Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
экономического развития Республики Хакасия
об утверждении Административного регламента
предоставления Министерством экономического
развития Республики Хакасия государственной
услуги по оценке качества оказания общественно
полезных услуг социально ориентированными
некоммерческими организациями в сфере туризма
Административный регламент
предоставления Министерством экономического развития Республики Хакасия государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере туризма
I. Общие положения
1.1 Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент Министерства экономического развития Республики Хакасия (далее - Министерство) государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере туризма" (далее - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении Министерством государственной услуги.
1.2 Круг заявителей
1.2.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации - исполнители общественно полезных услуг (далее - заявитель), оказывающие следующие общественно полезные услуги в сфере туризма на территории Республики Хакасия:
организация отдыха детей и молодежи.
1.2.2. От имени заявителя может выступать уполномоченный в установленном законодательством Российской Федерации порядке представитель заявителя (далее - представитель заявителя).
1.3 Требования предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, а также результатом, за предоставлением которого обратился заявитель.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1 Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере туризма".
2.2 Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом - Министерством экономического развития Республики Хакасия.
2.2.2. Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.3 Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 (с последующими изменениями) (далее также - заключение) по форме согласно приложению 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89 (с последующими изменениями) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89);
2) выдача мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения по форме согласно приложению 4 Административного регламента (далее - отказ в выдаче заключения).
3) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (замена выданных в результате предоставления государственной услуги документов) или отказ в замене таких документов;
4) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является:
1) заключение о соответствии качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг со следующими реквизитами:
реквизиты бланка (герб, название Министерства на русском и хакасском языках, дата документа, регистрационный номер и так далее);
название документа;
наименование органа, выдавшего заключение;
текст заключения согласно приложению 2 к Правилам принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 N 89;
подпись Министра, либо лица его заменяющего, с указанием: фамилии, имя, отчества (далее - ФИО) и должности.
2) мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения со следующими реквизитами:
реквизиты бланка (герб, название Министерства на русском и хакасском языках, дата документа, регистрационный номер и так далее);
название документа;
текст уведомления согласно приложению 4 к Административному регламенту с мотивированным обоснованием отказа в выдаче заключения;
подпись Министра, либо лица его заменяющего с указанием ФИО и должности.
3) документ, содержащий решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах со следующими реквизитами:
реквизиты бланка (герб, название Министерства на русском и хакасском языках, дата документа, регистрационный номер и так далее);
название документа;
подпись Министра, либо лица его заменяющего, с указанием ФИО и должности;
4) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги:
реквизиты бланка (герб, название Министерства на русском и хакасском языках, дата документа, регистрационный номер и так далее);
название документа;
текст документа;
подпись Министра, либо лица его заменяющего, с указанием ФИО и должности.
2.3.3. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется также в журнале регистрации документов (приложение 3), заполняемым в Министерстве (далее - журнал), при его личном обращении.
2.3.4. Результат предоставления государственной услуги при подаче заявления заявителем может быть выдан в форме документа на бумажном носителе при его личном обращении или направлен посредством почтового отправления, а также в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
2.4 Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимальный срок принятия решения о выдаче заключения либо направлении мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения исчисляется со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в Министерство - 30 дней;
2.4.2. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, с уведомлением заявителей о продлении срока предоставления государственной услуги в течение 30 дней со дня поступления заявления от заявителя о выдаче заключения с перечнем документов.
2.4.3. Срок выдачи дубликата не может превышать 3 рабочих дней.
2.4.4. Выдача мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения по форме согласно приложению 4 Административного регламента - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.4.5. Внесение изменений в документ, содержащие опечатки и (или) ошибки, выданный в результате предоставления государственной услуги (отказ во внесении изменений) - 3 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2.4.6. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.
2.5 Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников, размещены на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.r-19.ru/).
2.6 Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление составленное по форме, согласно приложению 1 к Административному регламенту.
В заявлении указывается способ направления результата предоставления государственной услуги предусмотренным пунктом 2.6.2. Административного регламента.
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
г) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя - доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) согласие на обработку персональных данных заявителя.
2.6.2. Заявление и прилагаемые документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, направляются (подаются) в Министерство почтовым отправлением с описью вложения или лично, путем предоставления оригиналов указанных документов в Министерство.
