Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства спорта
Алтайского края
от 23 января 2023 г. N 17
Нормативные затраты
на обеспечение функций Министерства спорта Алтайского края
I. Общие положения
1. Настоящие нормативные затраты на обеспечение функций Министерства спорта Алтайского края (далее - "Министерство") разработаны в соответствии с постановлением Правительства Алтайского края от 16.06.2017 N 216 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Алтайского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее - "Правила")".
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Министерства.
3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до управления, как получателя бюджетных средств соответствующего бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения краевого бюджета.
4. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества основных средств и материальных запасов, учитываемых на балансе управления.
5. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
6. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
Показатель расчетной численности основных работников () для государственных органов субъектов Российской Федерации определяется по формуле:
,
где:
- фактическая численность служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы;
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений";
- коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
Полученное значение расчетной численности () не может превышать предельную штатную численность работников учреждения. В противном случае под расчетной численностью понимается предельная штатная численность.
8. Нормативные затраты на обеспечение функций Министерства пересматриваются не реже одного раза в год.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - "абонентский номер для передачи голосовой информации") с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Нормативные затраты
на абонентскую плату
Количество абонентских номеров/каналов передачи данных |
Ежемесячная абонентская плата/цена аренды канала |
Количество месяцев предоставления услуги |
Категория должностей |
33 |
не более 1 000,00 |
12 |
Для всех категорий должностей |
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и внутризоновых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для внутризоновых телефонных соединений, с j-м тарифом;
- продолжительность внутризоновых телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
- цена минуты разговора при внутризоновых телефонных соединениях по j-му тарифу;
- количество месяцев предоставления услуги внутризоновой телефонной связи по j-му тарифу.
Нормативные затраты
на повременную оплату местных, междугородних и внутризоновых телефонных соединений
Наименование телефонного соединения |
Категория должностей |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой |
Продолжительность соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации |
Цена минуты разговора при телефонных соединениях |
Количество месяцев предоставления услуги |
Местные телефонные соединения |
Для всех категорий должностей |
36 |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
Не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
12 |
Междугородние телефонные соединения |
Для всех категорий должностей |
36 |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
Не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
12 |
Внутризоновые телефонные соединения |
Для всех категорий должностей |
40 |
по необходимости в связи с выполнением должностных обязанностей |
Не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги местной связи для абонентов - юридических лиц, утвержденных регулятором |
12 |
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:
,
где:
- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - "номер абонентской станции") по i-й должности согласно нормативам, определяемым министерством в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Алтайского края, органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Алтайского края и подведомственных им казенных учреждений (далее - "Правила");
- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности согласно нормативам, определяемым Министерством.
- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Нормативные затраты
на услуги подвижной связи
Количество абонентских номеров/каналов передачи данных |
Ежемесячная абонентская плата/цена аренды канала |
Цена минуты разговора |
Количество месяцев предоставления услуги |
Категория должностей |
3 |
не более 1500 |
в соответствии с тарифом |
12 |
заместитель министра |
4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;
- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.
Нормативные затраты
на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров на Министерство
Наименование |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Пропускная способность каналов передачи данных сети "Интернет" |
Месячная цена аренды канала передачи данных, руб. |
Количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет |
Доступ к сети Интернет |
1 |
не более 100 Мбит/с |
не более 30000 |
12 |
Доступ к сети Интернет |
1 |
не более 50 Мбит/с |
не более 30000 |
12 |
Доступ к корпоративной сети передачи данных |
1 |
не более 100 Мбит/с |
не более 4000 |
12 |
5. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:
,
где:
- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Нормативные затраты
на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений
Количество организованных цифровых потоков |
Ежемесячная абонентская плата за цифровой поток (руб. за месяц) |
Количество месяцев предоставления услуги |
1 |
не более 18000 |
12 |
Затраты на содержание имущества
6. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 9-14 настоящей Методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций () определяется с округлением до целого по формулам:
- для открытого контура обработки информации;
- для закрытого контура обработки информации
где
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций" (далее - "общие требования к определению нормативных затрат").
