Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (запроса) и необходимых документов;
- рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления (запроса) и необходимых документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Учреждения, ДУМИ, ДЗП, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за прием документов).
Специалист, ответственный за прием заявления (запроса) и документов, осуществляет следующие административные действия:
1) при личном обращении заявителя проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, документа подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя;
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов с указанием причин по форме отказа, указанного в приложении N 5 к настоящему административному регламенту;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента, осуществляет проверку представленного заявления, регистрирует заявление;
4) при личном обращении выдает заявителю расписку в получении заявления с указанием даты его получения;
5) при поступлении заявления посредством почтового отправления направляет расписку в его получении по указанному в заявлении почтовому адресу;
6) при поступлении заявления (запроса) в электронном виде - обрабатывает заявление через "Платформу государственных сервисов" (ПГС).
7) передает запрос о предоставлении муниципальной услуги должностному лицу, ответственному за рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и направление межведомственных запросов, принятие решения и подготовку результата.
3.2.3. Срок регистрации заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в Учреждение, ДУМИ, ДЗП.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме, установленных подразделом 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления (запроса) либо отказ в приеме.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки (сообщения) о получении документов.
3.2.7. Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ.
3.3. Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги от специалиста, ответственного за прием документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов, являются:
1) специалист Учреждения, ДУМИ, ДЗП, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов и направление межведомственных запросов).
3.3.3. Специалист, ответственный за рассмотрение документов и направление межведомственных запросов, выполняет следующие административные действия:
1) рассматривает заявление и осуществляет сбор и подготовку информации в соответствии с текстом запроса заявителя;
2) проверяет наличие ответов на межведомственные запросы. Межведомственные запросы формируются в целях получения:
а) сведений из Единого государственного реестра юридических лиц - в Федеральной налоговой службе России (ФНС);
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в Федеральной налоговой службе России (ФНС);
в) сведений о документе, удостоверяющем личность, содержащихся в заявлении, на соответствие данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия - МВД России.
3) передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовку результата.
3.3.4. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в день приема заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сформированный пакет документов с ответами на межведомственные запросы.
3.4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного пакета документов с ответами на межведомственные запросы от специалиста, ответственного за рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов.
3.4.2. Должностными лицами, ответственными за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, являются:
1) специалист Учреждения, ДУМИ, ДЗП, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за принятие решения);
2) руководитель Учреждения, ДУМИ, ДЗП (далее - руководитель).
3.4.3. Специалист, ответственный за принятие решения, выполняет следующие административные действия:
1) рассматривает сформированный пакет документов с ответами на межведомственные запросы;
2) осуществляет подготовку проекта:
- решения о предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального имущества;
- уведомления об отсутствии информации об объектах учета из реестра муниципального имущества;
- решения об отказе в предоставлении информации об объектах учета из реестра муниципального имущества;
3) передает проект руководителю для рассмотрения.
3.4.4. Руководитель выполняет следующие административные действия:
1) проверяет данные, указанные в проекте;
2) при отсутствии замечаний принимает решение путем подписания проекта и передает его должностному лицу, ответственному за направление результата предоставления муниципальной услуги;
3) при наличии замечаний к проекту возвращает ответственному специалисту для повторного осуществления административных действий, указанных в п. 3.4.3 настоящего административного регламента.
3.4.5. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 4 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Учреждение, ДУМИ, ДЗП.
3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для принятия отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5. Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист Учреждения, ДУМИ, ДЗП, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при поступлении заявления при личном обращении заявителя в Учреждение, ДУМИ, ДЗП - уведомляет заявителя по телефону о возможности получения документа с последующей его выдачей при личном обращении заявителя;
2) при поступлении заявления в Учреждение, ДУМИ, ДЗП почтовым отправлением - направляет посредством почтового отправления с уведомлением о вручении документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) при поступлении заявления через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
4) при поступлении заявления в электронном виде - результат направляется автоматически в личный кабинет на ЕПГУ.
Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги - не более 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является способ поступления заявления.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении (выдаче) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ
3.6.1. Получение заявителем в электронной форме информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска (Учреждения, ДУМИ, ДЗП), ЕПГУ, РПГУ.
3.6.2. Запись в электронной форме на прием в соответствующее подразделение администрации города Южно-Сахалинска для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через РПГУ.
Запись в электронной форме на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через официальный сайт МФЦ, РПГУ.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в соответствующем подразделении администрации города Южно-Сахалинска графика приема заявителей.
3.6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ.
3.6.4. При подаче заявителем запроса в электронной форме не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе.
3.6.5. При направлении запроса на предоставление муниципальной услуги через ЕПГУ направление сообщения о приеме запроса осуществляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
3.6.6. Получение заявителем в электронной форме сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
3.6.7. При подаче запроса в электронном виде уведомление о принятии решения с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляется через личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
3.6.8. В электронном виде жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, ДУМИ, ДЗП в процессе получения муниципальной услуги может быть подана заявителем посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска (Учреждения, ДУМИ, ДЗП), МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия).
3.7. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.7.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между администрацией города Южно-Сахалинска и МФЦ.
3.7.2. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
3.7.2.1. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя, с целью установления его личности;
2) осуществляет прием заявления либо, в случае выбора заявителя при обращении за двумя и более услугами, комплексного запроса;
3) проверяет представленные заявителем документы для направления сканированных образов в администрацию города Южно-Сахалинска;
4) по желанию заявителя (представителя заявителя) выдает заявителю расписку в получении заявления с указанием даты получения (далее - расписка) либо, в случае получения услуги в составе комплексного запроса, - второй экземпляр комплексного запроса.
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя.
3.7.2.2. Выдача результата муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ из Учреждения, ДУМИ, ДЗП документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Работник МФЦ:
1) в случае поступления в соответствии с соглашением о взаимодействии документа, являющегося результатом муниципальной услуги, в электронном формате, подписанного электронной подписью должностного лица Учреждения, ДУМИ, ДЗП, осуществляет подготовку и заверение документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов;
2) информирует заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;
3) при обращении в МФЦ заявителя с документом, удостоверяющим личность и комплексным запросом при наличии, осуществляет выдачу документа, являющегося результатом муниципальной услуги.
Информирование заявителя о поступлении документа, являющегося результатом муниципальной услуги, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления в МФЦ.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
В случае выявления заявителем опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, заявитель представляет в Учреждение, ДУМИ, ДЗП непосредственно, либо почтовым отправлением подписанное заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Оформление и направление (выдача) заявителю документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется должностными лицами Учреждения, ДУМИ, ДЗП в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.