Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
предоставления Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам государственной услуги по установлению цен (тарифов) в электроэнергетике, установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии
(утв. приказом Государственного комитета РТ по тарифам от 15 августа 2022 г. N 554/2022 (в редакции приказа Государственного комитета РТ по тарифам от 29 июня 2023 г. N 476/2023)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по установлению цен (тарифов) в электроэнергетике, установлению сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии (далее - государственная услуга).
1.2. Заявители: территориальные сетевые организации, владеющие на праве собственности или на ином законном основании объектами электросетевого хозяйства, и гарантирующие поставщики электрической энергии, осуществляющие регулируемую деятельность на территории Республики Татарстан (далее - регулируемые организации).
1.3. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставлении заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Установление цен (тарифов) в электроэнергетике, установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу. Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам (далее - Госкомитет, орган регулирования).
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленном рабочем месте МФЦ не предусмотрено.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1 постановление Госкомитета об установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, либо решение об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) в электроэнергетике.
2.3.2. Реквизиты постановления Госкомитета об установлении тарифов:
номер и дата постановления об установлении тарифов;
наименование органа, уполномоченного на принятие постановления об установлении тарифов.
Реквизиты письма об отказе в открытии дела об установлении тарифов:
номер и дата письма;
наименование органа, уполномоченного на принятие решения.
2.3.3. Результатом предоставления государственной услуги не является реестровая запись.
2.3.4. Результат предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным им способом обращения в Госкомитет за предоставлением государственной услуги:
в письменной форме лично заявителю, либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа по адресу электронной почты и (или) в личный кабинет заявителя в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (далее - Портал).
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем лично, посредством почтового отправления либо системы электронного документооборота "Электронный Татарстан" предоставляется Госкомитетом не позднее 20 декабря года, предшествующего началу очередного расчетного периода регулирования, на который устанавливаются цены (тарифы) со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через личный кабинет на Портале, предоставляется Госкомитетом не позднее 20 декабря года, предшествующего началу очередного расчетного периода регулирования, на который устанавливаются цены (тарифы), со дня присвоений заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса "Проверка документов", отражаемого в личном кабинете на Портале.
2.4.2. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, цены (тарифы) устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в Госкомитет в полном объеме (если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем лично, посредством почтового отправления либо системы электронного документооборота "Электронный Татарстан") либо в течение 30 дней со дня присвоения заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса "Проверка документов", отражаемого в личном кабинете на Портале (если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через личный кабинет на Портале). По решению Госкомитета указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.
2.4.3. Извещение об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов), являющегося результатом государственной услуги, направляется заявителю в течение 14 рабочих дней с даты регистрации представленных документов.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
На Портале, на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://kt.tatarstan.ru) размещены:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
сведения о должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги;
информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Госкомитета, а также его должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель независимо от категории и основания обращения представляет заявление:
- в форме документа на бумажном носителе при обращении непосредственно в Госкомитет либо почтовым отправлением (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, при обращении посредством Портала в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63 "Об электронной подписи" и Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, при обращении посредством системы электронного документооборота "Электронный Татарстан".
2.6.2. Заявитель при обращении в Госкомитет совместно с заявлением представляет следующие документы:
1) баланс электрической энергии;
2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;
3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);
4) баланс тепловой мощности;
5) бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий период регулирования;
6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям (в части тепловой энергии - для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);
7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;
8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности (в том числе расчет фактических выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, определяемых в соответствии с методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой) с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой;
9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;
10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
11) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;
12) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;
13) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и договоры на осуществление регулируемой деятельности (при реорганизации юридического лица - передаточные акты);
14) один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:
договор, регулирующий условия установки прибора учета электрической энергии, заключенный между потребителем услуг и сетевой организацией;
вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учета электрической энергии;
15) справка о наличии официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и выделенного абонентского номера для обращений потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и заверенная печатью заявителя (при наличии печати);
16) утвержденные руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и заверенные печатью заявителя (при наличии печати) схемы соединений электрической сети заявителя с обозначением трансформаторных и иных подстанций, а также линий электропередачи, указанных в пунктах 1 и 2 критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 г. N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям";
17) заявления и обосновывающие материалы, указанные в пункте 6(1) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, в случае их поступления в территориальную сетевую организацию от собственников или иных законных владельцев объектов электросетевого хозяйства, которые имеют намерение получить компенсацию расходов на приобретение электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии в объеме технологических потерь электрической энергии, возникших в объектах электросетевого хозяйства, с использованием которых осуществляется переток электрической энергии.