Нормативные затраты
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники
Тип вычислительной техники |
Фактическое количество вычислительной техники, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну вычислительную технику в год, руб. |
Рабочая станция |
31 |
не более 10000 |
Монитор |
38 |
не более 3000 |
Системный блок |
38 |
не более 7000 |
Ноутбук |
12 |
Не более 8000 |
Сервер (Тип 1) |
2 |
не более 40000 |
Сервер (Тип 2) |
2 |
не более 120000 |
8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:
,
где:
- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
Нормативные затраты
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания
Вид модуля бесперебойного питания |
Количество модулей бесперебойного питания, шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания в год, руб. |
Источник бесперебойного питания 600 ВА |
36 |
не более 3000 |
9. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) согласно нормативам, определяемым Министерством в соответствии с пунктом 5 Правил;
- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Нормативные затраты
на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование оргтехники |
Формат, цветность печати |
Кол-во принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), шт. |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта оргтехники в расчете на 1 единицу, руб. |
Принтер |
А4 черно-белый |
23 |
не более 6 000 |
А3, А4 черно-белый |
5 |
не более 10 000 |
|
А4, А3 цветной |
5 |
не более 11 000 |
|
Многофункциональное устройство для печати, копирования и сканирования |
А4 черно-белый |
17 |
не более 10 000 |
А4 факс черно-белый |
3 |
не более 6 000 |
|
А3, А4 черно-белый |
2 |
Не более 20 000,00 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
10. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
11. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
Нормативные затраты
на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем
Наименование справочно-правовой системы |
Кол-во справочно-правовых систем, шт. |
Кол-во месяцев сопровождения справочно-правовой системы |
Цена сопровождения справочно-правовой системы в год, руб. |
СПС "ГАРАНТ" |
1 |
12 |
не более 285 000 |
ЭСС "Система Госфинансы" |
1 |
12 |
не более 93 000 |
КСС "Система Кадры" |
1 |
12 |
не более 90 000 |
ЮСС "Система Юрист" |
1 |
12 |
не более 87 000 |
12. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:
,
где:
- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-e программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Нормативные затраты
на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения
Наименование иного программного обеспечения |
Кол-во шт. |
Периодичность предоставления услуги |
Цена сопровождения иного программного обеспечения, цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения в расчете на 1 единицу, руб. |
Операционная система |
10 |
1 раз в год |
не более 20 000 |
Офисное ПО |
10 |
1 раз в год |
не более 25 000 |
Лицензия к локальной сети Windows (CAL) |
35 |
единожды |
не более 2 000 |
Средство антивирусной защиты |
35 |
1 раз в 2 года |
не более 5000 |
ПО ГРАНД-СМЕТА |
1 |
1 раз в год |
не более 100000 |
ПО 1С: CRM ПРОФ |
1 |
1 раз в год |
не более 33 000 |
Продление технической поддержки системы резервного копирования информации |
1 |
1 раз в год |
не более 45000 |
ПО "Ваш финансовый аналитик" |
1 |
1 раз в год |
не более 4000 |
Информационно-технологическое сопровождение программ 1С: Предприятие |
1 |
1 раз в год |
не более 60000 |
Абонентское обслуживание 1С: Предприятие |
10 |
1 раз в месяц |
не более 8000 |
Право использования программы для ЭВМ "Контур-Экстерн" |
1 |
1 раз в год |
не более 11000 |
Техническое сопровождение и модернизация веб-сайта |
1 |
1 раз в год |
не более 90 000 |
Продление лицензии 1С-Битрикс: Официальный сайт государственной организации |
1 |
1 раз в год |
не более 17000 |
Право использования программного обеспечения ViPNet |
1 |
1 раз в год |
не более 800 000 |
Техническое сопровождение программного обеспечения ViPNet |
1 |
1 раз в год |
не более 130 000 |
Установка и настройка программного обеспечения ViPNet |
1 |
1 раз в год |
не более 200 000 |
Продление лицензии 1С-Битрикс: Министерство сайтом |
1 |
1 раз в год |
не более 17000 |
13. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:
,
где:
- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
Нормативные затраты
на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Наименование лицензий |
Кол-во шт. |
Периодичность предоставления услуги |
цена единицы простой (неисключительной) лицензии в расчете на 1 единицу, руб. |
Лицензия |
10 |
1 раз в 3 года |
не более 20000 |
Затраты на приобретение основных средств
14. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:
,
где:
- предельное количество рабочих станций по i-й должности;
- цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности согласно нормативам, определяемым Министерством в соответствии с пунктом 5 Правил.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности определяется по формулам:
- для открытого контура обработки информации;
- для закрытого контура обработки информации
где
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 общих требований к определению нормативных затрат.
15. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) согласно нормативам, определяемым Министерством в соответствии с пунктом 5 Правил;
- цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) согласно нормативам, определяемым Главное Министерство в соответствии с пунктом 5 Правил.
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование |
Категории должностей |
Формат, цветность печати |
Количество, шт. |
Цена за единицу в рублях, не более |
Многофункциональное устройство лазерное для печати, копирования и сканирования |
для всех категорий должностей |
А3, А4 черно-белый |
Не более 10 штук |
не более 260 000 |
А4 черно-белый |
Не более 30 штук |
не более 150 000 |
||
Сканер |
для всех категорий должностей |
А4 |
Не более 10 штук |
не более 50 000 |
Принтер |
для всех категорий должностей |
Лазерный черно-белый |
Не более 10 штук |
не более 50 000 |
Принтер |
для всех категорий должностей |
Лазерный цветной |
Не более 4 штук |
не более 150 000 |
Затраты на приобретение материальных запасов
16. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;
- цена одного монитора для i-й должности.
Нормативные затраты
на приобретение мониторов
Категория должностей |
Предельное количество планируемых к приобретению мониторов шт. |
Периодичность приобретения |
Цена одного монитора, руб. |
Для всех категорий должностей |
по 1 единице на каждый персональный компьютер и 1 единица на сервера |
Определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 3 лет. |
не более 20 000 |
17. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
- цена одного i-го системного блока.
Нормативные затраты
на приобретение системных блоков
Категория должностей |
Предельное количество планируемых к приобретению системных блоков, шт. |
Периодичность приобретения |
Цена одного системного блока, руб. |
Для всех категорий должностей |
не более 1 единицы на каждый персональный компьютер |
Определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 3 лет. |
не более 60 000 |
18. Затраты на приобретение ноутбуков () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х ноутбуков;
- цена одного i-го ноутбука.
Нормативные затраты
на приобретение ноутбуков
Категория должностей |
Предельное количество планируемых к приобретению ноутбуков, шт. |
Периодичность приобретения |
Цена одного ноутбука, руб. |
Для всех категорий должностей |
не более 15 |
Определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 3 лет. |
не более 70 000,00 |
иные |
10 |
Определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 3 лет. |
Не более 40 000,00 |
19. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:
,
где:
- количество планшетных компьютеров по i-ой должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;
- цена одного планшетного компьютера по i-ой должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.
