Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 1 июня 2023 г. N 377
"О порядке ликвидации аварийных ситуаций в системах электро-, водоснабжения и теплоснабжения (с применением электронного моделирования), с учетом взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности"
30 июня 2023 г.
В целях обеспечения координации, оперативного взаимодействия и реагирования служб Красноармейского муниципального района и организаций всех форм собственности при возникновении нештатных ситуаций (аварий) на объектах энергетики, жилищно-коммунального комплекса, жилищного фонда и социально значимых объектах, на основании приказа Минэнерго России N 103 от 12.03.2013 "Об утверждении правил оценки готовности к отопительному периоду", руководствуясь ст. 31 Устава Красноармейского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах электро-, водоснабжения и теплоснабжения (с применением электронного моделирования), с учетом взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности (прилагается).
2. Утвердить положение о взаимодействии диспетчерских и аварийно-восстановительных служб по вопросам энергообеспечения (прилагается).
3. Утвердить схему взаимодействия и оповещения при устранении аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера на территории Красноармейского муниципального района (прилагается).
Глава Красноармейского муниципального района |
С.Ю. Сергеев |
Утвержден
постановлением администрации
Красноармейского муниципального района
от 1 июня 2023 г. N 377
Порядок
ликвидации аварийных ситуаций в системах электро-, водоснабжения и теплоснабжения (с применением электронного моделирования), с учетом взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности
30 июня 2023 г.
1. Порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах электро-, водоснабжения и теплоснабжения (с применением электронного моделирования), с учетом взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности (далее - Порядок) разработан в целях координации деятельности администрации Красноармейского муниципального района, ресурсоснабжающих организаций, управляющих организаций при решении вопросов, связанных с ликвидацией аварийных ситуаций на системах жизнеобеспечения населения Красноармейского муниципального района.
2. Настоящий Порядок обязателен для выполнения исполнителями и потребителями коммунальных услуг, тепло- и ресурсоснабжающими организациями, строительно-монтажными, ремонтными и наладочными организациями, выполняющими строительство, монтаж, наладку и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования.
3. Основной задачей администрации Красноармейского муниципального района, жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплекса Челябинской области является обеспечение устойчивого тепло-, водо-, электро- и топливоснабжения потребителей, поддержание необходимых параметров энергоносителей и обеспечение нормативного температурного режима в зданиях с учетом их назначения и платежной дисциплины энергопотребления.
5. Ответственность за предоставление коммунальных услуг устанавливается в соответствии с федеральным законодательством и областным законодательством.
6. Взаимодействие диспетчерских служб организаций жилищно-коммунального комплекса, тепло- и ресурсоснабжающих организаций и Администрации Красноармейского муниципального района определяется в соответствии с действующим законодательством.
7. Взаимоотношения теплоснабжающих организаций с исполнителями коммунальных услуг и потребителями определяются заключенными между ними договорами и действующим федеральным законодательством и областным законодательством. Ответственность исполнителей коммунальных услуг, потребителей и теплоснабжающей организации определяется балансовой принадлежностью инженерных сетей и фиксируется в акте, прилагаемом к договору разграничения балансовой принадлежности инженерных сетей и эксплуатационной ответственности сторон.
8. Исполнители коммунальных услуг и потребители должны обеспечивать:
- своевременное и качественное техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем, а также разработку и выполнение, согласно договору на пользование тепловой энергией, графиков ограничения и отключения теплопотребляющих установок при временном недостатке тепловой мощности или топлива на источниках теплоснабжения;
- допуск работников специализированных организаций, с которыми заключены договоры на техническое обслуживание и ремонт теплопотребляющих систем, на объекты в любое время суток.
9. При возникновении незначительных повреждений на инженерных сетях эксплуатирующая организация оповещает телефонограммой о повреждениях владельцев коммуникаций, смежных с поврежденной, и администрацию муниципального образования, которые немедленно направляют своих представителей на место повреждения или сообщают ответной телефонограммой об отсутствии их коммуникаций на месте дефекта.
