Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2023 г. N 592-П
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с приобретением и доставкой контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов в 2023 году"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с приобретением и доставкой контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов в 2023 году.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 июля 2023 г. N 592-П
Порядок
предоставления субсидии из окружного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с приобретением и доставкой контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов в 2023 году
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии из окружного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с приобретением и доставкой контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов в 2023 году (далее - Порядок, региональные операторы, субсидия, контейнеры, ТКО, автономный округ) регулирует предоставление субсидии региональным операторам.
1.2. Субсидия предоставляется без учета налога на добавленную стоимость.
Результатом предоставления субсидии является замена вышедших из строя и морально устаревших контейнеров и доукомплектованность новыми (ранее не использовались, не восстановлены, не являются витринным или выставочным образцом) контейнерами (далее - новые контейнеры).
Направлением затрат средств субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) расходов, связанных с оплатой работ (услуг), связанных с приобретением и доставкой новых контейнеров в количестве согласно приложению N 1 к Порядку.
Характеристикой (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) (далее - характеристика) является количество приобретенных контейнеров в 2023 году.
Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии и значение характеристики устанавливаются в соглашении.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, наделенным полномочиями по предоставлению субсидии, является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - департамент).
1.4. Соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) заключается между департаментом и региональным оператором в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов автономного округа (далее - типовая форма соглашения).
Дополнительное соглашению к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствие с типовой формой соглашения.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту в окружном бюджете на текущий финансовый год по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство", подразделу "Коммунальное хозяйство" классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятия "Приобретение и доставка контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов" комплекса процессных мероприятий "Создание эффективной системы обращения с твердыми коммунальными отходами, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации в области обращения с твердыми коммунальными отходами" государственной программы автономного округа "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1144-П (далее - Государственная программа).
1.6. Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет" единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) в порядке, определенном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации" (при наличии технической возможности).
II. Цели предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются региональным операторам для достижения цели "Энергетический комплекс и коммунальная инфраструктура Ямало-Ненецкого автономного округа гарантируют надежное снабжение энергоресурсами населения, социальных, производственных, инфраструктурных и коммерческих объектов на основе применения современных технологий, содействуя повышению качества жизни и конкурентоспособности бизнеса в арктических условиях" Государственной программы в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат региональных операторов, связанных с приобретением и доставкой контейнеров.
III. Требования и критерии, которым должны соответствовать региональные операторы для получения субсидии
3.1. В целях получения субсидии региональные операторы должны соответствовать следующим критериям:
3.1.1. иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица, осуществляющего деятельность на территории автономного округа;
3.1.2. предоставлять коммунальную услугу по обращению с ТКО на территории автономного округа;
3.1.3. быть наделенными в соответствии с пунктом 6 Порядка заключения соглашения между исполнительным органом автономного округа и региональным оператором, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 16 декабря 2016 года N 1166-П, статусом регионального оператора на территории автономного округа.
3.2. В целях получения субсидии региональные операторы должны соответствовать следующим требованиям на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
3.2.1. у региональных операторов должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.2.2. региональные операторы не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к региональному оператору другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3.2.3. региональные операторы не должны получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в пункте 2.1 Порядка;
3.2.4. в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиальных исполнительных органов, лицах, исполняющих функции единоличных исполнительных органов, или главных бухгалтерах региональных операторов;
3.2.5. у региональных операторов должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед автономным округом;
3.2.6. региональные операторы не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3.2.7. региональные операторы не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
IV. Порядок проведения отбора региональных операторов
4.1. Проведение отбора региональных операторов для предоставления субсидии в текущем финансовом году (далее - отбор) осуществляется путем запроса предложений региональных операторов для предоставления субсидии (далее - участники отбора), исходя из соответствия критериям, установленным пунктом 3.1 Порядка, требованиям, предусмотренным пунктом 3.2 Порядка, и очередности поступления предложений участников отбора.
