Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 20 июля 2023 г. N 469
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 17 сентября 2018 г. N 392
Положение
об эвакуационной комиссии Удмуртской Республики
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и порядок деятельности эвакуационной комиссии Удмуртской Республики (далее - Комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим согласованность действий исполнительных органов Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, по непосредственному планированию, подготовке и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Удмуртской Республики в безопасные районы.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Комиссии
4. Основными задачами Комиссии являются:
организация разработки и корректировки планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Удмуртской Республики в безопасные районы;
планирование эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Удмуртской Республики в безопасные районы;
организация оповещения руководящих органов о начале и о способах проведения эвакуации;
организация контроля работы эвакуационных органов по сбору и отправке в безопасные районы населения, подлежащего эвакуации;
организация контроля работы эвакуационных и эвакуационных приемных органов по жизнеобеспечению эвакуируемого населения в районах размещения, хранения материальных и культурных ценностей;
организация и осуществление контроля за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.
III. Функции Комиссии
5. Основными функциями Комиссии являются:
организация взаимодействия и координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов Удмуртской Республики, районных звеньев Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и организаций при планировании, подготовке и проведении эвакуации населения Удмуртской Республики, материальных и культурных ценностей;
разработка и корректировка плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей;
организация и контроль планирования эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в исполнительных органах Удмуртской Республики и подведомственных организациях;
контроль организации всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;
организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
организация и контроль подготовки и проведения эвакуационных мероприятий;
осуществление руководства деятельностью эвакуационных органов в Удмуртской Республике;
разработка предложений по совершенствованию и повышению эффективности эвакуационных мероприятий;
участие в учениях и тренировках по гражданской обороне.
6. Работа Комиссии в зависимости от обстановки на территории Удмуртской Республики может осуществляться:
в повседневном режиме (в мирное время);
при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
при переводе гражданской обороны с мирного на военное время;
при получении распоряжения на проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.
7. В повседневном режиме Комиссия по мере необходимости осуществляет:
разработку и ежегодное уточнение планов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Удмуртской Республики (далее - планы эвакуации) совместно с эвакуационными комиссиями и эвакуационными приемными комиссиями исполнительных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее - эвакуационные комиссии, эвакоприемные комиссии);
разработку совместно с исполнительными органами Удмуртской Республики и организациями Удмуртской Республики, расположенными на территории Удмуртской Республики, спасательными службами Удмуртской Республики планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах, контроль за выполнением этих мероприятий;
организацию взаимодействия с органами военного управления по вопросам планирования и проведения эвакуационных мероприятий;
участие в учениях по гражданской обороне в целях проверки разрабатываемых планов эвакуации и готовности эвакуационных органов к их выполнению;
взаимодействие с эвакуационными комиссиями по вопросам планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
8. При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера работа Комиссии, в зависимости от складывающейся обстановки, может осуществляться в круглосуточном режиме или по уточненному распорядку.
9. При переводе гражданской обороны Удмуртской Республики с мирного на военное время Комиссия работает круглосуточно или по уточненному распорядку и осуществляет:
приведение в готовность эвакуационных комиссий, сил и средств для обеспечения эвакуации, уточнение схем оповещения и связи;
уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
уточнение плана эвакуации, контроль за проведением этой работы в эвакуационных органах Удмуртской Республики;
контроль организации подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, контроль за ходом их развертывания;
контроль подготовки к эвакуации населения, пунктов посадки и высадки населения и промежуточных пунктов эвакуации;
контроль подготовки транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей;
уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из зон возможной опасности, а также с промежуточных пунктов эвакуации в пункты его размещения в безопасных районах;
контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки;
уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными и эвакоприемными комиссиями планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в безопасных районах.