2.6.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при заинтересованных органах, копии дипломов, благодарственных писем и другое), подтверждающие соответствие оказываемых услуг критериям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (с последующими изменениями);
б) копии учредительных документов заявителя.
2.6.4. В случае, если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие качества оказываемых организацией общественно полезных услуг установленным критериям, не требуется.
2.7 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);
2) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;
3) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче, заключения о соответствии качества, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;
4) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);
5) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения о соответствии качества, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
6) представление документов, содержащих недостоверные сведения, недостоверность которых установлена в период оказания государственной услуги, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.
2.8.3. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться в Министерство для получения государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом.
2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.
2.10 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
2.11 Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление и документы заявителя регистрируются Министерством в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия в течение 1 рабочего дня с их поступления.
Если заявление поступило менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, срок для регистрации начинается со следующего (ближайшего) рабочего дня.
2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.12.1. Вход в здание Министерства оборудуется табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
1) полное наименование Министерства;
2) адрес Министерства;
2.12.2. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
1) возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории здания в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания.
2.12.3. Прием заявителей осуществляется в рабочем кабинете специалиста в административном здании, в котором размещается Министерство.
2.12.4. Места ожидания оборудуются стульями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства.
2.12.5. Места для заполнения документов оборудуются:
1) информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, обходимые для предоставления государственной услуги;
2) стульями и столами для возможности оформления документов;
3) писчей бумагой и формами для заполнения.
2.13 Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, за нарушение законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом;
2) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
3) доступность перечня документов и бланков заявлений на Официальном портал исполнительных органов Республики Хакасия (https://r-19.ru/authorities/ministry-of-economy-of-the-republic-of-khakassia/useful/5348/), на информационном стенде Министерства;
4) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
5) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;
6) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
7) безвозмездность предоставления государственной услуги;
8) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
2.14 Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.14.2. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты предоставления государственной услуги:
1) выдача заключения о соответствии качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги;
2) исправление допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
3) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги.
3.1.2. Вариант предоставления государственной услуги, предусмотренный подпунктом 1 пункта 3.1.1. включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
3.1.3. Вариант предоставления государственной услуги, предусмотренный подпунктом 2 пункта 3.1.1. включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
3.1.4. Вариант предоставления государственной услуги, предусмотренный подпунктом 3 пункта 3.1.1. включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) предоставление результата государственной услуги.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя.
Процедура профилирования не осуществляется.
3.3. Выдача заключения о соответствии качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги
3.3.1. Административная процедура - прием и регистрация заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления
государственной услуги
3.3.1.1. Основанием для осуществления административной процедуры является поступление в Министерство заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 Административного регламента. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
3.3.1.2. Личность заявителя (представителя заявителя) при подачи документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, устанавливается путем предъявления документа, удостоверяющего личность.
3.3.1.3. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры (действия) указан в пункте 2.11. Административного регламента.
3.3.1.4. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.3.1.5. Документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента могут быть направлены в Министерство почтовым отправлением с описью вложения или лично, путем предоставления оригиналов указанных документов в Министерство.
3.3.1.6. Результатом административной процедуры (действия) является прием (регистрация) заявления и документов.
3.3.1.7. Способом фиксации результата является регистрация заявления о выдаче заключения о соответствии качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезной услуги в журнале регистрации.
3.3.2. Административная процедура (действие) - межведомственное информационное взаимодействие
3.3.2.1. Основанием для предоставления административной процедуры (действия) является прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - Должностное лицо), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов проверяет наличие (отсутствие) некоммерческой организации в реестре поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге и в реестре иностранных агентов, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http ://unro.minjust.ru/NKOPerfServ.aspx).
В случае, если некоммерческая организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
В случае, если некоммерческая организация не включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге и заявитель не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента, Должностное лицо осуществляет межведомственное информационное взаимодействие путем направления межведомственных запросов в соответствии с пунктом 3.3.2.3 настоящего Административного регламента.
3.3.2.3. Должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов в целях установления наличия (отсутствия) жалоб на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций, направляет межведомственные запросы, содержащие сведения о некоммерческой организации (полное наименование, ИНН и ОГРН некоммерческой организации, наименование общественно полезных услуг, оказываемых некоммерческой организацией):
1) в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Хакасия;
2) в Прокуратуру Республики Хакасия;
3) в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия;
4) Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия.
