Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Мероприятия по урегулированию дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке
5. Мероприятия по урегулированию просроченной дебиторской задолженности по доходам в досудебном порядке включают в себя:
- направление требования должнику о погашении образовавшейся задолженности (в случаях, когда денежное обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющего определить этот срок, а равно в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования);
- направление претензии должнику о погашении образовавшейся задолженности в досудебном порядке в установленный законом или договором (контрактом) срок досудебного урегулирования в случае, когда претензионный порядок урегулирования спора предусмотрен процессуальным законодательством Российской Федерации, договором (контрактом), в том числе, подготовка и направление поставщикам (подрядчикам, исполнителям) претензий в связи с невыполнением обязательств по государственным контрактам (договорам), а также требований об уплате неустоек (пеней, штрафов);
- рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (контракта), предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включая подготовку документов для принятия решения о расторжении государственных контрактов (договоров);
- подготовка и направление получателям субсидий (муниципальным образованиям, юридическим и физическим лицам) в случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления требований о возврате из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет объемов средств в рамках применения бюджетные мер принуждения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
6. Требование (претензия) об имеющейся просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам направляется в адрес должника одним из следующих способов:
передается руководителю организации (или законному (уполномоченному) представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку;
по почте заказным письмом с уведомлением;
по электронной почте с использованием опции "уведомление о получении" и (или) "прочтении" электронного сообщения;
путем направления требования (претензии) с использованием единой информационной системы в сфере закупок, в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. В требовании (претензии) указываются:
наименование должника;
наименование и реквизиты документа-основания;
правовые основания для предъявления требования, претензии;
период просрочки;
сумма просроченной дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пени;
сумма штрафных санкций (при их наличии);
предложение оплатить просроченную дебиторскую задолженность в добровольном порядке в срок, установленный требованием, претензией;
реквизиты для перечисления просроченной дебиторской задолженности;
информация об ответственном исполнителе, подготовившем требование, претензию об уплате просроченной дебиторской задолженности и расчет платы по ней (фамилия, имя, отчество, должность, контактный номер телефона).
Требование (претензия) подписывается Министром (заместителем министра).
8. При добровольном исполнении обязательств в срок, указанный в требовании (претензии), претензионная работа в отношении должника прекращается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.