Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению главы
Вилючинского городского округа
от 23.06.2023 N 584
Акт *
проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, в Камчатском крае к новому 2023 - 2024 году
составлен "___" __________ года
_______________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки зданий)
_______________________________________________________________________
(учредитель организации) (юридический адрес, физический адрес организации)
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом
(наименование органа, осуществляющего управление в сфере образования, издавшего приказ)
от "___" ___________ г. N в период с "___" по "___" ___________ г.
комиссией_________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего управление в сфере образования, проводившего проверку)
в составе:
Председатель комиссии:
__________________________________________
(должность, ФИО (отчество - при наличии)
Секретарь комиссии:
__________________________________________
(должность, ФИО (отчество - при наличии)
Члены комиссии:
__________________________________________________________________
(должность, ФИО (отчество - при наличии)
__________________________________________________________________
должность, ФИО (отчество - при наличии)
__________________________________________________________________
(должность, ФИО (отчество - при наличии)
проведена проверка готовности
_______________________________________________________________________
(полное наименование организации)
(далее также - организация).
I. Основные результаты проверки
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в установленном порядке:
1) устав _________________________________________________________________
(полное наименование организации)
от "___" _______________ г. N ______;
2) свидетельство о государственной регистрации права от "___" ____________ г. N ____, подтверждающее закрепление за организацией собственности учредителя (на правах оперативного управления или передачи в собственность организации);
3) свидетельство о государственной регистрации права от "___" _________ г. N _____ на пользование земельным участком, на котором размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
4) свидетельство об аккредитации организации выдано "___" ______г.,
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего свидетельство)
серия ____________ N _________, срок действия свидетельства с "___" ___________ г. до "_____" ___________ г.;
5) лицензия на право ведения образовательной деятельности установленной формы, выданной _____ года, серия __________ N _____, регистрационный номер
__________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии ________________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" г. оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" ___________ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году и согласован в установленном порядке.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - ______ единиц, в том числе общежитий - ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в ______ г.:
1) капитальных ремонтов объектов - ____________________, в том числе:
(всего)
выполнены,__________________________________________________________
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки __________________, гарантийные обязательства ____________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
выполнены,____________________________________
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки __________________, гарантийные обязательства ____________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
2) текущих ремонтов на объектах, в том числе:
выполнены,___________________________________________________________
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки __________________, гарантийные обязательства ____________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
3) иных видов ремонта на объектах организации:
______________________________________________________________________
(наименование объекта, вид ремонта)
4) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном году
_____________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо __________________________________________.
(при необходимости проведения работ перечислить их количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
1) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных образовательных услуг: ______________________________________________;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
2) проектная допустимая численность обучающихся - _____ человек;
3) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _____ человек, в том числе _____ человек, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий;
4) численность выпускников 20__- 20__ годов - _____ человек; из них поступивших в образовательные организации высшего образования - ____ человек, профессиональные образовательные организации - ____ человек, работают - _____ человек; не работают - _____ человек;
5) __________ количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1 класс (на первый курс) - ____ человек;
6) количество классов по комплектованию:
классов всего -; количество обучающихся - человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___классов, обучающихся;
во 2 смену - ___классов, ____обучающихся;
7) наличие образовательных программ - ___________________________;
(имеются, не имеются)
8) наличие программ развития образовательной организации -
__________________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
9) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - _____ человек _____ %;
научных работников - - ____ человек _____ %;
инженерно-технических работников - _______ человек ________ %;
административно-хозяйственных работников - ______ человек _____ %;
производственных работников - ______ человек ______ %;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, - ______ человек _____%;
10) наличие плана работы организации на 20__ - 20__ учебный год
__________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса оценивается как
_______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
1) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - __ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - __ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - __ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - __ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеются (не имеются), приспособлены (типовое помещение), емкость - ___ человек, профиль мастерских, количество единиц каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1 и др.), состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - __ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), наличие документов, подтверждающих разрешение эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
3) организация обеспечения компьютерной техникой
__________________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _____ единиц, из них подлежит списанию - _____ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - _____ единиц.
Основные недостатки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________;
4) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием, инвентарем - ______,обеспечивает
(имеются, не имеются)
(не обеспечивает) проведение занятий, его состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "___" ____________ N ____,
__________________________________________________________________.
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: _________________________________________;
5) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ___; доска ученическая - ___; шкаф книжный - ___ и т.д.;
6) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное (неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ___; стулья офисные -; кровати - ___ и т.д.;
7) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ___; фонд учебников - ______, ______%;
научно-педагогическая и методическая литература - ______.
Основные недостатки:
________________________________________________________________;
Потребность в обновлении книжного фонда
__________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка, закрепленного за организацией -
__________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям
__________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным требованиям)
Основные недостатки:
______________________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - _________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных объектах
_________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
7. Медицинское обслуживание в организации _________________________:
(организовано, не организовано)
Основные недостатки:
__________________________________________________________________.
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "___" ____________20___г. N ___, регистрационный номер________;
2) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлена (типовое помещение), емкость - ___ человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании
_______________________________________________________________
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: _______________________________________________
__________________________________________________________________.
8. Питание обучающихся
____________________________________________________________________:
(организовано, не организовано)
1) питание организовано в смены, в ________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на ______ посадочных мест. Буфет на ______ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи
______________________________________________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи
_______________________________________________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
2) ____ процент охвата горячим питанием составляет ___ %, в том числе детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет ___ % от их общего количества;
3) приготовление пищи осуществляется
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(из продуктов и полуфабрикатов, закупаемых у организаций по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ______________________________________________
_________________________________________________________________;
4) хранение продуктов ________________________, санитарным нормам
(организовано, не организовано)
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ______________________________________________
__________________________________________________________________
5) обеспеченность технологическим оборудованием -
__________________________________________________________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации _____________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием технологического оборудования ________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ______________________________________________
__________________________________________________________________
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
___________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
__________________________________________________________________ (при необходимости указать наименование и количество оборудования)
6) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических цехов и участков
__________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ______________________________________________
_________________________________________________________________
7) обеспеченность столовой посудой _________________________________;
(достаточное, не достаточное)
8) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее работников
__________________________________________________________________
(имеются, не имеются)
Основные недостатки: ______________________________________________
__________________________________________________________________
9) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем организации
__________________________________________
(имеется, не имеется)
10) питьевой режим обучающихся
(организован, не организован) (указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ________________________________________________
__________________________________________________________________
11) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг (дератизация, дезинфекция)
__________________________________________________________________,
(имеются, не имеются) ________________________________________________
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников и производственных помещений (участков) и др. __________________________________________________
(соответствуют, не соответствуют)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: _______________________________________________
__________________________________________________________________
10. Транспортное обеспечение организации -
_______________________________________________________________________
(организовано, не организовано)
1) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий
__________________________________________________________
(имеется, не имеется)
2) _____ общее количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к местам проведения занятий - ___ человек, ___ % от общего количества обучающихся;
3) _____ обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для перевозки обучающихся:
N |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа 33552-2015 "Межгосударственный стандарт. Автобусы для перевозки детей. Технические требования и методы испытаний" |
Техническое состояние |
Лицензия на перевозку (серия, N, кем выдана) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для обслуживания и ремонта автомобильной техники - ________________________________________________________
(имеются, не имеются)
установленным требованиям______________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: ____________________________________________________
__________________________________________________________________
Потребность в замене (дополнительной закупке)
__________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
количество - _____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности организации
________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.