Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Липецка муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2018 N 817.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информации, необходимой для перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение Департамент осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области;
- органом государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства;
- управлением по охране объектов культурного наследия Липецкой области;
- МФЦ.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (далее - уведомление о переводе (отказе в переводе)), подготовленное на основании принятого Комиссией решения о переводе или решения об отказе в переводе.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
12. Решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - решение о переводе) или решение об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещения (далее - решение об отказе в переводе) должно быть принято в срок не позднее чем через 45 дней со дня предоставления в Департамент документов, обязанность по представлению которых в соответствии с административным регламентом возложена на заявителя.
Результат муниципальной услуги выдается (направляется) Департаментом заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия Комиссией решения о переводе или решения об отказе в переводе.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента, региональном реестре, на ЕПГУ, информационном стенде Департамента.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту.
При личном обращении непосредственно в Департамент заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
В случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя лицо, подающее заявление, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством РФ.
С заявлением предоставляются следующие документы:
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на такое переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
- согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, могут быть направлены в форме электронных документов через ЕПГУ, при непосредственном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Департамент и МФЦ, либо при его обращении посредством почтового отправления.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов (информации) не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
11. Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
16. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами города Липецка находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в представлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 2 административного регламента.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством РФ не предусмотрены.
19. Основанием для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение является:
1) непредставление заявителем документов в соответствии с подразделом 9 административного регламента;
2) поступление в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного Кодекса РФ (далее - ЖК РФ), если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдения предусмотренных статьей 22 ЖК РФ условий перевода помещения;
5) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям законодательства.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
20. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является:
- разработка проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
22. Размер платы за подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения определяется в соответствии с Методиками, утвержденными организациями, предоставляющими соответствующие услуги, самостоятельно и устанавливается в договоре на выполнение работ (оказание услуг).
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
24. Заявление регистрируется в день поступления секретарем Комиссии.
25. Регистрация заявления и приложенных документов, поданных через ЕПГУ и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов
26. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (его наименовании и режиме работы).
27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица Департамента с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием должностного лица Департамента.
Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица Департамента;
- графика приема (режима работы), времени перерыва на обед.
Рабочее место должностного лица Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Помещения, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. Оформление мест информирования визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами.
28. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены для заявителей, в том числе инвалидов:
- условиями для беспрепятственного доступа в здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, помещение, входа и выхода из него;
- возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностных лиц Департамента;
- возможностью сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуском в здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказанием иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- возможностью выделения не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ
29. Департамент обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- открытый доступ для заявителя к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении муниципальной услуги;
- возможность подачи заявления, получения результата и информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос);
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (при личном приеме или в электронной форме с использованием ЕПГУ);
- размещение информации о данной услуге на ЕПГУ, в МФЦ;
- возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ.
Количество взаимодействий секретаря Комиссии с заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 2 раз (для подачи заявления и выдачи результата предоставления муниципальной услуги при личном приеме). При обращении через ЕПГУ - 1 раз для получения результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия секретаря Комиссии с заявителем в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
31. Заявление и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в Департамент лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через ЕПГУ.
32. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги во взаимодействии с МФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Липецка и определяется разделом 6 административного регламента.
33. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в форме сканкопий, полученных в результате сканирования заявителем бумажных документов.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
34. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий:
- бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись секретаря Комиссии с текстом) "Копия электронного документа верна";
- собственноручную подпись секретаря Комиссии, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Страницы многостраничных документов нумеруются. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных документов;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие решения о переводе или решения об отказе в переводе;
- подготовка, подписание и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
23. Прием и регистрация заявления и приложенных документов
36. Основанием для начала административной процедуры является подача в Департамент заявления с приложением документов, предусмотренных в пункте 14 административного регламента.
37. Секретарь Комиссии в ходе приема документов: устанавливает личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность; проверяет полномочия уполномоченного представителя заявителя, действующего от его имени; сличает подлинники представленных документов с их копиями и возвращает оригинал заявителю или его уполномоченному представителю.
38. При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 административного регламента, секретарь Комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
39. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 административного регламента, секретарь Комиссии принимает заявление:
- регистрирует заявление с присвоением ему регистрационного номера в "Журнале регистрации заявлений о переводе помещения" (далее - Журнал регистрации) в ходе приема документов заявителя, а также вносит заявление в федеральную информационную систему "Платформа государственных сервисов" (далее - ПГС);
- выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
- передает заявление заместителю главы администрации города Липецка - председателю департамента жилищно-коммунального хозяйства для наложения резолюции.
