Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 19.07.2023 N 648
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 25 ноября 2014 г. N 812
Порядок
проведения конкурсного отбора муниципальных образований Нижегородской области в рамках подпрограммы "Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в Нижегородской области" государственной программы "Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области" для предоставления субсидий из областного бюджета на обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения реализации подпрограммы "Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в Нижегородской области" государственной программы "Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 302, (далее - Подпрограмма), и определяет механизм организации и проведения конкурсного отбора муниципальных образований Нижегородской области (далее - муниципальные образования, Участники) для предоставления субсидий на обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в Нижегородской области (далее - конкурсный отбор), критерии оценки проектов, направленных на обеспечение инженерной и (или) дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства (далее - критерии оценки проектов).
1.2. Целями конкурсного отбора являются:
распределение из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области субсидий на обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в Нижегородской области, в рамках Подпрограммы (далее - субсидии);
повышение эффективности использования средств областного бюджета;
обеспечение возможности строительства индивидуального жилья многодетными семьями, проживающими на территории Нижегородской области.
1.3. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области осуществляется в соответствии с:
- Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства, являющимся приложением 1 к Подпрограмме;
- Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области на обеспечение дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства, являющимся приложением 2 к Подпрограмме (далее - Порядки предоставления субсидий).
2. Организация проведения конкурсного отбора
2.1. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией по отбору муниципальных образований Нижегородской области в рамках Подпрограммы для предоставления субсидий из областного бюджета на обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства (далее - Комиссия).
Конкурсный отбор проводится не реже 1 раза в год.
Сроки начала и окончания приема документов для участия в конкурсном отборе (далее - заявка на участие в конкурсном отборе) определяются приказом министерства строительства Нижегородской области (далее - Минстрой) по согласованию с председателем Комиссии.
Конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на обеспечение дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства, проводится в срок до 1 июня 2023 г., на последующие годы - в срок до 1 мая года предоставления субсидии.
Конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства, проводится по мере необходимости.
2.2. В целях обеспечения организации и проведения конкурсного отбора Минстрой осуществляет:
- организационное и техническое обеспечение работы Комиссии;
- ведение переписки с Участниками, а также иными заинтересованными лицами в связи с проведением конкурсного отбора, в том числе информирование муниципальных образований о начале проведения конкурсного отбора, размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Нижегородской области (далее - Сайт) информации и документов, связанных с проведением конкурсного отбора;
- прием, учет и хранение поступивших от Участников и иных заинтересованных лиц документов в связи с проведением конкурсного отбора;
- доведение до сведения Участников конкурсного отбора его результатов, в том числе путем их размещения на Сайте;
- иные функции, необходимые для надлежащей организации проведения конкурсного отбора.
2.3. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, но не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе Минстрой размещает на Сайте:
- извещение о проведении конкурсного отбора;
- настоящий Порядок.
Данные о принятии решения о проведении конкурсного отбора и размещении соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" доводятся Минстроем до сведения муниципальных образований письменно.
2.4. Извещение о проведении конкурсного отбора содержит следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Минстроя;
- наименование Подпрограммы;
- место предоставления, дата и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;
- состав документации, подлежащей представлению;
- доменное имя и (или) указатели страниц Сайта, на котором обеспечивается размещение информации о проведении конкурсного отбора;
- необходимая контактная информация.
3. Порядок представления заявок на участие в конкурсном отборе
3.1. Для участия в конкурсном отборе Участники в сроки, установленные в извещении о проведении конкурсного отбора, представляют в Минстрой заявку на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), включающую в себя
3.1.1. Заявление на участие в конкурсном отборе, оформленное в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Информационную карту, оформленную в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
3.1.3. Документы, подтверждающие отсутствие нецелевого использования муниципальным образованием субвенций и субсидий, предоставляемых за счет областного бюджета в предшествующем году:
- справку об отсутствии нецелевого использования муниципальным образованием субвенций и субсидий, предоставляемых за счет областного бюджета в предшествующем году;
- копию справки о результатах проверки муниципального образования министерством финансов Нижегородской области в предшествующем году, заверенную надлежащим образом (в случае проведения соответствующей проверки).
3.1.4. Гарантийное письмо о подтверждении финансирования за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников в размере, установленном Порядками предоставления субсидий.
