Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению
Правительства Пермского края
от 19.07.2023 N 547-п
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Правительства Пермского края
от 02.03.2022 N 160-п
Показатели
эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственной услуги в социальной сфере "Услуга по созданию условий в Пермском крае для обеспечения отдельных категорий граждан возможностью путешествовать с целью раскрытия туристского потенциала Российской Федерации"
N п/п |
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина (2022 год) |
Целевой ориентир (2024 год) |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Улучшение условий для оказания государственных услуг негосударственными организациями |
Процесс |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в отраслях социальной сферы *, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
99 |
Не менее 103 |
Министерство по туризму Пермского края |
Промежуточный результат |
Общее количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, единиц |
99 |
Не менее 103 |
Министерство по туризму Пермского края |
||
Итоговый результат |
Количество некоммерческих организаций, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2020 г. N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере" (далее соответственно - Федеральный закон N 189-ФЗ, апробация), единиц |
0 |
0 |
Министерство по туризму Пермского края |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы и т.п.), единиц |
0 |
0 |
Министерство по туризму Пермского края |
|||
2 |
Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, (далее - исполнители услуг), единиц |
9 |
Не менее 12 |
Министерство по туризму Пермского края |
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации, единиц |
9 |
Не менее 12 |
Министерство по туризму Пермского края |
|||
Итоговый результат |
Доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги, процентов |
- |
Не менее 78,57% |
Министерство по туризму Пермского края |
||
3 |
Увеличение охвата услугами / доступа к услугам |
Промежуточный результат |
Общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранных для апробаций, единиц |
9 |
Не менее 12 |
Министерство по туризму Пермского края |
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
9 |
Не менее 12 |
Министерство по туризму Пермского края |
|||
Итоговый результат |
Общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
7 183 |
10 000 |
Министерство по туризму Пермского края |
||
Количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
7 183 |
10 000 |
Министерство по туризму Пермского края |
|||
4 |
Повышение качества оказанных услуг |
Процесс |
Определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания |
Да |
Да |
Министерство по туризму Пермского края |
Создание системы мониторинга и оценки (в том числе информационной системы при наличии возможности) качества оказания услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
Да |
Да |
Министерство по туризму Пермского края |
|||
Наличие в исполнительном органе государственной власти Пермского края, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
Нет |
Нет |
Министерство по туризму Пермского края |
|||
Промежуточный результат |
Количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания, единиц |
0 |
0 |
Министерство по туризму Пермского края |
||
Итоговый результат |
Доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-лист, определенная в ходе указанного мониторинга, проводимого структурным подразделением, процентов |
100% |
100% |
Министерство по туризму Пермского края |
||
5 |
Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных услуг в социальной сфере |
Итоговый результат |
Доля потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенная по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг, процентов |
87,44% |
Не менее 89,5% |
Министерство по туризму Пермского края |
* В целях настоящей таблицы к государственным услугам в отраслях социальной сферы относятся государственные услуги, соответствующие направлениям деятельности, определенным в соответствии с частью 2 статьи 28 Федерального закона N 189-ФЗ."
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 19 июля 2023 г. N 547-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.