4.2. Департамент до 31 августа 2023 года размещает на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) (далее - сайт департамента) объявление о проведении отбора с указанием информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
4.3. Для участия в отборе участники отбора направляют в адрес департамента:
4.3.1. предложение участника отбора по форме, установленной приложением N 2 к Порядку;
4.3.2. карточку предприятия участника отбора по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
4.3.3. расчет, который произведен исходя из количества и характеристик, установленных в приложении N 1 к Порядку, и документы, обосновывающие размер субсидии, необходимой для приобретения и доставки контейнеров (коммерческие предложения);
4.3.4. сведения об отдельном расчетном счете, открытом в целях зачисления и расходования субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, при условии отсутствия возможности получения дополнительных доходов по данному счету;
4.3.5. документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или об его избрании, копия приказа о назначении этого лица на должность, выписка из устава), заверенные подписью уполномоченного лица участника отбора и печатью участника отбора.
В случае если от имени участника отбора действует представитель по доверенности, к предложению участника отбора должна быть приложена доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
4.4. В дополнение к документам, предусмотренным пунктом 4.3 Порядка, участник отбора вправе представить по собственной инициативе:
4.4.1. копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица на территории Российской Федерации;
4.4.2. копию свидетельства о постановке на учет участника отбора в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
4.4.3. копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения на дату, предусмотренную пунктом 3.2 Порядка;
4.4.4. документы, подтверждающие соответствие участников отбора требованиям, указанным в пункте 3.2 Порядка.
4.5. Документы, указанные в пунктах 4.3, 4.4 Порядка, направляются в департамент на бумажных носителях (представляются лично или направляются средствами почтовой связи).
Документы, указанные в пунктах 4.3, 4.4 Порядка, подлежат регистрации департаментом в день поступления.
Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, исполненные карандашом, а также с повреждениями, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Участник отбора несет ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Департамент регистрирует документы, указанные в пунктах 4.3, 4.4 Порядка, в порядке их поступления с указанием времени поступления.
4.7. Рассмотрение документов, указанных в пунктах 4.3, 4.4 Порядка, осуществляется департаментом в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.
4.8. При рассмотрении документов, указанных в пунктах 4.3, 4.4 Порядка, департамент в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации осуществляет запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие, для получения документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям пункта 3.2 Порядка, а также документов, указанных в пункте 4.4 Порядка и не представленных участником отбора по собственной инициативе.
4.9. В течение 5 рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 4.7 Порядка, департамент включает участника отбора в перечень получателей субсидии (далее - получатель субсидии) с указанием объема субсидии на текущий финансовый год или при наличии оснований для отклонения предложения участника отбора направляет участнику отбора способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, уведомление с указанием следующих причин отклонения:
- несоответствие участника отбора критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 Порядка;
- несоответствие представленного предложения участника отбора форме, установленной приложением N 2 к Порядку;
- несоответствие представленной карточки предприятия участника отбора форме, установленной приложением N 3 к Порядку;
- представление расчета без документов, установленных подпунктом 4.3.3 пункта 4.3 Порядка;
- недостоверность представленной информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
- подача предложения участника отбора после даты и времени, которые определены для подачи предложений участников отбора.
4.10. Участник отбора вправе отозвать предложение участника отбора и (или) внести в него изменения и подать уточненное предложение участника отбора не позднее 3 рабочих дней до даты окончания подачи предложений участников отбора.
4.11. Департамент представляет устные и письменные разъяснения положений объявления о проведении отбора со дня размещения объявления о проведении отбора до завершения срока рассмотрения предложений участников отбора. Письменные разъяснения направляются способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
4.12. Перечень получателей субсидии утверждается приказом уполномоченного органа (далее - приказ о распределении субсидии) в пределах срока, установленного пунктом 4.9 Порядка.
4.13. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется на основании расчета, предусмотренного в подпункте 4.3.3 пункта 4.3 Порядка.
4.14. Общий размер предоставляемой субсидии составляет 119 027 000 (сто девятнадцать миллионов двадцать семь тысяч) рублей.
4.15. Распределение объема субсидии получателям субсидии осуществляется департаментом исходя из потребности, определенной в соответствии с подпунктом 4.3.3 пункта 4.3 Порядка.
4.16. При распределении субсидии учитывается размер доведенных департаменту объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
4.17. Результаты рассмотрения предложений участников отбора и перечень получателей субсидий размещаются на сайте департамента по адресу: пунктом 4.7 Порядка, включая следующие сведения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "адрес сайта https://rek-yamalru/activity/l2207/"
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений участников отбора;
- информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения;
- наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, с указанием размера субсидии.