18) сведения, подтверждающие, что собственник объектов электросетевого хозяйства является основным или дочерним (зависимым) обществом по отношению к организации, оказывающей (планирующей оказывать) услуги по передаче электрической энергии с использованием указанных объектов электросетевого хозяйства, либо, что собственник объектов электросетевого хозяйства и организация, оказывающая (планирующая оказывать) услуги по передаче электрической энергии с использованием указанных объектов электросетевого хозяйства являются дочерними (зависимыми) обществами по отношению к одному и тому же основному обществу, а также документы, подтверждающие право собственности на указанные объекты электросетевого хозяйства, для целей подтверждения соответствия организации пунктам 1 и 2 критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 г. N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям".
При установлении цен (тарифов) для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы документы и материалы, представленные в соответствии с подпунктами 5, 13, 14 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций).
Регулируемой организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой организации на дату ее государственной регистрации.
Бухгалтерская отчетность, указанная в подпункте 5 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента, прилагаемая к заявлениям в случае, если она отсутствует в государственном информационном ресурсе бухгалтерской (финансовой) отчетности, предусмотренном статьей 18 Федерального закона "О бухгалтерском учете". В случае если организация, осуществляющая регулируемую деятельность, представляет бухгалтерскую отчетность в целях формирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности, Федеральная антимонопольная служба, республиканские органы исполнительной власти получают такую отчетность из этого государственного информационного ресурса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.3. Получение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрено.
2.6.4. Заявление об установлении тарифов подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации (при наличии) и содержит опись прилагаемых к нему обосновывающих материалов.
2.6.5. Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в Госкомитет. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Госкомитета.
2.6.6. По инициативе регулируемой организации помимо указанных обосновывающих материалов могут быть представлены иные документы и материалы, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
Регулируемые организации вправе представить в регулирующий орган дополнительные материалы к предложениям об установлении цен (тарифов) по своей инициативе не позднее 30 рабочих дней до даты наступления очередного периода регулирования. Уточненные предложения подлежат опубликованию в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии".
2.6.7. Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.
2.6.8. Предложение об установлении тарифов может быть представлено (направлено) регулируемой организацией на бумажном носителе одним из следующих способов:
лично руководителем регулируемой организации (лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);
почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.
2.6.9. Предложение об установлении тарифов может быть представлено (направлено) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" и Портал.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое) осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1)) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащемся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.6.10. Регулируемые организации до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования, представляют в регулирующий орган предложения об установлении цен (тарифов).
2.6.11. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, цены (тарифы) на очередной и (или) текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от срока подачи материалов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основаниями для отказа в открытии дела являются:
отсутствие публикации предложения о размере цен (тарифов) и долгосрочных параметров регулирования (при применении метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки), подлежащих регулированию или указанное опубликованное предложение не соответствует предложению, представляемому в орган регулирования;
пропуск сроков направления заявления об установлении цен (тарифов) (за исключением случаев установления цен (тарифов) на текущий период регулирования для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов));
несоответствие юридического лица, владеющего объектами электросетевого хозяйства, одному или нескольким критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 г. N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также получения результатов предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включается время обеденного перерыва и нерабочее время.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день поступления заявления со всеми необходимыми документами.
Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
Госкомитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги.
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
2.12.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов. В залах ожидания (помещении) оборудуются информационные стенды с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также формы запросов о предоставлении государственной услуги с образцами их заполнения.