10. При возникновении повреждений, аварий и чрезвычайных ситуаций, вызванных технологическими нарушениями на инженерных сооружениях и коммуникациях, срок устранения которых превышает 24 часа, руководство по локализации и ликвидации аварий возлагается на администрацию Красноармейского муниципального района и постоянно действующую Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности Красноармейского муниципального района.
11. Финансирование расходов на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и пополнение аварийного запаса материальных ресурсов для устранения аварий и последствий стихийных бедствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства осуществляется в установленном порядке в пределах средств, предусмотренных в бюджете организаций и бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.
12. Работы по устранению технологических нарушений на инженерных сетях, связанные с нарушением благоустройства территории, производятся тепло- и ресурсоснабжающими организациями и их подрядными организациями по согласованию с органом местного самоуправления.
13. Восстановление асфальтового покрытия, газонов и зеленых насаждений на уличных проездах, газонов на внутриквартальных и дворовых территориях после выполнения аварийных и ремонтных работ на инженерных сетях производятся за счет владельцев инженерных сетей, на которых произошла авария или возник дефект.
14. Органу местного самоуправления и подразделению государственной инспекции безопасности дорожного движения рекомендуется оказывать помощь подрядным организациям по своевременной выдаче разрешений на производство аварийно-восстановительных и ремонтных работ на инженерных сетях и закрытию движения транспорта в местах производства работ.
15. Собственники земельных участков, по которым проходят инженерные коммуникации, обязаны:
- осуществлять контроль содержания охранных зон инженерных сетей, в том числе за своевременной очисткой от горючих отходов, мусора, тары, опавших листьев, сухой травы, а также обеспечивать круглосуточный доступ для обслуживания и ремонта инженерных коммуникаций;
- не допускать в пределах охранных зон инженерных сетей и сооружений возведения несанкционированных построек, складирования материалов, устройства свалок, посадки деревьев, кустарников и т.п.;
- обеспечивать, по требованию владельца инженерных коммуникаций, снос несанкционированных построек и посаженных в охранных зонах деревьев и кустарников;
- принимать меры, в соответствии с действующим законодательством, к лицам, допустившим устройство в охранной зоне инженерных коммуникаций постоянных или временных предприятий торговли, парковки транспорта, рекламных щитов и т.д.;
- компенсировать затраты, связанные с восстановлением или переносом из охранной зоны инженерных коммуникаций построек и сооружений, а также с задержкой начала производства аварийных или плановых работ из-за наличия несанкционированных сооружений.
Пункт 16 изменен с 30 июня 2023 г. - Постановление Администрации Красноармейского муниципального района от 30 июня 2023 г. N 441
16. Собственники земельных участков, организации, ответственные за содержание территории, на которой находятся инженерные коммуникации, эксплуатирующая организация при обнаружении технологических нарушений (вытекание горячей воды или выход пара из надземных трубопроводов тепловых сетей, вытекание воды на поверхность из подземных коммуникаций, образование провалов и т.п.) обязаны:
- принять меры по ограждению опасной зоны и предотвращению доступа посторонних лиц в зону технологического нарушения до прибытия аварийных служб;
- незамедлительно информировать о всех происшествиях, связанных с повреждением инженерных коммуникаций, администрацию Красноармейского муниципального района.
17. Владелец или арендатор встроенных нежилых помещений (подвалов, чердаков, мансард и др.), в которых расположены инженерные сооружения или по которым проходят инженерные коммуникации, при использовании этих помещений под склады или другие объекты, обязан обеспечить беспрепятственный доступ представителей исполнителя коммунальных услуг и (или) специализированных организаций, обслуживающих внутридомовые системы, для их осмотра, ремонта или технического обслуживания.
Работы по оборудованию встроенных нежилых помещений, по которым проходят инженерные коммуникации, выполняются по техническим условиям исполнителя коммунальных услуг, согласованным с тепло- и ресурсоснабжающими организациями.
