Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 13 апреля 2023 г. N 167
(в редакции постановления
Правительства
Республики Марий Эл
от 20 июля 2023 г. N 345)
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв на посевных площадях, занятых картофелем и овощными культурами открытого грунта
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", а также в соответствии с приложением N 12.1 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", и устанавливают условия, цели и порядок предоставления в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 ноября 2012 г. N 428 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2025 годы", субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв на посевных площадях, занятых картофелем и овощными культурами открытого грунта (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по предоставлению субсидий является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства федерального бюджета, предоставленные республиканскому бюджету Республики Марий Эл, и средства республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл Министерству на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.
3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
а) товаропроизводители - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающие критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
б) претенденты - товаропроизводители, подавшие заявки на участие в отборе;
в) участники отбора - претенденты, в отношении которых Министерством приняты решения о допуске к отбору;
г) победители отбора - участники отбора, в отношении которых Министерством приняты решения о предоставлении субсидий;
д) получатели субсидий - победители отбора, заключившие с Министерством соглашения о предоставлении субсидий;
е) ставка субсидии - размер субсидии на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта;
ж) заявка - заявка на участие в отборе на предоставление субсидии, содержащая в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
з) сортовые и кондиционные семена - семена картофеля и овощных культур открытого грунта, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, а также сортовые и посевные качества которых соответствуют для овощных культур требованиям ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, ГОСТ 32917-2014, для картофеля - ГОСТ 33996-2016.
4. Субсидии предоставляются товаропроизводителям в целях возмещения части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв на посевных площадях, занятых картофелем и овощными культурами открытого грунта, по следующим направлениям расходования:
на приобретение в текущем финансовом году дизельного топлива;
на приобретение в текущем финансовом году запасных частей к самоходным машинам, сельскохозяйственной технике и оборудованию;
на приобретение сортовых и кондиционных семян, за исключением элитных и оригинальных семян картофеля и овощных культур открытого грунта, а также за исключением гибридов овощных культур открытого грунта.
5. Субсидии предоставляются товаропроизводителям на возмещение части затрат без учета налога на добавленную стоимость.
Для товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период (закона Республики Марий Эл о внесении изменений в указанный закон Республики Марий Эл).
II. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий
7. Субсидии предоставляются в текущем финансовом году по результатам отбора. Способ проведения отбора - запрос предложений.
Отбор проводится Министерством на основании заявок и документов, предусмотренных в пункте 11 настоящих Правил, предоставляемых претендентами, исходя из соответствия претендентов категории, определенной подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, критериям отбора, указанным в пункте 10 настоящих Правил, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. Министерство при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил, принимает решение о проведении отбора.
Министерство в день приятия решения о проведении отбора размещает на официальном сайте Министерства в сети Интернет (https://mari-el.gov.ru/ministries/minselhoz/) в разделе "Государственная поддержка агропромышленного комплекса" (далее - сайт Министерства) объявление о проведении отбора, в котором указывается следующая информация:
сроки проведения отбора;
дата начала подачи или окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;
доменное имя сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к претендентам в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, критерии отбора претендентов в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и перечень документов в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям и критериям отбора;
порядок подачи заявок претендентами и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых претендентами;
порядок отзыва заявок претендентами, порядок возврата заявок претендентов, определяющий в том числе основания для возврата заявок претендентов, порядок внесения изменений в заявки претендентов;
правила рассмотрения заявок претендентов;
порядок предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока их предоставления;
срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения о предоставлении субсидий;
условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашений о предоставлении субсидий;
дата размещения результатов отбора на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
9. Претендент по состоянию на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
а) претендент должен состоять на учете в налоговом органе на территории Республики Марий Эл;
б) претендент должен осуществлять хозяйственную деятельность на территории Республики Марий Эл;
в) претендент не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл на цели, установленные пунктом 4 настоящих Правил;
г) претендент - юридическое лицо - не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент - индивидуальный предприниматель - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл бюджетных средств, предоставленных из республиканского бюджета Республики Марий Эл в качестве государственной поддержки сельскохозяйственного производства;
ж) претендент не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
з) претендентом в Министерство представлены отчеты о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:
претендентом, который в отчетном финансовом году был получателем государственной поддержки сельскохозяйственного производства, - в сроки, установленные Министерством;
претендентом, который в отчетном финансовом году не был получателем государственной поддержки сельскохозяйственного производства, - на дату обращения в Министерство для участия в отборе.