Нормативные затраты
на приобретение планшетных компьютеров
Категория должностей |
Предельное количество планируемых к приобретению планшетных компьютеров, шт. |
Периодичность приобретения |
Цена одного планшетного компьютера, руб. |
заместители министра, начальник, заместитель начальника отдела |
не более 1 |
Определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 3 лет. |
не более 60 000 |
19.1. Затраты на приобретение моноблоков () определяются по формуле:
,
где:
- количество моноблоков по i-ой должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;
- цена одного моноблока по i-ой должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.
Нормативные затраты
на приобретение моноблоков
Категория должностей |
Предельное количество планируемых к приобретению планшетных компьютеров, шт. |
Периодичность приобретения |
Цена одного планшетного компьютера, руб. |
заместители министра |
не более 2 |
Определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 3 лет. |
не более 75 000 |
Иные должности |
17 |
Определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 3 лет. |
Не более 35 000 |
20. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;
- цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Нормативные затраты
на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (для всех категорий должностей)
Наименование запасной части |
Количество запасных частей для вычислительной техники |
Цена одной единицы запасной части для вычислительной техники (руб.) |
Клавиатура |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 5 000 |
Мышь компьютерная |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 2 000 |
Система акустическая |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
Не более 3 000 |
Сетевой фильтр |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 1500 |
Веб-камера |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
Не более 5 000 |
Батарея для источника бесперебойного питания |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 2 500 |
Жесткий диск |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 5 500 |
Оперативная память |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 5 000 |
Процессор |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 14 500 |
Материнская плата |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
не более 8 000 |
Кабели и переходники |
Определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года |
Не более 5 000 |
21. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-гo носителя информации согласно нормативам, определяемым Министерством в соответствии с пунктом 5 Правил;
- цена одной единицы i-гo носителя информации согласно нормативам, определяемым Министерством в соответствии с пунктом 5 Правил.
Нормативные затраты
приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
Категория должностей |
Наименование носителя информации |
Периодичность приобретения |
Количество носителей информации |
Цена одной единицы носителя информации руб. |
Для всех категорий должностей |
Память USB-Flash |
1 раз в год |
1 шт./2 сотрудника |
не более 700 |
Для всех категорий должностей |
Оптический носитель (диск) |
1 раз в год |
100 шт. в год |
не более 70 |
Для всех категорий должностей |
USB-носитель HDD 2.5" |
1 раз в год |
на Министерство |
не более 3000 |
Для всех категорий должностей |
Внешний накопитель HDD 3,5" |
1 раз в год |
1 на Министерство |
не более 3500 |
Для всех категорий должностей |
Носитель для электронной подписи Рутокен RutokenLite |
1 раз в год |
1 шт./1 сотрудника |
Не более 3 000 |
22. Затраты на приобретение спортивного инвентаря () определяются по формуле:
,
где:
- количество услуг;
- цена одной единицы.
Затраты приобретение спортивного инвентаря осуществляются по мере необходимости в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения Алтайского края в соответствии с пунктом 5 Правил;
- норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения Алтайского края в соответствии с пунктом 5 Правил;
- цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения Алтайского края в соответствии с пунктом 5 Правил.
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
23. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
- цена одного i-го почтового отправления.
Нормативные затраты
на оплату услуг почтовой связи
Планируемое количество почтовых отправлений в год, шт. |
Цена одного почтового отправления, руб., |
Затраты на оплату услуг почты в год, руб. |
не более 8000 |
не более уровня тарифов и тарифных планов на услуги почтовой связи, утвержденных регулятором |
не более 418000 |
Затраты на транспортные услуги
24. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
- цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
Затраты на транспортные услуги осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, но не более 2000000,00 рублей в год.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
25. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
- затраты по договору на найма жилого помещения на период командирования.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
28. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований правового акта Администрации края об утверждении Порядка командирования государственных гражданских служащих Алтайского края и Порядка возмещения расходов, связанных с переездом государственного гражданского служащего Алтайского края при назначении (переводе) на должность государственной гражданской службы Алтайского края.
Нормативные затраты
на оплату проезда к месту командирования и обратно в расчете на одного сотрудника
Категория должностей |
цена проезда, руб. |
Предельная сумма затрат в год, руб. |
Для всех категорий должностей |
не более 40000 |
не более 600000 |
Планируемая величина затрат на проезд к месту командирования и обратно определяется исходя из утвержденных на год планов служебных командировок.
26. Затраты по договору на найма жилого помещения на период командирования () определяются по формуле:
,
где:
- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований правового акта Администрации края об утверждении Порядка командирования государственных гражданских служащих Алтайского края и Порядка возмещения расходов, связанных с переездом государственного гражданского служащего Алтайского края при назначении (переводе) на должность государственной гражданской службы Алтайского края;
- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Нормативные затраты
на оплату найма жилого помещения на период командирования в расчете на одного сотрудника
Категория должностей |
цена найма жилого помещения в сутки, руб. |
Предельная сумма затрат в год, руб. |
Для всех категорий должностей |
Не более 6000 |
не более 200000 |
Планируемая величина затрат на найм жилого помещения на период командирования определяется исходя из утвержденных на год планов служебных командировок.
Затраты на коммунальные услуги
27. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
31. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
28. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
29. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
30. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Затраты на коммунальные услуги определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, но не более 1400000,00 рублей в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
31. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Нормативные затраты
на оплату услуг внештатных сотрудников
Планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника |
цена одного месяца работы внештатного сотрудника |
процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
12 |
не более 41 000 |
15% |
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
32. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество водителей;
- цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
- количество рабочих дней в году;
- поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
Нормативные затраты
на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Затраты |
Количество водителей/автомобилей |
Цена единицы услуги, работы (руб.) |
Количество рабочих дней/месяцев |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств |
2 |
не более 150 руб. на 1 водителя |
247 |
33. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:
,
где:
- численность работников, подлежащих диспансеризации;
- цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
34. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 28.07.2020 N 5515-У "О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в соответствии с положениями Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
35. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;
- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами;
- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.
