В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки, удостоверяющей право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.05.2020 N 315 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки, удостоверяющей право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2020, 19 мая, N 25836), следующие изменения:
1) в абзаце первом пункта 3 слова "вышедшие на пенсию" заменить словами "получающие страховую пенсию по старости";
2) подпункт 1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"1) медицинских и фармацевтических работников медицинских и фармацевтических организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Свердловской области, медицинских и фармацевтических организаций муниципальной системы здравоохранения, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, медицинских и фармацевтических работников, осуществлявших работу в обособленных структурных подразделениях медицинских и фармацевтических организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Свердловской области, медицинских и фармацевтических организаций муниципальной системы здравоохранения, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, и имеющих стаж работы по специальности не менее десяти лет в расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах медицинских и фармацевтических организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти Свердловской области, обособленных структурных подразделениях медицинских и фармацевтических организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти Свердловской области, областных государственных образовательных организациях, обособленных структурных подразделениях областных государственных образовательных организаций, медицинских и фармацевтических организациях муниципальной системы здравоохранения, обособленных структурных подразделениях медицинских и фармацевтических организаций муниципальной системы здравоохранения, муниципальных образовательных организациях и (или) в обособленных структурных подразделениях муниципальных образовательных организаций;";
3) подпункт 6 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"6) работников организаций социального обслуживания Свердловской области, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, и работников, осуществлявших работу в обособленных структурных подразделениях организаций социального обслуживания Свердловской области, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, а также предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому получателям социальных услуг, проживающим в поселках городского типа и сельских населенных пунктах, работников организаций социального обслуживания Свердловской области, расположенных в городах, замещавших должности, перечень которых утверждается Правительством Свердловской области, имеющих стаж работы в организациях социального обслуживания Свердловской области и муниципальных организациях социального обслуживания, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, и (или) в обособленных структурных подразделениях организаций социального обслуживания Свердловской области и муниципальных организаций социального обслуживания, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, и (или) организациях социального обслуживания Свердловской области, расположенных в городах, - в случае предоставления работником в течение не менее десяти лет социальных услуг в форме социального обслуживания на дому получателям социальных услуг, проживающим в поселках городского типа и сельских населенных пунктах, не менее десяти лет;";
4) в части первой пункта 5 слова "https://www.gosuslugi.ru/289011/1/info" заменить словами "https://www.gosuslugi.ru/289011/2/info", слова "и работниками МФЦ" исключить;
5) часть вторую пункта 5 изложить в следующей редакции:
"Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов МФЦ, о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и ссылка на официальный сайт Министерства социальной политики Свердловской области размещены на официальном сайте МФЦ в сети Интернет по адресу: https://www.mfc66.ru, предоставляются непосредственно работниками МФЦ при личном приеме, а также по телефону.";
6) в пунктах 6, 8, абзаце первом подпункта 5 части первой и части второй пункта 30 слово "граждан" заменить словом "заявителей";
7) в пункте 7 слово "гражданами" заменить словом "заявителями", слово "гражданам" заменить словом "заявителям";
8) раздел 2 после пункта 10 дополнить наименованием подраздела "Наименование органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги";
9) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
"11. При предоставлении государственной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, являющийся оператором Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО).
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП).";
10) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Результатом предоставления государственной услуги является решение управления социальной политики о выдаче справки (далее - решение о предоставлении государственной услуги), оформленное в виде справки по форме согласно приложению N 2 к Порядку назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы, осуществляющих работу в поселках городского типа и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа, утвержденному постановлением Правительства Свердловской области от 26.06.2012 N 690-ПП "О Порядке назначения и выплаты компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников бюджетной сферы, осуществляющих работу в поселках городского типа и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области, и пенсионерам из их числа", и выдача справки либо решение управления социальной политики об отказе в выдаче справки (далее - решение об отказе в предоставлении государственной услуги), оформленное в письменном виде на бланке управления социальной политики.";
11) в части первой пункта 14 слова "на оплату жилого помещения и коммунальных услуг," заменить словами "на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", слова "(далее - заявление)" заменить словами "(далее - заявление),";
12) в части второй пункта 14 слова "услуги, через МФЦ," заменить словами "услуги, через МФЦ";
13) в части четвертой пункта 14 слова "в управление социальной политики, справка" заменить словами "в управление социальной политики справка";
14) в части шестой пункта 14 слова "о предоставлении, либо об отказе" заменить словами "о предоставлении либо об отказе";
15) в части восьмой пункта 14 слова "технологий в форме электронных документов (размещаются" заменить словами "технологий, в форме электронных документов (размещаются";
16) в части первой пункта 15 слова "https://www.gosuslugi.ru/289011/1/info/" заменить словами "https://www.gosuslugi.ru/289011/2/info";
17) в наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела 2 слова "государственной услуги, и услуг" заменить словами "государственной услуги и услуг";
18) часть вторую пункта 16 изложить в следующей редакции:
"К заявлению прилагаются копия трудовой книжки и (или) справка, выданная работодателем на основании документов соответствующего периода времени, когда выполнялась работа (за периоды до 1 января 2020 года), заверенная подписью руководителя и печатью организации, либо архивная справка, подтверждающие стаж работы в организациях, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, не менее 10 лет.";
19) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, являются:
1) сведения о назначении страховой пенсии по старости ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо приобретении в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ права на страховую пенсию по старости, срок назначения которой или возраст для назначения которой не наступили;
2) сведения о трудовой деятельности (за периоды после 1 января 2020 года), подтверждающие стаж работы в организациях, расположенных в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, не менее 10 лет.