3.3.2.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.3.2.5. В случае направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.3.3. Административная процедура (действие) - принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.3.1. Основанием для предоставления административной процедуры (действия) является прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и (или) получения ответов на межведомственные запросы.
Данная административная процедура (действие) включает в себя рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.3.2. Должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и (или) получения ответов на межведомственные запросы осуществляет проверку поступившего заявления и прилагаемых к нему документов, а также наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента путем:
1) проверки наличия (отсутствия) у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере) посредством проверки наличия (отсутствия) сведений о документах об образовании в общедоступном Федеральном реестре сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (https://obmadzor.gov.ru/).
2) проверки наличия (отсутствия) жалоб на действия (бездействие) и (или) решения некоммерческой организации, связанные с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций, в общедоступной автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru);
3) проверки наличия (отсутствия) некоммерческой организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления о включении в формируемый реестр некоммерческих организаций в общедоступной Единой информационной системе в сфере закупок (https://zakupki.gov.ru).
3.3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента, Должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и (или) получения ответов на межведомственные запросы оформляет мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения в соответствии с приложением 4 к настоящему Административному регламенту.
3.3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента, Должностное лицо в течение осуществляет административную процедуру "предоставление результата государственной услуги" в течение 30 дней со дня регистрации заявления и (или) получения ответов на межведомственные запросы.
3.3.4. Административная процедура (действие) - приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.3.5. Административная процедура (действие) - предоставление результата государственной услуги
3.3.5.1. Основанием для предоставления административной процедуры (действия) является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента.
3.3.5.2. Должностное лицо в течение 5 рабочих дней со дня установления отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8.2. настоящего Административного регламента, но не позднее 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов и (или) получения ответов на межведомственные запросы, осуществляет проверку заявления и поступивших документов на соответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления), а также официального сайта некоммерческой организации на предмет открытости и доступности информации о некоммерческой организации.
По итогам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов Должностное лицо оформляет заключение о соответствии качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3.5.3. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
с использованием услуг почтовой связи;
при личном приеме в Министерстве.
Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. Административная процедура - прием заявления и документов и (информации), необходимой для предоставления государственной услуги
3.4.1.1. Основанием для осуществления административной процедуры является получение Министерством заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении ошибок).
3.4.1.2. Заявление об исправлении ошибок должно содержать:
1) сведения, позволяющие идентифицировать заявителя,
2) выявленные опечатки/ошибки,
3) сведения, которые должны быть включены вместо опечаток/ошибок,
4) способ получения принятого по результатам рассмотрения заявления решения.
3.4.1.3. Заявление и документы, необходимые для представления варианта государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
3.4.1.4. Способом установления личности заявителя (идентификации) заявителя (представителя заявителя) является документ удостоверяющий личность.
В случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно необходимо представление доверенности и документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.
В случае если доверенность удостоверена нотариально, представление документа, удостоверяющего личность заявителя, интересы которого представляются, не требуется.
3.4.1.5. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры (действия) указан в пункте 2.11. настоящего Административного регламента.
3.4.1.6. Основания для принятия решения об отказе в приме заявления и документов и (или) информации отсутствуют.
3.4.1.7. Результатом административной процедуры (действия) является прием (регистрация) заявления об исправлении ошибок.
3.4.2. Административная процедура (действие) - приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.4.3. Административная процедура (действие) - принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.4.3.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры (действия) является прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.4.3.2. Максимальный срок рассмотрения заявления - не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.3.3. Принятие решения Министерством заключается в сравнении сведений, указанных в заключении, со сведениями, указанными в представленных заявителем документах.
3.4.3.4 Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.4.3.5. По итогам рассмотрения заявления об исправлении ошибок в форме письма подготавливается уведомление о внесении изменений (отказ во внесении изменений) в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, выданный в результате предоставления государственной услуги.
3.4.3.6. Результатом административной процедуры является внесение изменений (отказ во внесении изменений) в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки.
3.4.4. Административная процедура (действие) - предоставление результата государственной услуги
3.4.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является внесение изменений (отказ во внесении изменений) в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки.
