов |
N подъезда |
N п/п адреса подъезда в согласованном адресном перечне 2023 года |
Этажность многоквартирного дома |
Предельная стоимость ремонта типового подъезда в соответствии с Госпрограммой (в рублях) |
Сумма фактических затрат на ремонт подъезда всего (в рублях) |
Сумма затрат за счет внебюджетных источников (гр. 7 x 80,00%) (в рублях) |
Сумма затрат, подлежащая возмещению за счет бюджетных средств (гр. 7 - гр. 8) (в рублях) |
Процент субсидирования из бюджета муниципального образования Московской области, % |
Процент субсидирования из бюджета Московской области, % |
Сумма возмещения (в рублях) |
|
Из бюджета муниципального образования (гр. 9 x гр. 10) (в рублях) |
Из бюджета Московской области (гр. 9 - гр. 12) (в рублях) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
20,00 |
0,00 |
|
|
|
Итого |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
x |
|
|
Руководитель _____________________________________ ______________ _________
(наименование организации-получателя (фамилия, (подпись)
субсидии) инициалы)
Главный бухгалтер ________________________________ ______________ _________
М.П. (наименование (фамилия, (подпись)
организации-получателя субсидии) инициалы)
Расчет проверен муниципальным образованием ________________________________
(наименование муниципального
образования Московской области)
Московской области
Руководитель муниципального образования ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ _______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (от муниципального _________ _________________ ____________________
образования) (подпись) (ФИО полностью) (контактный телефон)
Приложение N 10
к Порядку
Унифицированная форма N КС-2
Утверждена постановлением
Госкомстата России
от 11 ноября 1999 г. N 100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код |
|||||||||||||||
|
|
|
по ОКПО |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
(организация, адрес, телефон, факс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
по ОКПО |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
(организация, адрес, телефон, факс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
по ОКПО |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
(организация, адрес, телефон, факс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
(наименование, адрес) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
(наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид деятельности по ОКДП |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Договор подряда (контракт) |
номер |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дата |
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид операции |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер документа |
Дата составления |
|
Отчетный период |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с |
по |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
АКТ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
О ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в соответствии с рекомендованными видами работ по ремонту подъездов руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
Номер |
Шифр, номера нормативов и коды ресурсов |
Наименование работ и затрат |
Ед. изм. |
Кол-во единиц |
Цена на единицу измерения, руб. |
Поправочные коэффициенты |
Коэффициенты пересчета, номер |
ВСЕГО затрат, руб. |
Справ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
по порядку |
поз. по смете |
ЗТР, всего чел.-ч |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стоим. ед. с нач., руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
5 |
6 |
7 |
8 |
|
9 |
|
|
|
10 |
11 |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
Всего по акту |
|
X |
|
|
|
|
Сдал |
Генеральный директор |
|
|
|
ФИО |
|||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||||||||||||||||||
|
М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Принял |
Уполномоченное лицо от имени собственников помещений в многоквартирном доме |
|
|
|
ФИО |
|||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 11
к Порядку
Унифицированная форма N КС-3
Утверждена постановлением
Госкомстата России
от 11 ноября 1999 г. N 100
Форма по ОКУД 0322001
СПРАВКА
О СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ЗАТРАТ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма по ОКУД |
0322001 |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Инвестор |
|
по ОКПО |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(организация, адрес, телефон, факс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Заказчик (Генподрядчик) |
|
по ОКПО |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(организация, адрес, телефон, факс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Подрядчик (Субподрядчик) |
|
по ОКПО |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(организация, адрес, телефон, факс) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Стройка |
|
по ОКПО |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование, адрес) |
|
|
|
|
|
|
Вид деятельности по ОКДП |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Договор подряда (контракт) |
номер |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дата |
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид операции |
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер документа |
Дата составления |
|
Отчетный период |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с |
по |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер по порядку |
Наименование пусковых комплексов, этапов, объектов, видов выполненных работ, оборудования, затрат |
Код |
Стоимость выполненных работ и затрат, руб. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
с начала проведения работ |
с начала года |
в том числе за отчетный период |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего работ и затрат, включаемых в |
|
в соответствии с рекомендованными видами работ по ремонту подъездов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стоимость работ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Итого |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Сумма НДС |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Всего с учетом НДС |
|
Заказчик (Генподрядчик) |
|
|
|
|
|
ФИО |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченное лицо от имени собственников помещений в многоквартирном доме |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Красногорск Московской области от 13 июля 2023 г. N 1475/7 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.