Затраты осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, но не более 8 000 рублей в год.
36. Затраты на экспертные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- количество услуг;
- цена одной услуги.
Затраты на экспертные услуги осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, но не более 200 000 рублей в год.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение транспортных средств;
- затраты на приобретение мебели.
Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-x транспортных средств согласно нормативам, определяемым Министерством спорта Алтайского края в соответствии с пунктом 5 Правил;
- цена приобретения i-го транспортного средства согласно нормативам, определяемым Министерством спорта Алтайского края в соответствии с пунктом 5 Правил.
Нормативные затраты
на приобретение транспортных средств
Вид транспортных средств |
Категория должностей |
Цена одного транспортного средства, руб. |
Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 куб. см, новые |
Начальник отдела Министерства спорта Алтайского края |
Не более 1 300 000,00 |
Средства транспортные с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем), новые |
Начальник отдела Министерства спорта Алтайского края |
Не более 1 300 000,00 |
Средства автотранспортные для перевозки людей прочие |
Для всех категорий должностей |
Не более 1 500 000,00 |
Средства автотранспортные грузовые с поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием; прочие грузовые транспортные средства, новые |
Для всех категорий должностей |
Не более 2 500 000,00 |
Средства автотранспортные для перевозки 10 человек и более |
Для иных государственный гражданских служащих |
Не более 20 000 00,00 |
Средства автотранспортные для перевозки 10 человек и более |
Для иных государственный гражданских служащих |
Не более 3 200 000,00 |
Средства автотранспортные для перевозки 10 человек и более |
Для иных государственный гражданских служащих |
Не более 3 300 000,00 |
37. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x предметов мебели согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;
- цена i-го предмета мебели согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.
Нормативные затраты
на приобретение мебели
|
Наименование |
Единица измерения |
Количество (не более) |
Предельная цена за 1 единицу, не более руб. |
Срок эксплуатации в годах |
Заместитель министра | |||||
1. |
Стол руководителя |
шт. |
1 |
30000 |
7 |
2. |
Стол приставной |
шт. |
1 |
15000 |
7 |
3. |
Стол для переговоров |
шт. |
1 |
30000 |
7 |
4. |
Тумба подкатная |
шт. |
1 |
7000 |
7 |
5. |
Тумба сервисная |
шт. |
1 |
10000 |
7 |
6. |
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 |
20000 |
25 |
7. |
Шкаф для документов |
шт. |
2 |
20000 |
7 |
8. |
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
20000 |
7 |
9. |
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
30 000 |
7 |
10. |
Стулья |
шт. |
10 |
30 000 |
7 |
Начальник отдела, заместитель начальника отдела | |||||
1. |
Стол руководителя |
шт. |
1 |
9000 |
7 |
2. |
Стол приставной |
шт. |
1 |
4000 |
7 |
3. |
Тумба мобильная |
шт. |
1 |
5000 |
7 |
4. |
Тумба сервисная |
шт. |
1 |
6000 |
7 |
5. |
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 |
20000 |
25 |
6. |
Шкаф для документов |
шт. |
2 |
10000 |
7 |
7. |
Шкаф платяной |
шт. |
1 |
10500 |
7 |
8. |
Шкаф низкий закрытый |
шт. |
1 |
5000 |
7 |
9. |
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
30 0000 |
7 |
10. |
Стулья |
шт. |
6 |
30 000 |
7 |
Иные государственные гражданские служащие | |||||
1. |
Стол рабочий |
шт. |
1 на 1 работника |
8000 |
7 |
2. |
Тумба приставная |
шт. |
1 на 1 работника |
6000 |
7 |
3. |
Приставка (соединительный элемент) |
шт. |
1 на 1 работника |
3000 |
7 |
4. |
Тумба подкатная (мобильная) |
шт. |
1 на 1 работника |
3500 |
7 |
5. |
Тумба сервисная |
шт. |
1 на кабинет |
5000 |
7 |
6. |
Шкаф металлический (сейф) |
шт. |
1 (по необходимости) на кабинет |
20000 |
25 |
7. |
Шкаф для документов |
шт. |
1 на 1 работников |
10000 |
7 |
8. |
Шкаф низкий закрытый |
шт. |
1 на кабинет |
5000 |
7 |
9. |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 на 3 работников |
10500 |
7 |
10. |
Кресло офисное |
шт. |
1 на 1 работника |
20 000 |
7 |
11. |
Стулья |
шт. |
1 на 1 работника |
20 000 |
7 |
12. |
Стеллаж угловой |
шт. |
1 на 2 работника |
6000 |
7 |
13. |
Вешалка напольная |
шт. |
1 на кабинет |
2500 |
7 |
14. |
Тумба подкатная |
шт. |
1 на 1 работника |
5000 |
7 |
15. |
Тумба для оргтехники |
шт. |
1 на кабинет |
7000 |
7 |
16. |
Полка (подвесная) |
шт. |
1 на 1 работника |
3000 |
7 |
17. |
Подставка для системного блока |
шт. |
1 на 1 работника |
1500 |
7 |
Прочая мебель в расчете на министерство | |||||
1. |
Диван (для посетителей) |
шт. |
1 |
30000 |
7 |
2. |
Стеллаж металлический |
шт. |
50 |
9000 |
25 |
3. |
Шкаф металлический закрытый |
шт. |
15 |
15000 |
25 |
4. |
Шкаф металлический закрытый усиленный |
шт. |
5 |
20000 |
25 |
5. |
Стол для переговоров в сборе |
шт. |
1 |
30000 |
7 |
6 |
Стол для переговоров |
шт. |
1 |
15000 |
7 |
7. |
Шкаф для аппаратуры |
шт. |
1 |
10000 |
7 |
8. |
Шкаф-купе (гардероб) |
шт. |
1 |
30000 |
7 |
9. |
Стол рабочий |
шт. |
1 |
5000 |
7 |
10. |
Трибуна |
шт. |
1 |
5000 |
7 |
11. |
Стул |
шт. |
50 |
1500 |
7 |
12. |
Банкетка-скамейка для посетителей |
шт. |
2 |
4000 |
7 |
13. |
Картотека |
шт. |
1 |
10000 |
7 |
14. |
Шкаф архивный |
шт. |
10 |
16000 |
7 |
15. |
Кресло для посетителей |
шт. |
4 |
15 000 |
7 |
38. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x систем кондиционирования;
- цена одной системы кондиционирования.