10. При получении распоряжения на проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Комиссия организует свою работу по круглосуточному циклу и осуществляет:
руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
организацию регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакуации;
сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, подготовку докладов руководителю гражданской обороны Удмуртской Республики о ходе эвакуации;
организацию взаимодействия с органами военного управления и соответствующими службами гражданской обороны (на военное время) по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
11. После завершения плановых эвакуационных мероприятий Комиссия совместно с территориальными органами федеральных органов государственной власти в Удмуртской Республике и исполнительными органами Удмуртской Республики оказывает помощь органам местного самоуправления в Удмуртской Республике в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, а также по размещению и обеспечению сохранности эвакуированных материальных и культурных ценностей.
IV. Права Комиссии
12. Для выполнения своих функций Комиссия имеет право:
запрашивать в установленном порядке и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике необходимые материалы и информацию для решения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
привлекать в установленном порядке для участия в своей работе представителей исполнительных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
приглашать на заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики, для решения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;
создавать рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок их работы;
вносить в установленном порядке Главе Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики предложения по вопросам, требующим решения Главы Удмуртской Республики или Правительства Удмуртской Республики.
V. Состав и организационная структура Комиссии
13. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет Глава Удмуртской Республики.
14. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Лица, имеющие мобилизационные предписания, в состав эвакуационной комиссии не включаются.
15. Председатель Комиссии осуществляет непосредственное руководство Комиссией и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
16. В целях эффективной реализации эвакуационных мероприятий при Комиссии создаются рабочие группы с функциональными подразделениями по направлениям деятельности:
группа связи и оповещения;
группа планирования, учета эвакуируемого населения и информации;
группа учета первоочередного жизнеобеспечения населения;
группа организации размещения эвакуируемого населения;
группа учета дорожного и транспортного обеспечения;
группа эвакуации материальных и культурных ценностей.
17. В состав рабочей группы могут включаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов Удмуртской Республики, мобилизационных органов, военных комиссариатов, транспортных организаций и организаций связи, осуществляющих деятельность на территории Удмуртской Республики, кроме граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации. Руководство рабочей группой осуществляется старшим группы.
VI. Организация работы Комиссии
18. Заседания Комиссии по мере необходимости проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
19. Место проведения заседаний Комиссии определяется ее председателем и указывается в повестке дня заседания или в тексте речевого сообщения при доведении сигнала оповещения о проведении заседания Комиссии.
20. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются в виде протоколов, а при необходимости в виде проектов распоряжений и постановлений Правительства Удмуртской Республики. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
21. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его временного отсутствия.
22. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Государственный комитет Удмуртской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и государственное учреждение Удмуртской Республики "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики".
VII. Функциональные обязанности членов эвакуационной Комиссии Удмуртской Республики
23. Председатель Комиссии:
1) в режиме повседневной деятельности:
проводит заседания Комиссии;
распределяет обязанности среди членов Комиссии;
утверждает повестку дня заседаний и планы работы Комиссии;
дает поручения членам Комиссии;
подписывает протоколы заседаний и планы работы Комиссии;
организует выполнение плана эвакуации, разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
организует осуществление контроля за деятельностью подчиненных эвакуационных комиссий в планировании проведения и обеспечения эвакомероприятий;
осуществляет контроль подготовки безопасных районов к приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуированного населения из городов, отнесенных к группам по гражданской обороне;
организует проверки готовности подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
организует и поддерживает взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуированного населения в безопасных районах;
2) в режиме повышенной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода гражданской обороны на военное положение:
осуществляет контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, за проверкой готовности к использованию по предназначению систем оповещения и связи;
организует уточнение плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации; организует подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов; осуществляет контроль подготовки пунктов посадки (высадки) и пунктов приема эвакуированного населения;
организует подготовку к эвакуационным перевозкам транспортных средств; осуществляет контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки (высадки);
организует уточнение планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах, разработанных подчиненными эвакуационными органами;
3) в режиме проведения эвакуации:
организует постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными и транспортными службами, контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;
осуществляет контроль выполнения разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
осуществляет руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору, отправке и рассредоточению эвакуируемого населения в безопасных районах;
осуществляет контроль организации регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
организует сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
24. Заместитель председателя Комиссии:
1) в режиме повседневной деятельности:
организует и осуществляет контроль за разработкой планов приема и размещения эвакуированного населения в безопасных районах;
осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по приему, размещению и всестороннему обеспечению эвакуированного населения;
организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуированного населения в безопасных районах;
2) в режиме повышенной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода гражданской обороны на военное положение:
осуществляет постоянный контроль за приведением в готовность к выполнению задач подчиненных эвакуационных органов;
осуществляет контроль за ходом уточнения планов приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуированного населения в безопасных районах;
осуществляет контроль за подготовкой к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов;
организует совместно с органами военного командования и транспортными службами уточнение расчета автотранспорта для организации вывоза населения;
3) в режиме проведения эвакуации:
осуществляет контроль за ходом оповещения эвакуационных органов всех уровней и населения о начале эвакуации;
осуществляет контроль за развертыванием сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), промежуточных пунктов эвакуации и приемных эвакуационных пунктов;
осуществляет контроль за ходом эвакуации населения пешим порядком и всесторонним обеспечением населения на маршрутах эвакуации, а также за прибытием в конечные районы эвакуации и размещением населения.
