Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
Белогорского муниципального округа
от 31.05.2023 г. N 919
1. Внести в муниципальную программу "Развитие образования в Белогорском муниципальном округе", утвержденную постановлением главы Белогорского муниципального округа от 27.01.2021 N 111 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в Белогорском муниципальном округе" следующие изменения:
1.1. Пункт 7 паспорта муниципальной программы "Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"
7 |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
Подпрограмма 1 "Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей". Подпрограмма 2 "Развитие системы защиты прав детей". Подпрограмма 3 "Вовлечение молодежи в социальную политику". Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие образования в Белогорском муниципальном округе" и прочие мероприятия в области образования". |
".
1.2. Пункт 9 паспорта муниципальной программы "Объемы ассигнований бюджета муниципального округа муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" изложить в следующей редакции:
"
9 |
Объемы ассигнований бюджета муниципального округа муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Прогнозный объем финансового обеспечения программы составит 2 950 538,0 рублей. Планируемые общие затраты на реализацию программы по годам и источникам финансирования: за счет средств федерального бюджета - 195 330,7 тыс. рублей, в том числе: 2021 - 71 482,5 тыс. рублей; 2022 - 31 557,9 тыс. рублей; 2023 - 31 677,0 тыс. рублей; 2024 - 33 306,7 тыс. рублей; 2025 - 27 306,6 тыс. рублей; за счет средств областного бюджета - 2 107 534,6 тыс. рублей, в том числе: 2021 - 406 562,9 тыс. рублей; 2022 - 455 004,6 тыс. рублей; 2023 - 420 459,4 тыс. рублей; 2024 - 352 086,6 тыс. рублей; 2025 - 473 421,1 тыс. рублей. за счет средств бюджета муниципального округа - 647 672,7 тыс. рублей, в том числе: 2021 - 134 608,8 тыс. рублей; 2022 - 131 332,3 тыс. рублей; 2023 - 117 590,1 тыс. рублей; 2024 - 125 249,5 тыс. рублей; 2025 - 138 892,0 тыс. рублей. |
".
2. Таблицу 1 "Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной Программы" раздела 3 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты" изложить в новой редакции:
"
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи МП |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1. |
Имеющаяся сеть дошкольных образовательных организаций не способна удовлетворить спрос населения на дошкольные образовательные услуги |
Доступность дошкольного образования (отношение численности детей 3 - 8 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 8 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 8 лет, обучающихся в школе) будет обеспечена на 100%. |
"Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей". |
2021 - 2025 |
До 15% увеличится удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста. |
2. |
Материально-техническое состояние общеобразовательных организаций не отвечает современным требованиям: здания общеобразовательных организаций требуют капитального ремонта, имеется заключение об аварийном состоянии в 5 общеобразовательных организациях. |
Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей, современное качество учебных результатов и социализации. |
"Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей". |
2021 - 2025 |
К 2025 году ожидается Увеличить Долю муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений, до 83,1%. |
3 |
Низкие темпы обновления состава педагогических кадров (возрастной дисбаланс, низкая доля учителей в возрасте до 30 лет). |
Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей, современное качество учебных результатов и социализации |
"Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей". |
2021 - 2025 |
До 20 % увеличится удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций. |
4 |
Низкие темпы обновления профессиональных компетенций педагогических кадров |
Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей, современное качество учебных результатов и социализации |
"Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей". |
2021 - 2025 |
Удельный вес численности руководителей и педагогов муниципальных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей и педагогов организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей, составит 80%. |
5 |
Низкий уровень сдачи единого государственного экзамена |
Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей, современное качество учебных результатов и социализации |
"Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей". |
2021 - 2025 |
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена достигнет 1,5%. |
6 |
Недостаточный уровень исполнения законодательства в сфере защиты конституционных прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа |
Совершенствование деятельности по защите прав детей на отдых, оздоровление и социальную поддержку. |
"Развитие системы защиты прав детей" |
2021 - 2025 |
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство)), в том числе по договору о приемной семье, составит 75,3%. |
7 |
Отсутствие возможности большей части детей отдохнуть с максимальным оздоровительным эффектом в детских оздоровительных лагерях. |
Совершенствование деятельности по защите прав детей на отдых, оздоровление и социальную поддержку. |
"Развитие системы защиты прав детей" |
2021 - 2025 |
Доля детей, охваченных мероприятиями по отдыху и оздоровлению, увеличится от общего количества детей школьного возраста до 70% |
8 |
У молодого поколения отмечается рост социальной апатии, снижение экономической активности, возникает проблема неполной включенности детей и молодежи в жизнь общества. Продолжается маргинализация и криминализация молодежной среды. Слабо развивается культура ответственного гражданского поведения; у значительной части молодежи отсутствуют стремление к общественной деятельности, навыки самоуправления. |
Формирование эффективной системы, обеспечивающей социализацию и самореализацию молодежи, развитие её потенциала |
"Вовлечение молодежи в социальную политику" |
2021 - 2025 |
Удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей от 14 до 35 лет увеличится с 49,0% до 53,0% 2. Увеличится удельный вес численности молодых людей от 14 до 30 лет, участвующих в добровольческой деятельности до 25,5% к 2025 году. 3. Увеличится удельный вес численности молодых людей в возрасте от 14 до 35 лет, участвующих в мероприятиях по патриотическому воспитанию, по отношению к общему количеству молодых граждан до 35 % к 2025 году 4. Увеличится удельный вес участников научно-практических конференций в общем количестве обучающихся до 40% к 2025 году. |
|
Недостаточная информационная открытость результатов деятельности системы образования, что является барьером для повышения уровня информированности населения, развития конкуренции, повышения эффективности и доступности образовательных услуг. |
Обеспечение организационно-экономических, информационных и научно-методических условий развития системы образования Белогорского муниципального округа |
"Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие образования Белогорского муниципального округа" и прочие мероприятия в области образования" |
2021 - 2025 |
1. Будет проведено не менее 50 мероприятий муниципального уровня по распространению результатов муниципальной программы. 2. Уровень информированности населения о реализации мероприятий по развитию сферы образования в рамках муниципальной программы достигнет 20,5%. 4. На всех уровнях образования будут реализованы механизмы внешней оценки качества образования. 5. Удельный вес числа образовательных организаций, в которых созданы органы коллегиального управления с участием общественности (родители, работодатели), в общем числе образовательных организаций составит 100%. 6. Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций составит 100% |
".
