Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием (получение) и регистрация заявления (запроса) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача (направление) Заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (в том числе решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от Заявителя заявления (далее - запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Заявление (запрос), поданное в Администрацию при личном обращении, проверяется специалистом Администрации и в течение 1 рабочего дня с момента подачи регистрируется в журнале регистрации поступивших документов и/или в электронной базе данных по учету документов Администрации (далее - СЭД). Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения по форме, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Заявление (запрос), поданное в Администрацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, в течение 1 рабочего дня с момента подачи на Единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг регистрируется специалистом Администрации в журнале регистрации поступивших документов и/или в СЭД. В случае поступления запроса в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг в нерабочий или праздничный день, его регистрация осуществляется на следующий за ним первый рабочий день.
Специалист Администрации осуществляет проверку запроса, поступившего в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, и направляет Заявителю электронное сообщение о приеме запроса к рассмотрению с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи запроса.
Электронное сообщение о приеме запроса к рассмотрению должно содержать информацию об основаниях отказа в предоставлении услуги и о сроках рассмотрения запроса.
3.5. При подаче Заявителем запроса и прилагаемых документов через многофункциональный центр началом административной процедуры является получение ответственным специалистом по защищенным каналам связи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов.
Запрос, поступивший от многофункционального центра в Администрацию в форме электронного документа и (или) электронных образов документов, в течение 1 рабочего дня с момента его поступления регистрируется ответственным специалистом в журнале регистрации поступивших документов и/или в СЭД с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления запроса и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе.
Каждому поступившему запросу присваивается регистрационный номер в системе делопроизводства по учету документов Администрации.
Результатом выполнения административной процедуры и способом фиксации является регистрация и передача запроса о предоставлении муниципальной услуги уполномоченному специалисту. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления запроса.
3.6. Направление межведомственных запросов и формирование комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от ответственного специалиста специалисту Администрации зарегистрированных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Специалист Администрации:
1) запрашивает и получает с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем, необходимые для предоставления муниципальной услуги документы (информацию), находящиеся в распоряжении других органов исполнительной власти;
2) осуществляет проверку запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных Заявителем, на соответствие требованиям, предъявляемым к содержанию и оформлению таких документов нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования;
3) на основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных Заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов и организаций в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права Заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 календарных дней.
3.7. Результатом выполнения административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.8. Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.8.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является сформированный комплект документов, представленный Заявителем, а также по межведомственным запросам.
3.8.2. должностное лицо Администрации, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги), передает заявление с приложенными к нему документами в комиссию, созданную при Администрации (состав Комиссии утверждается Администрацией) (далее - Комиссия);
3.8.3. Комиссия рассматривает проект и принимает решение о соответствии (несоответствии) проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства, которое оформляется в виде акта о рассмотрении проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на соответствие требованиям законодательства;
3.8.4. на основании документов (сведений), предусмотренных пунктами 2.10 настоящего Административного регламента, и с учетом решения Комиссии, должностное лицо, ответственное за подготовку результата муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта Постановления:
- о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" (согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту);
- об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в случае наличия соответствующих оснований (по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.8.5. Проект решения Комиссии изготавливается в 2 экземплярах: один - для Администрации, один - для Заявителя.
3.8.6. Проект решения вместе с делом, включающим в себя документы, на основании которых подготовлен проект решения, передаются должностным лицом, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги, для визирования должностному лицу, осуществляющему проведение правовой экспертизы решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, который отвечает за соответствие подготовленных проектов требованиям действующего законодательства. Соответствие проекта решения требованиям действующего законодательства удостоверяется подписью должностного лица, осуществляющего проведение правовой экспертизы, на проекте решения.
3.8.7. После визирования проект Постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо Уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме с делом передаются Главе Местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино - Балкарской Республики для подписания. Глава Местной администрации городского поселения Залукокоаже при подписании указанного проекта проверяет соблюдение должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц.
3.8.8. При наличии замечаний к проекту Постановления руководитель Администрации возвращает документы, поступившие для рассмотрения, должностному лицу, ответственному за подготовку результата муниципальной услуги, для устранения замечаний. Устранение замечаний осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата документов. После устранения замечаний проект вместе с делом повторно передается для подписания Главе Местной администрации городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района Кабардино - Балкарской Республики в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
3.8.9. При отсутствии замечаний к проекту Глава Местной администрации городского поселения Залукокоаже подписывает Постановление о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо Уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.9. В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, руководитель Администрации инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с разделом 4 настоящего Административного регламента.
3.10. Подписанное Главой Местной администрации городского поселения Залукокоаже Постановление о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме регистрируется должностным лицом, ответственным за подготовку результата муниципальной услуги не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации.
3.11. Результатом административной процедуры является:
- Постановление о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо Уведомление об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
- передача Постановления о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) Заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
3.12. Срок административной процедуры не может превышать 18 календарных дней со дня регистрации заявления до дня регистрации решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.13. Выдача (направление) Заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (в том числе решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.13.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Администрации документа, подтверждающего предоставление муниципальной услуги.
3.13.2. Зарегистрированный результат предоставления муниципальной услуги Администрация направляет в многофункциональный центр в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии (в случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через многофункциональный центр, или в случае, если в заявлении, поданном в электронной форме, Заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "При личном обращении").
В случае если в запросе, поступившем в электронной форме, Заявитель указал в качестве способа получения результата муниципальной услуги "В виде электронного документа" либо "Почтовым отправлением", Администрация не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании, либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем способом.