25. Секретарь Комиссии:
1) в режиме повседневной деятельности:
готовит планы работы Комиссии и представляет их на утверждение председателю Комиссии;
формирует повестку дня и материалы заседаний Комиссии;
ведет и подписывает протоколы заседаний Комиссии;
уточняет персональный состав Комиссии и при необходимости вносит предложения по внесению изменений в ее состав;
доводит принятые на заседаниях Комиссии решения до исполнителей и контролирует их исполнение;
проводит анализ исполнения решений, принятых на заседаниях Комиссии;
осуществляет иные функции, возложенные на него председателем Комиссии;
2) в режиме повышенной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода гражданской обороны на военное положение:
с получением сигнала получает документы плана эвакуации для доставки их в Комиссию для дальнейшего руководства в работе председателя Комиссии и членов Комиссии;
контролирует ход оповещения и прибытия членов Комиссии;
отрабатывает доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Комиссии;
3) в режиме проведения эвакуации:
организует сбор и учет поступающих докладов и донесений о ходе эвакомероприятий;
обобщает поступающую информацию, готовит доклады председателю Комиссии;
готовит доклады, донесения о ходе эвакуации в вышестоящие органы управления;
ведет учет принятых и отданных в ходе эвакуации распоряжений, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их исполнении.
26. Старший группы связи и оповещения отвечает за организацию и поддержание связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий:
1) в режиме повседневной деятельности организует взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;
2) в режиме повышенной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода гражданской обороны на военное положение организует и контролирует приведение в готовность системы оповещения населения; организует и контролирует поддержание связи по всем имеющимся средствам связи с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами;
3) в режиме проведения эвакуации:
анализирует ход оповещения взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации; докладывает председателю Комиссии о ходе оповещения населения, о начале эвакуации; организует связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами городов и районов Удмуртской Республики;
осуществляет взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;
при обнаружении неисправности в системе связи и оповещения немедленно докладывает об этом начальнику службы оповещения и связи гражданской обороны Удмуртской Республики.
27. Старший группы организации размещения эвакуированного населения отвечает за подготовку безопасных районов к размещению эвакуируемого населения:
1) в режиме повседневной деятельности:
осуществляет контроль разработки планов приема и размещения эвакуированного населения в безопасных районах;
организует контрольные проверки готовности эвакуационных органов к приему и размещению эвакуированного населения в безопасных районах;
совместно с Главным управлением МЧС России по Удмуртской Республике и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике осуществляет планирование использования общественных зданий в безопасных районах для размещения эвакуированного населения;
осуществляет контроль состояния общественных зданий и сооружений, запланированных для размещения эвакуированного населения;
разрабатывает и представляет председателю Комиссии предложения по совершенствованию вопросов размещения эвакуированного населения в безопасных районах;
2) в режиме повышенной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода гражданской обороны на военное положение:
осуществляет контроль уточнения планов приема и размещения населения в безопасных районах Удмуртской Республики в соответствии со сложившейся обстановкой; контролирует ход приведения в готовность эвакуационных приемных органов в безопасных районах к выполнению задач по приему и размещению эвакуированного населения;
контролирует ход приведения в готовность безопасных районов к приему и размещению эвакуированного населения;
3) в режиме проведения эвакуации:
контролирует прибытие эвакуированного населения на приемные пункты эвакуации и дальнейшее размещение в безопасных районах;
контролирует работу эвакоприемных органов по приему и размещению эвакуированного населения;
осуществляет сбор и обобщение поступающей информации о ходе прибытия и размещения эвакуированного населения;
представляет доклады председателю Комиссии о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуированного населения; готовит предложения по внесению корректировок, изменений и дополнений в планы приема и размещения населения в соответствии с обстановкой.
