Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Согласование проведения переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
в многоквартирном доме"
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ
(для юридических лиц)
Фирменный бланк (при наличии)
В _________________________________________________
___________________________________________________
(наименование Администрации, Уполномоченного органа)
От _________________________________________________
(название, организационно-правовая форма юридического лица)
ИНН:________________________
ОГРН: _______________________
Адрес места нахождения юридического лица:
_________________________________________________________________________
Фактический адрес нахождения (при наличии):
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты:
_________________________________________________________________________
Номер контактного телефона:
__________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка или
ошибка)
от ________________ N ___________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
в части _________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа (-ов), обосновывающих
доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также содержащих
правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае
обращения за получением муниципальной услуги представителя);
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя о
наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)
_________________________________________________________________________
(наименование должности (подпись руководителя (фамилия, инициалы
руководителя юридического юридического лица, руководителя юридического
лица) уполномоченного лица, уполномоченного
представителя) представителя)
М.П. (при наличии)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документы, номер, кем и когда выдан)
Подтверждаю свое согласие, согласие представляемого мною лица, на
обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной
услуги.
_________________________________________
(подпись заявителя/ представителя с
расшифровкой)
____ ______________ ______ г.
Способ предоставления результатов предоставления муниципальной
услуги (нужное отметить):
- в виде бумажного документа, который Заявитель получает
непосредственно при личном обращении в Уполномоченном органе;
- в виде бумажного документа, который Заявитель получает
непосредственно при личном обращении в многофункциональном центре;
- в виде бумажного документа, который направляется Заявителю
посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется Заявителю в
"Личный кабинет" Едином реестре государственных и муниципальных услуг или
региональном реестре государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.