Заявитель вправе представить документы, указанные в части первой настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.";
20) часть первую пункта 20 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;";
21) в части первой пункта 22 слова "для приостановления в предоставлении" заменить словами "для приостановления предоставления";
22) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, включенной в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП, является выдача справки о трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года).";
23) в части второй пункта 30 слова "в пункте 4" заменить словами "в пункте 5";
24) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги";
25) пункты 31 и 32 изложить в следующей редакции:
"31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ (в части обращения за предоставлением государственной услуги и получения справки либо копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги);
3) возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос);
4) возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).
32. Возможность получения государственной услуги в МФЦ в полном объеме, а также возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении управления социальной политики по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрены ввиду отсутствия территориальных подразделений.";
26) пункты 35 и 36 изложить в следующей редакции:
"35. Заявитель имеет право подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги (в части получения справки либо копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги) по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания в любом филиале МФЦ в пределах территории Свердловской области по выбору заявителя при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).
Подача заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания в любом территориальном подразделении управления социальной политики по выбору заявителя в пределах территории Свердловской области не предусмотрены ввиду отсутствия территориальных подразделений.
36. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", допускаются к использованию: при подписании заявления - простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя, при подписании электронного образа каждого документа - усиленная квалифицированная электронная подпись лица, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации наделено полномочиями на создание и подписание такого документа (при наличии технической возможности).";
27) подпункт 2 пункта 37 изложить в следующей редакции:
"2) формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;";
28) пункты 38 и 39 изложить в следующей редакции:
"38. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;
3) формирование заявления;
4) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплату иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
7) взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
8) направление заявителю справки либо копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
9) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
10) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
39. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении государственной услуги, включает в себя:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
2) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и заполнение расписки в получении документов от заявителя, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ;
3) формирование и направление МФЦ межведомственных запросов в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) выдачу заявителю справки либо копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики;
5) предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса.";
29) наименование подраздела "Формирование и направление межведомственного запроса в органы Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ЕГИССО" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги";
30) пункты 51 - 56 изложить в следующей редакции:
"51. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги", определяется в соответствии с должностными регламентами государственных гражданских служащих.
52. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги", получает сведения, указанные в части первой пункта 19 настоящего Административного регламента, посредством ЕГИССО.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги" не может превышать 2 рабочих дней со дня приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
54. Критерием административной процедуры являются зарегистрированные в управлении социальной политики заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и непредставление заявителем документов, содержащих сведения, указанные в части первой пункта 19 настоящего Административного регламента.
55. Результатом административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги" является направление межведомственного запроса и получение сведений из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги" является присвоение регистрационного номера межведомственному запросу и полученным сведениям из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в порядке, установленном управлением социальной политики.";
31) в части третьей пункта 59 слова "а также сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, полученные в порядке межведомственного взаимодействия и (или) посредством ЕГИССО." заменить словами "а также сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, полученные посредством ЕГИССО.";
32) в абзаце третьем части пятой пункта 59 слова "приложения N 3" заменить словами "приложение N 3";
33) в части второй пункта 62 слова "соглашением о взаимодействии с МФЦ, установлен" заменить словами "соглашением о взаимодействии с МФЦ установлен";
34) в пункте 63 слова "является внесении" заменить словами "является внесение";
35) абзац седьмой части четвертой пункта 72 изложить в следующей редакции:
"возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданному им заявлению в течение не менее одного года, а также частично сформированному заявлению - в течение не менее трех месяцев.";
36) в части пятой пункта 72 слова "по месту жительства заявителя," заменить словами "по месту жительства заявителя";
37) пункты 74 - 77 изложить в следующей редакции:
"74. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 45 настоящего Административного регламента.
75. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, с использованием Единого портала не осуществляется в связи с тем, что государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
76. Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги (при наличии технической возможности).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются заявителю управлением социальной политики в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется электронное сообщение о принятии заявления либо об отказе в принятии заявления.
77. Взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 50 - 56 настоящего Административного регламента.";
38) пункт 78 признать утратившим силу;
39) пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель вправе получить справку либо копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги по его выбору в форме электронного документа, подписанного начальником управления социальной политики с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (при наличии технической возможности), или документа на бумажном носителе.
Справка либо копия решения об отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).";
40) пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться управлением социальной политики самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием сервиса "Подтверждение подлинности электронной подписи" в информационно-справочном разделе Единого портала, или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг, или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.";
41) пункты 82 и 83 изложить в следующей редакции:
"82. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, размещается в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента на официальном сайте МФЦ в сети Интернет и предоставляется заявителю бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал может осуществляться:
при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или сети Интернет;
с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственной услуге, предоставляемой в МФЦ;
путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.
83. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и заполнение расписки в получении документов от заявителя, в том числе посредством автоматизированной информационной системы МФЦ" является обращение заявителя в МФЦ.";
42) подпункт 4 части первой пункта 84 изложить в следующей редакции:
"4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заполняет расписку в получении документов от заявителя с помощью автоматизированной информационной системы деятельности государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ). Расписка в получении документов от заявителя распечатывается в двух экземплярах, в которых работник МФЦ проставляет свою подпись, означающую подтверждение принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Один экземпляр расписки в получении документов от заявителя выдается заявителю, другой подлежит хранению в МФЦ;";
43) часть первую пункта 87 изложить в следующей редакции:
"87. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в части приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является заполнение расписки в получении документов от заявителя с помощью АИС МФЦ.";
44) пункт 88 изложить в следующей редакции:
"88. Административная процедура "Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные государственные органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги" работниками МФЦ не осуществляется.";
45) пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Работник МФЦ, ответственный за выполнение административной процедуры "Выдача заявителю справки либо копии решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики":
выдает заявителю справку либо копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги на основании представленного заявителем экземпляра расписки в получении документов от заявителя;
отмечает в экземпляре расписки в получении документов от заявителя, хранящемся в МФЦ, реквизиты выдаваемого заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги документа, получает подпись заявителя в его получении в экземпляре расписки в получении документов от заявителя, хранящемся в МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.";
46) раздел 3 после пункта 92 дополнить подразделами следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления такой услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
92-1. Предоставление государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
92-2. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.";
47) пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в справке либо решении об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме (далее - заявление об исправлении ошибок), направленному в адрес управления социальной политики.
Заявление об исправлении ошибок рассматривается должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок указанное должностное лицо осуществляет замену справки либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Исправленная справка либо копия исправленного решения об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.
В случае направления заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа посредством Единого портала справка либо копия решения об отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в справке либо решении об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно уведомляется об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.";
48) в пункте 98 слова "в случаях" заменить словами ", в том числе в случаях";
49) в части второй пункта 99 слова "в Министерство социальной политики Свердловской области," заменить словами "в Министерство социальной политики Свердловской области";
50) часть вторую пункта 100 изложить в следующей редакции:
"Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя также возможно подать в Министерство цифрового развития и связи Свердловской области (далее - учредитель МФЦ) в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, а также по почте.";
51) в абзаце третьем подпункта 1 пункта 101 слова "https://dis.midural.ru/" заменить словами "https://digital.midural.ru/";
52) в подпункте 2 пункта 101 слова "на решения и действия (бездействие)" заменить словами "решений и действий (бездействия)";
53) в пункте 103 слова "о порядке подачи и рассмотрении" заменить словами "о порядке подачи и рассмотрения", слова "https://www.gosuslugi.ru/289011/1/info/" заменить словами "https://www.gosuslugi.ru/289011/2/info";
54) приложения N 1 и 2 изложить в новой редакции (приложение);
55) в приложении N 3 абзац первый изложить в следующей редакции:
"Управление социальной политики N __".
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
И.о. Министра |
Е.Д. Шаповалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 24 июля 2023 г. N 231 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки, удостоверяющей право на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 19.05.2020 N 315"
Вступает в силу с 1 августа 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 24 июля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 24 июля 2023 г. N 6601202307240011