28. Старший группы дорожного и транспортного обеспечения отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, а также маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных ценностей и подвоза рабочих смен:
1) в режиме повседневной деятельности:
организует и контролирует разработку и своевременное уточнение расчетов на выделение автомобильного и железнодорожного транспорта для проведения эвакуационных мероприятий;
осуществляет контроль состояния и готовности транспорта, выделяемого для проведения эвакоперевозок;
совместно с транспортными органами разрабатывает графики вывоза населения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;
совместно с Главным управлением МЧС России по Удмуртской Республике и органами военного командования определяет маршруты эвакуации населения в безопасные районы;
организует работу по планированию выделения личного состава подразделений Государственной инспекции по безопасности дорожного движения для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах;
готовит предложения председателю Комиссии по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ;
2) в режиме повышенной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода гражданской обороны на военное положение:
организует работу по уточнению расчетов по выделению транспорта для эвакуационных перевозок;
организует работу по дооборудованию грузового транспорта для вывоза эвакуированного населения;
организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакуационным перевозкам всех видов транспортных средств;
организует и контролирует работу по уточнению графиков движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения; уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эвакуированного населения; готовит предложения председателю Комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения;
3) в режиме проведения эвакуации:
организует и контролирует поставку транспорта на пункты посадки эвакуированного населения;
осуществляет контроль движения транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их на пункты высадки в безопасных районах;
совместно с органами охраны общественного порядка организует регулирование движения и сопровождение эвакуационных колонн по маршрутам;
организует работу по техническому обслуживанию техники и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами;
принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;
вносит предложения председателю Комиссии о сложившейся обстановке.
29. Старший группы учета эвакуированного населения и информации отвечает за сбор и постоянную корректировку данных о численности всех категорий населения, подлежащего эвакуации в безопасные районы, сбор, обобщение, анализ и представление информации о ходе эвакомероприятий председателю Комиссии:
1) в режиме повседневной деятельности:
организует работу по сбору и уточнению информации о численности населения, подлежащего эвакуации в безопасные районы;
организует и контролирует работу жилищно-эксплуатационных органов по вопросам сбора информации о численности нетрудоспособного и не занятого в производстве населения, подлежащего эвакуации в безопасные районы;
организует и контролирует работу по приписке населения к сборным эвакуационным пунктам, уточнению эвакуационных списков; готовит предложения председателю Комиссии по совершенствованию учета населения;
2) в режиме повышенной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода гражданской обороны на военное положение:
организует работу по сбору, обобщению и анализу информации по обстановке, готовит доклады председателю Комиссии;
организует через средства массовой информации работу по доведению складывающейся обстановки до населения;
организует работу по уточнению списков эвакуируемого населения;
организует информационное обеспечение работы Комиссии;
3) в режиме проведения эвакуации:
организует через средства массовой информации доведение до населения информации о начале эвакуации, правил проведения и порядка действий;
организует контроль хода прибытия эвакуированного населения на сборные эвакуационные пункты и его учет;
организует и контролирует работу по развертыванию сборных эвакуационных пунктов, контрольных и специальных пунктов по выявлению эвакуируемых граждан, имеющих мобилизационные предписания;
организует работу по сбору информации о ходе выдвижения, перемещения эвакуационных колонн по маршрутам эвакуации и прибытии в конечные пункты;
организует доведение информации до населения о сложившейся обстановке, а также ее изменении в ходе проведения эвакуации;
готовит доклады председателю Комиссии.