Утверждено
постановлением администрации
Красноармейского муниципального района
от 1 июня 2023 г. N 377
Положение
о взаимодействии диспетчерских и аварийно-восстановительных служб по вопросам энергообеспечения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб энергоснабжающих, ресурсоснабжающих организаций и их потребителей по вопросам энергообеспечения.
1.2. Основной задачей указанных организаций является обеспечение устойчивой и бесперебойной работы тепловых, электрических, водопроводных сетей и систем, поддержание заданных режимов энергоснабжения, принятие оперативных мер по предупреждению, локализации и ликвидации аварий на теплоисточниках, тепловых, водопроводных, электрических сетях и системах тепло-, водо-, электропотребления.
1.3. Все энергоснабжающие, транспортирующие и ресурсоснабжающие организации, обеспечивающие тепло-, водо-, электроснабжение потребителей, должны иметь круглосуточно работающие оперативно-диспетчерские и аварийно-восстановительные службы ("Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок" - утверждены приказом Минэнерго России от 24.03.2003 N 115; "Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ" - утверждены приказом Минэнерго России от 19.06.2003 N 229; "Правила технической эксплуатации системы сооружений коммунального водоснабжения и канализации" - утверждены Приказом Госстроя России от 30.12.1999 N 168).
В организациях, штатными расписаниями которых такие службы не предусмотрены, обязанности оперативного руководства возлагаются на лицо, определенное соответствующим приказом.
1.4. Для проведения работ по локализации и ликвидации аварий, каждая организация должна располагать необходимыми инструментами, механизмами, транспортом, передвижными сварочными установками, аварийным восполняемым запасом запорной арматуры и материалов.
Объем аварийного запаса устанавливается в соответствии с действующими нормативами. Место хранения определяется руководителем соответствующей организации. Состав аварийно-восстановительных бригад, перечень машин и механизмов, приспособлений и материалов утверждается руководителем организации.
1.5. В случае значительных объемов работ на объектах, находящихся в собственности муниципального образования, вызывающих длительные перерывы в тепло-, водо-, электроснабжении, Распоряжением Главы муниципального образования к восстановительным работам на договорной основе привлекаются специализированные строительно-монтажные и аварийно-восстановительные организации.
2. Взаимодействие оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб при возникновении и ликвидации аварий на источниках энергоснабжения, сетях и системах энергопотребления
2.1. При получении сообщения о возникновении аварии, отключении или ограничении энергоснабжения потребителей, диспетчер соответствующей организации принимает оперативные меры по обеспечению безопасности на месте аварии (ограждение, освещение, охрана и др.) и действует в соответствии с инструкцией по ликвидации аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций.
2.2. О возникновении аварийной ситуации, принятии решения по ее локализации и ликвидации диспетчер соответствующей организации немедленно сообщает по имеющимся у него каналам связи руководству организации, диспетчерам организаций, которым необходимо изменить или прекратить работу оборудования и коммуникаций, диспетчерским службам потребителей, единой диспетчерской службе Красноармейского муниципального района.
Также о возникновении аварийной ситуации и времени на восстановление энергоснабжения потребителей в обязательном порядке информируются начальник отдела ГО и ЧС Красноармейского муниципального района.
2.3. Решение об отключении систем водоснабжения принимается энергоснабжающей (транспортирующей) организацией по согласованию с Управляющими организациями по территориальной принадлежности.
2.4. Решение о введении режима ограничения или отключения тепловой энергии потребителей принимается руководством энергоснабжающих, ресурсоснабжающих, транспортирующих организаций в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Команды об отключении и опорожнении систем теплоснабжения и теплопотребления проходят через соответствующие диспетчерские службы.
2.6. Отключение систем водоснабжения и отопления жилых домов, последующее заполнение и включение в работу производятся силами оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб владельцев зданий.