Нормативные затраты
на приобретение систем кондиционирования
N п/п |
Наименование товара |
Кол-во, шт. |
Норматив цены за единицу, руб. |
1 |
Систем кондиционирования |
20 |
не более 40000 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
39. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей изложить в следующей редакции:
"Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил в расчете на основного работника;
- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17-22 общих требований к определению нормативных затрат;
- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.
Нормативные затраты
на приобретение канцелярских принадлежностей в расчете на одного сотрудника (для всех категорий должностей)
Наименование товара |
Ед. измер. |
Кол-во в год, |
Цена за единицу, не более руб. |
Периодичность получения |
Антистеплер |
шт. |
20 |
75 |
1 раз в год |
Алфавитная книжка |
шт. |
10 |
300 |
1 раз в год |
Батарейки АА |
шт. |
250 |
60 |
1 раз в год |
Батарейки ААА |
шт. |
250 |
55 |
1 раз в год |
Батарейки CR 2032 |
шт. |
20 |
150 |
1 раз в год |
Блок для записи 9*9 см |
шт. |
35 |
200 |
1 раз в год |
Блок для записи клейкий |
шт. |
50 |
30 |
1 раз в год |
Блокнот А 5 |
шт. |
35 |
60 |
1 раз в год |
Бумага офисная А-4 |
пачка |
1600 |
1100 |
1 раз в год на министерство |
Бумага офисная А-3 |
пачка |
20 |
1700 |
1 раз в год на министерство |
Бумага копировальная |
пачка |
2 |
500 |
1 раз в год |
Дырокол |
шт. |
10 |
600 |
1 раз в 3 года |
Дырокол на 150 л |
шт. |
10 |
2500 |
1 раз в год на министерство |
Ежедневник |
шт. |
35 |
500 |
1 раз в год |
Зажимы для бумаги 15 мм |
упак. |
30 |
45 |
1 раз в год |
Зажимы для бумаги 19 мм |
упак. |
30 |
65 |
1 раз в год |
Зажимы для бумаги 25 мм |
упак. |
30 |
74 |
1 раз в год |
Зажимы для бумаги 32 мм |
упак. |
30 |
100 |
1 раз в год |
Зажимы для бумаги 41 мм |
упак. |
30 |
115 |
1 раз в год |
Зажимы для бумаги 51 мм |
упак. |
30 |
150 |
1 раз в год |
Закладка с клеевым краем |
упак. |
80 |
100 |
1 раз в год |
Заготовка для ламинирования |
упак. |
10 |
800 |
1 раз в год на министерство |
Игла для прошивки документов |
упак. |
10 |
50 |
1 раз в год на министерство |
Календарь настенный |
шт. |
10 |
150 |
1 раз в год |
Календарь перекидной |
шт. |
10 |
50 |
1 раз в год |
Калькулятор настольный |
шт. |
10 |
800 |
1 раз в 3 года |
Карандаш чернографитный |
шт. |
70 |
10 |
1 раз в год |
Карандаш механический |
шт. |
60 |
100 |
1 раз в год |
Клей карандаш |
шт. |
35 |
140 |
1 раз в год |
Клей ПВА/силикатный |
шт. |
10 |
70 |
1 раз в год |
Конверт немаркированный 162х229 с окошком (1000 шт. упаковка) |
упак. |
15 |
3200 |
1 раз в год на министерство |
Конверт немаркированный 229х324 с окошком (500 шт. упаковка) |
упак. |
10 |
3800 |
1 раз в год на министерство |
Конверт немаркированный, 162х229 без окошка (1000 шт. упаковка) |
упак. |
12 |
3000 |
1 раз в год на министерство |
Конверт немаркированный, 324х229 без окошка (250 шт. упаковка) |
упак. |
12 |
1500 |
1 раз в год на министерство |
Конверт немаркированный, 280х380, без окна (1000 шт. упаковка) |
упак. |
2 |
14000 |
1 раз в год на министерство |
Конверт бумажный А4 |
Шт. |
2000 |
10 |
1 раз в год на министерство |
Корректирующая жидкость |
шт. |
30 |
25 |
1 раз в год |
Корректирующая лента |
шт. |
40 |
160 |
1 раз в год |
Книга учета |
шт. |
10 |
195 |
1 раз в год |
Кнопки силовые (100 шт. упаковка) |
уп. |
5 |
69 |
1 раз в 3 года |
Корзина для бумаг |
шт. |
35 |
100 |
1 раз в 3 года |
Короб архивный 8 см |
шт. |
20 |
180 |
1 раз в год |
Короб архивный 10 см |
шт. |
20 |
190 |
1 раз в год |
Короб архивный 12 см |
шт. |
20 |
200 |
1 раз в год |
Короб архивный 20 см |
шт. |
20 |
250 |
1 раз в год |
Клейкая лента упаковочная прозрачная |
шт. |
30 |
110 |
1 раз в год |
Ластик |
шт. |
30 |
40 |
1 раз в год |
Лоток для бумаг горизонтальный/ вертикальный |
шт. |
70 |
300 |
1 раз в год |
Лезвие сменное для канцелярского ножа, |
упак. |
10 |
45 |
1 раз в год |
Линейка пластиковая |
шт. |
35 |
30 |
1 раз в год |
Линейка металлическая |
Шт. |
10 |
30 |
1 раз в год |
Маркер перманентный |
