Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 24 июля 2023 г. N 40
"Приложение N 2
к приказу Министерства
экономики Омской области
от 13 сентября 2021 года N 85
ФОРМА
информации о проекте в целях участия в отборе для предоставления
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства
на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного
возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу
и присмотру за детьми
В Министерство экономики
Омской области
Информация
о проекте в целях участия в отборе для предоставления субсидий
субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста
и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
_________________________________________________________________________
(наименование проекта по созданию и (или) развитию Центра
времяпрепровождения детей (в случае отсутствия наименования Центра
времяпрепровождения детей указывается адрес реализации проекта
по созданию и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей))
_________________________________________________________________________
Наименование раздела |
Наименование подраздела / требования к описанию подраздела |
Общее описание проекта по созданию и (или) развитию Центра времяпрепровождения детей (далее - Проект) |
1. Фактический адрес реализации Проекта (указывается используемое недвижимое имущество (здание, помещение, земельный участок и т.д.): _____________________________ |
2. Основание использования недвижимого имущества (собственность (реквизиты документа на право собственности объекта недвижимости) и/или аренда (субаренда) (наименование арендодателя (субарендодателя), дата и срок договора аренды (субаренды): _______________________________________________________ ____________________________________________________ | |
3. Общее описание деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства: ____________________________________ _______________________________________________________ _____________________________________________________ | |
4. Цель и задачи реализации Проекта: _______________________ _______________________________________________________ ______________________________________________________ | |
5. Этапы и календарные сроки реализации Проекта: ____________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ ________________________________________________________ | |
Финансовый блок Проекта |
1. Общая стоимость Проекта (тыс. руб.): ______________________ ________________________________________________________ |
2. Перечень и объемы затрат, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (рублей.): ________________________________________________________ ____________________________________________________ | |
3. Предлагаемый к финансированию перечень фактических затрат, связанных с реализацией Проекта*: ________________________________________________________ ____________________________________________________ | |
4. Перечень и объемы доходов, связанных с реализацией Проекта за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе (рублей.): _____________________________ | |
5. Рентабельность Проекта (%): ________________________ | |
6. Срок окупаемости Проекта (лет): _____________________ | |
Результаты реализации Проекта 1. Фактические показатели - предоставляются за трехлетний период, предшествующий участию субъекта малого и среднего предпринимательства в отборе. 2. Планируемые - за каждый год в течение трехлетнего периода с момента получения субсидии |
1. Объем реализованных услуг (количество детей, воспользовавшихся услугами Центра времяпрепровождения детей (чел.): ________________________________________ |
2. Объем реализованных услуг (количество детей, планирующих воспользоваться услугами Центра времяпрепровождения детей (чел.): _____________________ | |
3. Количество созданных рабочих мест (указать общую численность сотрудников, занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства, и численность сотрудников, занятых в реализации Проекта) (чел.): ___________________ | |
4. Количество рабочих мест, которые планируется создать при реализации Проекта (чел.): ________________________ | |
5. Размер платы для потребителя за предоставляемую услугу (рублей): __________________________________________ | |
6. Планируемый размер платы для потребителя за предоставляемую услугу (рублей): ____________________ | |
7. Объем выручки (рублей): __________________________ | |
8. Планируемый объем выручки (рублей): ______________ | |
9. Размер прибыли (рублей): _________________________ | |
10. Планируемый размер прибыли (рублей): ____________ | |
11. Объем налоговых платежей (рублей): _______________ | |
12. Планируемый объем налоговых платежей (рублей): ____________________________________________________ |
_____________________________
<*> - информация по подразделу предоставляется в соответствии
с приложением к форме информации о проекте в целях участия в отборе
на предоставление субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу
и присмотру за детьми.
Приложение
к форме информации о проекте
в целях участия в отборе
для предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных
подобных им видов деятельности
по уходу и присмотру за детьми
Форма
предоставления информации о предлагаемом к финансированию
перечне фактических затрат, связанных с реализацией Проекта
N п/п |
Наименование затрат в соответствии с целью предоставления субсидии |
Объемы затрат (рублей) |
Календарные сроки реализации затрат (сроки реализации затрат не должны превышать трех лет до даты подачи заявки) |
Размер предоставляемой субсидии составляет 85% от фактических затрат, связанных с реализацией Проекта, но не более 600 тыс. руб. |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Приказ Министерства экономики Омской области от 24 июля 2023 г. N 40 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.