Заместитель главы администрации города Липецка - председатель департамента жилищно-коммунального хозяйства рассматривает зарегистрированное заявление, накладывает резолюцию, возвращает заявление секретарю Комиссии.
40. При поступлении заявления и приложенных документов по почте должностное лицо Департамента ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит информацию о поступившем заявлении и приложенных документах в систему электронного документооборота с присвоением ему входящего номера и передает, поступившее заявление и приложенные документы, секретарю Комиссии.
41. Секретарь Комиссии анализирует полученное заявление и приложенные документы на наличие основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 административного регламента.
При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 административного регламента, секретарь Комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов и возвращает документы по почте с сопроводительным письмом.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 административного регламента, секретарь Комиссии регистрирует заявление и приложенные документы с присвоением ему регистрационного номера в Журнале регистрации, размещает заявление на ПГС, передает заявление заместителю главы администрации города Липецка - председателю департамента жилищно-коммунального хозяйства для наложения резолюции. Заместитель главы администрации города Липецка - председатель департамента жилищно-коммунального хозяйства рассматривает зарегистрированное заявление и приложенные документы, накладывает резолюцию и возвращает секретарю Комиссии.
42. Критерием принятия решения является поступление заявления и приложенных документов в Департамент.
43. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления в Журнале регистрации и размещение на ПГС.
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления в Журнал регистрации, размещение на ПГС.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
24. Формирование и направление межведомственных запросов
46. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 15 административного регламента.
47. Секретарь Комиссии формирует и направляет запросы в органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
48. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
49. Межведомственные запросы направляются в срок, не превышающий 5 дней со дня регистрации заявления и приложенных документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом, организацией, в распоряжении которого находятся необходимые документы и (или) информация.
50. Полученные ответы на межведомственные запросы регистрируются в Журнале регистрации межведомственных запросов и приобщаются к документам, предоставленным заявителем.
51. В случае если на межведомственный запрос поступит ответ, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, секретарь Комиссии готовит и направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, зарегистрированное в Журнале регистрации уведомление о получении ответа с предложением представить документы и (или) информацию, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, самостоятельно в течение 15 рабочих дней со дня направления уведомления.
52. Критерием принятия решения является необходимость получения документов и (или) информации в рамках межведомственного взаимодействия.
53. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос и приобщение к документам, представленным заявителем.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос в Журнале регистрации межведомственных запросов.
55. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 дней.
25. Рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие решения о переводе или решения об отказе в переводе
56. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и приложенных документов, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия.
Секретарь Комиссии по согласованию с председателем Комиссии назначает дату и время заседания Комиссии по мере поступления заявлений с соблюдением срока рассмотрения представленных документов, а также оповещает членов Комиссии о дате проведения Комиссии.
Комиссия рассматривает заявление и приложенные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, указанных в пункте 19 административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, указанных в пункте 19 административного регламента, Комиссия принимает решение о переводе.
При наличии оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, указанных в пункте 19 административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в переводе.
Принятое Комиссией решение о переводе или решения об отказе в переводе оформляется в виде акта Комиссии, который подписывается членами Комиссии. Секретарь Комиссии регистрирует акт Комиссии в Журнале регистрации.
57. Критерием выполнения административной процедуры является поступление на Комиссию заявления и приложенных документов и наличие (отсутствие) оснований для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
58. Результатом выполнения административной процедуры является принятое Комиссией решение о переводе или решение об отказе в переводе.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление акта Комиссии и его регистрация в Журнале регистрации.
60. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 37 дней.
26. Подготовка, подписание и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие принятого Комиссией решения о переводе или решения об отказе в переводе.
62. Секретарь Комиссии, на основании принятого Комиссией решения о переводе или решения об отказе в переводе, готовит проект уведомления о переводе (отказе в переводе) в 2 экземплярах и направляет на подпись заместителю главы администрации города Липецка - председателю департамента жилищно-коммунального хозяйства.
Заместитель главы администрации города Липецка - председатель департамента жилищно-коммунального хозяйства подписывает проект уведомления о переводе (отказе в переводе) и возвращает секретарю Комиссии.