V. Условия предоставления субсидии
5.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии при условиях:
5.1.1. соответствия получателя субсидии критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 Порядка;
5.1.2. заключения соглашения;
5.1.3. представления получателями субсидии заявки на предоставление субсидии по форме, установленной соглашением;
5.1.4. согласия получателя субсидии на осуществление департаментом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (при предоставлении субсидии в целях возмещения понесенных расходов);
5.1.5. согласия получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (при предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат);
5.1.6. соблюдения получателями субсидии запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (при предоставлении субсидии в целях возмещения понесенных расходов);
5.1.7. соблюдения получателями субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (при предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат);
5.1.8. наличия отдельного расчетного счета, открытого в целях зачисления и расходования субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, при условии отсутствия возможности получения дополнительных доходов по данному счету;
5.1.9. осуществления отбора поставщика (организации) на оказание услуг по приобретению и доставке новых контейнеров в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
5.1.10. включения в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Порядком, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, и условий, предусмотренных подпунктами 5.1.4, 5.1.5 настоящего пункта (при предоставлении субсидии в целях возмещения понесенных расходов);
5.1.11. включения в соглашение и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Порядком, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, и условий, предусмотренных подпунктами 5.1.4, 5.1.5 настоящего пункта (при предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат).
VI. Порядок предоставления субсидии
6.1. Департамент в течение 10 календарных дней со дня принятия приказа о распределении субсидии направляет получателю субсидии на подписание соглашение в двух экземплярах способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
6.2. Соглашение должно содержать следующие положения:
6.2.1. размер, условия и порядок предоставления субсидии;
6.2.2. ответственность получателя субсидии за нарушения условий соглашения;
6.2.3. условия, подлежащие включению в соглашение, предусмотренные пунктом 5.1 Порядка;
6.2.4. иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
6.3. Соглашение заключается с получателем субсидии на объем субсидии, утвержденный приказом о распределении субсидий.
6.4. Получатель субсидии обязан подписать и направить один экземпляр соглашения в департамент не позднее 10 рабочих дней со дня получения соглашения, подписанного со стороны департамента.
Нарушение срока подписания и направления соглашения, предусмотренного настоящим пунктом, является основанием для признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения. В этом случае департамент принимает соответствующий приказ, копия которого подлежит направлению уклонившемуся получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.
6.5. Внесение изменений в соглашение, в том числе расторжение соглашения, осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением.
6.6. Получатель субсидии в соответствии с установленными в соглашении сроками представляет в департамент способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, заявку на предоставление субсидии по форме, установленной соглашением (далее - заявка), и прилагает соглашение (договор), счета или счета-фактуры, товарные накладные, платежные поручения, подтверждающие потребность в субсидии на выполнение мероприятия по приобретению и доставке контейнеров, указанную в заявке.
Заявка на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения затрат может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) на приобретение и доставку контейнеров в размере не более 50% от стоимости приобретения и доставки контейнеров, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договором с поставщиком.
6.7. Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки, указанной в пункте 6.6. Порядка, проводит проверку ее полноты и достоверности и обеспечивает перечисление субсидии на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
6.8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 6.6 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
6.9. Перечисление субсидии осуществляется департаментом на отдельный расчетный счет получателя субсидии, открытый в целях зачисления и расходования субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, при условии отсутствия возможности получения дополнительных доходов по данному счету.
6.10. Использование субсидии в следующем финансовом году не допускается.
VII. Требования к отчетности
7.1. Получатель субсидии представляет способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, в департамент следующую отчетность:
- ежеквартально до 10 числа, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидии по форме, установленной соглашением;
- до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении значений результата и характеристики по форме, установленной соглашением.
7.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
VIII. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение
8.1. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органы государственного финансового контроля, - проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.2. Департамент и департамент финансов автономного округа в отношении субсидии в целях финансового обеспечения затрат проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
План мероприятий по достижению результата предоставления субсидии утверждается приказом департамента.
8.3. Получатель субсидии, получивший в соответствии с Порядком субсидию, несет ответственность за соблюдение порядка и условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением.
IX. Порядок возврата субсидии
9.1. Субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в следующих случаях:
9.1.1. несоблюдение условий предоставления субсидии, определенных пунктом 5.1 Порядка, выявленных в том числе по результатам проверки, предусмотренной пунктом 8.1 Порядка;
9.1.2. выявление остатков субсидии у получателя субсидии по итогам отчетного финансового года;
9.1.3. представление получателем субсидии недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 4.3 Порядка, выявленных по результатам проверки, предусмотренной пунктом 8.1 Порядка.
