В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг Администрацией муниципального образования "Велижский район", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 18.02.2011 N 52, и руководствуясь статьями 29, 35 Устава муниципального образования "Велижский район" (новая редакция), Администрация муниципального образования "Велижский район" постановляет:
1. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Велижский район" от 20.12.2022 N 585 "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
1) пункт 2.2.2 дополнить подпунктами 3) и 4) следующего содержания:
"3) органами записи актов гражданского состояния;
4) органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг.";
2) дополнить пунктами 2.2.4, 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.4. Для предоставления муниципальной услуги не требуется обращения в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов и организации.
2.2.5. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.";
3) пункт 2.3.3 изложить в следующей редакции:
"2.3.3. При подаче заявления через Единый портал и (или) Региональный портал результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного специалиста органа, предоставляющий муниципальную услугу, в личный кабинет на Едином портале и (или) Региональном портале";
4) в пункте 2.6.1 подпункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя и документ, подтверждающий его полномочия (если заявление и документы представляются представителем заявителя)";
5) в пункте 2.6.1 подпункт 5) изложить в следующей редакции:
"5) копия финансового лицевого счета на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение (в случаях, если документ отсутствует в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг)";
6) пункт 2.6.1 дополнить подпунктами 9) и 10) следующего содержания:
"9) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении, о смерти, о заключении (расторжении) брака), и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае, когда регистрация актов гражданского состояния произведена компетентными органами иностранного государства;
10) медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания (в случаях, если заявитель страдает тяжелой формой хронического заболевания или проживает в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной страдающий тяжелой формой хронического заболевания).";
7) дополнить пунктом 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.5. Заявления и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, могут быть направлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала";
8) пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:
1) сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации;
2) документы (сведения), подтверждающие место регистрации заявителя и членов его семьи по месту жительства (месту пребывания);
3) свидетельства (сведения) о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении детей, заключении брака, смерти родственников заявителя);
4) правоустанавливающий документ на занимаемое заявителем и (или) членами его семьи жилое помещение (в случае, если право на жилое помещение, зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
5) копия финансового лицевого счета на занимаемое заявителем и членами его семьи жилое помещение;
6) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объектах недвижимости;
7) сведения об инвалидности;
8) сведения о реабилитации лица, репрессированного по политическим мотивам;
9) решение органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области о признании заявителя малоимущим в целях предоставления ему по договору социального найма жилого помещения в муниципальном жилищном фонде либо документы, подтверждающие отношение заявителя к иной определенной федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или областным законом категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (при обращении заявителя, относящегося к категории малоимущих граждан);
10) сведения о признании жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи, непригодным для проживания или о признании многоквартирного дома, в котором они проживают, аварийным и подлежащим сносу;
11) сведения о страховом стаже застрахованного лица;
12) сведения из договора социального найма жилого помещения.";
9) пункт 2.7.2 признать утратившим силу;
10) пункт 2.9.1 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
"4) отсутствие у заявителя права на предоставление муниципальной услуги";
11) пункт 2.10.1 изложить в следующей редакции:
"2.10.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной, отсутствуют";
12) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в орган, оказывающий муниципальную услугу, по месту жительства заявителя или в МФЦ по месту жительства заявителя.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться путем:
1) личного обращения с заявлением о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемыми к нему документами в Администрацию, МФЦ;
2) направления заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов по почте в адрес Администрации;
3) направления заявления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала и (или) Регионального портала.
3.2.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, или работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, а при личном обращении - также проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства, либо документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
2) принимает у заявителя заявление и прилагаемые к нему документы.
3.2.3. Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, или работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, в соответствии с настоящим Административным регламентом:
1) производит копирование необходимых документов, указанных в подпунктах пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента (в случае их заявителем по собственной инициативе), удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, если они не удостоверены организацией, выдавшей указанные документы;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление;
3) специалист регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан, где указывается порядковый номер принятого заявления, дата и время (часы, минуты) принятия заявления и представленных с ним документов (копий документов), фамилия, имя, отчество и адрес места жительства, указанные в заявлении, ставятся подписи заявителя или его законного представителя, должностного лица, осуществляющего ведение учета, принявшего заявление.
Заявителю выдается расписка в получении заявления и документов, где указывается: регистрационный номер заявления, дата и время принятия заявления, перечень, предоставленных с заявлением документов (Приложение 3). Специалист передает заявление на регистрацию в приемную Администрации.
3.2.4. Специалист приемной Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует заявление в установленном порядке и передает заявление со всеми прилагаемыми документами Главе муниципального образования "Велижский район" (далее - Глава муниципального образования) или иному уполномоченному должностному лицу Администрации на визирование.
3.2.5. Специалист приемной Администрации, ответственный за ведение делопроизводства передает заявление и документы специалисту Администрации, ответственному за рассмотрение документов, в срок не позднее двух рабочих дней, следующих за днем их приема от заявителя.