3.1.5. Сведения о многодетных семьях - получателях земельных участков, и информацию о проектах, направленных на обеспечение инженерной и (или) дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства (далее - Проект), оформленные в соответствии с требованиями, изложенными в приложении 3 к настоящему Порядку.
3.1.6. Краткое описание планируемых к строительству объектов с указанием их основных параметров, точек присоединения к существующим сетям инженерной, дорожной инфраструктуры и необходимых для присоединения к сетям инженерных сооружений, размеров требуемой поддержки за счет средств областного бюджета на соответствующих площадках, расчет необходимых финансовых средств из областного бюджета, исходя из потребности в земельных участках.
3.1.7. Выписку(и) из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости в отношении земельного(ых) участка(ов), на котором(ых) планируется реализация Проекта, заверенную(ые) в установленном порядке.
3.1.8. Проектную документацию, утвержденную в установленном порядке.
В случае, если заявочная документация предусматривает реализацию Проекта не в полном объеме, проектная документация должна быть разделена на этапы реализации, и соответствующий этап реализации должен соответствовать заявочной документации.
3.1.9. Копию выданного уполномоченным учреждением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации или положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости (в случае, если экспертиза проектной документации в объеме, предусмотренном подпунктом "а" пункта 27 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145, не требуется) либо положительного заключения экспертизы сметной документации в случае, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности государственная экспертиза проектной документации не требуется.
3.1.10. Заключение министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области (далее - Минэкономики) о предварительной стоимости объекта в целом (с выделением этапов при необходимости) для участия в конкурсном отборе.
Для получения указанного заключения Участником конкурсного отбора в Минэкономики не позднее чем за 15 рабочих дней до проведения конкурсного отбора направляются следующие документы:
- предварительный расчет стоимости объекта;
- копия выданного уполномоченным учреждением положительного заключения государственной экспертизы проектной документации или положительного заключения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости (в случае, если экспертиза проектной документации в объеме, предусмотренном подпунктом "а" пункта 27 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145, не требуется) либо положительного заключения экспертизы сметной документации в случае, если в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности государственная экспертиза проектной документации не требуется;
- копия сводного сметного расчета в базисном и текущем уровне цен по объекту в целом, утвержденного в установленном порядке;
- копия проекта организации строительства (далее - ПОС);
- пояснительная записка.
Документы, предусмотренные абзацами третьим - пятым настоящего подпункта, представляются по объекту в целом (с выделением этапов при необходимости).
3.1.11. Технические условия для присоединения планируемых к строительству объектов к сетям электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также сведения о размере платы за технологическое присоединение объектов к таким сетям, оформленные в установленном порядке.
3.2. В случае намерения муниципального образования, являвшегося участником Подпрограммы в предшествующем году, принять участие в конкурсном отборе в текущем году, муниципальным образованием в Минстрой дополнительно представляются документы, подтверждающие выполнение принятых обязательств по Подпрограмме по состоянию на 31 декабря предшествующего года - справка об освоении выделенных средств с информацией об объемах выполненных работ в предшествующем году, согласованная с министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области в части обеспечения дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в Нижегородской области.
3.3. Заявка представляется в одном экземпляре и оформляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
3.4. Заявка оформляется в следующем порядке:
3.4.1. Список документов, содержащихся во всех папках, с указанием номера папки и номера страницы, на которой находится соответствующий документ, заявление на участие в конкурсном отборе и Информационная карта Участника конкурсного отбора брошюруются в папку N 1.
3.4.2. Сведения о многодетных семьях - получателях земельных участков, и информация о Проектах со всеми приложениями брошюруются в отдельные папки по каждому Проекту.
3.4.3. Все документы, входящие в заявку, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Участника.
3.4.4. На 1-й странице каждой папки указываются:
- адрес Минстроя;
- слова: "на конкурсный отбор муниципальных образований Нижегородской области для предоставления субсидий на обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства";
- наименование муниципального образования;
- номер папки.
3.5. Документы, указанные в подпунктах 3.1.1 - 3.1.6 пункта 3.1 и пункте 3.2 настоящего Порядка, подписываются главой администрации муниципального образования, руководителем финансового органа муниципального образования.
Документы, указанные в подпунктах 3.1.1, 3.1.5, 3.1.6, 3.1.10 пункта 3.1 и пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются также в электронном виде на цифровом носителе.
