Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Орска
от 20.07.2023 N 2151-п
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (далее - административная процедура), осуществляемых органом местного самоуправления по предоставлению социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области".
Круг заявителей
2. Заявитель муниципальной услуги - молодая семья, включенная в список претендентов для получения социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области".
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого уполномоченным органом (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, соответствующего признакам заявителя, не проводится.
Заявителю предоставляется полная и достоверная информация о требованиях к заявителю и действиях, которые заявитель должен совершить для получения муниципальной услуги.
Способ обращения за получением муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги выбирается заявителем самостоятельно.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена на официальном сайте администрации города Орска https://orsk.orb.ru/, а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Портал).
Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указывается на официальном сайте https://мфц-орск.рф/, информационных стендах, в местах, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, а также в электронной форме через Портал.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области".
5. Муниципальная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальная услуга "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" предоставляется органом местного самоуправления - администрацией города Орска в лице комитета по делам молодежи администрации города (далее - орган местного самоуправления).
7. Органы государственной власти, местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
департамент молодежной политики Оренбургской области;
комитет по делам молодежи администрации города;
уполномоченный банк;
уполномоченная организация;
МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан в МФЦ, сотрудник МФЦ может принять решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
8. Приём документов от заявителя, рассмотрение документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами комитета по делам молодежи администрации города.
9. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области";
мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменной форме.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
1) в случае подачи заявления в электронной форме через Портал:
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная ЭП);
документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа;
2) в случае подачи заявления через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии):
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП;
документа на бумажном носителе в МФЦ, направленного органом (организацией), подтверждающего содержание электронного документа.
Результат предоставления муниципальной услуги не вносится в качестве реестровой записи, а также не фиксируется в информационной системе.
Срок предоставления муниципальной услуги
11. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата муниципальной услуги:
1) включение молодой семьи в список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году - до 1 июня года, предшествующего планируемому году;
2) предоставление свидетельства, удостоверяющего право молодой семьи - участницы комплекса процессных мероприятий на получение социальной выплаты, - до 1 марта соответствующего года предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам;
3) получение социальной выплаты - с даты получения молодой семьей свидетельства на получение социальной выплаты и срока окончания реализации свидетельства, утвержденного нормативным правовым актом Правительства Оренбургской области (не более 7 месяцев).
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Предоставление муниципальной услуги регулируется нормативными правовыми актами, размещенными на официальном сайте органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) для включения молодой семьи в список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году в срок с 1 января до 20 мая:
заявление по Форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется).
К заявлению на получение социальной выплаты прилагаются документы, подтверждающие финансовую возможность молодой семьи оплатить расчетную (среднюю) стоимость жилья, превышающую размер социальной выплаты. Перечень документов, подтверждающих финансовую возможность молодой семьи оплатить расчетную (среднюю) стоимость жилья, превышающую размер социальной выплаты, определяется органом местного самоуправления.
В случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту молодая семья не представляет документы, подтверждающие финансовую возможность оплатить расчетную (среднюю) стоимость жилья, превышающую размер социальной выплаты. В данном случае молодая семья представляет следующие документы:
а) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита, либо при незавершенном строительстве жилого дома договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство);
б) копию договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве);
в) копию договора жилищного кредита;
г) копию договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
д) справку кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом.
