Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Административная процедура по проверке документов и регистрации заявления
59. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию, поданных им лично либо почтовым отправлением или через ЕПГУ, РПГУ или через МФЦ.
Заявитель имеет право представить заявление лично в Администрацию или МФЦ в соответствии с действующим законодательством. Заявитель имеет право не представлять документы, обязанность по представлению которых возложена на государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы и подведомственные им организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные Административным регламентом.
Направление заявления и документов в Администрацию, в случае подачи документов через МФЦ, осуществляется с листами сопровождения.
При личном обращении заявителя в Администрацию специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае обращения представителя);
3) проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении;
4) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в пункте 26 Административного регламента;
6) выдает заявителю расписку в получении документов (далее - расписка) (приложение 3 к Административному регламенту), с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
7) регистрирует заявление в системе электронного документооборота Администрации;
8) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, передает поступившие документы должностному лицу Управления для рассмотрения.
Расписка оформляется в двух экземплярах, один выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам.
При направлении заявителем заявления и документов в Администрацию посредством почтовой связи специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции. Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются в организацию почтовой связи невскрытыми;
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) проверяет, что заявление написано разборчиво, фамилии, имена, отчества (при наличии), наименование, адрес местонахождения, написаны полностью, заполнены все поля заявления;
4) проводит первичную проверку представленных копий документов, их соответствие действующему законодательству, а также проверяет, что указанные копии заверены в установленном законодательством порядке;
5) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в пункте 26 Административного регламента;
6) регистрирует заявление в системе электронного документооборота Администрации;
7) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, передает поступившие документы должностному лицу Управления для рассмотрения.
Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в форме электронных документов через ЕПГУ, РПГУ.
При направлении заявления в электронной форме (при наличии технической возможности) заявителю необходимо заполнить на ЕПГУ, РПГУ электронную форму запроса на предоставление муниципальной услуги, прикрепить к запросу в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
На ЕПГУ, РПГУ размещается образец заполнения электронной формы запроса.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных ЕПГУ, РПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ, РПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством ЕПГУ, РПГУ.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, при поступлении запроса и документов в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе с использованием модуля выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур (действий) при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, исполнении государственных, муниципальных и иных функций, содержащихся в разделах федерального реестра (далее - ПГС):
1) проверяет электронные образы документов на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации;
2) регистрирует документы в системе электронного документооборота Уполномоченного органа;
3) формирует и направляет заявителю электронное уведомление через ЕПГУ, РПГУ о получении и регистрации от заявителя запроса и копий документов, в случае отсутствия технической возможности автоматического уведомления заявителя через ЕПГУ, РПГУ;
4) направляет поступивший пакет документов должностному лицу для рассмотрения.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента, на любой из стадий настоящего административного процесса заявителю возвращается пакет документов, ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 4 настоящего Административного регламента и направляет на подписание уполномоченному лицу.
Результатом выполнения административной процедуры по проверке документов и регистрации является:
- принятое и зарегистрированное заявление (запрос) с прилагаемыми к нему документами (при их наличии);
- решение об отказе в приеме документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации о приеме заявления и приложенных к нему документов или отказе в приеме документов в систему электронного документооборота Администрации.
Максимальный срок административной процедуры - 1 день с момента поступления заявления (запроса).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.