3.6. Заявка доставляется в Минстрой нарочным или почтовым отправлением.
В день получения заявки уполномоченное лицо Минстроя осуществляет регистрацию поступившей заявки (сопроводительного письма с прилагаемыми к нему вышеуказанными документами) в структурном подразделении Минстроя, осуществляющем приемку, учет (регистрацию) входящей корреспонденции, при этом на первой папке делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема заявки и количества папок входящей в состав заявки документации.
Наличие в составе заявки необходимых документов проверяется уполномоченным лицом Минстроя при ее получении в течение одного рабочего дня.
Заявка не принимается уполномоченным лицом Минстроя и в течение одного рабочего дня возвращается Участнику по почтовому адресу, указанному в заявке, о чем Участник оповещается в течение одного рабочего дня в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в заявке, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, при:
- отсутствии в составе заявки документов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Порядка;
- получении заявки по истечении установленного срока представления заявок, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора.
Датой и временем получения заявки считаются дата и время (часы, минуты), проставленные уполномоченным лицом Минстроя в день получения заявки.
3.7. Участник конкурсного отбора может внести изменения в заявку при условии представления в Минстрой соответствующего уведомления, подписанного лицом, которое вправе подписывать заявку Участника, в срок не позднее дня проведения Комиссией конкурсного отбора.
3.8. Уведомление об изменении заявки, полученное Минстроем, не может быть отозвано соответствующим Участником.
3.9. Изменения к заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными для подачи заявки, с обязательным указанием на письменном уведомлении Участника текста: "Внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Нижегородской области для предоставления субсидий на обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства".
3.10. При неоднократном внесении изменений в заявку каждое такое изменение должно быть пронумеровано Участником по порядку возрастания номера.
В случае обнаружения противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
3.11. После представления в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.
3.12. Участник в срок не позднее дня проведения Комиссией конкурсного отбора вправе отозвать заявку, направив в Минстрой соответствующее уведомление, содержащее текст: "Отзыв заявки на участие в конкурсном отборе" и подписанное лицом, имеющим право подписи заявочной документации.
Заявка считается отозванной со дня получения Минстроем вышеуказанного письменного уведомления. В случае если отзыв заявки получен Минстроем после ее передачи для рассмотрения в Комиссию, отзыв в течение одного рабочего дня передается в Комиссию и является основанием для прекращения работы Комиссии по этой заявке и исключения ее из числа рассматриваемых документов.
3.13. Уведомление об отзыве заявки, полученное Минстроем, не подлежит отзыву соответствующим Участником.
3.14. Заявки, представленные на конкурсный отбор, Участникам не возвращаются.
3.15. Участники несут все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявок. Минстрой не имеет каких-либо обязательств по расходам, связанным с подготовкой и представлением заявок, независимо от результатов конкурсного отбора.
3.16. Участник, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям, установленным настоящим Порядком, а также иным документам, оформляемым и представляемым в связи с проведением конкурсного отбора, обращается с соответствующим письменным запросом в Минстрой. Запрос также может быть направлен по факсу либо по электронной почте, указанным в Извещении о проведении конкурсного отбора.
3.17. Минстрой в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса направляет ответ на запрос Участнику. Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
4. Порядок допуска Участника к конкурсному отбору
4.1. После окончания срока представления заявок Минстрой в течение десяти рабочих дней проводит проверку на соответствие сведений и информации, указанных в заявке и представленных документах, и обеспечивает передачу всех полученных документов для дальнейшей работы в Комиссию.
При наличии несоответствий, не позднее чем в течение трех рабочих дней после окончания срока проверки, заявка письмом Минстроя направляется Участнику с обоснованием возврата заявки по почтовому адресу, указанному в заявке.
4.2. Допуск Участника к конкурсному отбору осуществляется на основании решения Комиссии.
Рассмотрение вопроса о допуске Участника к конкурсному отбору осуществляется Комиссией в течение 15 рабочих дней после окончания срока представления заявок.
Информация о дате, времени и месте рассмотрения заявок подлежит размещению министерством на Сайте в срок не менее, чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения заявок.
По результатам рассмотрения заявки Комиссия, в течение 20 рабочих дней после окончания срока представления заявок принимает одно из следующих решений:
- о допуске Участника к конкурсному отбору;
- об отказе в допуске Участника к конкурсному отбору.
