Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
Анкета участника областного конкурса
"Лучший многофункциональный центр Вологодской области 2023"
и номинации "Лучший многофункциональный центр"
1. |
Наименование многофункционального центра |
полное и сокращенное наименование |
|||
2. |
Адрес многофункционального центра |
юридический и фактический адреса |
|||
3. |
Руководитель многофункционального центра |
должности фамилия, имя и отчество полностью |
|||
4. |
Дата создания многофункционального центра |
дата создания юридического лица и дата начала предоставления государственных услуг |
|||
5. |
Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует многофункциональный центр |
по состоянию на 1 января года подачи заявки |
|||
6. |
Количество окон многофункционального центра, из них: |
|
|||
6.1. |
Количество окон, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги |
|
|||
6.2. |
Количество окон, в которых не ведется обслуживание |
указать причину простаивания окон |
|||
7. |
Количество территориально обособленных структурных подразделений многофункционального центра |
|
|||
8. |
Количество окон территориально обособленных структурных подразделений многофункционального центра, из них: |
|
|||
8.1. |
Количество окон, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги |
|
|||
8.2. |
Количество окон, в которых не ведется обслуживание |
указать причину простаивания окон |
|||
9. |
Адрес официального сайта МФЦ |
|
|||
10. |
Общее количество принятых пакетов документов на предоставление услуг федеральных органов исполнительной власти и органов федеральных внебюджетных фондов за последние шесть полных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки |
количество консультаций не учитывается |
|||
11. |
Общее количество принятых пакетов документов на предоставление услуг органов исполнительной государственной власти области за последние шесть полных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки |
количество консультаций не учитывается |
|||
12. |
Общее количество принятых пакетов документов на предоставление услуг органов местного самоуправления за последние шесть полных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки |
количество консультаций не учитывается |
|||
13. |
Общее количество услуг, предоставленных в электронном виде за последние шесть полных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки |
количество консультаций не учитывается |
|||
14. |
Доля услуг, предоставленных в электронном виде от общего количества предоставленных услуг, за последние шесть полных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки |
|
|||
15. |
Общее количество выданных в многофункциональном центре результатов услуг за последние шесть полных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки |
|
|||
16. |
Общее количество консультаций оказанных в многофункциональном центре за последние шесть полных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки |
|
|||
17. |
Возможность многофункционального центра по запросу заявителя обеспечивать выезд работника многофункционального центра к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату |
|
|||
18. |
Количество осуществленных выездов работника многофункционального центра к заявителю за последние шесть полных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки |
|
|||
19. |
Количество работников многофункционального центра, из них: |
|
|||
19.1. |
Количество универсальных специалистов, обслуживающих заявителей |
|
|||
20. |
Наличие единого центра телефонного обслуживания (указать контактный телефон) |
|
|||
21. |
Обеспечена возможность передачи в ИАС МКГУ оценок, полученных через терминалы многофункционального центра |
|
|||
22. |
Количество оцененных фактов предоставления услуг в ИАС МКГУ за последние шесть полных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки |
|
|||
23. |
Расстояние от многофункционального центра до остановки общественного транспорта, метров |
|
|||
24. |
Количество поступивших В многофункциональный центр обращений граждан: |
|
|||
- предложений; | |||||
- заявлений; | |||||
- жалоб, | |||||
за последние шесть полных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявки | |||||
25. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг |
(из ИАС МКГУ) |
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
Руководитель
многофункционального центра ___________________ ________________________
(подпись) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.