2.12.3. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга (далее - Объект), в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) условия для беспрепятственного доступа к Объектам и предоставляемым на них государственным услугам;
б) возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих государственные услуги, передвижения по территории, на которой расположены Объекты и выхода из них;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на Объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих государственные услуги;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на Объектах;
д) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Объектам и государственным услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
е) дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
ж) допуск на Объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июля 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
з) оказание сотрудниками, предоставляющими государственные услуги инвалидам, необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления государственной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения государственной услуги;
и) возможность получения государственной услуги в электронном виде с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;
к) оказание сотрудниками, предоставляющими государственные услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
2.12.4. Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, применяются к объектам, введенным в эксплуатацию, прошедшим капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию после 1 июля 2016 года.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Административного регламента, совершенные государственными служащими;
количество взаимодействий заявителя со специалистами Госкомитета при личном обращении не более двух (без учета консультаций).
2.13.2. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов, в зоне доступности общественного транспорта;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети Интернет, на Портале;
оказание сотрудниками, предоставляющими государственные услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
2.13.3. Продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистом Госкомитета при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.
2.13.4. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем на Портале.
2.13.5. Государственная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе: учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме; о предоставлении сведений о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан.
2.14.1. Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.14.2. Имеется возможность подачи заявления в форме электронного документа через Портал (http://uslugi.tatarstan.ru).
2.14.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Портале;
б) подать заявление о предоставлении государственной услуги и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Портала;
в) получить сведения о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, поданных в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Портала;
д) получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Госкомитета, а также его должностных лиц, государственных служащих посредством Портала, Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими.
2.14.4. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.14.5. Запись заявителей на прием в Госкомитет посредством Портала не осуществляется.
2.14.6. При предоставлении государственной услуги используется федеральная государственная Информационная система "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования".
2.14.7. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на государственных языках Республики Татарстан.
По письменному обращению сотрудник Госкомитета, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет заявителю порядок предоставления государственной услуги и в течение срока, установленного законодательством, направляет ответ заявителю. Ответы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используются государственные языки Республики Татарстан.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях.
Государственная услуга, а также исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, осуществляются в едином варианте и не имеют отдельных сценариев предоставления государственной услуги, различающихся сроками предоставления, категориями заявителей, величиной и порядком оплаты, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги; документами и юридически значимыми действиями, возникающими в результате предоставления государственной услуги.
3.2. Перечень вариантов для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
Выдача дубликата документа по результатам предоставления государственной услуги не предоставляется.
3.3. Описание административной процедуры профилирования заявителя.
Процедура профилирования заявителя не осуществляется.
3.4. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.4.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя и оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления;
2) прием и регистрация заявления;
3) проверка документов, представленных заявителем, на соответствие установленным требованиям;
4) принятие решения об открытии дела об установлении цен (тарифов) или об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов);
5) экспертиза предложения об установлении цен (тарифов);
6) принятие решения об установлении цен (тарифов);
7) направление заявителю результата государственной услуги;
8) исправление технической ошибки.
3.5. Консультирование заявителя и оказание помощи заявителю, в том числе в части составления заявления.
3.5.1. Заявитель вправе обратиться в Госкомитет лично, по телефону, электронной почте, в письменной форме и (или) через Интернет-приемную официального портала Республики Татарстан для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.
Специалист отдела регулирования и контроля тарифов на электрическую энергию (далее - Отдел) лично, по телефону, электронной почте и (или) в письменной форме осуществляет консультацию заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию заявления и представляемой документации, и другим вопросам для получения государственной услуги, а также при необходимости оказывает помощь в оформлении заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, за исключением обращения заявителя в письменной форме и по электронной почте, осуществляются в день обращения заявителя.
По обращению заявителя, поступившему по электронной почте, ответ направляется в адрес заявителя по электронной почте в срок не позднее семи рабочих дней со дня поступления обращения.
По письменному обращению заявителя ответ направляется в адрес заявителя через систему электронного документооборота (в случае наличия подключения к указанной системе заявителя) или почтой (в случае отсутствия подключения к указанной системе заявителя) в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Результат процедуры: консультация по составу, форме заявления и представляемой документации и другим вопросам, а также оказанная помощь.
3.6. Прием и регистрация заявления.
