Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города Курска
от 20 июля 2023 года N 412
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальными финансами города Курска"
N |
Наименование мероприятий |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (значения показателей за весь период реализации, в том числе по годам) |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Цель: Обеспечение эффективного управления финансовыми ресурсами города Курска | ||||||||||||
Задача 1: Осуществление бюджетного процесса на территории муниципального образования "Город Курск" | ||||||||||||
1.5. |
Формирование и учет средств резервного фонда Администрации города Курска и иных зарезервированных средств |
бюджет города |
507 832,8 |
22 710,4 |
120853,0 |
227504,0 |
39 462,8 |
14 425,5 |
82 877,1 |
2019 - 2024 годы |
Комитет финансов города Курска |
Своевременное финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций |
1.9. |
Обеспечение деятельности и выполнение функций комитета финансов города Курска |
бюджет города |
220 430,9 |
29 670,8 |
30 916,0 |
37 248,7 |
44 820,7 |
41 154,8 |
36 619,9 |
2019 - 2024 годы |
Комитет финансов города Курска |
Уровень исполнения полномочий - ежегодно 100% |
|
Итого по задаче 1 |
|
728 263,7 |
52 381,2 |
151769,0 |
264752,7 |
84 283,5 |
55 580,3 |
119497,0 |
|
|
|
Задача 2: Увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета города Курска | ||||||||||||
2.7. |
Реализация мероприятий, направленных на снижение задолженности по неналоговым платежам в бюджет города Курска; адресная работа с неплательщиками, информационная кампания в целях уплаты налогов |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 - 2022 годы |
Комитет финансов города Курска ИФНС России по г. Курску Главные администраторы неналоговых доходов |
Увеличение поступлений доходов в бюджет города, формирование позитивного отношения к уплате налогов |
2023 - 2024 годы |
Комитет финансов города Курска Главные администраторы неналоговых доходов |
|||||||||||
2.8. |
Регистрация самозанятых лиц, информирование населения о различных вариантах уплаты налогов с коммерческой деятельности |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 - 2022 годы |
Комитет финансов города Курска ИФНС России по г. Курску |
Повышение эффективности сбора налогов с юридических и физических лиц |
2.9. |
Расширение сферы применения патентной системы налогообложения |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2020 - 2022 годы |
Комитет финансов города Курска ИФНС России по г. Курску |
Снижение доли теневого сектора в предпринимательстве |
|
Итого по задаче 2 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Задача 3: Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования "Город Курск" | ||||||||||||
3.4. |
Мониторинг оценки качества управления финансами главных распорядителей средств бюджета города Курска и разработка рекомендаций, направленных на повышение качества (совершенствование) управления финансами |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2019 - 2022 годы |
Комитет финансов города Курска |
Доля главных распорядителей средств бюджета города Курска, получивших высокие рейтинговые оценки за качество управления финансами, в общем количестве главных распорядителей средств бюджета города Курска: 2019 год - 67%; 2020 год - 70%; 2021 год - 73%; 2022 год - 75%; 2023 год - 78%; 2024 год - 80% |
|
Мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов бюджетных средств города Курска |
не требует финансирования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2023 - 2024 годы |
Комитет финансов города Курска |
Доля главных администраторов бюджетных средств города Курска, получивших высокие рейтинговые оценки за качество финансового менеджмента, в общем количестве главных администраторов бюджетных средств города Курска: 2019 год - 67%; 2020 год - 70%; 2021 год - 73%; 2022 год - 75%; 2023 год - 78%; 2024 год - 80% |
|
Итого по задаче 3 |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Задача 6: Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля | ||||||||||||
6.2. |
Обеспечение деятельности и выполнение функций контрольно-ревизионного управления города Курска |
бюджет города |
48 133,9 |
6 154,0 |
6 351,8 |
8 286,2 |
9 766,4 |
9 650,1 |
7 925,4 |
2019 - 2024 годы |
Контрольно-ревизионное управление города Курска |
Уровень исполнения полномочий - 100% |
|
Итого по задаче 6 |
|
48 133,9 |
6 154,0 |
6 351,8 |
8 286,2 |
9 766,4 |
9 650,1 |
7 925,4 |
|
|
|
|
Всего по программе |
|
1 775 704,7 |
198917,8 |
288165,1 |
391795,3 |
215455,1 |
287073,3 |
394298,1 |
|
|
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 20 июля 2023 г. N 412 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.