Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства финансов
Калужской области
от 27.06.2023 N 204
Положение
о порядке исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в части проведения получателями средств областного бюджета операций по расходам и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета операций по источникам финансирования дефицита бюджета.
2. В настоящем Положении использованы понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Исполнение областного бюджета осуществляется с использованием программного комплекса "Бюджет-Смарт Про" государственной информационной системы "Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом" (далее - программный комплекс).
4. Информационный обмен между министерством финансов Калужской области (далее - Министерство) и получателем средств областного бюджета (далее - получатель бюджетных средств) (администратором источников финансирования дефицита бюджета) осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании соглашения, заключенного между Министерством и получателем бюджетных средств.
При отсутствии технической возможности у получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) или Министерства, обмен информацией осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на цифровом носителе.
Получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) обеспечивает идентичность информации, содержащейся в документах на бумажном носителе, с информацией на цифровом носителе информации.
II. Исполнение областного бюджета по расходам
5. Исполнение областного бюджета по расходам предусматривает:
а) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
б) подтверждение денежных обязательств;
в) санкционирование оплаты денежных обязательств;
г) подтверждение исполнения денежных обязательств.
6. Принятие и учет бюджетных обязательств
6.1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.
Учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложении N 1 к настоящему Положению и сформированными получателями бюджетных средств в форме электронного документа в программном комплексе.
При отсутствии технической возможности получатель бюджетных средств формирует Сведения о бюджетном обязательстве на бумажном носителе.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя бюджетных средств.
Сведения о бюджетном обязательстве формируются получателем бюджетных средств на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств областного бюджета, согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее соответственно - Перечень, документы-основания, документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются получателем бюджетных средств и направляются в Министерство с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в документе-основании.
6.2. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 11 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются получателем средств областного бюджета:
а) в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5, 6 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения соответственно государственного контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
б) в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4, 7, 8 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, возникших на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
в) в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 9 - 10 графы 2 Перечня в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для предоставления в установленном порядке получателем бюджетных средств - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающее обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
г) в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 11 графы 2 Перечня, не позднее трех рабочих дней со дня поступления документа-основания получателю бюджетных средств для оплаты.
В случае если бюджетные обязательства принимаются в целях осуществления в пользу граждан социальных выплат в виде пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также мер социальной поддержки населения, являющихся публичными нормативными обязательствами, принятие, учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений осуществляется в соответствии с настоящим Положением в пределах отраженных на соответствующих лицевых счетах бюджетных ассигнований.
6.3. Дата наложения электронной подписи бюджетного обязательства не должна превышать дату бюджетного обязательства более чем на три рабочих дня.
6.4. При направлении в Министерство Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 8 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в Министерство не предоставляется.
6.5. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получателем бюджетных средств формируются Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с положениями пункта 6.2 настоящего Положения с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
6.6. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Министерство повторно не предоставляется.
6.7. Сведения о бюджетном обязательстве предоставляются в Министерство в программный комплекс с приложением копии документа-основания, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, созданной посредством сканирования или копии электронного документа, подтвержденного электронной подписью уполномоченных лиц получателя бюджетных средств. При этом документ-основание должен соответствовать допустимому формату графических файлов - JPEG, TIFF, PDF.
6.8. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения Сведений о бюджетном обязательстве осуществляет их проверку на:
а) соблюдение требования, установленного пунктом 6.3 настоящего Положения;
б) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим предоставлению получателями бюджетных средств в Министерство для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с настоящим Положением;
в) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению;
г) соответствие предмета и суммы бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду классификации расходов областного бюджета, указанному по соответствующей строке;
д) непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств), отраженных на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
6.9. В случае несоответствия Сведений о бюджетном обязательстве требованиям, указанным в пункте 6.8 настоящего Положения, Министерство в программном комплексе направляет информационное сообщение в электронном виде с указанием причины возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.