2.7. В случае, когда в результате аварии создается угроза жизни людей, разрушения оборудования, коммуникаций сельских поселений или строений, диспетчеры (начальники смен теплоисточников) энергоснабжающих, ресурсоснабжающих и транспортирующих организаций отдают распоряжение на вывод из работы оборудования без согласования, но с обязательным немедленным извещением начальник отдела ГО и ЧС Красноармейского муниципального района перед отключением и после завершения работ по выводу из работы аварийного оборудования или участков сетей.
2.8. В обязанности ответственного за ликвидацию аварии входит:
- вызов, при необходимости, через диспетчерские службы соответствующих представителей организаций и ведомств, имеющих коммуникации, сооружения в месте аварии, согласование с ними проведения земляных работ для ликвидации аварии;
- организация выполнения работ на подземных коммуникациях и обеспечение безопасных условий производства работ;
- предоставление промежуточной и итоговой информации о завершении аварийно-восстановительных работ в соответствующие диспетчерские службы для восстановления рабочей схемы, заданных параметров теплоснабжения и подключения потребителей в соответствии с программой пуска.
2.9. Организации всех форм собственности, имеющие свои коммуникации или сооружения в месте возникновения аварии, направляют своих представителей по вызову диспетчера энергоснабжающей, ресурсоснабжающей, транспортирующей организации для согласования условий производства работ по ликвидации аварии в любое время суток.
3. Документами, определяющими взаимоотношения оперативно-диспетчерских служб энергоснабжающих, ресурсоснабжающих, транспортирующих организаций и их потребителей, являются
- действующая нормативно-техническая документация по технике безопасности и эксплуатации энергоустановок и инженерных сетей ("Правила техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электростанций и тепловых сетей" - утверждены Минтопэнерго 03.04.1997; "Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок" - утверждены Минэнерго России N 115 от 24.03.2003; "Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ" - утверждены Минэнерго России N 229 от 19.06.2003; "Правила технической эксплуатации системы сооружений коммунального водоснабжения и канализации" - утверждены Приказом Госстроя России N 168 от 30.12.1999; "Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей" - утверждены Минэнерго России N 6 от 13.01.2003 и др.);
- внутренние инструкции, касающиеся эксплуатации и техники безопасности оборудования, разработанные на основе действующей нормативно-технической базы;
- схемы локальных систем теплоснабжения, режимные карты работы тепловых сетей и теплоисточников, утвержденные техническими руководителями организаций и согласованные с администрацией Красноармейского муниципального района.
Внутренние инструкции должны включать детально разработанный оперативный план действий при авариях, ограничениях и отключениях потребителей при временном недостатке тепловой энергии, электрической мощности или топлива на источниках теплоснабжения.
К инструкциям должны быть приложены схемы возможных аварийных переключений, указан порядок отключения горячего водоснабжения и отопления, опорожнения тепловых сетей и систем теплопотребления зданий, последующего их заполнения и включения в работу при разработанных вариантах аварийных режимов, должна быть определена организация дежурств и действий персонала при усиленном и нерасчетном режимах теплоснабжения.
Конкретный перечень необходимой эксплуатационной документации в каждой организации устанавливается ее руководством.
