Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
городского округа Солнечногорск
Московской области
от 18.07.2023 г. N 1314
Положение
об оценке эффективности и результативности работы муниципальных служащих и лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации городского округа Солнечногорск Московской области и отраслевых органов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об оценке эффективности и результативности работы муниципальных служащих и лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации городского округа Солнечногорск Московской области и отраслевых органов (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом городского округа Солнечногорск Московской области, Положением о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском округе Солнечногорск Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Солнечногорск от 22.10.2019 N 181/11, Положением об оплате труда работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа Солнечногорск Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Солнечногорск от 13.06.2019 N 84/5.
2. Целями проведения оценки эффективности и результативности работы муниципальных служащих и лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации городского округа Солнечногорск Московской области и отраслевых органов (далее - работники), являются:
совершенствование управления кадровым составом в администрации городского округа Солнечногорск Московской области и повышение качества его формирования;
выявление препятствий и проблемных областей в служебной деятельности работников;
создание системы мониторинга и контроля за результатами профессиональной служебной деятельности работников;
внедрение и развитие механизмов стимулирования и мотивации работников;
принятие обоснованных кадровых решений на основе объективной информации об эффективности и результативности профессиональной деятельности.
3. Предметом оценки являются:
результативность достижения работниками целей и задач органов местного самоуправления;
качество выполнения должностных обязанностей работниками;
эффективность и результативность деятельности работников.
4. Применение оценки эффективности и результативности работы:
при распределении нагрузки между работниками;
при определении объемов ежемесячного денежного поощрения работников;
при проведении организационно-штатных мероприятий;
в иных случаях.
5. Уполномоченным на проведение комплексной оценки (её отдельных видов) эффективности и результативности деятельности работников является кадровая служба администрации городского округа Солнечногорск (далее - кадровая служба).
Ответственными за предоставление информации в кадровую службу являются руководители структурных подразделений и отраслевых органов администрации городского округа Солнечногорск.
Кадровая служба в течение 3 рабочих дней с даты проведения оценки подготавливает и доводит до Главы городского округа Солнечногорск отчет о результатах оценки эффективности и результативности деятельности работников.
II. Основные понятия и определения
6. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
ключевой показатель эффективности (далее - КПЭ) - набор количественных и качественных характеристик, позволяющих определить степень достижения целей, оценить объем и качество полученного результата, сроки выполнения и эффективность использования ресурсов;
эффективность и результативность - способность работников к достижению поставленных целей, выполнению задач и реализации планов в полном объеме с требуемым качеством в установленный срок при оптимальном использовании организационных, кадровых, финансовых, информационных и других ресурсов, имеющихся в его распоряжении.
III. Оценка эффективности и результативности
7. Оценка эффективности и результативности деятельности работников заключается в определении общей эффективности деятельности администрации городского округа Солнечногорск (далее - администрация) и определении степени участия соответствующего структурного подразделения, отраслевого органа в решении поставленных целей, выполнении задач и реализации планов в полном объеме с требуемым качеством в установленный срок при оптимальном использовании организационных, кадровых, финансовых, информационных и других ресурсов, имеющихся в его распоряжении.
8. Оценка эффективности и результативности деятельности работников подразделяется на два уровня:
8.1. Оценка высокого уровня фокусируется на общей эффективности деятельности администрации и применяется к следующим должностям:
первый заместитель Главы администрации;
заместитель Главы администрации.
8.2. Оценка низкого уровня отражает процессы в конкретных структурных подразделениях, отраслевых органов администрации и применяется к должностям, установленными Положением о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в городском округе Солнечногорск Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Солнечногорск, и Положением об оплате труда работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа Солнечногорск Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Солнечногорск, за исключением должностей, указанных в пункте 8.1 настоящего Положения.
См. Положение об оплате труда работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа Солнечногорск Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Солнечногорск Московской области от 13 июня 2019 г. N 84/5 "Об утверждении Положения об оплате труда работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа Солнечногорск Московской области"
9. Оценка эффективности и результативности деятельности работников высокого уровня проводится по показателям, представленным в приложении 1 к настоящему Положению.
10. Оценка эффективности и результативности деятельности работников низкого уровня проводится по показателям, представленным в приложении 2 к настоящему Положению.