В случае, если такие документы были представлены молодой семьей ранее при постановке на учет, то молодая семья повторно представляет только документ, указанный в подпункте д) настоящего пункта;
2) для получения свидетельства, удостоверяющего право молодой семьи - участницы комплекса процессных мероприятий на получение социальной выплаты, в течение 15 рабочих дней после получения уведомления о необходимости представления документов для получения такого свидетельства:
заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);
копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через единую систему идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА);
копию свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью);
решение уполномоченного органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, принятое в текущем году (не требуется в случае, если молодая семья - участница комплекса процессных мероприятий изъявила желание направить социальную выплату на погашение задолженности по кредиту (займу);
копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи;
3) для получения социальной выплаты:
а) для оплаты приобретаемого жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения или строительства жилого дома распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор купли-продажи жилого помещения либо договор строительного подряда, выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретаемое жилое помещение (построенный жилой дом) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения или строящегося жилого дома в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
б) в случае направления социальной выплаты для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома распорядитель счета представляет в банк:
документы, подтверждающие право собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения членов молодой семьи на земельный участок;
уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров жилого дома установленным параметрам и допустимости размещения жилого дома на земельном участке либо разрешение на строительство, выданное одному из членов молодой семьи;
договор строительного подряда, предусматривающий информацию об общей площади жилого дома, планируемого к строительству, и расчет стоимости производимых работ по строительству жилого дома;
в) в случае направления социальной выплаты для уплаты цены договора участия в долевом строительстве распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор участия в долевом строительстве (договор уступки прав и договор участия в долевом строительстве) и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав) в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
г) в случае использования социальной выплаты в качестве первоначального взноса распорядитель счета представляет в банк:
договор банковского счета;
договор жилищного кредита;
в случае приобретения жилого помещения по договору купли-продажи - договор купли-продажи жилого помещения;
в случае строительства жилого дома - договор строительного подряда;
в случае использования жилищного кредита для уплаты цены договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав) - копию договора участия в долевом строительстве (копию договора уступки прав);
д) в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга и уплаты процентов по жилищным кредитам распорядитель счета представляет в банк следующие документы:
договор банковского счета;
копию договора жилищного кредита;
копию договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на приобретенное жилое помещение или документы на строительство при незавершенном строительстве жилого дома;
договор участия в долевом строительстве, содержащий одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (договор уступки прав требований), если не осуществлена государственная регистрация прав собственности членов молодой семьи на жилое помещение, являющееся объектом долевого строительства по договору участия в долевом строительстве;
договор участия в долевом строительстве (договор уступки прав) и выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности членов молодой семьи на жилое помещение, если осуществлена государственная регистрация прав собственности членов молодой семьи на указанное жилое помещение;
справку кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование указанным жилищным кредитом или кредитом (займом);
е) в случае направления социальной выплаты для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива), распорядитель счета представляет в банк:
справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
копию устава кооператива;
выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы комплекса процессных мероприятия;
копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
В договорах строительного подряда, купли-продажи и в договорах участия (или договорах уступки прав требований) обязательно указываются реквизиты свидетельства (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство), размер социальной выплаты, а также определяется порядок уплаты стоимости цены договора в части превышения размера предоставляемой социальной выплаты. При отсутствии вышеуказанной информации социальная выплата владельцу свидетельства не предоставляется.
14. Перечень документов, которые орган местного самоуправления получает по каналам межведомственного взаимодействия в случае самостоятельного непредставления заявителем:
1) копию свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью);
2) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи;
3) документ, удостоверяющий государственную регистрацию права собственности на приобретаемое жилое помещение;
4) уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров жилого дома установленным параметрам и допустимости размещения жилого дома на земельном участке либо разрешение на строительство.
15. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок предоставления заявления и документов, прилагаемых к заявлению, с целью получения муниципальной услуги
16. Заявитель вправе предоставить документы, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 13 настоящего административного регламента, следующими способами:
1) в электронном виде через Портал;
2) через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии).
17. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ (при наличии соглашения о взаимодействии) заявитель предоставляет копии документов.
18. Получатель муниципальной услуги предоставляет документы, указанные в подпункте 3 пункта 13 настоящего административного регламента, посредством личного обращения в уполномоченный банк.
19. Предоставление муниципальной услуги может быть осуществлено через Портал при наличии технической возможности.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.
1) заявление, направляемое заявителем, должно быть заполнено в форме, представленной на Портале;
2) при обращении доверенного лица требуется нотариальная доверенность.
20. Требования к электронным документам, представляемым заявителем для получения услуги:
а) прилагаемые к заявлению электронные документы представляются в одном из следующих форматов - pdf, jpg, png.
В случае, когда документ состоит из нескольких файлов или документы имеют открепленные ЭП (файл формата sig), их необходимо направлять в виде электронного архива формата zip;
б) в целях представления электронных документов сканирование документов на бумажном носителе осуществляется:
непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;
в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;
в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;
в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения;
в) наименования электронных документов должны соответствовать наименованиям документов на бумажном носителе.
21. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента;
2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:
электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим административным регламентом;
3) не указаны фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя), по которому должен быть направлен ответ заявителю;
4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членам его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5) вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченный орган, принявший решение об отказе в регистрации заявления, обязан незамедлительно проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.
Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.
Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
24. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента;
нарушение установленного в подпунктах 1 и 2 пункта 13 настоящего административного регламента срока представления документов;
наличие недостоверных или искаженных сведений в представленных документах, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента;
ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, единовременной денежной выплаты в целях улучшения жилищных условий взамен предоставления земельного участка в собственность бесплатно в соответствии с Законом Оренбургской области от 22 сентября 2011 года N 413/90-V-ОЗ "О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей", а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом от 3 июля 2019 года N 157-ФЗ "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния";
возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году превышает 35 лет;
несоответствие жилого помещения, приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям пункта 42 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 30 апреля 2015 года N 286-п.
25. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
26. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
28. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня.
Орган местного самоуправления обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных с использованием Портала, и их регистрацию без необходимости повторного представления заявителями таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
29. Приём заявителей посредством обращения в МФЦ Оренбургской области (далее - МФЦ Оренбургской области) должен осуществляться в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых осуществляется приём заявителей, должны находиться в зоне пешеходной доступности к основным транспортным магистралям.
30. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета (окошка), фамилии, имени, отчества и должности сотрудника МФЦ, осуществляющего прием документов.
31. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов должны иметься места, оборудованные стульями, столами (стойками). В помещении должны находится информационные стенды с образцами заполнения запроса и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручка).
32. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
33. Места предоставления муниципальной услуги должны быть обеспечены доступными местами общественного пользования (туалеты) и хранения верхней одежды заявителей.
34. Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:
1) условиями для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования), средствами связи и информации;
2) сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи;
3) надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге с учётом ограничений их жизнедеятельности;
4) дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
5) допуском собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
6) оказанием специалистами МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учётом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, её предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
35. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал;
4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);
5) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ Оренбургской области (экстерриториальный принцип).
36. Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) отсутствие очередей при приёме (выдаче) документов;
2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
4) компетентность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
37. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установлен решением Орского городского Совета депутатов Оренбургской области от 24 августа 2012 года N 25-410 "Об утверждении перечня услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных (государственных) услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией города Орска, и об утверждении порядка определения размера платы за их оказание".
38. Предоставление муниципальной услуги оказывается при однократном обращении заявителя с запросом либо с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее - комплексный запрос) в МФЦ Оренбургской области. При комплексном запросе взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ Оренбургской области без участия заявителя (при наличии соглашения о взаимодействии).
39. В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, регламентом предоставления муниципальной услуги может быть предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись (далее - простая ЭП) при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги при условии, что при выдаче ключа простой ЭП личность физического лица установлена при личном приеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
40. Предоставление муниципальной услуги осуществляется одним из вариантов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, на усмотрение заявителя и включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) для включения заявителя в список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, - до 1 июня года, предшествующего планируемому году:
прием заявления по Форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и документов, регистрацию заявления;
рассмотрение документов, указанных в подпункте 1 пункта 13, которые представлены заявителем;
принятие решения о включении (невключении) заявителя в список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;
размещение списка заявителей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, на официальном сайте органа местного самоуправления;
2) для получения свидетельства, удостоверяющего право заявителя на получение социальной выплаты:
прием заявления по Форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и документов, регистрацию заявления;
рассмотрение документов, указанных в подпункте 2 пункта 13 настоящего административного регламента, которые представлены заявителем;
принятие решения о выдаче заявителю свидетельства на получение социальной выплаты (отказе в выдаче заявителю свидетельства на получение социальной выплаты);
3) для получения социальной выплаты:
предоставление заявителем свидетельства в уполномоченный банк;
рассмотрение уполномоченным банком документов, представленных заявителем;
принятие уполномоченным банком решения о перечислении (отказе в перечислении) социальной выплаты, направление заявки и документов в орган местного самоуправления;
принятие органом местного самоуправления решения о перечислении (отказе в перечислении) социальной выплаты;
перечисление социальной выплаты на банковский счет заявителя либо уведомление заявителя об отказе в перечислении социальной выплаты.
41. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на приём в МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
формирование запроса;
приём и регистрация органом местного самоуправления запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
42. Профилирование заявителя не требуется.
Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту от заявителя заявления по утвержденной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту Форме с приложением документов, подтверждающих финансовую возможность молодой семьи оплатить расчетную (среднюю) стоимость жилья, превышающую размер социальной выплаты. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями следующих нормативных актов:
Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановления Правительства Оренбургской области от 25 января 2016 года N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области";
приказа Министерства цифрового развития и связи Оренбургской области от 19 мая 2023 года N 98-пр "Об утверждении положения об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области";
приказа Департамента информационных технологий Оренбургской области от 18 марта 2016 года N 12-пр "Об осуществлении процедуры регистрации граждан и активации учетных записей в ЕСИА".
44. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку и правильность оформления представленных документов.
45. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее дня, следующего за днём поступления в орган местного самоуправления заявления и документов.
46. Результатом выполнения административной процедуры является:
регистрационная запись о дате принятия заявления и регистрация в журнале регистрации заявлений;
отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в пункте 22 настоящего административного регламента.
47. Муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в соответствии нормативной правовой базой, таким образом подача запросов, документов и информации, необходимых для получения муниципальной услуги, предоставляемой органом местного самоуправления, а также получение результата предоставления такой услуги осуществляются в МФЦ Оренбургской области по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания.
48. Административные процедуры (действия) при приеме заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выполняемые МФЦ, описываются в соглашении о взаимодействии между органом местного самоуправления Оренбургской области и МФЦ.
Порядок выполнения МФЦ следующих административных процедур (действий) (в случае, если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ):
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Информирование заявителей в МФЦ осуществляется при личном обращении, посредством сети Интернет, электронной почты или по телефону.
Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, указывается на официальном сайте МФЦ, информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения соответствующей услуги.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет основной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
б) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, утвержденных административным регламентом и необходимых для оказания соответствующей услуги;
в) в случае представления неполного комплекта документов и их несоответствия отказывает в их приеме и указывает на перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, который заявитель должен представить самостоятельно;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов документов с их копиями (в том числе нотариально удостоверенными). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" (если данное административное действие предусмотрено Соглашением о взаимодействии);
е) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;
ж) проверяет полноту оформления заявления;
з) принимает заявление;
3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Межведомственные запросы направляет орган, предоставляющий муниципальную услугу. МФЦ направляет запрос в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, при наличии межведомственного запроса в Соглашении о взаимодействии.
Межведомственное информационное взаимодействие
49. Основанием для направления межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, является непредставление заявителем самостоятельно документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.
50. В случае необходимости специалист в течение одного рабочего дня после регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги направляет межведомственные запросы в:
Федеральную налоговую службу Российской Федерации как к оператору сведений о государственной регистрации брака;
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации как к оператору сведений, подтверждающих регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области с целью получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
органы местного самоуправления для получения документов, подтверждающих строительство индивидуального жилого дома.
51. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на запрос в срок не более пяти рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Оренбургской области.
52. Непредставление (несвоевременное предоставление) органом по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги)
53. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения уполномоченными должностными лицами об отсутствии оснований для отказа в приеме документов.
54. Уполномоченные должностные лица органа местного самоуправления осуществляют проверку наличия установленных в пункте 24 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и принимают решение о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является утверждение списков молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления.
56. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления в следующих случаях:
1) при включении заявителя в список изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, опубликованный на официальном сайте органа местного самоуправления;
2) при получении свидетельства, удостоверяющего право заявителя на получение социальной выплаты;
3) в случае мотивированного отказа в получении социальной выплаты.
Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления по желанию заявителя: по почте, на адрес электронной почты заявителя, по телефону, через МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии), в электронной форме в личном кабинете заявителя.
Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее 3-х дней.
При выполнении административной процедуры выдачи заявителю уведомления о принятом решении специалист МФЦ, осуществляющий выдачу документов:
а) устанавливает личность заявителя;
б) знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
в) выдает заявителю результат принятого решения о включении в список молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, или письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Если за получением результата муниципальной услуги обращается уполномоченное лицо, не указанное в расписке, специалист МФЦ делает копию документа, подтверждающего его полномочия, и скрепляет ее с распиской;
г) вводит информацию в автоматизированную информационную систему МФЦ о фактической дате выдачи запрашиваемых документов или мотивированном отказе заявителю;
д) подписывает и заверяет печатью на бумажном носителе экземпляр электронного документа или выписки из соответствующей информационной системы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
57. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области";
мотивированного отказа в предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья молодым семьям в рамках комплекса процессных мероприятий "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области".
Выдача заявителю результата выполнения административной процедуры в виде социальной выплаты осуществляется путем перечисления органом местного самоуправления социальной выплаты на банковский счет заявителя.
58. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
59. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных органом местного самоуправления в документах, выданных в результате предоставления муниципальных услуг, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами органа местного самоуправления положений настоящего административного регламента, а также принятием ими решений
60. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет руководитель органа местного самоуправления.
61. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
62. Руководитель органа местного самоуправления (должностное лицо, исполняющее его обязанности) организует и осуществляет контроль предоставления муниципальной услуги.
63. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
64. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются органом местного самоуправления. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность уполномоченных должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
65. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов органа местного самоуправления за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Заявители имеют право осуществлять контроль соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
67. В случае, если заявитель считает, что в ходе предоставления муниципальной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих муниципальные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
68. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в орган, являющийся учредителем МФЦ.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
69. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальные услуги, на Портале.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также его должностных лиц
70. Перечень нормативных правовых актов:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма
___________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от гражданина(ки)___________________________
__________________________________________,
.(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу:________________
___________________________________________
__________________________________________,
номер телефона _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне, _____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт: серия _________ N __________, выданный ________________________
______________________________________________________________________,
(кем, когда выдан)
социальную выплату в 20 __ году на ______________________________________
______________________________________________________________________
(форма приобретения жилья *)
на территории Оренбургской области.
___________________________ (инициалы, фамилия заявителя) |
_________________________ (подпись) |
_______________ (дата) |
------------------------------
Примечание
* Формами приобретения жилья являются:
1) приобретение (строительство) жилого помещения;
2) погашение задолженности при приобретении жилого помещения (на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам).
------------------------------
ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть).Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через Единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА).
СНИЛС
ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть). Прошу произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (только для заявителей - физических лиц, не зарегистрированных в ЕСИА).
В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:
СНИЛС
номер мобильного телефона в федеральном формате:
e-mail _________________________ (если имеется)
гражданство - Российская Федерация/ ___________________________________
(наименование иностранного государства)
В случае, если документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации:
серия, номер -
кем выдан - _________________________________________________________
дата выдачи -
код подразделения -
дата рождения -
место рождения - ____________________________________________________
В случае, если документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина иностранного государства:
дата выдачи -
дата окончания срока действия -
ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть).Прошу восстановить доступна интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА).
ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть). Прошу подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА).
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма
___________________________________________
(руководитель органа местного самоуправления)
от гражданина(ки) ___________________________
(Ф.И.О.)
__________________________________________,
проживающего (ей) по адресу: _______________
__________________________________________
контактный телефон: ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне, ____________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт серии______________ N ________________, выданный ______________
_________________________________________________ "____" _______ ____ г.,
свидетельство о праве на получение социальной выплаты на
______________________________________________________________________
(форма приобретения. жилья *)
______________________________________________________________________,
также даю согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены комплексом процессных мероприятий "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области".
Я и члены моей семьи уведомлены, что в соответствии со статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения.
___________________________ (Ф.И.О. заявителя) |
_________________________ (подпись) |
_______________ (дата) |
------------------------------
*Формы приобретения жилья:
1) приобретение (строительство) жилого помещения;
2) погашение задолженности при приобретении жилого помещения (на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам).
------------------------------
ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть). Прошу информировать меня о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) через Единый личный кабинет интернет-портала www.gosuslugi.ru (для заявителей, зарегистрированных в ЕСИА).
СНИЛС
ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть).Прошу произвести регистрацию на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (только для заявителей - физических лиц, не зарегистрированных в ЕСИА).
В целях регистрации и дальнейшего информирования о ходе исполнения услуги (получения результата услуги) указывается следующая информация:
СНИЛС
номер мобильного телефона в федеральном формате:
e-mail _________________________ (если имеется)
гражданство - Российская Федерация/ ___________________________________
(наименование иностранного государства)
В случае, если документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина Российской Федерации:
серия, номер -
кем выдан - _________________________________________________________
дата выдачи -
код подразделения -
дата рождения -
место рождения - ____________________________________________________
В случае, если документ, удостоверяющий личность, - паспорт гражданина иностранного государства:
дата выдачи -
дата окончания срока действия -
ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть). Прошу восстановить доступна интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА) (для заявителей, ранее зарегистрированных в ЕСИА).
ДА/НЕТ (нужное подчеркнуть). Прошу подтвердить регистрацию учетной записи на интернет-портале www.gosuslugi.ru (в ЕСИА).
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Орска Оренбургской области от 20 июля 2023 г. N 2151-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.