В целях приведения Устава Инсарского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Совет депутатов Инсарского муниципального района решил:
1. Внести в Устав Инсарского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 27 декабря 2005 г. N 76 (с изменениями, внесёнными решениями Совета депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 23 апреля 2007 г. N 24, от 4 сентября 2007 г. N 54, от 06 мая 2008 г. N 20, от 29 декабря 2008 г. N 90, от 4 июня 2009 г. N 31, от 23 марта 2010 г. N 18, от 30 августа 2010 г. N 45, от 14 февраля 2011 г. N 9, от 4 мая 2011 г. N 36, от 22 августа 2011 г. N 55, от 25 января 2012 г. N 5, от 27 апреля 2012 г. N 31, от 25 февраля 2013 г. N 79, от 25 февраля 2014 г. N 9, от 22 января 2015 г. N 2, от 17 декабря 2015 г. N 59, от 23 мая 2016 г. N 35, от 27 января 2017 г. N 6, от 20 ноября 2017 г. N 65, от 17 апреля 2018 г. N 17, от 12 февраля 2019 года N 84, от 24 декабря 2019 года N 64, от 07 апреля 2021 года N 16, от 09 февраля 2022 года N 11, от 02 ноября 2022 года N 50), следующие изменения:
1) в статье 3.1.1.:
а) дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:
"8.1) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов поселения;
8.2) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов поселения;";
2) дополнить статьей 3.1.2 следующего содержания:
"Статья 3.1.2. Случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных Инсарскому муниципальному району отдельных государственных полномочий.
1. Использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств Инсарского муниципального района обусловлено необходимостью качественного осуществления переданных ему отдельных государственных полномочий.
2. Дополнительно могут быть использованы собственные материальные ресурсы и финансовые средства Инсарского муниципального района для осуществления отдельных государственных полномочий при условии недостаточного финансирования из бюджета Республики Мордовия.
3. Использование собственных средств Инсарского муниципального района для осуществления отдельных государственных полномочий может осуществляться в форме предоставления материальных ресурсов: мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, помещений, транспорта и иных средств.
4. Собственные материальные ресурсы и финансовые средства Инсарского муниципального района для осуществления отдельных государственных полномочий могут быть использованы на следующие цели:
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда;
предоставление социальных гарантий и компенсаций муниципальным служащим, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Инсарского муниципального района;
материально-техническое и организационное обеспечение деятельности структурных подразделений администрации Инсарского муниципального района, исполняющих отдельные государственные полномочия.";
3) в части 5 статьи 6 слова "избирательной комиссией Инсарского муниципального района" заменить словами "территориальной избирательной комиссией";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в части 5 статьи 6" следует читать "в части 6 статьи 6"
4) в части 3 статьи 7:
в пунктах 2, 4, 6, 7 и 10 слова "избирательная комиссия Инсарского муниципального района" в соответствующем падеже заменить словами "территориальная комиссия местного референдума" в соответствующем падеже;
в пунктах 7 и 10 слова "муниципальная избирательная комиссия" в соответствующем падеже заменить словами "территориальная комиссия местного референдума" в соответствующем падеже;
5) статью 21 дополнить частью 1.2 следующего содержания:
"1.2 Полномочия депутата Совета депутатов Инсарского муниципального района прекращаются досрочно решением Совета депутатов Инсарского муниципального района в случае отсутствия депутата без уважительных причин на всех заседаниях Совета депутатов Инсарского муниципального района в течение шести месяцев подряд.";
6) часть 6 статьи 26.2 изложить в следующей редакции:
"6. Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.";
7) статью 27 признать утратившей силу;
8) в части 3 статьи 32.2:
а) в пункте 4 после слов "трудовую книжку" дополнить словами "и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке,";
б) в пункте 6 слова "страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования" заменить словами "документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета";
9) пункт 11 части 1 статьи 33.1 изложить в следующей редакции:
"11) приобретения им статуса иностранного агента.";
10) часть 5 статьи 45 изложить в следующей редакции:
"5. Официальным опубликованием муниципальных правовых актов Инсарского муниципального района, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, определенных частями 1 и 3 настоящей статьи, является первая публикация полного текста соответствующего правового акта в одном из следующих средств массовой информации: районной газете "Инсарский вестник", Информационном бюллетене Инсарского муниципального района. Датой официального опубликования муниципального правового акта считается дата первой публикации полного текста соответствующего муниципального правового акта Инсарского муниципального района в одном из указанных средств массовой информации.
Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов и соглашений дополнительно используется сетевое издание - Портал официального опубликования муниципальных правовых актов Республики Мордовия с доменным именем mpa-mordovia.ru, зарегистрированный в качестве сетевого издания (серия Эл N ФС77-84523 от 29 декабря 2022 г.). В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта в указанном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном виде могут не приводиться.
В качестве дополнительного источника официального опубликования Устава Инсарского муниципального района, решений Совета депутатов Инсарского муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав Инсарского муниципального района органы местного самоуправления используют сетевое издание - портал Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф, регистрация в качестве сетевого издания: Эл N AC77-72471 от 05.03.2018).
В целях обеспечения возможности ознакомления граждан с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, копия соответствующего правового акта после вступления его в силу в обязательном порядке направляется органом, издавшим акт, в библиотеки на территории Инсарского муниципального района в течение 5 рабочих дней после опубликования, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.";
11) статью 50.1 признать утратившей силу;
12) статью 54.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 54.2. Муниципальный финансовый контроль
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Ревизионной комиссии Инсарского муниципального района.
Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами местных администраций.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
3. Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
4. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.".
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Инсарского муниципального |
Х.Ш. Якуббаев |
Председатель Совета депутатов |
А.В. Радаев |
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 17 июля 2023 г.
Регистрационный N RU135090002023001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 29 июня 2023 г. N 41 "О внесении изменений в Устав Инсарского муниципального района Республики Мордовия"
Зарегистрирован в Управлении Минюста РФ по Республике Мордовия 17 июля 2023 г.
Регистрационный N RU135090002023001
Вступает в силу с 25 июля 2023 г.
Опубликование:
газета "Информационный бюллетень Инсарского муниципального района", 25 июля 2023 г. N 13