Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 18.07.2023 N 689-пп
Порядок
выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Оренбург Оренбургской области, отказа в выдаче таких разрешения и их аннулирования
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") и регламентирует правила выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Оренбург Оренбургской области (далее - разрешение), отказа в выдаче таких разрешений, а также их аннулирования (далее - порядок).
2. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории муниципального образования город Оренбург Оренбургской области (далее - МО город Оренбург) допускаются только при наличии разрешения, которое выдается государственным казенным учреждением Оренбургской области "Центр размещения рекламы и нестационарных торговых объектов" (далее - учреждение).
3. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет.
В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, установленным постановлением Правительства Оренбургской области, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
4. Разрешение выдается на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции (далее - заявитель).
Заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Оренбургской области (далее - МФЦ).
5. К заявлению прилагаются:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, при обращении физического лица или представителя юридического лица, действующего по доверенности (не требуются в случае, если представление документов осуществляется с использованием единого портала);
2) заверенные надлежащим образом копии документов, подтверждающих полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности;
3) копия доверенности (в случае, если заявление подается представителем заявителя);
4) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к такому имуществу рекламной конструкции в случае, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (далее - согласие собственника).
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной Жилищным кодексом Российской Федерации.
В случае если заявитель не представил документ, подтверждающий получение согласия собственников, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, учреждение запрашивает сведения о наличии согласия собственников в уполномоченном органе;
5) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Документы, указанные в настоящем подпункте, не представляются в случае, если собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, является сам владелец рекламной конструкции, или такое имущество находится в муниципальной или государственной собственности;
6) копии правоустанавливающих документов на здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
7) проект рекламной конструкции, включающий в себя следующую (следующие) информацию (материалы):
ситуационный план места размещения рекламной конструкции, выполненный на карте города с указанием места размещения проектируемой рекламной конструкции с полным представлением градостроительной ситуации относительно пересечения улиц (на электронном носителе);
топографический план местности, выполненный на съемке текущих изменений в масштабе 1:500 с указанием места размещения проектируемой рекламной конструкции на земельном участке (на электронном носителе);
фотофиксация исходной ситуации - для рекламных конструкций на зданиях, сооружениях, за исключением рекламных конструкций в виде рекламной панели на муниципальном остановочном навесе в месте ожидания общественного транспорта остановочного пункта (на электронном носителе);
фотомонтаж - для рекламных конструкций на зданиях, сооружениях, за исключением рекламных конструкций в виде рекламной панели на муниципальном остановочном навесе в месте ожидания общественного транспорта остановочного пункта (на электронном носителе);
графическое изображение рекламной конструкции (на электронном носителе), включающее чертеж рекламной конструкции, выполненный в ортогональных проекциях, включая цветовое решение, в следующих рекомендуемых масштабах:
1:50 - для рекламных конструкций малого формата (не более 1,2 м х 1,8 м);
1:100 - для рекламных конструкций среднего формата (не более 3 м х 6 м);
1:159, 1:200 - для рекламных конструкций сверхбольшого формата (более 3 м х 6 м);
чертеж рекламной конструкции должен содержать:
габаритные размеры рекламной конструкции;
высоту опоры рекламной конструкции;
высотные отметки нижнего и верхнего края информационного поля рекламной конструкции;
месторасположение маркировки;
ортогональный чертеж рекламной конструкции (основной вид, вид сбоку, вид сверху - при криволинейной форме конструкции);
краткое описание рекламной конструкции, содержащее основные технические характеристики рекламной конструкции (длина, ширина, высота, площадь информационных полей, основные материалы конструкции, форма конструкции, тип и вид конструкции, способ демонстрации рекламы, наличие освещения) (в письменном и электронном виде);
заверение лица, подготовившего проект рекламной конструкции (соответствующее заключение, подписанное главным инженером проекта и (или) главным архитектором проекта), о том, что проект рекламной конструкции разработан с соблюдением требований технических регламентов, пожарной безопасности, строительных норм и правил, правил устройства электроустановок, санитарно-эпидемиологических норм и правил, а также других нормативных правовых актов.
6. За выдачу разрешения уплачивается государственная пошлина, предусмотренная Налоговым кодексом Российской Федерации.
Заявитель вправе представить документы, подтверждающие уплату государственной пошлины, по собственной инициативе.
7. Учреждение самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в учреждение.
Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются учреждением в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
8. В случае если для предоставления разрешения необходимо обработать персональные данные лица, не являющегося заявителем, и, если в соответствии с федеральными законами обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия такого лица, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия не являющегося заявителем лица или его законного представителя на обработку персональных данных такого лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
9. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено учреждением по результатам рассмотрения соответствующего заявления не позднее двух месяцев со дня представления заявителем учреждению всех документов, предусмотренных настоящим Порядком.
Документы считаются представленными с момента их поступления в учреждение.
10. Решение учреждения об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принимается исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие заявленного места установки рекламной конструкции схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки МО город Оренбург;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
11. Учреждением принимается решение об аннулировании разрешения:
1) в течение месяца со дня направления учреждению владельцем рекламной конструкции уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала или через МФЦ;
2) в течение месяца с момента направления учреждению собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с нарушением требований, установленных частью 5 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
12. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суде или арбитражном суде в течение трех месяцев со дня получения аннулирования разрешения.
13. В случае отказа в выдаче разрешения заявитель в течение трех месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным.
14. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, предусмотренных частью 20 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 18 июля 2023 г. N 689-пп "Об утверждении Порядка выдачи разрешений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.