В отношении Сведений о бюджетных обязательствах, предоставленных на бумажном носителе, Министерство возвращает получателю бюджетных средств копию Сведений о бюджетном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Министерства, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
6.10. При соответствии Сведений о бюджетном обязательстве требованиям, установленным пунктом 6.8 настоящего Положения, бюджетному обязательству Министерством в программном комплексе автоматически присваивается учетный номер.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.
6.11. Одно бюджетное обязательство, поставленное на учет, может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов областного бюджета.
6.12. Бюджетные обязательства, не исполненные в текущем финансовом году или принятые на срок, превышающий пределы текущего финансового года, подлежат первоочередному учету в очередном финансовом году за счет бюджетных ассигнований очередного финансового года.
При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было принято на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то переучет бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Бюджетные обязательства по государственным контрактам, договорам, соглашениям, принятые на учет и не завершенные в текущем финансовом году, подлежат первоочередному учету в Министерстве не позднее 31 января очередного финансового года.
6.13. Для переучета незавершенных обязательств получатели бюджетных средств в срок не позднее 31 января очередного финансового года предоставляют в Министерство следующие документы:
а) сведения о бюджетном обязательстве (приложение N 1 к настоящему Положению);
б) государственный контракт, договор, соглашение с приложениями, определяющими целевое использование расходуемых денежных средств, а также сроки исполнения и (или) оплаты;
в) документы, подтверждающие наличие задолженности по обязательствам (акты сверки, акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные и иные документы, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации).
Вышеуказанные документы предоставляются в Министерство в форме электронных копий документов.
Министерство осуществляет проверку предоставленных Сведений о бюджетном обязательстве в порядке, предусмотренном пунктом 6.8 настоящего Положения.
6.14. Учет бюджетных обязательств получателей бюджетных средств, полномочия по исполнению которых в установленном порядке переданы государственному бюджетному (автономному) учреждению Калужской области, осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
7. Принятие, учет, подтверждение денежных обязательств
7.1. Принятие денежных обязательств осуществляется получателем бюджетных средств после выполнения условий государственного контракта, заключенного в рамках его бюджетных полномочий, или в соответствии с положениями закона, иного правового акта, условиями договора или соглашения.
Учет денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложении N 3 к настоящему Положению и сформированными получателями бюджетных средств в форме электронного документа в программном комплексе.
При отсутствии технической возможности получатель бюджетных средств формирует Сведения о денежном обязательстве на бумажном носителе.
7.2. Учет денежных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
7.3. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанные соответственно в графе 2 Перечня, формируются получателем бюджетных средств не позднее рабочего дня, следующего за днем возникновения денежных обязательств, за исключением случая возникновения денежных обязательств на основании документа о приемке из Единой информационной системы в сфере закупок, формирование Сведений о денежном обязательстве по которому осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем включения сведений об исполнении контракта по такому документу о приемке в реестр контрактов, заключенных заказчиком.
Сведения о денежном обязательстве предоставляются в Министерство в программный комплекс с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденного электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств. Исправления, помарки и подчистки, а также использование коррекционной жидкости в документах не допускаются.
При формировании Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью "исправлено" и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя бюджетных средств.
7.4. В случае внесения изменений в документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, денежное обязательство подлежит изменению.
Для внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство получателем бюджетных средств не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения изменений в документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, формируются Сведения о денежном обязательстве в соответствии с положениями пункта 7.3 настоящего Положения с указанием учетного номера денежного обязательства, в которое вносится изменение.
Внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложении N 3 к настоящему Положению и сформированными получателями бюджетных средств в форме электронного документа в программном комплексе.
7.5. Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня предоставления получателем бюджетных средств Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
а) информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
б) информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению;
в) информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим предоставлению получателями средств областного бюджета в Министерство для принятия на учет денежных обязательств в соответствии с настоящим Положением.
7.6. При соответствии информации, указанной в пункте 7.5 настоящего Положения, Министерство присваивает учетный номер денежному обязательству.
