Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 19.07.2023 N 7/2487
"Приложение N 1
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 14.01.2021 N 1/46
Порядок
проведения проверок жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории МО ГО "Сыктывкар"
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации и проведения проверок Комиссией по проведению проверок жилых помещений специализированного жилищного фонда, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма жилого помещения специализированного жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Комиссия, жилое помещение) в целях выявления нарушений условий договора найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Порядок).
2. Комиссия создается в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законами Республики Коми, Уставом МО ГО "Сыктывкар применительно к деятельности Комиссии.
4. Проверка проводится Комиссией в отношении жилого помещения, на которое заключен договор найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - договор найма специализированного жилого помещения).
5. Предметом проверки является соблюдение нанимателем жилого помещения, предоставленного по договору найма специализированного жилого помещения (далее - наниматель) и членами его семьи правил пользования специализированным жилым помещением, предоставленным по договорам найма специализированного жилого помещения, установленных частями 3 и 4 статьи 67 и статьей 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, Приказом Минстроя России от 14.05.2021 N 292/пр "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями" и договором найма специализированного жилого помещения (далее - правила пользования специализированным жилым помещением).
6. Проверка проводится Комиссией на основании:
- материалов, поступивших от правоохранительных органов, надзорных органов, органов исполнительной власти Республики Коми, указывающих на признаки нарушения правил пользования специализированным жилым помещением;
- сообщений и заявлений физических лиц, юридических лиц, сообщений из средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения правил пользования специализированным жилым помещением;
- неисполнения требований об устранении нарушений по истечении установленного срока исполнения требования, направленного администрацией МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация) в адрес нанимателя специализированного жилого помещения, в случае выявления по результатам проведения проверки Комиссией нарушении правил пользования специализированным жилым помещением.
7. Проверка проводится Комиссией в течение 20 рабочих дней со дня получения информации, подтверждающей возникновение оснований для проверки, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
8. Администрацией в течение 3 рабочих дней со дня получения информации, подтверждающей возникновение оснований для проверки, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, нанимателю специализированного жилого помещения направляется уведомление о дате выезда Комиссии для проведения проверки. Уведомление направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование о вручении уведомления адресату.
9. В ходе проверки Комиссия выезжает к месту нахождения специализированного жилого помещения для проверки информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка. Кроме этого, при выезде Комиссия осуществляет осмотр, проверяет санитарное и техническое состояние жилого помещения, проверяет исправность работы инженерных коммуникаций (водо-, тепло-, газо-, энергоснабжения, водоотведения), полноту и своевременность внесения платежей нанимателем за жилищно-коммунальные услуги, устанавливает факт проживания (не проживания) в специализированном жилом помещении нанимателей.
10. В ходе проверки наниматель вправе предоставить договор найма специализированного жилого помещения, документы, подтверждающие законность проживания в жилом помещении иных лиц, документы, подтверждающие полноту и своевременность внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги; документы, подтверждающие правомерность переустройства и (или) перепланировки специализированного жилого помещения.
11. В течение 3 рабочих дней со дня проведения Комиссией проверки составляется Акт обследования специализированного жилого помещения с указанием даты проверки, описанием результата проверки, осмотра специализированного жилого помещения, устранением (не устранением) выявленных ранее нарушений, рекомендаций по устранению вновь выявленных нарушений (далее - Акт обследования).
Акт обследования оформляется в двух экземплярах, которые подписываются всеми членами Комиссии, участвовавшими в проверке. Один экземпляр Акта обследования в течение 3 рабочих дней со дня его составления направляется нанимателю специализированного жилого помещения заказным письмом с уведомлением.
Наниматель специализированного жилого помещения в течение 7 дней со дня получения Акта обследования вправе направить в Администрацию письменные замечания и дополнения по содержанию Акта обследования, о чем ему сообщается в Акте обследования.
12. В случае выявления нарушений, установленных пунктом 6 настоящего Порядка, в Акте обследования указывается срок для их устранения - в течение двух месяцев со дня получения нанимателем специализированного жилого помещения Акта обследования, а также срок для проведения дополнительной проверки с целью контроля по устранению таких нарушений - в течение 10 рабочих дней по истечении двухмесячного срока, установленного для устранения нарушений.
После истечения срока для устранения допущенных нарушений Комиссия в течение 10 рабочих дней по истечении двухмесячного срока, установленного для устранения нарушений, повторно осуществляет выезд в данное специализированное жилое помещение, уведомив нанимателя в порядке, установленном пунктом 8 настоящего Порядка.
13. В случае не устранения допущенных нарушений Администрацией в течение 3 рабочих дней со дня повторного выезда нанимателю специализированного жилого помещения направляется требование об устранении допущенных нарушений с установлением разумного срока для их устранения.
В случае не устранения допущенных нарушений Комиссией принимается решение о подаче соответствующего искового заявления в суд.
14. Организация работы Комиссии:
14.1. Свою деятельность Комиссия осуществляет посредством проведения проверок с выездом на место, составления Акта обследования по результатам проверки, рассмотрения предоставленных материалов (сообщений, заявлений, иных документов).
14.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и 6 членов Комиссии. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
14.3. Председатель Комиссии определяет время и место работы Комиссии, организует контроль выполнения принятых Комиссией решений.
14.4. Секретарь Комиссии:
- за 14 дней до даты проведения проверки специализированного жилого помещения уведомляет по телефону либо иным способом (электронная почта, письменное уведомление) членов Комиссии о месте, дате и времени проведения проверки специализированного жилого помещения;
- ведет рабочую документацию Комиссии, оформляет Акты обследования и иную необходимую информацию.
15. Члены Комиссии имеют право:
15.1. Изложить особое мнение в письменном виде, которое прилагается к Акту обследования, с обоснованиями;
15.2. Вносить предложения по работе Комиссии;
15.3. Организовывать в пределах своих полномочий реализацию решений Комиссии.
".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 19 июля 2023 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.