Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Перераспределение земель и (или)
земельных участков, находящихся в государственной
или муниципальной собственности, и земельных
участков, находящихся в частной собственности"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности на территории муниципального образования "Город Калуга"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления | |||||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги (далее - уполномоченный орган) |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.12 административного регламента |
1 рабочий день |
Специалист организационно-контрольного отдела уполномоченного органа/начальник отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества /отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели комитета земельных отношений (в случае поступления заявления в электронном виде) |
Уполномоченный орган/ГИС/СЭД |
наличие/отсутствие оснований, указанных в п. 2.12 административного регламента |
Регистрация заявления и документов в ГИС/СЭД (присвоение номера и датирование); организационно-контрольный отдел уполномоченного органа накладывает проект резолюции и направляет для исполнения специалисту отдела землеустроительной документации комитета земельных отношений и специалисту отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели комитета земельных отношений/специалисту отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества комитета земельных отношений уполномоченного органа |
|||||||
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов |
1 рабочий день |
||||||||||||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.12 административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
Специалист организационно-контрольного отдела уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС/СЭД |
|
||||||||
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
Специалист организационно-контрольного отдела уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС/СЭД |
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||||||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в п.2.3.1, 2.3.2 административного регламента ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В регламенте п. 2.3.2 отсутствует |
В день регистрации заявления и документов |
Специалист отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели комитета земельных отношений/специалист отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества комитета земельных отношений уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
Отсутствие в уполномоченном органе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные п. 2.10 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|||||||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
48 часов со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и Калужской области |
Уполномоченный орган/ГИС/СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для представления муниципальной услуги |
|||||||||
3. Рассмотрение документов и сведений | |||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов |
1 рабочий день |
Специалист отдела оформления земельных участков под строительство и иные цели комитета земельных отношений/специалист отдела оформления земельных участков под объектами недвижимого имущества комитета земельных отношений уполномоченного органа |
Уполномоченный орган/ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные п. 2.16 административного регламента |
Проект результата предостав |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.