шт. |
20 |
60 |
1 раз в год |
Маркер |
шт. |
70 |
78 |
1 раз в год |
Нож канцелярский |
шт. |
20 |
110 |
1 раз в год |
Набор маркеров для доски 4 шт. |
упак. |
20 |
140 |
1 раз в год |
Нить прошивная |
шт. |
10 |
557 |
1 раз в год на министерство |
Набор текстовыделителей |
упак. |
10 |
130 |
1 раз в год |
Ножницы |
шт. |
10 |
150 |
1 раз в год |
Органайзер для канцелярских принадлежностей |
шт. |
10 |
900 |
1 раз в 3 года |
Обложка для переплета |
шт. |
500 |
2500 |
1 раз в год на министерство |
Папка-конверт на кнопке |
шт. |
300 |
25 |
1 раз в год |
Папка на 2-х кольцах |
шт. |
50 |
230 |
1 раз в год |
Папка на резинке |
шт. |
20 |
60 |
1 раз в год |
Папка-портфель пластиковая |
шт. |
10 |
700 |
1 раз в год |
Пружина для переплета (20 шт.) |
упак. |
10 |
450 |
1 раз в год на министерство |
Папка с арочным механизмом, 80 мм. |
шт. |
50 |
230 |
1 раз в год |
Папка с арочным механизмом, 70 мм. |
Шт. |
50 |
200 |
1 раз в год |
Папка с арочным механизмом, 50 мм. |
шт. |
50 |
190 |
1 раз в год |
Папка скоросшиватель картонная |
шт. |
50 |
15 |
1 раз в год |
Папка на завязках картон |
шт. |
100 |
15 |
1 раз в год |
Папка скоросшиватель |
шт. |
50 |
55 |
1 раз в год |
Папка скоросшиватель с прозрачным верхом |
шт. |
30 |
190 |
1 раз в год |
Планинг |
шт. |
35 |
350 |
1 раз в год |
Папка скоросшиватель с пружинным механизмом |
шт. |
20 |
40 |
1 раз в год |
Папка уголок |
шт. |
400 |
15 |
1 раз в год |
Папка на подпись |
шт. |
3 |
500 |
1 раз в год на отдел |
Папка адресная |
шт. |
10 |
60 |
1 раз в год на министерство |
Подставка для календаря |
шт. |
1 |
140 |
1 раз в год |
Подкладка на стол |
Шт. |
20 |
520 |
1 раз в год |
Пленка для ламинирования |
шт. |
10 |
600 |
1 раз в год |
Пружины пластиковые для переплета |
упак. |
4 |
800 |
1 раз в год |
Ручка гелевая |
шт. |
70 |
35 |
1 раз в год |
Ручка шариковая синяя |
шт. |
200 |
25 |
1 раз в год |
Ручка шариковая черная |
шт. |
40 |
20 |
1 раз в год |
Ручка шариковая красная |
шт. |
40 |
20 |
1 раз в год |
Салфетки для экранов и оптики |
упак. |
10 |
150 |
1 раз в год |
Скобы для степлера N 24 |
пачка |
10 |
30 |
1 раз в год |
Скобы для степлера N 10 |
пачка |
70 |
20 |
1 раз в год |
Скотч прозрачный 19 мм. |
шт. |
10 |
30 |
1 раз в год |
Скотч прозрачный 50 мм. |
шт. |
35 |
140 |
1 раз в год |
Скотч двухсторонний |
шт. |
10 |
60 |
1 раз в год |
Скрепки канцелярские 28 мм |
упак. |
30 |
30 |
1 раз в год |
Скрепки канцелярские 50 мм |
упак. |
30 |
35 |
1 раз в год |
Скрепки цветные |
уп |
100 |
45 |
1 раз в год |
Скрепочница магнитная |
шт. |
10 |
90 |
1 раз в год |
Степлер N 24 |
шт. |
10 |
300 |
1 раз в 3 года |
Степлер N 10 |
шт. |
10 |
140 |
1 раз в 3 года |
Стержень шариковый |
шт. |
70 |
20 |
1 раз в год |
Стикеры клейкие |
шт. |
70 |
30 |
1 раз в год |
Стержни микрографические для карандаша механического |
упак. |
70 |
20 |
1 раз в год |
Текстовыделитель плоский |
шт. |
35 |
20 |
1 раз в год |
Тетрадь А4, 96 листов |
шт. |
40 |
120 |
1 раз в год |
Точилка |
шт. |
20 |
50 |
1 раз в год |
Увеличительное стекло (лупа) |
шт. |
2 |
60 |
1 раз в 3 года на министерство |
Фотобумага для лазерной печати |
упак. |
20 |
430 |
1 раз в год на министерство |
Файл-вкладыш (мультифора) |
шт. |
10000 |
2,5 |
1 раз в год |
Файл-вкладыш (мультифора) |
уп. |
1 |
290 |
1 раз в год |
Шило для прошивки документов |
шт. |
3 |
115 |
1 раз в год |
Шпагат 5 кг |
боб. |
1 |
1000 |
1 раз в год |
Штемпельная краска |
шт. |
10 |
130 |
1 раз в год на министерство |
Штемпельная подушка |
шт. |
4 |
180 |
1 раз в год на министерство |
Степлер профессиональный (пробивная способность более 240 листов) |
шт. |
1 |
4000 |
1 раз в 3 года |
Флипчарт |
шт. |
2 |
6500 |
1 раз в 3 года |
Фоторамка А3 |
шт. |
6 |
450 |
1 раз в год на министерство |
40. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:
,
где:
- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил;
- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности согласно нормативам, определяемым государственными органами, территориальным фондом в соответствии с пунктом 5 Правил.