4.3. К конкурсному отбору (при соответствии заявки условиям (требованиям), установленным в Подпрограмме и настоящем Порядке) допускаются муниципальные образования, соответствующие следующим критериям:
- готовность на финансирование мероприятий Подпрограммы в установленном Подпрограммой размере;
- наличие необходимых документов на земельный участок;
- отсутствие нецелевого использования субвенций и субсидий, предоставляемых за счет средств областного бюджета;
- наличие проектной документации, утвержденной в установленном порядке и имеющей положительное заключение экспертизы (в случае, если заявочная документация предусматривает частичную реализацию Проекта, в проектной документации должен быть выделен этап реализации Проекта, соответствующий заявочной документации);
- соблюдение следующих требований и условий:
а) земельный участок, планируемый к обеспечению объектами инженерной и(или) дорожной инфраструктуры в рамках Подпрограммы, должен находиться в границах населенного пункта, обеспеченного инженерной и дорожной инфраструктурой;
б) точки подключения проектируемых объектов инженерной инфраструктуры к существующим объектам должны располагаться в непосредственной близости от границ обеспечиваемого инфраструктурой земельного участка или на территории данного земельного участка;
в) прокладка сетей газоснабжения вдоль улицы выполняется с определением мест врезки;
г) прокладка внутриквартальных уличных сетей водоснабжения и водоотведения осуществляется с устройством сооружений (колодцев) для подключения запланированных к строительству жилых домов для многодетных семей. При отсутствии централизованной канализации в границах населенного пункта предусматривается устройство индивидуального септика;
д) создание условий, предусмотренных пунктом 17 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, обеспечивающих многодетным семьям возможность платы за технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств жилых домов, планируемых к строительству на земельных участках, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства, с максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно, исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению, в случае их отсутствия финансируется администрацией муниципального образования, в том числе за счет субсидий, предоставляемых в порядке, установленном Порядками предоставления субсидий;
е) земельный участок должен быть расположен на расстоянии не более 1 км от автомобильной дороги общего пользования с твердым покрытием. Строительство автомобильной дороги к земельному участку не должно требовать устройство мостовых сооружений, переустройство магистральных линий трубопроводов (нефте- и газопроводов).
4.4. Основаниями для принятия Комиссией решения о допуске Участника к конкурсному отбору является:
- соответствие заявки условиям (требованиям), установленным в Подпрограмме и настоящем Порядке;
- соответствие Участника критериям, предусмотренным пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Основаниями для принятия Комиссией решения об отказе в допуске Участника к конкурсному отбору являются:
4.5.1. Несоответствие заявки условиям (требованиям), предусмотренным Подпрограммой и настоящим Порядком.
При этом заявка не может быть признана не соответствующей установленным требованиям в случае, если она содержит технические ошибки или неточности, которые могут быть устранены без изменения ее сущности и не ставят в неравные условия других Участников.
Комиссия принимает решение об оценке выявленных несоответствий заявки на предмет их отнесения к техническим ошибкам или неточностям, которые могут быть устранены без изменения ее сущности, при решении вопроса о допуске Участника к участию в конкурсном отборе.
4.5.2. Выявление факта представления Участником в составе заявки недостоверной, заведомо ложной информации.
4.5.3. Несоответствие Участника критериям, предусмотренным пунктом 4.3 настоящего Порядка.
4.5.4. Невыполнение или ненадлежащее выполнение на момент подачи заявки муниципальным образованием принятых обязательств по реализации мероприятий Подпрограммы.
4.6. Решение Комиссии о допуске к конкурсному отбору оформляется протоколом. Протокол Комиссии о допуске к конкурсному отбору публикуется на Сайте в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня его подписания.
4.7. В случае, если Комиссией принято решение об отказе в допуске Участника к конкурсному отбору, заявка в течение 3 рабочих дней со дня вынесения Комиссией решения направляется по почте Участнику совместно с мотивированным решением Комиссии.
4.8. После принятия Комиссией решения о допуске к конкурсному отбору Минстрой направляет членам Комиссии для ознакомления и анализа документы, указанные в подпунктах 3.1.1, 3.1.5, 3.1.6, 3.1.10 пункта 3.1 настоящего Порядка (в электронном виде и на бумажных носителях). По требованию членов Комиссии Минстрой направляет им копии иных документов, поданных в составе заявки.