10. Критериями отбора претендентов на получение субсидий являются:
а) наличие у участника отбора посевных площадей, занятых картофелем и овощными культурами открытого грунта;
б) обеспечение претендентом сохранения уровня посевных площадей, занятых картофелем и овощными культурами открытого грунта, в текущем финансовом году по отношению к уровню отчетного финансового года;
в) использование участником отбора на посев сортовых и кондиционных семян.
11. Для участия в отборе претендент представляет в Министерство следующие документы:
а) заявка по форме, утвержденной приказом Министерства;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (по собственной инициативе). В случае если претендентом не представлена данная выписка, Министерство запрашивает ее самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) копия отчета по форме федерального статистического наблюдения N 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" за отчетный финансовый год (N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" за отчетный финансовый год), заверенная претендентом;
г) копия отчета по форме федерального статистического наблюдения N 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" за текущий финансовый год (N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" за текущий финансовый год), заверенная претендентом;
д) сведения о наличии земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, принадлежащих претенденту на праве собственности и (или) на праве постоянного (бессрочного) пользования, и (или) аренды, и (или) субаренды, по форме, утвержденной приказом Министерства;
е) сведения о посевных площадях, занятых картофелем и овощными культурами открытого грунта, на посев которых использовались сортовые и кондиционные семена, по форме, утвержденной приказом Министерства (с приложением копий документов, подтверждающих сортовые и посевные качества семян);
ж) реестр документов, подтверждающих затраты на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв на посевных площадях, занятых картофелем и овощными культурами открытого грунта, по форме, утвержденной приказом Министерства (с приложением копий первичных документов, заверенных претендентом);
з) расчет размера субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв на посевных площадях, занятых картофелем и овощными культурами открытого грунта, по форме, утвержденной приказом Министерства.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных претендентами в Министерство, возлагается на претендентов.
12. Министерство в течение срока приема заявок претендентов, установленного в объявлении о проведении отбора, осуществляет прием заявок и приложенных к ним документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, представляемых претендентами, регистрирует заявки и приложенные к ним документы в день их поступления. Регистрация заявок и приложенных к ним документов претендентов осуществляется в порядке их поступления с указанием даты, времени и порядкового номера в журнале регистрации заявок на участие в отборе (далее - журнал регистрации), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и приложенных к ним документов претендентов, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает их на соответствие претендентов категории, установленной подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, требованиям, определенным пунктом 9 настоящих Правил, и требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявки, указанным в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил и в объявлении о проведении отбора, и принимает решения о допуске претендентов к отбору или решения об отклонении заявок претендентов.
Решения о допуске претендентов к отбору или решения об отклонении заявок претендентов оформляются приказом Министерства в день их принятия.
14. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки претендента являются:
а) несоответствие претендента категории, установленной подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил;
б) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;
в) несоответствие заявки форме и содержанию, указанным в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил и в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность сведений, содержащихся в заявке, в том числе о месте нахождения и адресе претендента (в отношении претендента - юридического лица);
д) представление заявок и документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
15. В случае принятия решения об отклонении заявки претендента Министерство вносит соответствующие записи в журнал регистрации, а также в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки претендента, направляет претенденту письменное уведомление о принятом решении с указанием основания для принятия решения об отклонении заявки, установленного в пункте 14 настоящих Правил.
16. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решений о допуске претендентов к отбору проводит отбор среди участников отбора:
а) проверяет представленные участниками отбора документы, указанные в подпунктах "б" - "з" пункта 11 настоящих Правил, их комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а также на соответствие формам документов, указанных в подпунктах "д" - "з" пункта 11 настоящих Правил;
б) рассматривает документы участников отбора, указанные в подпунктах "б" - "з" пункта 11 настоящих Правил, на соответствие критериям отбора, установленным пунктом 10 настоящих Правил;
в) принимает решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидий.
Решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидий оформляются приказом Министерства в день их принятия.
17. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие участника отбора, критериям отбора, установленным пунктом 10 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных участником отбора документов, указанных в подпунктах "д" - "з" пункта 11 настоящих Правил, требованиям к формам документов, установленным в подпунктах "д" - "з" пункта 11 настоящих Правил;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "в" - "з" пункта 11 настоящих Правил;
г) недостоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах "б" - "з" пункта 11 настоящих Правил.
18. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство вносит соответствующие записи в журнал регистрации, при этом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет участнику отбора письменное уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
19. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решений о предоставлении субсидий уведомляет победителей отбора о принятых решениях о предоставлении субсидий и необходимости подписать соглашения о предоставлении субсидий в течение 3 рабочих дней со дня их уведомления, формирует проекты соглашений о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае письменного отказа от подписания соглашения о предоставлении субсидии, а также в случае, если победитель отбора в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не подписал соглашение о предоставлении субсидии, такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
В соглашение о предоставлении субсидии включаются:
значения результатов предоставления субсидии;
указание точной даты достижения конечного значения результатов предоставления субсидии;
порядок согласования новых условий соглашения о предоставлении субсидии в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на проведение органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае необходимости внесения в соглашения о предоставлении субсидий изменений, касающихся исправления технических ошибок, а также изменения реквизитов сторон Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выявления данных ошибок, заключает с победителями отбора дополнительные соглашения к данным соглашениям.
20. Размер субсидии (W) определяется по формуле:
,
где:
S - посевная площадь, занятая картофелем и овощными культурами открытого грунта, на посев которых использовались сортовые и кондиционные семена;
С - ставка субсидии, утверждаемая приказом Министерства;
- корректирующий коэффициент рассчитывается (в случае ) по формуле:
,
где:
L - лимиты бюджетных обязательств, доведенные Министерству на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил;
Rj - расчетная сумма субсидии, заявленная j-победителями отбора.
21. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, размещает на сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о претендентах, заявки которых были рассмотрены;
информация о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидий, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий, и размер предоставляемых им субсидий.
22. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в порядке, установленном Министерством финансов Республики Марий Эл, на указанные в соглашениях о предоставлении субсидий расчетные счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решений о предоставлении субсидий.
Ответственность за целевое использование субсидий несут получатели субсидий.
23. В случае возникновения остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также в случае выделения в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил, Министерство проводит дополнительный отбор в порядке, предусмотренном пунктами 7-22 настоящих Правил.
В дополнительном отборе могут участвовать претенденты из числа получателей субсидий, прошедших отбор и получивших субсидии в текущем финансовом году, а также претенденты, не участвовавшие в отборе в текущем финансовом году.
В случае участия в дополнительном отборе претендентов из числа получателей субсидий, прошедших отбор и получивших субсидии в текущем финансовом году, размер субсидии, указанный в пункте 20 настоящих Правил, определяется при наличии дополнительной посевной площади, занятой картофелем и овощными культурами открытого грунта, на посев которых использовались сортовые и кондиционные семена.
24. Результатами предоставления субсидии являются:
а) посевная площадь под овощами открытого грунта составила (гектаров);
б) посевная площадь под картофелем составила (гектаров).
Получатели субсидии обязаны обеспечить достижение значения
результата предоставления субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, на 31 декабря года предоставления субсидии.
III. Требования к отчетности
25. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии;
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетах, указанных в настоящем пункте, возлагается на получателей субсидий.
26. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
27. Проверка соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, осуществляется Министерством, проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации - органами государственного финансового контроля.
28. В случае если получателем субсидии нарушены условия предоставления субсидии, Министерство в течение 20 рабочих дней после дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата полученной субсидии с указанием суммы и основания возврата.
В течение 10 рабочих дней после дня получения требования об обеспечении возврата полученной субсидии получатель субсидии перечисляет денежные средства:
в случае, если субсидия предоставлена получателю субсидии в предыдущие финансовые годы, - в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл;
в случае, если субсидия предоставлена получателю субсидии в текущем финансовом году, - на лицевой счет Министерства.
29. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в части достижения значений результатов предоставления субсидии, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата объема средств за недостижение значений результатов предоставления субсидии за отчетный финансовый год.
Объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в году, следующем за отчетным финансовым годом (), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленный получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления субсидии.
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-гo результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии (дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении субсидии).
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Получатель субсидии осуществляет добровольный возврат субсидии за недостижение значений результатов предоставления субсидии за отчетный финансовый год в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл в течение 30 календарных дней после дня получения требования об обеспечении возврата объема средств за недостижение значений результатов предоставления субсидии за отчетный финансовый год.