3.2.6. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, Администрация не вправе требовать их представления, а запрашивает их самостоятельно в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных заявителем с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, осуществляются в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Процедура приема и регистрации документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными п.п. 3.2.2 - 3.2.5 подпункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, а также регламентом работы Смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению", утвержденным приказом СОГБУ "Многофункциональный центр" от 16.03.2012 N 18-а.
МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителя в Администрацию муниципального образования "Велижский район" в срок, установленный в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.
3.2.8. Результатом административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
3.2.9. Продолжительность административной процедуры не более 1 рабочего дня.";
13) пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии постановления, письменного уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях или письменного уведомления об отказе (Приложение 5) в предоставлении муниципальной услуги";
14) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Регистрация принятого на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении и формирование учетного дела заявителя
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры регистрации принятого на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении и формирования учетного дела заявителя, является поступление специалисту Администрации предоставляющего муниципальную услугу, ответственному за ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.6.2. Специалистом Администрации, ответственным за ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется регистрация принятого на учет малоимущего гражданина в Единой книге учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений (далее - Единая книга учета), а также регистрация в книгах учета граждан, нуждающихся в предоставлении в жилых помещений, одновременно включенных в отдельные списки следующих граждан:
1) малоимущие граждане, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
2) иные определенные федеральным законом категории граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
3) иные определенные областным законом категории граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) областным законом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
4) граждане, которым в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации жилые помещения по договорам социального найма предоставляются вне очереди.
3.6.3. Специалистом Администрации, ответственным за ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, на каждого принятого на учет заявителя формируется учетное дело, в котором содержатся все представленные в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Административного регламента документы.
Учетному делу присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в Книге учета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут на одно дело заявителя.";
15) дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области"
3.7.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и (или) Регионального портала осуществляются следующие административные действия:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) прием и регистрация в органе, предоставляющем муниципальную услугу, запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа.
3.7.2. При предоставлении в установленном порядке информации заявителям обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, в том числе обеспечение доступа к форме заявления и обеспечение доступа к ней для копирования и заполнения в электронном виде, осуществляются путем размещения сведений о государственной услуге в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" с последующим размещением сведений в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области".
Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также требования к порядку размещения в ней сведений о муниципальных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за размещение сведений о муниципальной услуге, осуществляют размещение сведений о муниципальной услуге в Реестре в соответствии с Порядком формирования и ведения региональных информационных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области", утвержденным распоряжением Администрации Смоленской области от 26.04.2010 N 499-р/адм.
3.7.3. Специалисты органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за размещение сведений о муниципальной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о муниципальной услуге, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
Руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, и уполномоченные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственные за размещение сведений о муниципальной услуге, несут ответственность за полноту и достоверность сведений о муниципальной услуге, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.
3.7.4. При подаче заявителем, имеющим подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"
на Едином портале и (или) Региональном портале, запроса в электронной форме, необходимого для предоставления муниципальной услуги, фактом приема такого запроса является поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с помощью ведомственной автоматизированной информационной системы заявления, указанного в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в электронной форме.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и (или) Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
На Едином портале и (или) Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
При формировании заявления заявитель может осуществить:
- копирование и сохранение запроса;
- печать на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- возврат на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- получение доступа на Едином портале и (или) Региональном портале к ранее поданным заявителем (представителем заявителя) запросам в течение не менее 3 месяцев.
3.7.5. При поступлении заявления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов (образов документов), представленных заявителем посредством Единого портала и (или) Регионального портала, специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов:
1) принимает заявление и документы, поступившие от заявителя (представителя заявителя) посредством Единого портала и (или) Регионального портала, и направляет заявителю уведомление о получении уполномоченным органом заявления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2) регистрирует заявление о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении и документы (образы документов), представленные заявителем и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении;
3) передает соответствующее заявление и документы (образы документов), представленные заявителем, специалисту органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственному за рассмотрение документов.
3.7.6. Дальнейшие административные процедуры и действия осуществляются в порядке, предусмотренном подразделами 3.2 - 3.6 настоящего раздела.
3.7.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в личном кабинете на Едином портале и (или) Региональном портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляются:
1) уведомление о получении органом, предоставляющим муниципальную услугу, заявления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) уведомление о регистрации заявления о принятии на учет гражданина в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.
3.7.8. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) может оценить качество предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и (или) Регионального портала.
3.7.9. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством портала федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (https://do.gosuslugi.ru/), Единого портала и (или) Регионального портала.";
16) приложение 1 к Административному регламенту Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования "Велижский район"
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
В ______________________________
(наименование органа, предоставляющего
______________________________
муниципальную услугу)
от ____________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_____________________________,
(реквизиты документа, удостоверяющего
личность)
_____________________________,
(контактный телефон, e-mail
(при наличии)
от ____________________________,
(фамилия, имя, отчество
иного гражданина)
______________________________
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия
_____________________________,
представителя заявителя)
______________________________,
(реквизиты документа, подтверждающего
личность представителя заявителя)
Заявление
о принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении
Прошу принять меня с семьей из _______ человек на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма.