3.6.1. Заявитель лично, через доверенное лицо, по почте, через систему электронного документооборота, Единую информационно-аналитическую систему прогнозирования и анализа тарифов организаций топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в Республике Татарстан (ЕИАС РТ), Интернет-приемную официального портала Республики Татарстан, Портал подает заявление в Госкомитет и представляет документы и материалы к нему в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Результат процедуры: поданное регулируемой организацией заявление.
3.6.2. Прием документов для предоставления государственной услуги в электронной форме через Портал.
3.6.2.1. Заявитель для подачи заявления в электронной форме через Портал выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на Портале;
открывает форму электронного заявления на Портале;
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме или электронные образы документов к форме электронного заявления;
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений;
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
получает уведомление об отправке электронного заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения заявителя.
Результат процедуры: поданное регулируемой организацией заявление через Портал.
3.6.3. Прием документов для предоставления государственной услуги, поступивших в Госкомитет в документарной форме.
3.6.3.1. Заявитель для подачи заявления в документарной форме формирует комплект документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента и предоставляет лично в отдел общего обеспечения и делопроизводства, либо направляет почтовым отправлением.
3.6.4. Рассмотрение комплекта документов для предоставления государственной услуги.
Специалист отдела общего обеспечения и делопроизводства осуществляет:
прием заявления;
первичную обработку и регистрацию заявления с присвоением регистрационного номера и указанием даты приема в системе электронного документооборота;
вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере (в случае представления заявления на бумажном носителе), либо направление в личный кабинет заявителя на Портал (в случае подачи заявления через Портал);
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: зарегистрированное заявление.
Специалист отдела организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений осуществляет направление заявления председателю (лицу, исполняющему его обязанности) в электронной форме через систему электронного документооборота.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное председателю (лицу, исполняющему его обязанности) заявление.
Председатель (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает заявление и направляет заместителю председателя, курирующему вопросы установления цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - заместитель председателя), для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление, направленное заместителю председателя на рассмотрение.
Заместитель председателя рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заявление, направленное начальнику Отдела на рассмотрение.
Начальник Отдела рассматривает заявление и документы, назначает ответственного исполнителя (далее - специалист Отдела) и направляет ему для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные специалисту Отдела.
3.6.5. Специалист Отдела осуществляет проверку наличия документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и правильности оформления документов: комплектность, наличие указанных приложений, наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера), корректность заполнения заявления, наличие и соответствие опубликованного предложения о размере цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии на сайте заявителя с предложением, представляемым в Госкомитет.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проверенные документы, предложение на сайте.
3.7. Принятие решения об открытии дела об установлении цен (тарифов) или об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов).
3.7.1. В случае представления заявителем в установленные законодательством сроки в полном объеме документов и материалов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, и отсутствия оснований для отказа в открытии дела, установленных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель за подготовку проекта решения об установлении цен (тарифов) (далее - ответственный исполнитель), осуществляет подготовку проекта приказа об открытии дела об установлении цен (тарифов), выборе метода регулирования, назначении уполномоченного по делу из числа сотрудников Отдела и направляет его на согласование начальнику Отдела, начальнику юридического отдела, заместителю председателя.
Начальник Отдела, начальник юридического отдела, заместитель председателя рассматривают, согласовывают проект приказа об открытии дела об установлении цен (тарифов). После согласования проекта приказа об открытии дела об установлении цен (тарифов) заместителем председателя указанный документ поступает на согласование председателю.
Председатель, рассмотрев проект приказа об открытии дела об установлении цен (тарифов), принимает решение о его подписании.
Специалист отдела общего обеспечения и делопроизводства регистрирует приказ об открытии дела об установлении цен (тарифов).
Уполномоченный по делу (эксперт) осуществляет подготовку проекта извещения об открытии дела об установлении цен (тарифов) (далее - проект извещения) и направляет его на согласование начальнику Отдела, на подписание заместителю председателя.
Начальник Отдела рассматривает, согласовывает проект извещения.
Заместитель председателя, рассмотрев проект извещения, принимает решение о его подписании.
Специалист отдела общего обеспечения и делопроизводства регистрирует извещение и направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: приказ об открытии дела об установлении цен (тарифов), извещение в адрес заявителя.
