Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Регламенту мониторинга
и контроля устранения аварий
и инцидентов на объектах
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Дагестан
Порядок
предоставления оперативной информации о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Республики Дагестан, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению в Систему МКА ЖКХ
Содержание информации |
Срочность предоставления* |
Состав данных |
1. Фиксация информации об авариях и инцидентах** | ||
1.1. Описание события (Об аварии, инциденте на объекте жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, эксплуатации жилищного фонда) |
При первой возможности, но не позднее 60 минут от факта получения информации |
Согласно таблице 1 Приложения N 3 Регламента |
1.2. Описание объекта жилищно-коммунального хозяйства, сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения на котором произошла авария, инцидент |
При первой возможности, но не позднее 60 минут от факта получения информации |
Согласно таблице 2 Приложения N 3 Регламента |
1.3. Описание объекта в сфере эксплуатации жилищного фонда, на котором произошла авария |
При первой возможности, но не позднее 60 минут от факта получения информации |
Согласно таблице 3 Приложения N 3 Регламента |
1.4. О введении и снятии режима чрезвычайной ситуации, в связи с аварией (авариями) га объектах жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее 60 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице 1 Приложения N 4 Регламента |
1.5. О плановом приостановлении или ограничении предоставления ресурсоснабжения для проведения планово-профилактических и ремонтных работ. |
По факту получения (отправки) уведомления потребителям о проведении планово-профилактических и ремонтных работ |
|
2. Формирование планов мероприятий по устранению аварий** | ||
2.1. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объекте жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее 60 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода ликвидации последствий аварии или инцидента |
Согласно таблице 1 Приложения N 5 Регламента |
2.2. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению |
При первой возможности, но не позднее 60 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице 2 Приложения N 4 Регламента |
3. Ввод данных о начале и завершении отопительного периода | ||
3.1. Информация о дате начала и завершения отопительного периода на территории муниципальных образований Республики Дагестан, включая дополнительную информацию, предусмотренную Регламентом. Важно: ввод данных осуществляется по каждому муниципальному образованию на территории Республики Дагестан |
Плановые даты - по факту издания соответствующего распоряжения муниципального образования о начале и завершении отопительного периода Фактические даты - по факту начала / завершения отопительного периода |
Согласно Приложению N 6 Регламента |
4. Формирование базы данных объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, газоснабжения, в сфере эксплуатации жилищного фонда, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций*** | ||
4.1. Информация об объектах жилищно-коммунального хозяйства, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, газоснабжения, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии / инциденты, плановые отключения |
30 календарных дней с даты ликвидации аварии / инцидента |
Согласно Приложению N 7 Регламента |
4.2. Информация об объектах в сфере эксплуатации жилищного фонда, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии / инциденты, плановые отключения |
30 календарных дней с даты ликвидации аварии / инцидента |
Согласно Приложению N 9 Регламента |
------------------------------
* - Уточнение внесенных в Систему сведений о фактах произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе доступно до 10-00 часов следующего рабочего дня по местному времени. Корректировка данных о фактах произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе после указанного периода производится по согласованию с Оператором Системы путем отправки Оператором Субъекта РФ запроса с описанием причины корректировки на электронный адрес ais_incident@fondgkh.ru.
** - Полное заполнение всех указанных данных производится не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ликвидации аварии или инцидента.
*** - Формирование полных сведений по объектам ЖКХ производится не позднее 30 календарных дней с даты ликвидации аварии или инцидента.
------------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.