Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 20 июля 2023 г. N 475
"УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 11 июля 2019 г. N 287
Правила
предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на выплату компенсации педагогическим работникам образовательных организаций за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в пунктах проведения экзамена на территории Удмуртской Республики
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике иных межбюджетных трансфертов на выплату компенсации педагогическим работникам образовательных организаций за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (далее - ГИА) в пунктах проведения экзамена на территории Удмуртской Республики (далее - иные межбюджетные трансферты).
Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству образования и науки Удмуртской Республики (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в установленном порядке.
3. Критерием отбора муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - муниципальное образование) для предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие на территории муниципального образования пункта(ов) проведения экзамена (далее - ППЭ).
4. Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов с указанием времени, места, срока и порядка их приема и отказа в приеме (далее - информационное сообщение). Срок приема документов не может быть менее 10 рабочих дней.
5. Администрации муниципальных образований в срок, указанный в информационном сообщении, представляют в Министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта по форме, установленной Министерством (далее - заявка), подписанную главой муниципального образования;
2) расчет-обоснование запрашиваемого размера иных межбюджетных трансфертов.
6. Министерство отказывает администрации муниципального образования в приеме заявки в случаях:
1) представления заявки за пределами срока, установленного в информационном сообщении;
2) представления заявки, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 5 настоящих Правил.
7. Отказ в приеме заявки, представленной в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации соответствующего муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов на предоставление иного межбюджетного трансферта, администрация муниципального образования вправе повторно представить документы в Министерство в пределах срока их приема, установленного в информационном сообщении.
8. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявки, предусмотренных пунктом 6 настоящих Правил, заявка в день поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности ее поступления с присвоением регистрационного порядкового номера.
9. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта, которое оформляется приказом Министерства.
10. Основаниями для отказа в предоставлении иного межбюджетного трансферта являются:
1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
2) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 3 настоящих Правил.
11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования копию соответствующего приказа.
Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.
12. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го муниципального образования;
j - индекс выполняемой работником функции;
- сумма j-й функции, выполняемой педагогическими работниками образовательных организаций, участвующих в подготовке и проведении ГИА в i-м муниципальном образовании за все дни экзаменов;
- размер компенсации по j-й функции, установленной пунктом 7 Положения о размерах и порядке выплаты компенсации педагогическим работникам образовательных организаций за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в пунктах проведения экзамена на территории Удмуртской Республики;
Y - районный коэффициент;
Н - начисления на оплату труда в соответствии с федеральным законодательством.
13. Министерство по результатам рассмотрения документов в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иного межбюджетного трансферта направляет в Министерство финансов Удмуртской Республики предложение о распределении иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований для их учета при подготовке проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон о бюджете Удмуртской Республики) на соответствующий финансовый год и на плановый период, включающего в том числе распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, и (или) в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период в установленном порядке разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований.
14. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями утверждается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период и (или) принятым в соответствии с ним в срок до 15 февраля текущего финансового года постановлением Правительства Удмуртской Республики, за исключением случаев предоставления иных межбюджетных трансфертов за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии с законом Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период, распределение которых утверждается постановлением Правительства Удмуртской Республики не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Удмуртской Республики.
На основании закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) утвержденного в соответствии с ним постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями Министерство заключает с администрациями муниципальных образований соглашения о предоставлении из бюджета Удмуртской Республики иного межбюджетного трансферта в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Соглашение).
Соглашения заключаются до 15 февраля соответствующего финансового года, за исключением Соглашений, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и которые заключаются не позднее 30 дней после дня вступления в силу указанного закона Удмуртской Республики.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
Основаниями для внесения изменений в соглашение являются:
1) внесение в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в правовой акт Правительства Удмуртской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов;
2) сокращение размера иных межбюджетных трансфертов по причине сокращения размера средств, необходимых для достижения целей предоставления иных межбюджетных трансфертов (в том числе по предложениям администраций муниципальных образований).
15. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
16. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является выплата компенсации работникам за работу по подготовке и проведению ГИА.
Значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливаются соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, заключаемого между Министерством и администрациями муниципальных образований.
17. Администрации муниципальных образований представляют в Министерство отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, в порядке, сроки и по форме, установленные соглашением.
18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Удмуртской Республики до 1 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (), без учета размера остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта;
k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.
19. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта;
m - количество результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта.
20. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, рассчитывается по формуле:
,
где:
S i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
P i - плановое значение i-го результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное пунктом 16 настоящих Правил.
21. Ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.
22. Иные межбюджетные трансферты, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.
Министерство в случае выявления нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о необходимости возврата средств иного межбюджетного трансферта.
Администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) нарушения муниципальным образованием условий предоставления иного межбюджетного трансферта к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
24. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в ином межбюджетном трансферте, не использованном в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Удмуртской Республики в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка иного межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления указанного межбюджетного трансферта.
25. Проверки соблюдения муниципальными образованиями целей, условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами и Соглашением, осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.
26. Контроль за целевым использованием муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов, соблюдением ими условий предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 июля 2023 г. N 475 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.