Нормативные затраты
на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей в расчете на одного сотрудника (для всех категорий должностей)
Наименование |
Единица измерения |
Предельное количество в год (не более) |
Предельная цена за 1 единицу, в руб. (не более) |
Бумага туалетная |
шт. |
255 |
75 |
Туалетное мыло |
шт. |
60 |
20 |
Салфетка микрофибра |
шт. |
250 |
60 |
Мыло жидкое |
шт. |
12 |
220 |
Перчатки резиновые |
пара |
100 |
90 |
Тряпка для мытья полов |
шт. |
250 |
60 |
Средство для мытья посуды |
шт. |
15 |
70 |
Средство для мытья стекол и зеркал |
шт. |
84 |
70 |
Мешки для мусора 120л. прочные |
упак. |
20 |
150 |
Мешки для мусора 30л. |
упак. |
100 |
50 |
Мешки для мусора 60л. |
упак. |
100 |
60 |
Мешок пол/проп. хозяйственный |
шт. |
100 |
18 |
Губка для посуды 10 шт./уп. |
упак. |
12 |
75 |
Бумажные полотенца |
упак. |
60 |
150 |
Чистящее средство для раковин |
шт. |
45 |
55 |
Полироль для мебели |
шт. |
12 |
250 |
Средство для мытья унитазов |
шт. |
45 |
150 |
Ведро |
шт. |
25 |
120 |
Средство для мытья полов |
шт. |
36 |
130 |
Швабра для пола |
шт. |
14 |
100 |
Щетка + совок для пола |
шт. |
10 |
300 |
Полотно нетканое 60 м/рулон |
шт. |
2 |
1800 |
Полотно х/б вафельное |
м |
84 |
35 |
Затраты на приобретение наградного, подарочного, сувенирного и раздаточного материала для проведения мероприятий
Затраты на приобретение наградного, подарочного, сувенирного и раздаточного материала для проведения мероприятий () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество наградного, подарочного, сувенирного и раздаточного материала для проведения мероприятий, указанное в таблице;
- цена одной единицы наградного, подарочного, сувенирного и раздаточного материала для проведения мероприятий, по j-му мероприятию указанная в таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество в год |
Норматив цены (руб. за ед.) не более |
1 |
2 |
3 |
|
4 |
1. |
Багетная рамка, тип 1 |
шт. |
740 |
95,00 |
2. |
Багетная рамка, тип 2 |
шт. |
300 |
110,00 |
3. |
Багетная рамка, тип 3 |
шт. |
1 400 |
135,00 |
4. |
Багетная рамка, тип 4 |
шт. |
130 |
202,00 |
10. |
Букет цветов, тип 1 |
шт. |
120 |
1 750,00 |
11. |
Букет цветов, тип 2 |
шт. |
120 |
2 050,00 |
14. |
Гвоздика |
шт. |
3946 |
50,00 |
16. |
Значок, тип 1 |
шт. |
30 |
90,00 |
17 |
Нагрудный значок 1 спортивного разряда |
шт. |
1000 |
50,00 |
18 |
Нагрудный значок КМС |
шт. |
1000 |
100,00 |
19 |
Нагрудный значок - спортивный судья 1 категории |
шт. |
500 |
50,00 |
20. |
Корзина цветов, тип 1 |
шт. |
36 |
5 000,00 |
21 |
Корзина цветов, тип 2 |
шт. |
60 |
3 450,00 |
22 |
Лента, тип 1 |
шт. |
30 |
650,00 |
23 |
Лента, тип 2 |
шт. |
15 |
650,00 |
24 |
Медаль |
шт. |
30 |
80,00 |
25 |
Подарочная продукция (памятный знак с удостоверением в упаковке) |
шт. |
7 |
24 200,00 |
26 |
Часы наручные |
шт. |
300 |
3 000,00 |
27 |
Изделие керамическое |
шт. |
400 |
2 000,00 |
28 |
Роза в упаковке |
шт. |
850 |
160,00 |
29 |
Роза с зеленью в упаковке |
шт. |
600 |
315,00 |
Затраты на приобретение бланочной продукции и прочей продукции, изготавливаемой типографией
Затраты на приобретение бланочной продукции и прочей продукции, изготавливаемой типографией изложить в следующей редакции:
"Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество бланочной продукции, указанное в таблице;
- цена одного бланка по i-му тиражу, указанному в таблице;
- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией, указанное в таблице;
- цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу, указанная в таблице.