Утверждена
постановлением администрации
Красноармейского муниципального района
от 1 июня 2023 г. N 377
Схема
взаимодействия и оповещения при устранении аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства при возникновении чрезвычайных ситуаций, природного и техногенного характера на территории Красноармейского муниципального района
N п/п |
Наименование аварийной, чрезвычайной ситуации |
Порядок взаимодействия |
||
1. |
Объекты водоснабжения и канализации |
|||
1.1. |
Неисправности и повреждения повлекшие локальные отключения систем водоснабжения и водоотведения в многоквартирных жилых домах |
а) Оповещение об аварии: |
||
Население |
-> Управляющая компания |
|||
-> Предприятие Водоканала | ||||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
Управляющая компания |
-> Предприятие Водоканала |
|||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
б) Устранение аварии | ||||
- Управляющая компания в пределах установленных законодательством временных нормативов | ||||
1.2 |
Неисправности и повреждения повлекшие отключения систем водоснабжения и водоотведения на внутриквартальных и магистральных сетях |
а) Оповещение |
||
Население | ||||
- об обнаружении аварии |
-> управляющая компания |
|||
-> предприятие водоканала | ||||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
Управляющая компания | ||||
- об обнаружении аварии |
-> предприятие водоканала |
|||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
- о сроках устранения аварии |
-> население |
|||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
Предприятие Водоканала: | ||||
- об обнаружении аварии |
-> управляющая компания |
|||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
- о сроках устранения аварии |
-> управляющая компания |
|||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
б) Устранение аварии Сроком до 24 часов летом и 4-х часов при минусовых Предприятие водоканала - устранение аварии в пределах установленных законодательством временных нормативов. Администрация МО - контроль | ||||
Если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более: Предприятие водоканала привлекает к работам по устранению повреждения дополнительные организации Администрация МО - контроль | ||||
1.3. |
Отключение водоснабжения населенного пункта, авария на магистральном трубопроводе |
а) Оповещение |
||
Население | ||||
- об обнаружении аварии |
-> управляющая компания |
|||
-> предприятие водоканала | ||||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
- Управляющая компания | ||||
- об обнаружении аварии |
-> предприятие водоканала |
|||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
- о сроках устранения аварии |
-> население |
|||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
- Предприятие Водоканала: | ||||
- об обнаружении аварии |
-> управляющая компания |
|||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
- о сроках устранения аварии |
-> управляющая компания |
|||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
б) Устранение аварии Сроком до 24 часов летом и 4-х часов при минусовых Предприятие водоканала - устранение аварии в пределах установленных законодательством временных нормативов. Администрация МО - контроль | ||||
Если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более: - Предприятие водоканала привлекает к работам по устранению повреждения дополнительные организации Администрация МО - контроль | ||||
2. |
Объекты теплоснабжения |
|||
2.1. |
Отключение теплоснабжения 1 - 3 жилых домов, повреждение на внутриквартальных сетях (с отключением) |
а) Оповещение |
||
Население | ||||
- об обнаружении аварии |
-> управляющая компания |
|||
-> предприятие теплоснабжения | ||||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
Управляющая компания | ||||
- об обнаружении аварии |
-> предприятие теплоснабжения |
|||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
о сроках устранения аварии |
-> население |
|||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
Предприятие теплоснабжения: | ||||
- об обнаружении аварии |
-> управляющая компания |
|||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
- о сроках устранения аварии |
-> управляющая компания |
|||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
б) Устранение аварии Сроком до 8 часов и 4-х часов при низких температурах Предприятие теплоснабжения - устранение аварии в пределах установленных законодательством временных нормативов. Администрация МО - контроль | ||||
Если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более: - Предприятие теплоснабжения привлекает к работам по устранению повреждения дополнительные организации Администрация МО - контроль | ||||
2.2. |
Аварийная остановка котельной Аварийное отключение теплотрассы. |
а) Оповещение |
||
Предприятие теплоснабжения | ||||
- об обнаружении аварии |
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района |
|||
-> управляющая компания | ||||
- о сроках устранения аварии |
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района |