30. Старший группы эвакуации материальных ценностей отвечает за ведение учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в безопасных районах:
1) в режиме повседневной деятельности:
совместно с предприятиями, организациями, учреждениями осуществляет контроль ведения учета материальных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы;
организует и контролирует планирование в городах и районах мест размещения в безопасных районах материальных ценностей;
совместно с транспортными органами разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей в безопасные районы;
совместно с органами внутренних дел планирует выделение личного состава органов внутренних дел для организации охраны материальных ценностей в местах погрузки на маршрутах эвакуации и в местах выгрузки в безопасных районах;
вносит предложения председателю Комиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных ценностей в безопасные районы;
2) в режиме повышенной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода гражданской обороны на военное положение:
организует и осуществляет подготовку к вывозу предприятиями, организациями и учреждениями материальных ценностей, подлежащих эвакуации, в соответствии с определенными перечнями;
уточняет совместно с транспортными органами расчеты на выделение транспорта для материальных ценностей в безопасные районы;
контролирует подготовку эвакуационных приемных органов в безопасных районах к приему и размещению материальных ценностей, организацию охраны мест выгрузки и размещения (складирования);
уточняет совместно с органами внутренних дел расчеты на выделение личного состава для организации охраны мест погрузки материальных ценностей и их сопровождение на маршрутах эвакуации;
готовит предложения председателю Комиссии о сложившейся обстановке;
3) в режиме проведения эвакуации:
организует и контролирует поставку транспорта к местам погрузки материальных ценностей; организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации в безопасные районы;
осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки в безопасных районах и размещении материальных ценностей;
организует и контролирует работу по охране мест погрузки, сопровождению на маршрутах эвакуации и мест выгрузки материальных ценностей в безопасных районах;
готовит доклады председателю Комиссии о ходе эвакуации материальных ценностей, готовит предложения о сложившейся обстановке.
31. Старший группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения отвечает за планирование и осуществление первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения:
1) в режиме повседневной деятельности:
организует и контролирует работу по всем видам первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакомероприятий;
осуществляет контроль готовности эвакуационных приемных органов к первоочередному жизнеобеспечению прибывающего эвакуированного населения;
осуществляет контроль готовности эвакуационных приемных органов к всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего эвакуированного населения;
осуществляет контроль готовности к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.д. на маршрутах пешей эвакуации;
готовит предложения председателю Комиссии по совершенствованию организации планирования и осуществлению первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.
2) в режиме повышенной готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода гражданской обороны на военное положение:
контролирует подготовку эвакуационных приемных органов к приему первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
организует работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов торговли и общественного питания в безопасных районах;
организует работу по уточнению возможностей энерготопливообеспечения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эвакуированного населения в безопасных районах;
организует и контролирует подготовку служб гражданской обороны торговли и питания, коммунально-технической, медицинской к первоочередному обеспечению эвакуированного населения;
организует работу по уточнению численности эвакуированного населения и его потребностей в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;
организует работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуированного населения, и объемов заложенной на них продукции;
готовит предложения председателю Комиссии по подготовке к первоочередному обеспечению эвакуированного населения в сложившейся обстановке;
3) в режиме проведения эвакуации:
организует и контролирует организацию всестороннего обеспечения эвакуированного населения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации;
контролирует работу эвакуационных приемных органов по организации всестороннего обеспечения эвакуированного населения на приемных эвакуационных пунктах и в местах размещения в безопасных районах;
готовит доклады председателю Комиссии по вопросам организации всестороннего обеспечения эвакуированного населения.
32. Члены Комиссии вправе:
участвовать в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии;
принимать решения по рассматриваемым на заседаниях Комиссии вопросам;
получать информацию от председателя и секретаря Комиссии по вопросам, отнесенным к их деятельности.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 июля 2023 г. N 469 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.