Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ливны
от 11 июля 2023 г. N 553
Топливно-энергетический баланс
города Ливны за 2022 год и на перспективный период до 2030 года
1. Топливно-энергетический баланс города Ливны Орловской области (далее - топливно-энергетический баланс) сформирован в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", приказом Минэнерго России от 29 октября 2021 года N 1169 "Об утверждении Порядка составления топливно-энергетических балансов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований".
2. Топливно-энергетический баланс содержит взаимосвязанные показатели количественного соответствия поставок топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР) и их потребления на территории города Ливны, устанавливает распределение ТЭР между системами снабжения ТЭР (электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения и иными системами снабжения ТЭР), потребителями (группами потребителей) ТЭР и определяет эффективность использования ТЭР.
3. Топливно-энергетический баланс составлен на основании объединения данных однопродуктовых топливно-энергетических балансов, в которых отражены отдельные виды энергетических ресурсов и их использование в процессе преобразования, передачи и конечного потребления.
Однопродуктовые топливно-энергетические балансы составлены на основании данных, предоставленных:
- ООО "Газпром межрегионгаз Орел" (в части объема газопотребления);
- Ливенским МФ АО "Орелоблэнерго" (в части объема электрической энергии, переданной потребителям);
- теплоснабжающими организациями (в части объема произведенной и переданной потребителям тепловой энергии).
Официальная статистическая информация для заполнения строк и столбцов баланса не использовалась в связи с непредоставлением данной информации в необходимом объеме Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Орловской области в целях обеспечения защиты конфиденциальности первичных статистических данных.
4. Прогнозная часть топливно-энергетического баланса на перспективный период до 2030 года подлежит актуализации не чаще одного раза в год, но не реже одного раза в пять лет по мере реализации локальных задач, программ, изменения размеров и источников финансирования, внешних и внутренних факторов воздействия.
5. Топливно-энергетический баланс содержит объединенные данные по электрической энергии, газу и тепловой энергии и отражен в приложении 1
Однопродуктовый баланс по электрической энергии приведен в приложении 2
Однопродуктовый баланс природного газа приведен в приложении 3
Однопродуктовый баланс тепловой энергии приведен в приложении 4
6. Население города составляет 42928 человек. В городе имеются промышленные и перерабатывающие предприятия, организации сферы услуг. Поставка топливно-энергетических ресурсов населению и юридическим лицам города осуществляется:
- ООО "Газпром межрегионгаз Орел" (в целях газопотребления);
- ООО "Орловский энергосбыт" (в целях электропотребления);
- МУП "Ливенские тепловые сети", ПАО "Квадра" - "Орловская генерация", ООО "Газпром теплоэнерго Орел" (в целях централизованного теплоснабжения).
Жители малоэтажной жилой застройки города отапливаются от индивидуальных источников тепловой энергии, работающих в основном на газовом топливе. Многоквартирные жилые дома, за отдельными исключениями, отапливаются централизованно от квартальных котельных.
7. Первичное потребление ТЭР в 2022 году составило 125037 т у.т., что в целом сопоставимо со значениями 2021 года. При этом значительную долю потребления ТЭР по-прежнему составляет газопотребление (72,9%).
Основной объем потребления ТЭР приходится на предприятия, в том числе осуществляющие выработку тепловой энергии для различных групп потребителей (порядка 60%). Потребление ТЭР населением города составляет порядка 40% от общего объема потребленных в городе Ливны топливно-энергетических ресурсов.
Учитывая, что предусмотренные ранее мероприятия по обеспечению необходимой инженерной инфраструктурой газо- и электроснабжения перспективных участков жилой застройки на территории города планомерно реализуются, прогнозные значения настоящего топливно-энергетического баланса на перспективный период до 2030 года в сравнении с топливно-энергетическим балансом 2021 года оставлены без изменения.
8. Перевод существующих источников тепловой энергии с одного вида топлива на другой не планируется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.