Таблица N 21
N п/п |
Наименование |
Количество штук в год |
Норматив цены (руб. за ед.) не более |
1. |
Баннер |
2 |
15 000,00 |
2. |
Бланк "Почетная грамота Министерства спорта Алтайского края" |
250 |
32,00 |
3. |
Бланк "Благодарность Министерства спорта Алтайского края" |
250 |
32,00 |
4. |
Бланк "Благодарственное письмо Министерства спорта Алтайского края" |
1000 |
30,00 |
5. |
Бланк "Диплом", тип 1 |
66 |
85,00 |
6. |
Бланк "Диплом", тип 2 |
1000 |
30,00 |
7. |
Поздравительная открытка, тип 1 |
1 500 |
50,00 |
8. |
Поздравительная открытка, тип 2 |
3 100 |
70,00 |
9. |
Поздравительная открытка, тип 3 |
1 500 |
90,00 |
10. |
Удостоверение |
150 |
150,00 |
11. |
Зачетная квалификационная книжка спортсменов 1 разряда и разряда КМС |
1000 |
25 |
12. |
Книжка спортивного судьи |
500 |
50 |
III. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества
41. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
42. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными органом исполнительной власти Алтайского края, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
43. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - "Федеральный закон") и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства
44. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
45. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование
46. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:
,
где:
- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
Нормативные затраты
на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Категория должностей |
Вид дополнительного профессионального образования |
Количество работников, направляемых на получение дополнительного профессионального образования, чел |
Цена обучения одного работника, руб. |
Руководители |
участие в семинарах, вебинарах и т.п. |
по мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей |
не более 100 000 |
Иные государственные гражданские служащие |
участие в семинарах, вебинарах и т.п. |
по мере необходимости, в связи с исполнением должностных обязанностей |
не более 15 000 |
Руководители |
повышение квалификации, дополнительное профессиональное образование |
не более 27 * |
не более 100 000 |
Иные государственные гражданские служащие |
повышение квалификации, дополнительное профессиональное образование |
не более 27 * |
не более 40 000 |
* Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование, определяется в соответствии с планом обучения на очередной финансовый год (1 работник обучается не реже 1 раза в три года).
VI. Затраты на коммунальные услуги
47. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:
,
где:
- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
- затраты на электроснабжение;
- затраты на теплоснабжение;
- затраты на горячее водоснабжение;
- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - "внештатный сотрудник").
48. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двуставочного тарифа);
- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток, или двуставочного тарифа).
49. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- регулируемый тариф на теплоснабжение.
50. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в горячей воде;
- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
51. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:
,
где:
- расчетная потребность в холодном водоснабжении;
- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
- расчетная потребность в водоотведении;
- регулируемый тариф на водоотведение.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
52. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:
,
где:
- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
53. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:
,
где:
- объем i-й услуги управляющей компании;
- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
54. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной государственными органами, территориальным фондом нормы проведения ремонта, но не более одного раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 (р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312, по формуле:
,
где:
- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
- цена текущего ремонта одного кв. метра площади i-го здания.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
55. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:
,
где:
- затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности;
- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
VI. Затраты прочие
56. Затраты на приобретение быстровозводимого крытого спортивного сооружения () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x быстровозводимых крытых спортивных сооружений;
- цена одного быстровозводимого крытого спортивного сооружения.
57. Затраты на приобретение стрелкового оборудования () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го стрелкового оборудования;
- цена одного стрелкового оборудования.
58. Затраты на приобретение информационного стенда () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х информационных стендов;
- цена одного информационного стенда.
59. Затраты на приобретение дорожки разделительной волногасящей () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х дорожек разделительных волногасящих;
- цена одной дорожки разделительной волногасящей.
60. Затраты на приобретение и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных;
- цена одного спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных.
61. Затраты на приобретение шкафа для одежды металлического () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х шкафов для одежды металлических;
- цена одного шкафа для одежды металлического.
62. Затраты на приобретение робота-пылесоса () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х роботов-пылесосов;
- цена одного робота-пылесоса.
63. Затраты на приобретение оборудования для бассейна () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го оборудования для бассейна;
- цена одного оборудования для бассейна.
64. Затраты на приобретение спортивно-технологического оборудования для создания "умных" спортивных площадок () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-го спортивно-технологического оборудования для создания "умных" спортивных площадок;
- цена одного спортивно-технологического оборудования для создания "умных" спортивных площадок.
65. Затраты на научно-техническую обработку документов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-х научно-технической обработки документов;
- цена одной научно-технической обработки документов.
66. Затраты на приобретение снегохода () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x снегоходов;
- цена приобретения i-го снегохода.
67. Затраты на приобретение спортивной экипировки () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x спортивной экипировки;
- цена приобретения i-ой спортивной экипировки.
68. Затраты на приобретение услуг по проведению аудита организации () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x услуг по проведению аудита организации;
- цена приобретения i-ой услуги по проведению аудита организации.
69. Затраты на приобретение снегоуборщика () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x снегоуборщиков;
- цена приобретения i-го снегоуборщика.
70. Затраты на приобретение табличек () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x табличек;
- цена приобретения i-ой таблички.
71. Затраты на приобретение инструментов для обслуживания ЭВМ, ЛВС и оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x инструментов для обслуживания ЭВМ, ЛВС и оргтехники;
- цена приобретения i-го инструмента для обслуживания ЭВМ, ЛВС и оргтехники.
72. Затраты на приобретение расходных материалов для обслуживания ЭВМ, ЛВС и оргтехники () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x расходных материалов для обслуживания ЭВМ, ЛВС и оргтехники;
- цена приобретения i-го расходного материала для обслуживания ЭВМ, ЛВС и оргтехники.
73. Затраты на приобретение IP-телефонов () определяются по формуле:
,
где:
- планируемое к приобретению количество i-x IP-телефонов;
- цена приобретения i-го IP-телефона.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства спорта Алтайского края от 23 января 2023 г. N 17 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.