63. Секретарь Комиссии регистрирует уведомления о переводе (отказе в переводе) в Журнале регистрации, размещает на ПГС и выдает заявителю лично или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, с фиксацией в Журнале регистрации способа выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги.
64. Критерием выполнения административной процедуры является решение о переводе или решение об отказе в переводе.
65. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе).
66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о переводе (отказе в переводе) в Журнале регистрации и в ПГС.
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия Комиссией решения о переводе или решения об отказе в переводе.
27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
68. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ;
- формирование и направление межведомственных запросов по заявлению и приложенным документам, поступившим через ЕПГУ;
- рассмотрение заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ, принятие решение о переводе или решения об отказе в переводе;
- подготовка, подписание и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ.
28. Прием и регистрация заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ
69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и приложенных документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента в электронной форме посредством ЕПГУ.
При подаче заявления в электронной форме через ЕПГУ заявление должно быть заверено действующей электронной цифровой подписью заявителя, с прикреплением отсканированных документов. При технической возможности заявление в электронном виде также может быть подано с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на ЕПГУ, и подписанием документов электронной цифровой подписью.
Секретарь Комиссии делает бумажную копию заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ, регистрирует в Журнале регистрации и передает зарегистрированное заявление и приложенные документы, поступившие через ЕПГУ, заместителю главы администрации города Липецка - председателю департамента жилищно-коммунального хозяйства для наложения резолюции. Заместитель главы администрации города Липецка - председатель департамента жилищно-коммунального хозяйства рассматривает зарегистрированное заявление и приложенные документы, поступившие через ЕПГУ, накладывает резолюцию, возвращает заявление и приложенные документы секретарю Комиссии.
70. Критерием принятия решения является поступление заявления и приложенных документов через ЕПГУ в Департамент.
71. Результатом выполнения административной процедуры является прием и печать бумажной копии заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ в Департамент и их регистрация в Журнале регистрации.
72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация бумажной копии заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ, в Журнале регистрации.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
29. Формирование и направление межведомственных запросов по заявлениям и приложенным документам, поступившим через ЕПГУ
74. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 24 административного регламента.
30. Рассмотрение заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ, принятие решения о переводе или решения об отказе в переводе
75. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном подразделом 25 административного регламента.
31. Подготовка, подписание и выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ
76. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятое Комиссией решение о переводе или решение об отказе в переводе.
77. Секретарь Комиссии, на основании принятого Комиссией решения о переводе или решения об отказе в переводе, готовит проект уведомления о переводе (отказе в переводе), направляет его на подпись заместителю главы администрации города Липецка - председателю департамента жилищно-коммунального хозяйства и регистрирует в порядке, предусмотренном пунктом 63 административного регламента.
78. Секретарь Комиссии сканирует подписанное заместителем главы администрации города Липецка - председателем департамента жилищно-коммунального хозяйства уведомление о переводе (отказе в переводе) и направляет его заявителю в форме электронного образа документа в личный кабинет на ЕПГУ.
79. Критерием выполнения административной процедуры является принятое Комиссией решение о переводе или решение об отказе в переводе.
80. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) через ЕПГУ.
81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления о переводе (отказе в переводе) в Журнале регистрации.
82. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия Комиссией решения решения о переводе или решение об отказе в переводе.
32. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ
83. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
84. Возможность направления запроса через ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА.
Перед заполнением электронной формы запроса на ЕПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ.
85. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса распечатывается секретарем Комиссии из принимающей запросы информационной системы.
Секретарь Комиссии в этот же день передает в личный кабинет заявителя на ЕПГУ измененный статус запроса ("Принято ведомством") и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии).
86. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме электронного документа в личный кабинет на ЕПГУ.
Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю секретарем Комиссии в день завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или в личный кабинет ЕПГУ.
33. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
87. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Департамент в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Секретарь Комиссии рассматривает заявление об исправлении опечаток и ошибок, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий 2 дней с даты поступления в Департамент соответствующего заявления.
88. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе секретарь Комиссии осуществляет исправление и замену документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления в Департамент соответствующего заявления, вносит в Журнал регистрации информацию о произведенной замене.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, секретарь Комиссии письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления в Департамент заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, и вносит информацию в Журнал регистрации.
89. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
90. Результатом является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или письменного сообщения заявителю об отсутствии опечаток и ошибок.
91. Способом фиксации результата является внесение записи в Журнал регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.