На дату подписания настоящего заявления на учете граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма, я и члены моей семьи не состоим.
Состав семьи:
супруг (супруга) _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспортные данные: _____________________________________________________
(серия, номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорта,
________________________________________________________________________,
дата выдачи, код подразделения)
зарегистрирован (на) по адресу: ________________________________________;
дети:
1) _____________________________________________________________________,
(степень родства, фамилия, имя, отчество, дата рождения)
_________________________________________________________________________
(свидетельство о рождении ребенка (паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность,
- для ребенка,
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
достигшего возраста 14 лет) (выдано (выдан) (кем, дата выдачи)
зарегистрирован по адресу: _____________________________________________;
2) _____________________________________________________________________,
(степень родства, фамилия, имя, отчество, дата рождения)
_________________________________________________________________________
(свидетельство о рождении ребенка (паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность,
- для ребенка,
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
достигшего возраста 14 лет) (выдано (выдан) (кем, дата выдачи)
зарегистрирован по адресу: _____________________________________________;
3) _____________________________________________________________________,
(степень родства, фамилия, имя, отчество, дата рождения)
_________________________________________________________________________
(свидетельство о рождении ребенка (паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность,
- для ребенка,
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
достигшего возраста 14 лет) (выдано (выдан) (кем, дата выдачи)
зарегистрирован по адресу: _____________________________________________;
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
1) _____________________________________________________________________,
(степень родства, фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспортные данные: ______________________________________________________
(серия, номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорта,
________________________________________________________________________,
дата выдачи, код подразделения)
зарегистрирован (на) по адресу: ________________________________________;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1) _____________________________________________________________________,
(степень родства, фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспортные данные: ______________________________________________________
(серия, номер паспорта, наименование органа, выдавшего паспорта,
________________________________________________________________________,
дата выдачи, код подразделения)
зарегистрирован (на) по адресу: ________________________________________;
Я и члены моей семьи достоверность и полноту настоящих сведений
подтверждаем. Даем согласие на проведение в случае необходимости
проверки информации, указанной в настоящем заявлении и прилагаемых к
нему документах, а также свое согласие на обработку (сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование и
передачу) персональных данных в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае принятия нас на
учет мы будем обязаны ежегодно в период с первого января по первое мая
проходить перерегистрацию учета нуждающихся в жилых помещениях в органе,
предоставляющем муниципальную услугу. Я и члены моей семьи
предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих
указанным в заявлении и приложенных документах, послуживших основанием
для принятия на учет, мы будем сняты с учета в установленном законом
порядке.
_____________________________ _____________ "____" _____________ 20___г.
(фамилия, имя, отчество заявителя) (подпись)
Члены семьи с заявлением согласны:
______________________________________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
______________________________________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
______________________________________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
К заявлению прилагаются следующие документы:
________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
________________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
17) приложение 4 к Административному регламенту Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования "Велижский район"
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Форма
Уведомление
о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Уважаемый (ая) _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Ваше заявление от ____________________ о принятии Вас и членов семьи
(дата подачи заявления)
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с приложенными к
нему документами рассмотрено.
По результатам рассмотрения указанного заявления и прилагаемых к
нему документов принято решение о принятии Вас и совместно проживающих
членов семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Дата принятия на учет: _________________________________.
Номер в очереди: _______________________________________.
_______________________ _____________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)";
18) приложение 5 к Административному регламенту Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Административному регламенту
Администрации муниципального
образования "Велижский район"
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Форма
Уведомление
об отказе
Уважаемый (ая) _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Ваше заявление от ____________________ о принятии Вас и членов семьи
(дата подачи заявления)
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с приложенными к
нему документами рассмотрено.
По результатам рассмотрения указанного заявления и прилагаемых к
нему документов принято решение об отказе в принятии Вас и совместно
проживающих членов семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях по следующим основаниям:______________________________________
________________________________________________________________________.
Дополнительно информируем:
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа в предоставлении
муниципальной услуги,
_______________________________________________________________________ а
также иная дополнительная информация (при наличии)
________________________________________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении
муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в ____________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на предоставление
_________________________________________________________________________
муниципальной услуги)
_______________________ _____________ _______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)".
2. Данное постановление вступает в силу после обнародования на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования "Велижский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Велижский район" О.В. Аскаленок.
Глава муниципального образования |
Г.А. Валикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Велижский район" Смоленской области от 11 июля 2023 г. N 358 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования "Велижский район" по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Вступает в силу с 14 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования "Велижский район" (http://velizh.admin-smolensk.ru/) 13 июля 2023 г.