30. В случае нарушения срока, установленного абзацем вторым пункта 28 или абзацем девятнадцатым пункта 29 настоящих Правил для возврата средств, и (или) отказа получателя субсидии произвести возврат средств в добровольном порядке указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 13 апреля 2023 г. N 167
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 20 июля 2023 г. N 345)
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства в картофелеводстве и овощеводстве
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", а также в соответствии с приложением N 12.1 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", и устанавливают условия, цели и порядок предоставления в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 ноября 2012 г. N 428 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Марий Эл на 2014 - 2025 годы", субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства в картофелеводстве и овощеводстве (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по предоставлению субсидий является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл (далее - Министерство).
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства федерального бюджета, предоставленные республиканскому бюджету Республики Марий Эл, и средства республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл Министерству на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил.
3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
а) товаропроизводители - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов);
б) претенденты - товаропроизводители, подавшие заявки на участие в отборе;
в) участники отбора - претенденты, в отношении которых Министерством приняты решения о допуске к отбору;
г) победители отбора - участники отбора, в отношении которых Министерством приняты решения о предоставлении субсидий;
д) получатели субсидий - победители отбора, заключившие с Министерством соглашения о предоставлении субсидий;
е) ставка субсидии - размер субсидии на 1 тонну элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур;
ж) заявка - заявка на участие в отборе на предоставление субсидии, содержащая в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
4. Субсидии предоставляются товаропроизводителям в целях возмещения части затрат на поддержку элитного семеноводства в картофелеводстве и овощеводстве, направленных на приобретение элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур (далее - элитные семена).
5. Субсидии предоставляются товаропроизводителям на возмещение части затрат без учета налога на добавленную стоимость.
Для товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период (закона Республики Марий Эл о внесении изменений в указанный закон Республики Марий Эл).
II. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий
7. Субсидии предоставляются в текущем финансовом году по результатам отбора. Способ проведения отбора - запрос предложений.
Отбор проводится Министерством на основании заявок и документов, предусмотренных в пункте 11 настоящих Правил, предоставляемых претендентами, исходя из соответствия претендентов категории, определенной подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, критерию отбора, указанному в пункте 10 настоящих Правил, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. Министерство при наличии лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил, принимает решение о проведении отбора.
Министерство в день приятия решения о проведении отбора размещает на официальном сайте Министерства в сети Интернет (https://mari-el.gov.ru/ministries/minselhoz/) в разделе "Государственная поддержка агропромышленного комплекса" (далее - сайт Министерства) объявление о проведении отбора, в котором указывается следующая информация:
сроки проведения отбора;
дата начала подачи или окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;
доменное имя сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к претендентам в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, критерий отбора претендентов в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил и перечень документов в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям и критериям отбора;
порядок подачи заявок претендентами и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых претендентами;
порядок отзыва заявок претендентами, порядок возврата заявок претендентов, определяющий в том числе основания для возврата заявок претендентов, порядок внесения изменений в заявки претендентов;
правила рассмотрения заявок претендентов;
порядок предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока их предоставления;
срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения о предоставлении субсидий;
условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашений о предоставлении субсидий;
дата размещения результатов отбора на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
9. Претендент по состоянию на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
а) претендент должен состоять на учете в налоговом органе на территории Республики Марий Эл;
б) претендент должен осуществлять хозяйственную деятельность на территории Республики Марий Эл;
в) претендент не должен получать средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл на цели, установленные пунктом 4 настоящих Правил;
г) претендент - юридическое лицо - не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент - индивидуальный предприниматель - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) у претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл бюджетных средств, предоставленных из республиканского бюджета Республики Марий Эл в качестве государственной поддержки сельскохозяйственного производства;
ж) претендент не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
з) претендентом в Министерство представлены отчеты о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:
претендентом, который в отчетном финансовом году был получателем государственной поддержки сельскохозяйственного производства, - в сроки, установленные Министерством;
претендентом, который в отчетном финансовом году не был получателем государственной поддержки сельскохозяйственного производства, - на дату обращения в Министерство для участия в отборе.
10. Критерием отбора претендентов на получение субсидий является наличие у участника отбора посевных площадей, занятых элитными и (или) оригинальными семенами картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур.
