Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены
постановлением Правительства
Белгородской области
от 17 июля 2023 г. N 386-пп
Порядок и сроки
составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период
I. Общие положения
1.1. Порядок и сроки составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет порядок составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. В Порядке понятия и термины применяются в значениях, указанных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и законодательстве Белгородской области.
1.3. Для целей настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются главные распорядители средств областного бюджета, главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета.
1.4. Проекты областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области составляются сроком на три года (очередной финансовый год и на плановый период).
1.5. Составление проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области основывается:
- на Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- на Бюджетном кодексе Российской Федерации;
- на Налоговом кодексе Российской Федерации;
- на Федеральном законе от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- на Федеральном законе от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- на Федеральном законе от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
- на федеральном законе (проекте федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- на законе Белгородской области от 16 ноября 2007 года N 162 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области";
- на законе Белгородской области от 4 декабря 2007 года N 170 "О составлении, рассмотрении и утверждении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области";
- на иных нормативных правовых актах, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения;
- на прогнозе социально-экономического развития Белгородской области;
- на основных направлениях бюджетной и налоговой политики Белгородской области;
- на отчете об исполнении областного бюджета в отчетном году и основных показателях ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем году;
- на докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
- на реестре расходных обязательств Белгородской области и планируемых изменений в нем в соответствии с проектами нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства Белгородской области;
- на государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений в государственные программы) Белгородской области.
II. Составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период
2.1. Составление проекта областного бюджета включает в себя три этапа.
На первом этапе составления проекта областного бюджета разрабатываются основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также разрабатывается прогноз социально-экономического развития Белгородской области.
На втором этапе субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими указаниями министерства финансов и бюджетной политики Белгородской области распределяют согласованные с министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и на плановый период по главным распорядителям, распорядителям средств областного бюджета, по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета и согласованные с уполномоченным исполнительным органом Белгородской области объекты программы бюджетных инвестиций Белгородской области и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области. Одновременно уполномоченным исполнительным органом Белгородской области представляется проект программы бюджетных инвестиций Белгородской области.
В случае необходимости на основании уточнения прогноза социально-экономического развития Белгородской области министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области корректирует предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и на плановый период согласно решениям бюджетной комиссии Белгородской области.
На третьем этапе министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект областного бюджета и прилагаемые к нему материалы и вносит их в Правительство Белгородской области.
2.2. Правительство Белгородской области не позднее 30 октября текущего года одобряет проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период для внесения в Белгородскую областную Думу.
2.3. Губернатор Белгородской области вносит проект закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Белгородской областной Думы не позднее 1 ноября текущего года.
2.4. Правительство Белгородской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
а) ежегодно устанавливает сроки составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, включая перечень материалов и документов, необходимых для составления проекта областного бюджета;
б) утверждает (одобряет) прогноз социально-экономического развития Белгородской области;
в) рассматривает проект областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
г) вносит предложения Губернатору Белгородской области о направлении на утверждение в Белгородскую областную Думу проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
д) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.5. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области в рамках подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период;
б) осуществляет организацию составления, составление и представление в Правительство Белгородской области проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
в) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
г) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.6. Министерство экономического развития и промышленности Белгородской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Белгородской области;
б) по согласованию с министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области на основании положений федеральных законов, законов Белгородской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области, предусматривающих реализацию государственных программ Белгородской области, а также с учетом предложений исполнительных органов Белгородской области формирует перечень (изменения в перечень) государственных программ Белгородской области;
в) рассматривает проекты паспортов государственных программ Белгородской области, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты изменений в действующие государственные программы Белгородской области для их представления в Белгородскую областную Думу одновременно с проектом закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.7. Субъекты бюджетного планирования представляют в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области рассмотренные и согласованные с министерством экономического развития и промышленности Белгородской области проекты паспортов государственных программ Белгородской области, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты изменений в действующие государственные программы Белгородской области для их представления в Белгородскую областную Думу одновременно с проектом закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.8. Субъекты бюджетного планирования при составлении проекта областного бюджета готовят документы и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии со сроками, установленными Правительством Белгородской области.
2.9. В целях своевременного и качественного составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области, министерство экономического развития и промышленности Белгородской области вправе запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов Белгородской области, органов местного самоуправления Белгородской области дополнительные сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета и прогноза социально-экономического развития Белгородской области.
III. Составление проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области
3.1. В проекте закона Белгородской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект бюджета территориального фонда, территориальный фонд соответственно) должны содержаться основные характеристики бюджета территориального фонда, к которым относятся общий объем доходов бюджета территориального фонда, общий объем расходов бюджета территориального фонда, дефицит (профицит) бюджета территориального фонда.
3.2. При составлении проекта бюджета территориального фонда в части классификации доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета территориального фонда применяется бюджетная классификация Российской Федерации.
3.3. Проект бюджета территориального фонда должен содержать показатели доходов и расходов в соответствии со статьями 4 и 5 закона Белгородской области от 4 декабря 2007 года N 170 "О составлении, рассмотрении и утверждении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области".
3.4. Правительство Белгородской области не позднее 30 октября текущего года одобряет проект бюджета территориального фонда для внесения в Белгородскую областную Думу.
3.5. Губернатор Белгородской области вносит проект бюджета территориального фонда на рассмотрение Белгородской областной Думы не позднее 1 ноября текущего года.
3.6. Правительство Белгородской области при составлении проекта бюджета территориального фонда:
а) ежегодно устанавливает сроки составления проекта бюджета территориального фонда;
б) рассматривает проект бюджета территориального фонда;
в) вносит предложения Губернатору Белгородской области о направлении на утверждение в Белгородскую областную Думу проекта бюджета территориального фонда;
г) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.7. Территориальный фонд составляет в установленные календарным планом составления проектов областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Белгородской области на очередной финансовый год и на плановый период сроки для представления Правительством Белгородской области в Белгородскую областную Думу проекта бюджета территориального фонда, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Белгородскую областную Думу одновременно с проектом бюджета территориального фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.