Замена осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней, с учетом срока, указанного в пункте 2.4.5 Административного регламента.
3.4.4.2. Замена документа с учетом исправления опечаток/ошибок осуществляется способом, указанным в заявлении об исправлении ошибок.
Уведомление о внесении изменений (отказ во внесении изменений) в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, по выбору заявителя вручается заявителю лично, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.4.4.3. Результатом административной процедуры является вручение, либо направление заявителю уведомления о внесении изменений (отказ во внесении изменений) в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки.
3.5. Выдача (направление) дубликата или уведомления об отказе в выдаче дубликата заключения
3.5.1. Административная процедура - прием заявления и документов и (информации), необходимой для предоставления государственной услуги.
3.5.1.1. Основанием для осуществления административной процедуры является получение Министерством заявления о выдаче дубликата.
3.5.1.2. Заявление о выдаче дубликата должно содержать:
1) сведения, позволяющие идентифицировать заявителя,
2) реквизиты ранее выданного документа,
3) основания для выдачи дубликата,
4) способ получения принятого по результатам рассмотрения заявления решения.
3.5.1.3. Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры (действия) указан в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
3.5.1.4. Заявление и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
3.5.1.5. Способами установления личности заявителя (идентификации) заявителя (представителя заявителя) является документ, удостоверяющий личность.
В случае представления интересов заявителя лицом в силу полномочия, основанного на доверенности, дополнительно необходимы доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя. В случае, если доверенность удостоверена нотариально, представление документа, удостоверяющего личность заявителя, интересы которого представляются, не требуется.
3.5.1.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации отсутствуют.
3.5.2. Административная процедура (действие) - приостановление предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
3.5.3. Административная процедура (действие) - принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.5.3.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры (действия) является прием, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.5.3.2. Максимальный срок рассмотрения заявления - 3 дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.5.3.3. В случае отсутствия основания для отказа в выдаче дубликата, предусмотренного пунктом 3.5.3.7 Административного регламента, заявителю выдается дубликат, содержащий:
1) пометки "дубликат" и "оригинал заключения признается недействующим";
2) дату выдачи дубликата;
3) подпись Министра, лица, его заменяющего, с указанием ФИО и должности.
4) оттиск печати Министерства.
3.5.3.4. В случае выявления основания для отказа в выдаче дубликата, предусмотренного пунктом 3.5.3.7. Административного регламента, Министерством принимается мотивированное решение об отказе в выдаче дубликата, которое оформляется письмом.
3.5.3.5. Информирование заявителя о готовности дубликата или мотивированного решения об отказе в выдаче дубликата осуществляется незамедлительно по указанному в заявлении номеру телефона.
3.5.3.6. Дубликат или мотивированное решение об отказе в выдаче дубликата выдаются заявителю (представителю заявителя) способом, указанным в заявлении в течении 3 рабочих дней со дня получения заявления.
3.5.3.7. Основанием для отказа выдаче дубликата является несоответствие заявления требованиям, предусмотренным пунктом 3.5.1.2. Административного регламента.
3.5.4. Административная процедура (действие) - предоставление результата государственной услуги
3.5.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение заявления выдаче дубликата документа.
3.5.4.2. Дубликат документа, или мотивированное решение об отказе в выдаче дубликата по выбору заявителя вручается лично, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.5.4.3. Результатом административной процедуры является вручение либо направлению заявителю дубликата документа или мотивированное решение об отказе в выдаче дубликата.
3.5.4.4. Предоставление результата государственной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, с учетом срока указанного в пункте 2.4.3 Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги должностными лицами Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Министерства, курирующим заместителем Министра экономического развития Республики Хакасия, Министром.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с полученными из электронной базы данных и из служебных корреспонденций сведениями.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица Министерства информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Министерства, должностных лиц структурного подразделения, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с устранением ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), предпринимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.2. Обязанности должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение Административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе ее получения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, работников
5.1. Способы информирования заявителей (представителей) о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.1.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://r-19.ru/authorities/mmistry-of-economy-of-the-republic-of-khakassia/contacts/), информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, предоставления в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.2. Формы жалобы и способы ее подачи
5.2.1. Жалоба на решения, действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, в том числе при личном приеме заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.