Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Департамента
торговли и услуг города Москвы
от 14.07.2023 N 144
Порядок
проведения Конкурса на лучшее праздничное и тематическое оформление объектов торговли и услуг в городе Москве в связи с празднованием Дня города Москвы в 2023 году
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурса "Лучшее праздничное и тематическое оформление объектов торговли и услуг в городе Москве в связи с празднованием Дня города Москвы" (далее - Порядок) определяет правила проведения конкурса среди предприятий торговли и услуг города Москвы на лучшее тематическое оформление фасада, включающего в себя витрины, входные группы, окна объекта торговли и услуг в городе Москве (далее - Конкурс), а также требования к участникам Конкурса, фотоматериалам и видеоматериалам.
1.2. Конкурс проводится в целях повышения эстетической привлекательности оформления объектов торговли и услуг в городе Москве в период празднования Дня города Москвы.
1.3. Сроки проведения Конкурса.
1.3.1. Прием и отбор заявок на участие в Конкурсе - с 28 августа 2023 года по 12 сентября 2023 года (включительно).
1.3.2. Определение лучших заявок (далее - Финалистов) - с 13 сентября 2023 года до 15 сентября 2023 года (включительно).
1.3.3. Проведение голосования по заявкам Финалистов Конкурса - с 21 сентября 2023 года до 5 октября 2023 года (включительно).
1.3.4. Подведение итогов Конкурса и публикация списка победителей - с 6 октября до 10 октября 2023 года.
1.4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.4.1. Торговый объект - здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, помещения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.
1.4.2. Торговая сеть - совокупность двух и более торговых объектов, которые принадлежат на законном основании одному хозяйствующему субъекту, и имеют одно фирменное наименование.
1.4.3. Несетевой магазин - торговый объект, не относящийся к торговой сети.
1.4.4. Сетевой магазин - торговый объект, относящийся к торговой сети.
1.4.5. Предприятие общественного питания - объект хозяйственной деятельности, предназначенный для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребления и реализации продукции общественного питания и покупных товаров (в т.ч. пищевых продуктов промышленного изготовления), как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг, в том числе по организации досуга потребителей.
1.4.6. Предприятие бытовых услуг - объект хозяйственной деятельности, оказывающий услуги, связанные с удовлетворением конкретной бытовой потребности индивидуального клиента (заказчика) или группы клиентов.
1.4.7. Торговый центр - совокупность торговых предприятий и(или) предприятий по оказанию услуг, реализующих универсальный или специализированный ассортимент товаров и универсальный ассортимент услуг, расположенных на определенной территории в зданиях или строениях, спланированных, построенных и управляемых как единое целое.
1.5. Участником Конкурса может являться юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (далее - Участник), соответствующий одному из следующих требований:
1.5.1. Участник непосредственно осуществляет деятельность торгового объекта, предприятия общественного питания или предприятия бытовых услуг на территории города Москвы, в отношении которого подается заявка на участие в Конкурсе (далее - заявка).
1.5.2. Участник является собственником или управляющей компанией торгового центра, расположенного на территории города Москвы, в отношении которого подается заявка.
1.5.3. Отсутствие проведения в отношении Участника на день подачи заявки на предоставление гранта процедур реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Участнику - юридическому лицу), ликвидации или банкротства, а также приостановления деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1.6. Тематическое оформление ко Дню города Москвы объекта торговли и услуг должно быть размещено в период с даты приема заявки к рассмотрению до даты следующей за датой окончания приема заявок на электронных сервисах проекта "Активный гражданин" и должно соответствовать фото- и видеоматериалам (при наличии), приложенным к заявке.
1.7. Одним участником Конкурса представляется только одна заявка в одной номинации.
1.8. Заявка регистрируется Департаментом торговли и услуг города Москвы (далее - Департамент) не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявки.