3.7.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Административного регламента, Госкомитетом принимается решение об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов). Ответственный исполнитель готовит проект извещения заявителю об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) и направляет его на согласование начальнику Отдела.
Начальник Отдела рассматривает, согласовывает проект извещения, направляет его на согласование заместителю председателя.
Заместитель председателя, рассмотрев проект извещения, принимает решение о его подписании.
Специалист отдела общего обеспечения и делопроизводства регистрирует извещение и направляет его заявителю заказным почтовым отправлением.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: извещение об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов), направленное заявителю.
3.8. Экспертиза предложения об установлении цен (тарифов).
В случае открытия дела об установлении цен (тарифов) уполномоченный по делу проводит экспертизу предложения об установлении цен (тарифов) в части обоснованности расходов, учтенных при расчете цен (тарифов), корректности определения параметров расчета цен (тарифов), отражает ее результаты в экспертном заключении к расчетам цен (тарифов) на электрическую энергию (далее - экспертное заключение), которое приобщается к делу об установлении цен (тарифов).
В случае если в ходе анализа представленных регулируемыми организациями предложений об установлении цен (тарифов) возникнет необходимость уточнения представленного предложения об установлении цен (тарифов), Госкомитет запрашивает дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений определяется Госкомитетом, но не может быть менее семи рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию. Необходимость запроса дополнительных сведений не является основанием для принятия органом регулирования тарифов решения об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов).
Экспертное заключение представляется на согласование начальнику Отдела и заместителю председателя. По итогам согласования заключения начальником Отдела и заместителем председателя уполномоченный по делу формирует лист согласования тарифов в электроэнергетике (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), который направляется по электронной почте на согласование заявителю с приложением экспертного заключения (по запросу заявителя).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
Регулирующий орган проводит экспертизу предложений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и устанавливает срок ее проведения, но в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования.
Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, цены (тарифы) устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в Госкомитет в полном объеме. По решению Госкомитета указанный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.
По окончании процедуры уполномоченный по делу сообщает начальнику отдела организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений и заместителю председателя о завершении экспертизы. Подготовленные документы и материалы выносятся на обсуждение Рабочей тарифной комиссии.
Результат процедуры: заключение, лист согласования тарифов в электроэнергетике.
3.9. Принятие решения об установлении цен (тарифов):
3.9.1. По итогам экспертизы предложения об установлении цен (тарифов) ответственный сотрудник Отдела осуществляет подготовку проекта решения об установлении цен (тарифов), пояснительной записки и согласовывает его с начальником Отдела, начальником юридического отдела, заместителем председателя и направляет в отдел организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений для последующего рассмотрения на заседании Рабочей тарифной комиссии.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подготовленный и направленный в отдел организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений проект решения об установлении тарифов, пояснительная записка.
3.9.2. Проект решения об установлении цен (тарифов) рассматривается на заседании Рабочей тарифной комиссии Госкомитета в порядке и сроки, предусмотренные приказом Госкомитета от 22.07.2021 N пр-450/2021 "Об утверждении Регламента принятия решений об установлении цен (тарифов) и иных решений Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам" (далее - Регламент принятия решений).
При отсутствии разногласий по проекту решения между Госкомитетом и регулируемой организацией, заинтересованным республиканским органом исполнительной власти, органом местного самоуправления подписывается лист согласования, и проект решения выносится на заседание Правления Госкомитета.
Результат процедуры: протокол Рабочей тарифной комиссии, подписанный лист согласования и проект решения об установлении тарифов.
При наличии разногласий по проекту решения регулируемая организация, заинтересованный республиканский орган исполнительной власти, орган местного самоуправления официально представляет в Госкомитет разногласия между Госкомитетом и регулируемой организацией, заинтересованным республиканским органом исполнительной власти, органом местного самоуправления (далее - разногласия) по форме, утвержденной Регламентом принятия решений, для последующего рассмотрения на заседании Комиссии по рассмотрению разногласий.
Разногласия рассматриваются на заседании Комиссии по рассмотрению разногласий в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом принятия решений.