|||
-> управляющая компания | ||||
б) Устранение аварии Сроком до 8 часов и 4-х часов при низких температурах Предприятие теплоснабжения - устранение аварии в пределах установленных законодательством временных нормативов. Администрация МО - контроль | ||||
Если ожидаемое время отключения составляет 24 часа и более: Предприятие теплоснабжения привлекает к работам по устранению повреждения дополнительные организации Администрация МО - контроль | ||||
3. |
Объекты жилищного комплекса |
|||
3.1. |
Авария внутридомового оборудования (ЦО, ХВС), затопление квартир, |
а) Оповещение об аварии: |
||
Население |
-> Управляющая компания |
|||
б) Устранение аварии - Управляющая компания в пределах установленных законодательством временных нормативов | ||||
4. |
Объекты энергетического комплекса |
|||
4.1 |
Аварийное отключение электроснабжения жилых домов населенных пунктов |
а) Оповещение об аварии: |
||
Население |
> Управляющая компания |
|||
> Предприятие электроснабжения | ||||
> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
Управляющая компания |
-> Предприятие электроснабжения |
|||
б) Устранение аварии Предприятие электроснабжения в пределах установленных законодательством временных нормативов Управляющая компания - контроль. | ||||
4.2 |
Аварийное отключение объектов жизнеобеспечения |
а) Оповещение об аварии: |
||
Предприятия объектов жизнеобеспечения |
-> Предприятие электроснабжения |
|||
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района | ||||
б) Устранение аварии Предприятие электроснабжения в пределах установленных законодательством временных нормативов | ||||
Если ожидаемое время отключения составляет 8 часов и более, а при низких температурах 4 часа Предприятие электроснабжения привлекает к работе по устранению повреждения специализированную подрядную организацию. Предприятия объектов жизнеобеспечения переходят на электроснабжение от резервных источников электроснабжения Администрация МО - контроль. | ||||
5. |
Объекты газового хозяйства |
|||
5.1. |
Неисправности ВДГО |
а) Оповещение об аварии: |
||
Население |
-> Управляющая компания |
|||
-> Предприятие газоснабжения | ||||
Управляющая компания |
-> Предприятие газоснабжения |
|||
б) Устранение аварии Предприятие газоснабжения в пределах установленных законодательством временных нормативов Управляющая компания - контроль. | ||||
5.2 |
Неисправности магистральных газопроводов и хранилищ сжиженного газа |
а) Оповещение об аварии |
||
Предприятие газоснабжения |
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района |
|||
Администрация МО |
-> Население |
|||
б) Устранение аварии Предприятие газоснабжения в пределах установленных законодательством временных нормативов Администрация МО - контроль. | ||||
6. |
Чрезвычайные ситуации |
|||
6.1. |
Все аварийные ситуации, при невозможности устранения их собственными силами |
При невозможности самостоятельно силами и средствами, располагаемыми муниципальным образованием, устранить причины и последствия аварийных ситуаций |
||
а) Оповещение | ||||
Предприятия, организации и учреждения |
-> ЕДДС Красноармейского муниципального района |
|||
-> другие предприятия, организации, учреждения, имеющих в своем распоряжении специалистов и технику для устранения чрезвычайной ситуации | ||||
ЕДДС Красноармейского муниципального района |
-> Население |
|||
б) Устранение чрезвычайной ситуации Создание штаба по ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций. Устранение аварийной и / или чрезвычайной ситуации в соответствии с порядком работы штаба по ликвидации аварийной и чрезвычайной ситуации. | ||||
7. |
Ответственный дежурный по администрации поселения |
|||
7.1. |
Аварии, отказы, нарушения, произошедшие на объектах систем жизнеобеспечения ЖКХ поселения и не ликвидированные в установленные сроки, а также чрезвычайные ситуации, стихийные бедствия и катастрофы. |
Сбор информации обо всех случаях нарушений, отказов, аварий на объектах систем жизнеобеспечения ЖКХ муниципального образования, поступившая от диспетчеров (руководителя) предприятия, организации, учреждения, регистрируется в установленном порядке. 2. Уточнение информации. 3. Доведение информации до необходимых специалистов администрации. 4. Информация об аварийной ситуации докладывается Главе администрации в срочном порядке. 5. Осуществление постоянного контроля за ходом ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах ЖКХ до полного завершения работ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 1 июня 2023 г. N 377 "О порядке ликвидации аварийных ситуаций в системах электро-, водоснабжения и теплоснабжения (с применением электронного моделирования), с учетом взаимодействия энергоснабжающих организаций, потребителей и служб жилищно-коммунального хозяйства всех форм собственности"
Вступает в силу с 1 июня 2023 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Красноармейского муниципального района Челябинской области от 30 июня 2023 г. N 441
Изменения вступают в силу с 30 июня 2023 г.