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 16 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 17 по 19 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
7.7. В случае несоответствия Сведений о денежном обязательстве требованиям, установленным в пункте 7.5 настоящего Положения, Министерство в день осуществления проверки направляет получателю бюджетных средств информационное сообщение в электронном виде с указанием причины возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.
В отношении Сведений о денежных обязательствах, сформированных получателем бюджетных средств на бумажном носителе, Министерство возвращает получателю бюджетных средств копию предоставленных на бумажном носителе Сведений о денежном обязательстве с проставлением даты отказа, должности сотрудника Министерства, его подписи, расшифровки подписи с указанием инициалов и фамилии, причины отказа.
7.8. Для обеспечения учета исполнения денежного обязательства в расчетно-платежных документах в поле "Денежное обязательство" получателем бюджетных средств указывается учетный номер денежного обязательства, присвоенный Министерством.
7.9. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель бюджетных средств предоставляет в Министерство соответствующий документ-основание, подтверждающий возникновение денежного обязательства.
Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств областного бюджета в соответствии с расчетно-платежными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
Для оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств предоставляет в Министерство расчетно-платежные документы.
Проверка расчетно-платежных документов осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
8. Санкционирование оплаты денежных обязательств и подтверждение их исполнения
8.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства в соответствии с расчетно-платежными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с распоряжениями.
8.2. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
Для оплаты денежных обязательств получатели бюджетных средств предоставляют в Министерство расчетно-платежные документы, оформленные в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.
Расчетно-платежные документы предоставляются получателем бюджетных средств в электронном виде.
При отсутствии у получателя бюджетных средств технической возможности расчетно-платежные документы предоставляются в Министерство на бумажном носителе.
Расчетно-платежные документы, предоставленные получателем бюджетных средств к оплате до 12 часов 00 минут, считаются принятыми к обработке в текущем рабочем дне, после 12 часов 00 минут - в следующем рабочем дне.
8.3. Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия к обработке расчетно-платежных документов, проверяет расчетно-платежные документы на соответствие требованиям, установленным абзацем третьим пункта 8.2 настоящего Положения, наличие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 8.4 настоящего Положения, а также выполнении условий, предусмотренных пунктами 8.5, 8.6 настоящего Положения.
8.4. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка расчетно-платежных документов на наличие в них следующих реквизитов и показателей:
1) наименования получателя бюджетных средств и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю бюджетных средств в Министерстве;
2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести перечисление, а также текстового назначения платежа;
3) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления расчетно-платежного документа;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по расчетно-платежным документам;
6) учетного номера денежного обязательства получателя бюджетных средств;
7) учетного номера бюджетного обязательства получателя бюджетных средств;
8) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
9) реквизитов (номер, дата) и предмет оплаты по документам, предусмотренных графой 2 Перечня;
10) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусмотренных графой 3 Перечня.
8.5. Для оплаты денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в случаях, когда заключение государственных контрактов, иных договоров законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в расчетно-платежном документе указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 10 пункта 8.4 настоящего Положения, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
В одном платежном документе может содержаться одна сумма перечислений по коду классификации расходов бюджетов по одному денежному обязательству получателя бюджетных средств.
8.6. Министерство принимает расчетно-платежный документ к исполнению в случае выполнения следующих условий:
1) соответствие требованиям, установленным абзацем третьим пункта 8.2 настоящего Положения;
2) коды классификации расходов областного бюджета, указанные в расчетно-платежном документе, являются действующими на момент предоставления расчетно-платежного документа;
3) соответствие содержания операции исходя из денежного обязательства коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанному в расчетно-платежном документе;
4) непревышение суммы расчетно-платежного документа остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
5) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в расчетно-платежном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
6) идентичность кода (кодов) классификации расходов областного бюджета по денежному обязательству и платежу;
7) непревышение суммы перечисления над суммой неисполненного денежного обязательства;
8) непревышение размера авансового платежа, указанного в расчетно-платежном документе, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей.