1.9. Ответственными структурными подразделениями Департамента за прием и рассмотрение заявок являются (далее - Ответственные подразделения):
1.9.1. Управление развития инфраструктуры розничной торговли и услуг Департамента в отношении заявок в номинации "Лучшее оформление несетевого магазина", "Лучшее оформление сетевого магазина", "Лучшее оформление торгового центра".
1.9.2. Управление общественного питания Департамента в отношении заявок в номинации "Лучшее оформление предприятия общественного питания".
1.9.3. Управление бытовых услуг и безопасности Департамента в отношении заявок в номинации "Лучшее оформление предприятия сферы бытовых услуг".
2. Порядок подачи заявок на участие в Конкурсе
2.1. Для участия в Конкурсе Участник представляет в Департамент, посредством направления на электронную почту конкурса konkursdtu@mos.ru заявку, подписанную и заверенную печатью (при наличии) по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку, к которой прилагаются:
- заявка, выполненная в текстовом редакторе, совместимом с "Word for Windows", а также в формате PDF;
- фото- и видеоматериалы (при наличии) тематического оформления объектов торговли и услуг в городе Москве в связи с празднованием Дня города Москвы фасада, включающего в себя витрины, входные группы, окна объекта торговли и услуг, соответствующие требованиям, раздела 3 настоящего Порядка.
2.2. Департамент обеспечивает проверку соответствия Участника требованиям, установленным пунктами 1.5 - 1.6 настоящего Порядка, соответствия представленных фото- и видеоматериалов (при наличии) требованиям раздела 3 настоящего Порядка и фактическому оформлению объектов торговли и услуг.
2.3. Основаниями для отказа в допуске заявки к участию в Конкурсе являются:
2.3.1. Несоответствие Участника и (или) объектов торговли и услуг требованиям, установленным настоящим Порядком.
2.3.2. Несоблюдение Участником требований к соответствию представленных фото- и видеоматериалов (при наличии) требованиям раздела 3 настоящего Порядка и фактическому оформлению объектов торговли и услуг.
2.4. В случае наличия оснований для отказа в допуске заявки к участию в Конкурсе Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе направляет Участнику уведомление об отказе в допуске к участию в Конкурсе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.5. В случае поступления двух и более заявок на участие в Конкурсе от одного Участника к рассмотрению принимается последняя поданная заявка.
3. Требования к фото- и видеоматериалам
3.1. Общие требования:
3.1.1. Изображение на фотографиях и видеоматериалах должно быть четким, не размытым, полностью отображать все элементы тематического оформления объектов торговли и услуг в городе Москве в связи с празднованием Дня города Москвы фасада, включающего в себя витрины, входные группы, окна объекта торговли и услуг.
3.1.2. На фото- или видеоматериале должны отсутствовать дата и время съемки, рамки, надписи, логотипы, веб-адреса, иные посторонние отметки. Фото- или видеоматериалы не должны акцентировать внимание на изображениях людей.
3.1.3. Не допускается фото- и видеомонтаж и (или) фотоколлаж, в том числе с использованием компьютерной графики.
3.2. Требования к оформлению фотоматериалов:
- размер фотографии: 1200x800 рх или 1200x600 рх;
- горизонтальная ориентация кадра;
- размер одного файла: не более 500 Кбайт;
- графический формат файла: JPEG;
- количество фотографий: не менее одной сделанной в дневное время и не менее одной сделанной в вечернее время;
- одна из фотографий должна быть снята при дневном освещении, и должна демонстрировать фасад объекта Участника, включая витрины, окна и входную группу;
- одна фотография должна быть снята при хорошем вечернем (искусственном) освещении, позволяющем оценить оформление объектов торговли и услуг в городе Москве в связи с празднованием Дня города Москвы фасада, и должна демонстрировать витрины, входные группы, окна объекта торговли и услуг;
- одну из фотографий Участник должен определить как главную, указав название файла: "Главное фото".