11. Оценочные листы в отношении первого заместителя Главы администрации и заместителей Главы администрации готовит кадровая служба в срок до 20 числа текущего месяца по форме приложения 3 к настоящему Положению на основании данных, предоставленных руководителями структурных подразделений администрации в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
12. Оценочный лист в отношении советников Главы городского округа Солнечногорск, главных советников администрации не формируется.
13. Оценочные листы структурных подразделений и отраслевых органов администрации заполняются руководителями соответствующего структурного подразделения, отраслевого органа администрации, по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Положению, согласовываются с курирующим их деятельность заместителем Главы администрации и предоставляются в кадровую службу в срок до 20 числа текущего месяца для подготовки отчета о результатах оценки эффективности и результативности деятельности работников.
IV. Результат оценки эффективности и результативности
14. Результатом оценки эффективности и результативности деятельности работников является КПЭ.
15. Значение КПЭ рассчитывается по формуле:
КПЭ = (K1 + K2 + ...) / n , где
K - достигнутое значение показателя;
n - общее количество показателей, соответствующего периода проведения оценки.
Если расчетные данные по показателю отсутствуют в периоде проведения оценки, то данный показатель исключается из расчета.
V. Результат оценки эффективности и результативности
16. Для определения итогового результата оценки эффективности и результативности деятельности работников используется шкала, представленная в таблице 1.
Таблица 1
Уровень эффективности и результативности работников |
Значение КПЭ |
Высокий уровень: Достиг результатов в большей степени, чем ожидалось, очень хорошая деятельность по нескольким направлениям |
от 0,80 включительно до 1,00 |
Хороший уровень: Достиг результатов и внес вклад в служебную деятельность в соответствии с ожидаемым результатом, отсутствие очевидных ошибок и претензий руководства |
от 0,55 включительно до 0,79 включительно |
Базовый уровень: Соответствуют критериям служебной деятельности, успешно применяет компетенции для решения стандартных задач, эффективно справляется с типичными проблемами, возникающими в ходе работы |
от 0,40 включительно до 0,54 включительно |
Приемлемый уровень: Соответствуют критериям служебной деятельности частично, необходимость в постоянном контроле, требуется улучшение служебной деятельности |
от 0,30 включительно до 0,39 включительно |
Неприемлемый уровень: Служебная деятельность не удовлетворительная для данной должности: систематически допускает серьезные ошибки |
менее 0,29 |
17. Результаты оценки эффективности и результативности деятельности работников учитываются при определении объемов ежемесячного денежного поощрения работников в соответствии с уровнем эффективности и результативности работников, представленной в таблице 2.
18. Объем ежемесячного денежного поощрения работников по результатам оценки эффективности и результативности деятельности работников определяется исходя из таблицы 2 в процентном соотношении к максимально установленному размеру ежемесячного денежного поощрения работников.
Таблица 2
Уровень эффективности и результативности работников |
Объем ежемесячного денежного поощрения муниципальных служащих администрации и отраслевых органов в процентах к максимальному размеру ежемесячного денежного поощрения (70%). |
Объем ежемесячного денежного поощрения лиц, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации и отраслевых органов в процентах к максимальному размеру ежемесячного денежного поощрения (150%). |
Высокий уровень: Достиг результатов в большей степени, чем ожидалось, очень хорошая деятельность по нескольким направлениям |
Максимальный размер (100%) |
Максимальный размер (46,7%) |
Хороший уровень: Достиг результатов и внес вклад в служебную деятельность в соответствии с ожидаемым результатом, отсутствие очевидных ошибок и претензий руководства |
Повышенный размер (85,7%) |
Повышенный размер (40%) |
Базовый уровень: Соответствуют критериям служебной деятельности, успешно применяет компетенции для решения стандартных задач, эффективно справляется с типичными проблемами, возникающими в ходе работы |
Средний размер (71,4%) |
Средний размер (33,3%) |
Приемлемый уровень: Соответствуют критериям служебной деятельности частично, необходимость в постоянном контроле, требуется улучшение служебной деятельности |
Пониженный размер (57,1%) |
Пониженный размер (26,7%) |
Неприемлемый уровень: Служебная деятельность не удовлетворительная для данной должности: систематически допускает серьезные ошибки |
Минимальный размер (от 42,9% до 1,4%) |
Минимальный размер (от 20% до 1,5%) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.