5. Конкурсный отбор
5.1. Конкурсный отбор проводится Комиссией в срок не позднее 30 дней с момента вынесения решения о допуске Участника к конкурсному отбору.
Информация о дате, времени и месте проведения конкурсного отбора подлежит размещению министерством на Сайте в срок не менее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения конкурсного отбора.
5.2. Конкурсный отбор проводится Комиссией в соответствии с критериями оценки проектов, приведенными в следующей таблице:
N пп |
Наименование критериев оценки |
Значения критериев оценки |
Количество баллов |
1 |
Количество земельных участков, которые будут обеспечены инженерной или дорожной инфраструктурой в результате реализации Проекта для бесплатного предоставления в целях индивидуального жилищного строительства в Нижегородской области поставленным на учет многодетным семьям |
до 50 участков |
5 |
|
|
от 50 до 150 участков |
15 |
|
|
более 150 участков |
25 |
2 |
Доля земельных участков по Проекту, обеспеченных инженерной или дорожной инфраструктурой, от общего количества земельных участков, необходимых для бесплатного предоставления в целях индивидуального жилищного строительства в Нижегородской области поставленным на учет многодетным семьям |
до 5% |
15 |
|
|
5% и более |
25 |
3 |
Доля софинансирования Проекта за счет средств местного бюджета |
20% (25%)* |
15 |
|
|
более 20% (25%) |
25 |
4 |
Доля многодетных семей, проживающих на территории муниципального образования, жилищные условия которых улучшены в результате реализации Проекта, от количества многодетных семей муниципального образования, поставленных на учет |
до 5% |
15 |
|
|
5% и более |
25 |
* В соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181.
5.3. Комиссия определяет сводную оценку Проектов как сумму оценок по каждому из критериев, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, проводит ранжирование Проектов в порядке убывания значений сводной оценки и формирует на основе проведенного ранжирования перечень Проектов, прошедших конкурсный отбор, в порядке убывания значений сводной оценки Проектов.
При равном значении сводной оценки Проектов более высокий ранг присваивается Проекту, получившему больший балл по критерию оценки "Доля многодетных семей, проживающих на территории муниципального образования, жилищные условия которых улучшены в результате реализации проекта, от количества многодетных семей муниципального образования, поставленных на учет". В случае, если проекты набрали равное количество баллов по указанному критерию оценки, более высокий ранг присваивается Проекту, получившему большее количество баллов по критерию оценки "Количество земельных участков, которые будут обеспечены инженерной или дорожной инфраструктурой в результате реализации Проекта для бесплатного предоставления в целях индивидуального жилищного строительства в Нижегородской области поставленным на учет многодетным семьям".
5.4. Перечень Проектов, прошедших конкурсный отбор, оформляется протоколом.
5.5. На основании перечня Проектов, прошедших конкурсный отбор, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств), Комиссия осуществляет распределение средств областного бюджета бюджетам муниципальных образований - участников Подпрограммы.
Порядок распределения средств закреплен в Порядках предоставления субсидий.
5.6. Решение Комиссии о распределении средств областного бюджета оформляется протоколом и подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии. Протокол должен содержать: наименование Проекта, на реализацию которого муниципальному образованию Комиссией одобрено предоставление субсидии, сведения о стоимости реализации Проекта в году предоставления субсидии, с указанием суммы субсидии и объема финансирования Проекта из бюджета муниципального образования, а также видов, стоимости работ и количества обеспечиваемых инфраструктурой земельных участков при реализации данного Проекта.
5.7. Протокол Комиссии о распределении средств областного бюджета публикуется на Сайте в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его подписания.
5.8. В ходе проведения работы по оценке представленной заявки, в том числе при принятии решения по вопросам допуска Участников к конкурсному отбору, подведения итогов конкурсного отбора:
- у Участников Комиссией запрашиваются необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам. Разъяснения и пояснения Участника не могут изменять существа и содержания поданной заявки;
- представленные Участниками документы направляются в случае необходимости для экспертной оценки в органы исполнительной власти Нижегородской области в соответствии с их компетенцией.
5.9. Организатор конкурсного отбора обязан соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора. Информация относительно изучения, рассмотрения, оценки и сопоставления заявок не подлежит разглашению до официального объявления результатов конкурсного отбора.