3. Абзац 8 раздела 4 "Описание системы подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"подпрограмма 2 "Развитие системы защиты прав детей".
4. Название подпрограммы 2 изложить в следующей редакции: "Развитие системы защиты прав детей"
4.1 Пункт 1 "Наименование подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
1. |
Наименование подпрограммы |
Развитие системы защиты прав детей |
".
4.2. Пункт 7 "Объемы ассигнований бюджета муниципального округа подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" паспорта подпрограммы 2 "Развитие системы защиты прав детей" изложить в следующей редакции:
"
7. |
Объемы ассигнований бюджета муниципального округа подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Планируемые общие затраты на реализацию подпрограммы - 162 151,9 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 30 056,9 тыс. рублей; 2022 год - 28 750,4 тыс. рублей; 2023 год - 33 494,5 тыс. рублей; 2024 год - 34 664,0 тыс. рублей; 2025 год - 35 186,1 тыс. рублей; из них: за счет средств областного бюджета - 157 680,4 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 28 852,4 тыс. рублей; 2022 год - 27 774,0 тыс. рублей; 2023 год - 32 580,6 тыс. рублей; 2024 год - 34 251,1 тыс. рублей; 2025 год - 34 222,3 тыс. рублей. за счет средств бюджета муниципального округа - 4 471,5 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 1 204,5 тыс. рублей; 2022 год - 976,4 тыс. рублей; 2023 год - 913,9 тыс. рублей; 2024 год - 412,9 тыс. рублей; 2025 год - 963,8 тыс. рублей. |
".
4.3. Таблицу 1 "Коэффициенты значимости мероприятий" Раздела 6 "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы" 2 "Развитие системы защиты прав детей" изложить в новой редакции:
"
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2. |
"Развитие системы защиты прав детей" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.1. |
Основное мероприятие "Организация и обеспечение проведения оздоровительной кампании детей" |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
2.1.1. |
Мероприятие "Частичная оплата стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время" |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
2.1.2. |
Мероприятие "Организация и проведение профильных смен" |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
2.1.3. |
Мероприятие "Мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей" |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
2.1.4. |
Мероприятие "Развитие инфраструктуры отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время" |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
2.2. |
Основное Мероприятие "Обеспечение защиты прав несовершеннолетних" |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2.2.1. |
Мероприятие "Финансовое обеспечение государственных полномочий по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях муниципальных районов, городских и муниципальных округов" |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2.3. |
Основное мероприятие "Реализация прав и гарантий на государственную поддержку отдельных категорий граждан" |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
2.3.1. |
Мероприятие "Предоставление социальных выплат работникам социальной сферы, работающим и проживающим на территории муниципального образования" |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
2.3.2. |
Мероприятие "Финансовое обеспечение государственных полномочий по назначению и выплате денежной выплаты при передаче ребенка на воспитание в семью, осуществлению контроля за расходованием усыновителями, опекунами (попечителями), приемными родителями денежной выплаты и возврату денежной выплаты" |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
2.3.3. |
Мероприятие "Финансовое обеспечение государственных полномочий по выплатам лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигшим 18 лет, но продолжающим обучение в муниципальной общеобразовательной организации, до окончания обучения" |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
2.3.4. |
Мероприятие "Финансовое обеспечение государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству несовершеннолетних лиц" |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
0,06 |
2.3.5. |
Мероприятие "Финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по выплате денежных средств на содержание детей, находящихся в семьях опекунов (попечителей) и в приемных семьях, а также вознаграждения приемным родителям (родителю)" |
0,06 |
0,06 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
2.3.6. |
Мероприятие "Обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей с ограниченными возможностями здоровья обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях" |
0,10 |
0,06 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
2.3.7 |
Мероприятие "Финансовое обеспечение государственных полномочий Амурской области по организации бесплатного питания обучающихся в общеобразовательных организациях детей военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных государственных органов" |
0 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
2.3.8 |
Мероприятие "Финансовое обеспечение государственного полномочия по выплате компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на организацию обучения по основным общеобразовательным программам на дому" |
0 |
0 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление главы Белогорского муниципального округа Амурской области от 31 мая 2023 г. N 919 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.