В случае если запрос поступил посредством почтового отправления Администрация направляет результат предоставления муниципальной услуги по почте не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.13.3. Специалист Администрации выдает (направляет) Заявителю Постановление о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.
3.13.4. Не производится выдача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представляемых Заявителем, при выдаче (направлении) Заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (в том числе отказа в предоставлении муниципальной услуги).
3.13.5. Указанные в пункте 3.13.4 настоящего Административного регламента документы выдаются в случае отзыва Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги.
3.13.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.13.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (в том числе Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который в случае предоставления муниципальной услуги в электронном виде направляется Заявителю с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг).
3.14. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги услуг в электронной форме.
3.14.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в Администрацию, многофункциональный центр для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
- формирование запроса;
- прием и регистрация Администрацией запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации либо действия (бездействие) должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3.14.2. Запись на прием в Администрацию или многофункциональный центр для подачи запроса.
При организации записи на прием в Администрацию или многофункциональный центр Заявителю обеспечивается возможность:
- ознакомления с расписанием работы Администрации или многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
- записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Администрации или многофункционального центра графика приема Заявителей.
Администрация или многофункциональный центр не вправе требовать от Заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы Администрации или многофункционального центра, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом государственных и муниципальных услуг или региональным порталом государственных и муниципальных услуг.
3.14.3. Формирование запроса.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг или региональном портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг или региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа Заявителя на Единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг.
3.14.4. Администрация обеспечивает:
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- направление Заявителю электронных сообщений о поступлении запроса, о приеме запроса либо об отказе в приеме к рассмотрению в срок не позднее 1 рабочего дня с момента их подачи на Единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг, а в случае их поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день;
- регистрацию запроса в течение 1 рабочего дня с момента направления Заявителю электронного сообщения о поступлении запроса без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Кабардино - Балкарской Республики, нормативными правовыми актами Кабардино - Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги начинается со дня направления Заявителю электронного сообщения о приеме заявления.
3.14.5. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Администрации, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственный специалист), в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Ответственный специалист:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг, с периодом не реже двух раз в день;
- изучает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Административного регламента.
3.14.6. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документа на бумажном носителе в многофункциональном центре.
3.14.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг или региональном портал государственных и муниципальных услуг, при условии авторизации, а также в мобильном приложении. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в "Личном кабинете" по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении услуги в электронной форме Заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в Администрацию или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.14.8. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (в случае подключения Администрации к указанной системе).
3.15. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.15.1. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно Приложениям N 5 - N 7 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:
1) наименование Уполномоченного органа, в который подается заявление об исправление опечаток;
2) вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги;
3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
5) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные основного документа, удостоверяющего личность;
6) реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы Заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.
3.15.2. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае если от имени Заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.15.3. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляются следующими способами:
- лично в Администрацию;
- почтовым отправлением;
- путем заполнения формы запроса через "Личный кабинет" Единого портала государственных и муниципальных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- через многофункциональный центр.
3.15.4. Основаниями для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок являются:
1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пункта 3.15.1 настоящего Административного регламента;
2) Заявитель не является получателем муниципальной услуги.
3.15.5. Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям не допускается.
Заявитель имеет право повторно обратиться с заявление об исправлении опечаток и ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.15.4 настоящего Административного регламента.
3.15.6. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок являются:
- отсутствие несоответствий между содержанием документа, выданного по результатам предоставлений муниципальной услуги, и содержанием документов, представленных Заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении Администрации и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении Заявителю муниципальной услуги;
- документы, представленные Заявителем, не представлялись ранее Заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, противоречат данным, находящимся в распоряжении Администрации и (или) запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
3.15.7. Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется Администрацией в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, приложенных к нему.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.15.7. Заявление об исправлении опечаток и ошибок в течение 5 рабочих дней с момента регистрации в Администрации рассматривается Администрацией на предмет соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
3.15.8. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок Администрация в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом:
1) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;
2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.
3.15.9. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок Администрацией в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения оформляется письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок с указанием причин отсутствия необходимости.
К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, за исключением случая подачи заявления об исправлении опечаток в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или региональный портал государственных и муниципальных услуг.
3.15.10. Исправление опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.15.8 настоящего Административного регламента.
Результатом исправления опечаток и ошибок является подготовленный в 2-х экземплярах документ о предоставлении муниципальной услуги.
3.15.11. При исправлении опечаток и ошибок не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.15.12. Документы, предусмотренные пунктами 3.15.9 и 3.15.10 настоящего Административного регламента, направляются Заявителю по почте или вручаются лично в течение 1 рабочего дня с момента их подписания.
3.15.13. В случае подачи заявления об исправлении опечаток в электронной форме через подпунктом 1 пункта 3.15.8 настоящего Административного регламента, информируется о принятии такого решения и необходимости представления в Администрацию оригинального экземпляра документа о предоставлении муниципальной услуги, содержащий опечатки и ошибки.
Первый оригинальный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит уничтожению.
Второй оригинальный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги, содержащий опечатки и ошибки хранится в Администрации.
Акт уничтожения документов, содержащих опечатки и ошибки, составляется в одном экземпляре и подшивается к документам, на основании которых была предоставлена муниципальная услуга.
3.15.14. В случае внесения изменения в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Администрации и (или) должностного лица, муниципального служащего, плата с Заявителя не взимается.
3.16. Установление личности Заявителя в целях предоставления муниципальных услуг.
3.16.1. В целях предоставления муниципальных услуг установление личности Заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Администрации, многофункциональном центре с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.