11. Для участия в отборе претендент представляет в Министерство следующие документы:
а) заявка по форме, утвержденной приказом Министерства;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (по собственной инициативе). В случае если претендентом не представлена данная выписка, Министерство запрашивает ее самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
в) копия отчета по форме федерального статистического наблюдения N 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" за текущий финансовый год (N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" за текущий финансовый год), заверенная претендентом;
г) сведения о наличии земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, принадлежащих претенденту на праве собственности и (или) на праве постоянного (бессрочного) пользования, и (или) аренды, и (или) субаренды, по форме, утвержденной приказом Министерства;
д) сведения об объемах высеянных элитных семян по форме, утвержденной приказом Министерства;
е) документы, подтверждающие произведенные затраты:
копии документов, удостоверяющих сортовые и посевные качества, с указанием сведений о наименовании сорта растений каждой партии элитных семян, происхождении элитных семян, копия отчета о движении товарно-материальных ценностей (при наличии остатков элитных семян, не использованных на начало текущего финансового года), заверенные претендентом;
копии договоров на поставку элитных семян, накладных и (или) универсальных передаточных документов, платежных документов, заверенные претендентом;
акт выполненных работ по посеву элитных семян, приобретенных у производителей семян и (или) у лиц, ими уполномоченных, по форме, утвержденной приказом Министерства;
копии актов апробации посевных площадей, занятых элитными семенами (за исключением гибридов овощных культур), или актов регистрации сортовых посевов элитных семян (за исключением гибридов овощных культур), заверенные претендентом;
ж) расчет размера субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства в картофелеводстве и овощеводстве по форме, утвержденной приказом Министерства.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных претендентами в Министерство, возлагается на претендентов.
12. Министерство в течение срока приема заявок претендентов, установленного в объявлении о проведении отбора, осуществляет прием заявок и приложенных к ним документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, представляемых претендентами, регистрирует заявки и приложенные к ним документы в день их поступления. Регистрация заявок и приложенных к ним документов претендентов осуществляется в порядке их поступления с указанием даты, времени и порядкового номера в журнале регистрации заявок на участие в отборе (далее - журнал регистрации), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
13. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и приложенных к ним документов претендентов, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает их на соответствие претендентов категории, установленной подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил, требованиям, определенным пунктом 9 настоящих Правил, и требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявки, указанным в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил и в объявлении о проведении отбора, и принимает решения о допуске претендентов к отбору или решения об отклонении заявок претендентов.
Решения о допуске претендентов к отбору или решения об отклонении заявок претендентов оформляются приказом Министерства в день их принятия.
14. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки претендента являются:
а) несоответствие претендента категории, установленной подпунктом "а" пункта 3 настоящих Правил;
б) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил;
в) несоответствие заявки форме и содержанию, указанным в подпункте "а" пункта 11 настоящих Правил и в объявлении о проведении отбора;
г) недостоверность сведений, содержащихся в заявке, в том числе о месте нахождения и адресе претендента (в отношении претендента - юридического лица);
д) представление заявок и документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
15. В случае принятия решения об отклонении заявки претендента Министерство вносит соответствующие записи в журнал регистрации, а также в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки претендента, направляет претенденту письменное уведомление о принятом решении с указанием основания для принятия решения об отклонении заявки, установленного в пункте 14 настоящих Правил.
16. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня принятия решений о допуске претендентов к отбору проводит отбор среди участников отбора:
а) проверяет представленные участниками отбора документы, указанные в подпунктах "б" - "ж" пункта 11 настоящих Правил, их комплектность, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а также на соответствие формам документов, указанных в подпунктах "г" и "д", абзаце четвертом подпункта "е" и подпункте "ж" пункта 11 настоящих Правил;
б) рассматривает документы участников отбора, указанные в подпунктах "б" - "ж" пункта 11 настоящих Правил, на соответствие критерию отбора, установленному пунктом 10 настоящих Правил;
в) принимает решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидий.
Решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидий оформляются приказом Министерства в день их принятия.
17. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие участника отбора критерию отбора, установленному пунктом 10 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных участником отбора документов, указанных в подпунктах "г" и "д", абзаце четвертом подпункта "е" и подпункте "ж" пункта 11 настоящих Правил, требованиям к формам документов, установленным в подпунктах "г" и "д", абзаце четвертом подпункта "е" и подпункте "ж" пункта 11 настоящих Правил;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "в" - "ж" пункта 11 настоящих Правил;
г) недостоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах "б" - "ж" пункта 11 настоящих Правил.
18. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство вносит соответствующие записи в журнал регистрации, при этом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет участнику отбора письменное уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.
19. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решений о предоставлении субсидий уведомляет победителей отбора о принятых решениях о предоставлении субсидий и необходимости подписать соглашения о предоставлении субсидий в течение 3 рабочих дней со дня их уведомления, формирует проекты соглашений о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
В случае письменного отказа от подписания соглашения о предоставлении субсидии, а также в случае, если победитель отбора в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не подписал соглашение о предоставлении субсидии, такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
В соглашение о предоставлении субсидии включаются:
значения результатов предоставления субсидии;
указание точной даты достижения конечного значения результатов предоставления субсидии;
порядок согласования новых условий соглашения о предоставлении субсидии в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на проведение органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае необходимости внесения в соглашения о предоставлении субсидий изменений, касающихся исправления технических ошибок, а также изменения реквизитов сторон Министерство в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выявления данных ошибок, заключает с победителями отбора дополнительные соглашения к данным соглашениям.
20. Размер субсидии (W) определяется по формуле:
,
где:
V - объем высеянных элитных семян;
С - ставка субсидии, утверждаемая приказом Министерства;
- корректирующий коэффициент рассчитывается (в случае ) по формуле:
,
где:
L - лимиты бюджетных обязательств, доведенные Министерству на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил;
Rj - расчетная сумма субсидии, заявленная j-победителями отбора.
21. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, размещает на сайте Министерства информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о претендентах, заявки которых были рассмотрены;
информация о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидий, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий, и размер предоставляемых им субсидий.
22. Перечисление субсидий осуществляется Министерством в порядке, установленном Министерством финансов Республики Марий Эл, на указанные в соглашениях о предоставлении субсидий расчетные счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решений о предоставлении субсидий.
Ответственность за целевое использование субсидий несут получатели субсидий.
23. В случае возникновения остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также в случае выделения в текущем финансовом году дополнительных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл на цели, указанные в пункте 4 настоящих Правил, Министерство проводит дополнительный отбор в порядке, предусмотренном пунктами 7-22 настоящих Правил.
В дополнительном отборе могут участвовать претенденты из числа получателей субсидий, прошедших отбор и получивших субсидии в текущем финансовом году, а также претенденты, не участвовавшие в отборе в текущем финансовом году.
В случае участия в дополнительном отборе претендентов из числа получателей субсидий, прошедших отбор и получивших субсидии в текущем финансовом году, размер субсидии, указанный в пункте 20 настоящих Правил, определяется при наличии дополнительного объема высеянных элитных семян.
24. Результат предоставления субсидии - достигнут объем высева элитного и (или) оригинального семенного картофеля и овощных культур (тонн).
Получатели субсидии обязаны обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении о предоставлении субсидии, на 31 декабря года предоставления субсидии.
III. Требования к отчетности
25. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчетах, указанных в настоящем пункте, возлагается на получателей субсидий.
26. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
27. Проверка соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, осуществляется Министерством, проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации - органами государственного финансового контроля.
28. В случае если получателем субсидии нарушены условия предоставления субсидии, Министерство в течение 20 рабочих дней после дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата полученной субсидии с указанием суммы и основания возврата.
В течение 10 рабочих дней после дня получения требования об обеспечении возврата полученной субсидии получатель субсидии перечисляет денежные средства:
в случае, если субсидия предоставлена получателю субсидии в предыдущие финансовые годы, - в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл;
в случае, если субсидия предоставлена получателю субсидии в текущем финансовом году, - на лицевой счет Министерства.
29. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в части достижения значения результата предоставления субсидии, Министерство в течение 20 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата объема средств за недостижение значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год.
Объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в году, следующем за отчетным финансовым годом (), определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленный получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-гo результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии (дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении субсидии).
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Получатель субсидии осуществляет добровольный возврат субсидии за недостижение значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл в течение 30 календарных дней после дня получения требования об обеспечении возврата объема средств за недостижение значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год.
30. В случае нарушения срока, установленного абзацем вторым пункта 28 или абзацем тринадцатым пункта 29 настоящих Правил для возврата средств, и (или) отказа получателя субсидии произвести возврат средств в добровольном порядке указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 июля 2023 г. N 345 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.