5.10. В течение 15 рабочих дней после подписания протокола Комиссии о распределении средств областного бюджета осуществляется подготовка проекта нормативного правового акта Правительства Нижегородской области о распределении субсидий и внесение его в установленном порядке в Правительство Нижегородской области:
- Минстроем в части распределения субсидий на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства;
- министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области в части распределения субсидий на обеспечение дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства.
5.11. В течение 15 рабочих дней после принятия нормативного правового акта Правительства Нижегородской области о распределении субсидий в адрес администраций муниципальных образований Нижегородской области, на территории которых планируется реализация отобранных Проектов, в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - СЭДО) направляется проект соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования на:
- обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства, - Минстроем;
- обеспечение дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства, - министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.
5.12. Администрации муниципальных образований Нижегородской области:
5.12.1. В течение 30 календарных дней после принятия нормативного правового акта Правительства Нижегородской области о распределении субсидий утверждают в СЭДО проект соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования путем его подписания усиленной электронной цифровой подписью главы администрации муниципального образования Нижегородской области или уполномоченным им лицом.
5.12.2. В течение 60 дней после принятия нормативного правового акта Правительства Нижегородской области о распределении субсидий представляют в орган исполнительной власти Нижегородской области, направивший проект соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования, копию нормативного правового акта (выписка) об утверждении перечня мероприятий (объектов), на реализацию которых Комиссией распределены средства областного бюджета.
5.13. Датой поступления в Минстрой и министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области документов, указанных в пункте 5.12 настоящего Порядка, является дата регистрации в СЭДО сопроводительного письма, которым направляются указанные документы.
5.14. В случае нарушения администрациями муниципальных образований Нижегородской области сроков, установленных в пункте 5.12 настоящего Порядка, Минстрой и министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области формируют и направляют предложения в Комиссию об исключении данного муниципального образования из числа Участников Подпрограммы.
5.15. В случае, если муниципальным образованием в отчетном финансовом году не выполнены обязательства по условиям соглашения о предоставлении субсидии и при наличии потребности на те же цели, на основании решения Комиссии предоставление субсидий соответствующему муниципальному образованию осуществляется без проведения повторного конкурсного отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на реализацию Подпрограммы, при подтверждении муниципальным образованием готовности к софинансированию расходов за счет местного бюджета в соответствии с подпунктом 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка и предоставлении заключенного муниципального контракта на выполнение работ по обеспечению инженерной или дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства.
Перечисление средств субсидии осуществляется Минстроем и министерством транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области на основании нормативных правовых актов Правительства Нижегородской области о распределении субсидий, разработанных и принятых в соответствии с Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 г. N 920.
Приложение 1
к Порядку проведения конкурсного отбора муниципальных
образований Нижегородской области в рамках подпрограммы
"Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой
земельных участков, предназначенных для бесплатного
предоставления многодетным семьям для индивидуального
жилищного строительства в Нижегородской области"
государственной программы "Развитие жилищного
строительства и государственная поддержка граждан по
обеспечению жильем на территории Нижегородской
области" для предоставления субсидий из областного
бюджета на обеспечение инженерной и дорожной
инфраструктурой земельных участков, предназначенных
для бесплатного предоставления многодетным
семьям для индивидуального жилищного строительства
Заявление
на участие в отборе муниципальных образований Нижегородской области для предоставления субсидий на обеспечение
__________________________________________________
(вид инфраструктуры)
инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства при реализации подпрограммы "Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в Нижегородской области" государственной программы "Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области"
_____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Администрация
_____________________________________________________
(наименование муниципального образования)
заявляет на участие в отборе муниципальных образований Нижегородской области для предоставления субсидий на обеспечение
_____________________________________________________
(вид инфраструктуры)
инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства, при реализации подпрограммы "Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в Нижегородской области" государственной программы "Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области", для чего представляет на рассмотрение конкурсной комиссии следующие проекты:
N п/п |
Количество многодетных семей - получателей земельных участков |
Количество земельных участков, обеспечиваемых инженерной и (или) дорожной инфраструктурой |
||||||||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Наименование проекта | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование проекта | ||||||||||||||
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем средств, необходимых для реализации проекта (тыс. руб.) | |||||||||||
Всего |
Объем запрашиваемых субсидий за счет средств областного бюджета |
Объем средств бюджета муниципального образования |
|||||||||
Текущий год |
Плановый период |
Текущий год |
Плановый период |
Текущий год |
Плановый период |
||||||
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
... |
|
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
... |
|
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
... |
|
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации муниципального образования Нижегородской области |
____________ |
___________________ |
М.П. |
(подпись, дата) |
(расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Порядку проведения конкурсного отбора муниципальных
образований Нижегородской области в рамках подпрограммы
"Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой
земельных участков, предназначенных для бесплатного
предоставления многодетным семьям для индивидуального
жилищного строительства в Нижегородской области"
государственной программы "Развитие жилищного
строительства и государственная поддержка граждан по
обеспечению жильем на территории Нижегородской
области" для предоставления субсидий из областного
бюджета на обеспечение инженерной и дорожной
инфраструктурой земельных участков, предназначенных
для бесплатного предоставления многодетным
семьям для индивидуального жилищного строительства
Информационная карта
______________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование администрации муниципального образования |
|
Уполномоченный орган муниципального образования, ответственный за реализацию подпрограммы "Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства в Нижегородской области" государственной программы "Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области" <*> (контактные телефоны, факс и e-mail) |
|
Лицо, уполномоченное администрацией муниципального образования представлять ее интересы перед министерством экономики Нижегородской области (фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефоны, факс и e-mail) |
|
Банковские реквизиты |
|
Глава администрации муниципального образования Нижегородской области |
____________ |
___________________ |
М.П. |
(подпись, дата) |
(расшифровка подписи) |
<*> Требуется приложение документа, подтверждающего полномочия указанного органа по реализации Подпрограммы.
Приложение 3
к Порядку проведения конкурсного отбора муниципальных
образований Нижегородской области в рамках подпрограмм
"Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой
земельных участков, предназначенных для бесплатного
предоставления многодетным семьям для индивидуального
жилищного строительства в Нижегородской области"
государственной программы "Развитие жилищного
строительства и государственная поддержка граждан по
обеспечению жильем на территории Нижегородской
области" для предоставления субсидий из областного
бюджета на обеспечение инженерной и дорожной
инфраструктурой земельных участков, предназначенных
для бесплатного предоставления многодетным
семьям для индивидуального жилищного строительства
Сведения
о потенциальных получателях земельных участков и информация о проектах
Таблица 1
Наименование проекта |
|
|||||||||||
Муниципальное образование, на территории которого планируется реализация Проекта |
|
|||||||||||
Количество многодетных семей - получателей земельных участков |
Всего по Проекту |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
Глава администрации муниципального образования Нижегородской области |
____________ |
___________________ |
М.П. |
(подпись, дата) |
(расшифровка подписи) |
Таблица 2
Наименование проекта _______________________________
N п/п |
Наименование |
Единицы измерения |
Кол-во |
1. |
Общая стоимость обеспечения земельного участка инженерной и дорожной инфраструктурой (в текущем уровне цен <*>), в том числе: |
тыс. руб. |
|
1.1. |
- стоимость обеспечения земельного участка инженерной и дорожной инфраструктурой в пределах земельного участка всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
1.1.1. |
- стоимость инженерной инфраструктуры |
тыс. руб. |
|
1.1.2. |
- стоимость дорожной инфраструктуры |
тыс. руб. |
|
1.2. |
- стоимость обеспечения земельного участка инженерной и дорожной инфраструктурой вне пределов земельного участка всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
1.2.1. |
- стоимость инженерной инфраструктуры |
тыс. руб. |
|
1.2.2. |
- стоимость дорожной инфраструктуры |
тыс. руб. |
|
2. |
Степень готовности земельного участка к строительству |
% |
|
<*> - на момент подачи заявки.
Приложения к таблице 2:
- краткое описание планируемых к реализации проектов по обеспечению земельных участков под жилищное строительство инженерной и дорожной инфраструктурой (не более 3 страниц на каждый проект). К краткому описанию планируемых к реализации проектов прилагается раздел проекта строительства "Общая пояснительная записка", сводный сметный расчет стоимости инженерной и дорожной инфраструктуры по проекту.
Глава администрации муниципального образования Нижегородской области |
____________ |
___________________ |
М.П. |
(подпись, дата) |
(расшифровка подписи) |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 19 июля 2023 г. N 648 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.