1. Внести в таблицу приложения N 2 "Перечень показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" к Порядку проведения Министерством финансов Омской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Омской области от 1 февраля 2021 года N 15, следующие изменения:
1) строку 1 изложить в следующей редакции:
1 |
Р1. Качество формирования и представления документов в рамках планирования расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в отчетном финансовом году |
, где:
- количество бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области (далее - БА), возвращенных главному распорядителю бюджетных средств (далее - ГРБС) на доработку; - общее количество БА, направляемых ГРБС в государственной информационной системе Омской области "Единая система управления бюджетным процессом Омской области" (далее - ГИС ЕСУБП) на утверждение |
% |
|
Показатель отражает долю БА, возвращенных ГРБС на доработку, в общем количестве БА, сформированных ГРБС и направленных в ГИС ЕСУБП на утверждение в рамках планирования расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в отчетном финансовом году. Большое количество возвращенных на доработку БА свидетельствует о низком качестве работы ГРБС при формировании документов в рамках планирования расходов областного бюджета |
Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики |
0 <= Р1 <= 10% |
|
5 |
||||
10 < Р1 <= 20% |
|
4 |
||||
20 < Р1 <= 30% |
|
3 |
||||
30 < Р1 <= 40% |
|
1 |
||||
Р1 > 40% |
|
0 |
2) в графе 3 строки 2:
- в абзаце третьем слово "году" заменить словом "году.";
- после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае принятия проекта нормативного правового акта Омской области при наличии возврата на доработку с отрицательным заключением Министерством финансов Омской области такой проект не учитывается в числе возвращенных на доработку";
3) строку 4 изложить в следующей редакции:
4 |
Р4. Наличие просроченной дебиторской задолженности по доходам у главного администратора доходов областного бюджета |
, где:
- просроченная дебиторская задолженность по администрируемым доходам в областной бюджет на конец отчетного финансового года (в рублях); - просроченная дебиторская задолженность по администрируемым доходам в областной бюджет на начало отчетного финансового года (в рублях) |
% |
|
Негативным считается рост просроченной дебиторской задолженности |
Управление доходов |
Отсутствует просроченная дебиторская задолженность на конец отчетного финансового года |
|
5 |
||||
Р4 <= 70% |
|
4 |
||||
70% < Р4 <= 80% |
|
3 |
||||
80% < Р4 < 100% |
|
2 |
||||
Р4 => 100% или если = 0 и > 0 |
|
0 |
4) строки 5, 6 изложить в следующей редакции:
5 |
Р5. Качество формирования и представления документов в рамках исполнения областного бюджета в отчетном финансовом году |
, где:
- количество заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам областного бюджета, возвращенных на доработку (за исключением изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись областного бюджета в связи с принятием закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) в следующих случаях: 1) наличие ошибок: - в применении кодов бюджетной классификации; - в полях, обязательных к заполнению при направлении заявок; - по расходам, подлежащим согласованию с казенным учреждением Омской области "Государственное учреждение информационных технологий и телекоммуникаций" (несоответствие сумм в заявке суммам, указанным в представленном согласовании, или отсутствие согласования); 2) отсутствие финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений; - общее количество заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись по расходам областного бюджета (за исключением изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись областного бюджета в связи с принятием закона о внесении изменений в закон об областном бюджете) |
% |
|
Показатель отражает долю заявок, возвращенных ГРБС на доработку, в общем количестве заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета. Большое количество возвращенных заявок свидетельствует о низком качестве работы ГРБС при формировании документов в рамках исполнения областного бюджета |
Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики |
0 <= Р5 <= 20% |
|
5 |
||||
20 < Р5 <= 30% |
|
4 |
||||
30 < Р5 <= 40% |
|
3 |
||||
40 < Р5 <= 50% |
|
1 |
||||
Р5 > 50% |
|
0 |
||||
6 |
Р6. Доля произведенных расходов ГРБС |
, где:
- кассовые расходы ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением кассовых расходов на обслуживание государственного долга Омской области); - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный ГРБС на отчетный финансовый год (за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам на обслуживание государственного долга Омской области) |
% |
|
Негативно оценивается низкое исполнение расходов областного бюджета ГРБС в отчетном финансовом году |
Департамент социально-культурной политики, департамент отраслей национальной экономики |
Р6 => 99% |
|
5 |
||||
95% <= Р6 < 99% |
|
4 |
||||
90% <= Р6 < 95% |
|
3 |
||||
85% <= Р6 < 90% |
|
2 |
||||
80% <= Р6 < 85% |
|
1 |
||||
Р6 < 80% |
|
0 |
5) в строке 7 слова "за исключением обращений, связанных с обеспечением условий софинансирования федеральных средств и возникновением новых расходных обязательств в связи с изменениями федерального законодательства" заменить словами "за исключением обращений, связанных с обеспечением условий софинансирования федеральных средств, возникновением новых расходных обязательств в связи с изменениями федерального законодательства, финансовым обеспечением мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики и участием в специальной военной операции";
2. Приказ Министерства финансов Омской области от 1 февраля 2021 года N 15 "Об утверждении Порядка проведения Министерством финансов Омской области мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета" (в редакции настоящего приказа) применяется к правоотношениям, связанным с проведением мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, начиная с указанного мониторинга за 2023 год.
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр |
В.А. Чеченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Омской области от 18 июля 2023 г. N 67 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Омской области от 1 февраля 2021 года N 15"
Вступает в силу с 21 июля 2023 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 июля 2023 г. N 5501202307200004