8.7. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка расчетно-платежного документа по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в расчетно-платежном документе кодов классификации расходов областного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент предоставления расчетно-платежного документа;
2) соответствие указанных в расчетно-платежном документе кодов видов расходов классификации расходов областного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в расчетно-платежном документе, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
8.8. Расчетно-платежные документы действительны для предоставления в Министерство в течение десяти календарных дней со дня, следующего за днем их составления.
8.9. В случае если предоставленные получателями бюджетных средств расчетно-платежные документы, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8.3, 8.6 - 8.8 настоящего Положения, Министерство не позднее срока, установленного пунктом 8.3 настоящего Положения, возвращает предоставленный расчетно-платежный документ получателю бюджетных средств без исполнения с направлением информационного сообщения в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
Если у получателя бюджетных средств или Министерства отсутствует техническая возможность осуществления документооборота в электронном виде, Министерство в установленном порядке возвращает получателю бюджетных средств документы не позднее срока, установленного пунктом 8.3 настоящего Положения, с указанием причины возврата.
8.10. При соответствии требованиям, установленным в пунктах 8.3, 8.6 - 8.8 настоящего Положения, Министерство осуществляет операции по перечислению средств с лицевых счетов получателей бюджетных средств, а в случае предоставления расчетно-платежного документа на бумажном носителе Министерством проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника, и расчетно-платежный документ принимается к исполнению.
8.11. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании расчетно-платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета областного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Операции с бюджетными средствами отражаются на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета нарастающим итогом в пределах текущего финансового года, в структуре кодов бюджетной классификации.
III. Исполнение областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета
9. Исполнение областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, путем осуществления кассовых выплат из областного бюджета.
10. Для оплаты денежных обязательств администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета предоставляют в Министерство расчетно-платежные документы, оформленные в соответствии с требованиями Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации.
Расчетно-платежные документы предоставляются администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета в электронном виде.
При отсутствии у администратора источников финансирования дефицита областного бюджета технической возможности расчетно-платежные документы предоставляются в Министерство на бумажном носителе.
Расчетно-платежные документы, предоставленные администратором источников финансирования дефицита областного бюджета к оплате до 12 часов 00 минут, считаются принятыми к обработке в текущем рабочем дне, после 12 часов 00 минут - в следующем рабочем дне.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета осуществляется проверка расчетно-платежного документа по следующим направлениям:
1) соответствие указанного в расчетно-платежном документе кода классификации источников финансирования дефицита областного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент предоставления расчетно-платежного документа;
2) соответствие указанных в расчетно-платежном документе кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита областного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с порядком применения бюджетной классификации, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) непревышение сумм, указанных в расчетно-платежном документе, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета.
12. В случае если предоставленные администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета расчетно-платежные документы, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, Министерство не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия к обработке расчетно-платежных документов, возвращает расчетно-платежный документ администратору источников финансирования дефицита областного бюджета без исполнения с направлением информационного сообщения в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
Если у администратора источников финансирования дефицита областного бюджета или Министерства отсутствует техническая возможность осуществления документооборота в электронном виде, Министерство в установленном порядке возвращает администратору источников финансирования дефицита областного бюджета документы не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия к обработке расчетно-платежных документов, с указанием причины возврата.
13. При соответствии требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Положения, Министерство осуществляет операции по перечислению средств с лицевых счетов администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а в случае предоставления расчетно-платежного документа на бумажном носителе Министерством проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств администратора источников финансирования дефицита областного бюджета, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы работника, и расчетно-платежный документ принимается к исполнению.
14. Подтверждение исполнения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, осуществляется на основании расчетно-платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета областного бюджета.
Операции с источниками финансирования дефицита областного бюджета отражаются на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета нарастающим итогом в пределах текущего финансового года, в структуре кодов бюджетной классификации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.