3.3. Требования к оформлению видеоматериалов:
- формат видеозаписи: 1920x1080 рх;
- HD качество и выше;
- размер файла: не более 50 Мбайт;
- формат файла: MPEG4;
- количество: не более 1 файла.
3.4. Фото- и видеоматериалы (при наличии) не должны нарушать требования законодательства Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь:
- не должны нарушать авторские права третьих лиц, в том числе не должны быть сделаны в личных целях посетителями объекта Участника и размещены ими в открытом доступе на личных страницах в социальных сетях;
- не должны содержать элементы эротического, порнографического или оскорбительного характера, элементы с пропагандой насилия, призывами к расовой, религиозной или национальной розни, дискриминации, ущемлению прав третьих лиц;
- не должны содержать рекламу алкогольной продукции, табака, табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, в том числе трубок, сигаретной бумаги, зажигалок, а также устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов, товаров интимного назначения.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1 Каждая заявка на участие в Конкурсе рассматривается Ответственными подразделениями.
4.2. Ответственные подразделения оценивают заявки на участие в Конкурсе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.
4.3. По итогам оценки заявок Ответственными подразделениями формируются списки Участников, соответствующих требованиям настоящего Порядка, по каждой номинации.
4.4. Списки Участников, соответствующих требованиям настоящего Порядка, направляются Ответственными подразделениями в автономную некоммерческую организацию "Конгрессно-выставочное бюро города Москвы" (далее - АНО "КВБ") в срок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания приема заявок.
4.5. АНО "КВБ" создает Комиссию по рассмотрению заявок на участие в Конкурсе для определения 20 лучших заявок по каждой номинации, допущенных к участию в Конкурсе (далее - Комиссия).
4.6. В срок не позднее 2 рабочих дней со дня окончания приема заявок Комиссия оценивает заявки с учетом стилистического решения, наличия наибольшего количества различных праздничных светотехнических элементов и иных средств тематического оформления ко Дню города Москвы, создающих атмосферу праздника, уникальности, оригинальности, изысканности, гармоничного цветового решения в оформлении, художественной выразительности, и формирует список Финалистов.
4.7. В случае если количество заявок на номинацию составляет менее 20, то все заявки, соответствующие требованиям настоящего Порядка, включаются в список Финалистов.
4.8. Списки Финалистов направляются АНО "КВБ" в Департамент для размещения на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
4.9. Списки Финалистов размещаются Ответственными подразделениями Департамента на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в день получения.
4.10. Заявки Финалистов с приложением фото- и видеоматериалов (при наличии) направляются АНО "КВБ" в Государственное казенное учреждение города Москвы "Новые технологии управления" (далее - ГКУ "НТУ") в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок для размещения в информационной системе и электронных сервисах проекта "Активный гражданин" (далее - сервисы проекта "Активный гражданин") для проведения голосования.
4.11. ГКУ "НТУ" направляет в Департамент в срок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания голосования по заявкам Финалистов результаты такого голосования в сервисах проекта "Активный гражданин" по каждой номинации.
4.12. Победителями Конкурса в каждой номинации признаются 3 Участника с наибольшим количеством голосов.
Распределение мест производится в соответствии с количеством набранных голосов.
В случае, если несколько Участников набрали равное количество голосов, то победителем признается Финалист, первым набравший такое количество голосов.
4.13. В срок не позднее 15 рабочих дней со дня направления ГКУ "НТУ" результатов голосования в сервисах проекта "Активный гражданин" Департамент принимает распоряжение об утверждении итогов Конкурса, которое должно содержать список победителей Конкурса с указанием занятых ими мест, и направляет его в АНО "КВБ" для организации предоставления призов победителям Конкурса.
4.14. Список победителей Конкурса с указанием занятых ими мест размещается Ответственными подразделениями Департамента на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы и Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в сервисах проекта "Активный гражданин" в срок не позднее 5 дней со дня направления ГКУ "НТУ" результатов голосования в сервисах проекта "Активный гражданин".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.