Результат процедуры: решение, вынесенное на заседание Правления.
3.9.3. Решение об установлении цен (тарифов) принимается на заседании Правления Госкомитета в порядке, предусмотренном приказом Госкомитета от 26.08.2010 N 231 "Об утверждении порядка деятельности Правления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам и порядка подготовки вопросов для рассмотрения на заседании Правления Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам".
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования, на который устанавливаются цены (тарифы). Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 30 дней со дня поступления в Госкомитет заявления. По решению Госкомитета данный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Результат процедуры: постановление об установлении цен (тарифов), протокол заседания Правления Госкомитета.
3.10. Направление заявителю результата государственной услуги.
3.10.1. Специалист отдела организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений направляет заявителю выписку из протокола Правления Госкомитета и заверенную копию постановления об установлении цен (тарифов).
Направление указанных документов осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (с получением подтверждения информации адресатом).
При обращении заявителя за результатом государственной услуги в орган регулирования, должностное лицо, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает заявителю результат государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение семи рабочих дней со дня принятия решения об установлении цен (тарифов).
Результат процедуры: направленный заявителю результат предоставления государственной услуги.
3.11. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Госкомитет:
заявление об исправлении технической ошибки (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением, либо посредством электронной почты, либо через систему электронного документооборота, либо через Портал.
3.11.1. Специалист отдела общего обеспечения и делопроизводства осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении технической ошибки.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления заявления.
Результат процедуры: зарегистрированное заявление.
3.11.2. Специалист отдела организации, контроля и сопровождения принятия тарифных решений осуществляет направление заявления об исправлении технической ошибки председателю (лицу, исполняющему его обязанности) в электронной форме через систему электронного документооборота.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное председателю (лицу, исполняющему его обязанности) заявление об исправлении технической ошибки.
3.11.3. Председатель (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает заявление об исправлении технической ошибки и направляет заместителю председателя для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление, направленное заместителю председателя на рассмотрение.
3.11.4. Заместитель председателя рассматривает заявление и направляет начальнику Отдела для рассмотрения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Результат процедуры: заявление, направленное начальнику Отдела на рассмотрение.
3.11.5. Начальник Отдела рассматривает заявление и направляет его ответственному исполнителю для рассмотрения.
3.11.6. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего Административного регламента, и направляет исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный по почтовому или электронному адресу) заявителю ответ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Госкомитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется лицом, ответственным за выполнение соответствующей административной процедуры, и заместителем председателя Госкомитета, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Госкомитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Госкомитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Госкомитета) и внеплановыми.
4.5. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) обращений юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Госкомитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.6. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления обращений в Госкомитет, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного служащего Госкомитета в досудебном порядке в Госкомитет. Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые председателем в связи с предоставлением государственной услуги, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан либо Федеральную антимонопольную службу.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ Госкомитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через Интернет-приемную, Портал, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Госкомитета, должностного лица Госкомитета либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Госкомитета, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Госкомитет, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня.
Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Госкомитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 1 и 2 пункта 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Госкомитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействий) Госкомитета, а также его должностных лиц, либо государственных гражданских служащих, регулируются в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Государственным
комитетом Республики Татарстан
по тарифам государственной услуги
по установлению цен (тарифов)
в электроэнергетике и установление
сбытовых надбавок гарантирующих
поставщиков электрической энергии
На фирменном бланке организации
|
Председателю Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам |
Об установлении (корректировке) цен (тарифов) на услуги
по передаче электрической энергии на 202.. -... год
Заявление
Заявитель: |
|
||||
|
(Полное наименование организации) |
||||
Реквизиты организации: |
|
||||
|
(ИНН, КПП, ОКПО, ОКАТО, ОКОГУ) |
||||
|
|
||||
Юридический адрес: |
|
||||
Почтовый адрес: |
|
||||
Руководитель организации: |
|
||||
|
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) |
||||
Исполнитель |
|
||||
|
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) |
||||
Контактные телефоны, факс |
|
||||
Адрес электронной почты |
|
||||
Основания, по которым обращается заявитель для установления цен (тарифов): | |||||
| |||||
Период регулирования |
|
Требование, с которым обращается заявитель (уровень предлагаемых цен (тарифов), с размещением на официальном сайте организации):
(без учета НДС) | |||||||
Наименование организации |
Год |
с 1 января по 30 июня |
с 1 июля по 31 декабря |
||||
Двухставочный тариф |
Одноставочный тариф |
Двухставочный тариф |
Одноставочный тариф |
||||
ставка за содержание электрически х сетей |
ставка на оплату технологического расхода (потерь) |
ставка за содержание электрически х сетей |
ставка на оплату технологического расхода (потерь) |
||||
руб./ МВт х мес. |
руб./ МВт х ч |
руб./ кВт х ч |
руб./ МВт х мес. |
руб./ МВт х ч |
руб./ кВт х ч |
||
202.. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации (или иное уполномоченное лицо на основании доверенности) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
(печать организации при наличии) |
|
Дата |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Государственным
комитетом Республики Татарстан
по тарифам государственной услуги
по установлению цен (тарифов)
в электроэнергетике и установление
сбытовых надбавок гарантирующих
поставщиков электрической энергии
Лист согласования
Тарифы в электроэнергетике
_____________________________________________
(наименование организации)
(без учета НДС) | |||||||
Наименование организации |
Год |
с 1 января по 30 июня |
с 1 июля по 31 декабря |
||||
Двухставочный тариф |
Одноставочный тариф |
Двухставочный тариф |
Одноставочный тариф |
||||
ставка за содержание электрических сетей |
ставка на оплату технологического расхода (потерь) |
ставка за содержание электрических сетей |
ставка на оплату технологического расхода (потерь) |
||||
руб./ МВт х мес. |
руб./ МВт х ч |
руб./ кВт х ч |
руб./ МВт х мес. |
руб./ МВт х ч |
руб./ кВт х ч |
||
202.. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
/______/ |
(Ф.И.О. (последнее - при наличии)) |
|
подпись |
|
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Государственным
комитетом Республики Татарстан
по тарифам государственной услуги
по установлению цен (тарифов)
в электроэнергетике и установление
сбытовых надбавок гарантирующих
поставщиков электрической энергии
|
Председателю Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам ________________________________ От: ____________________________ |
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке в постановлении Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от _____________ N _____, допущенной при оказании государственной услуги по установлению цен (тарифов) в электроэнергетике.
Записано: _______________________________________________________
______________________________________________________________________
Правильные сведения: ____________________________________________
______________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в постановление, являющееся результатом государственной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1. _____________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу направить такое решение:
посредством отправления документа на электронный адрес: _______________________________________________________________;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: _____________________________________________.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления государственной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом предоставляющим государственную услугу, в целях предоставления государственной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне государственной услуги по телефону: _____________.
Руководитель организации |
(расшифровка подписи) |
|
|
Печать организации (при наличии) |
|
|
Дата |
Исполнитель - Ф.И.О. (последнее - при наличии) Контактный телефон |
|
Приложение (справочное)
к Административному регламенту
предоставления Государственным
комитетом Республики Татарстан
по тарифам государственной услуги
по установлению цен (тарифов)
в электроэнергетике и установление
сбытовых надбавок гарантирующих
поставщиков электрической энергии
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам
Фамилия, имя, отчество, должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Председатель Груничев Александр Станиславович |
8 (843) 221-82-18 |
Kt@tatar.ru |
Заместитель председателя Сапожников Дмитрий Аркадьевич |
8 (843) 221-82-80 |
Dmitriy.Sapozhnikov@tatar.ru |
Начальник отдела регулирования и контроля тарифов на электрическую энергию Гареев Олег Рависович |
8 (843) 221-82-56 |
Oleg.Gareev@tatar.ru |
Кабинет Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник Управления экономики, финансов и распоряжения государственным имуществом |
8 (843) 264-77-22 |
Renat.Gaynutdinov@tatar.ru |
Федеральная антимонопольная служба
Контактный телефон: 8 (499) 755-23-23, электронный адрес: delo@fas.gov.ru.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам от 29 июня 2023 г. N 476/2023 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.