9.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 9.1 (за исключением подпункта 9.1.2 пункта 9.1) Порядка, департамент в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет способом, позволяющим определить дату отправки, уведомление о возврате субсидии с указанием причин возврата.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии, в полном объеме.
В случае выявления обстоятельств, указанных в подпункте 9.1.2 пункта 9.1 Порядка, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в очередном финансовом году в течение 14 банковских дней со дня проведения сверки расчета и подписания акта сверки расчетов в порядке, установленном соглашением.
В случаях невозврата субсидии по истечении срока, указанного в абзацах втором, третьем настоящего пункта, взыскание денежных средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
из окружного бюджета региональным
операторам по обращению с
твердыми коммунальными отходами
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с приобретением и доставкой
контейнеров (бункеров) для накопления
твердых коммунальных отходов
в 2023 году
Информация
о количестве контейнеров и бункеров, приобретаемых за счет средств окружного бюджета
N п/п |
Наименование населенного пункта |
Контейнеры |
Количество бункеров, ед. (8 м3) |
|||||||
количество контейнеров, ед. |
тип контейнера |
объем контейнера, м3 |
иные характеристики |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||
|
Всего |
5 308 |
|
|
|
104 |
||||
1. |
город Губкинский |
500 |
Пластиковый (с крышкой, колесами и педалью) |
1,1 |
|
30 |
||||
2. |
город Муравленко |
200 |
Металлический (с крышкой, колесами и педалью) |
1 |
|
|
||||
3. |
город Салехард |
250 |
Пластиковый (с крышкой, колесами и педалью) |
1,1 |
|
|
||||
4. |
город Лабытнанги |
350 |
Пластиковый (с крышкой, колесами и педалью) |
1.1 |
|
|
||||
5. |
Пуровский район |
100 |
|
|
|
|
||||
5.1. |
пос. Ханымей |
90 |
Пластиковый (с крышкой, колесами и педалью) |
1,1 |
|
0 |
||||
5.2. |
дер. Харампур |
10 |
Металлический (без крышки, колес и педали) |
0,75 |
|
0 |
||||
6. |
город Ноябрьск |
1 000 |
Пластиковый (с крышкой, колесами и педалью) |
1,1 |
коричневые |
|
||||
7. |
Надымский район |
709 |
|
|
|
|
||||
7.1. |
пос. Ягельный |
5 |
Металлический (с крышкой, колесами и педалью) |
1,1 |
|
0 |
||||
7.2. |
пгт Пангоды |
240 |
Металлический (с крышкой, колесами и педалью) |
0,75 |
|
0 |
||||
7.3. |
г. Надым |
256 |
Пластиковый (с крышкой, колесами и педалью) |
1,1 |
|
0 |
||||
7.4. |
г. Надым |
116 |
Пластиковый (с крышкой, колесами и педалью) |
0,66 |
|
0 |
||||
7.5. |
г. Надым |
92 |
Металлический (с крышкой, колесами и педалью) |
0,75 |
|
0 |
||||
8. |
Приуральский район |
180 |
|
|
|
|
||||
8.1. |
с. Аксарка |
132 |
Пластиковый (с крышкой, колесами и педалью) |
1,1 |
|
0 |
||||
8.2. |
с. Харсаим |
38 |
Пластиковый (с крышкой, колесами и педалью) |
1,1 |
|
0 |
||||
8.3. |
пос. Горнокнязевск |
10 |
Пластиковый (с крышкой, колесами и педалью) |
1,1 |
|
0 |
||||
9. |
город Новый Уренгой |
760 |
Пластиковый (с крышкой, колесами и педалью) |
1,1 |
|
71 |
||||
9.1. |
город Новый Уренгой |
920 |
Пластиковый с колесами |
0,7 |
|
|
||||
10. |
Тазовский район |
195 |
|
|
|
|
||||
10.1. |
пос. Тазовский |
123 |
Металлический (без крышки, колес и педали) |
0,75 |
с люком в крышке |
|
||||
10.2. |
с. Антипаюта |
32 |
Металлический (без крышки, колес и педали) |
0,75 |
с люком в крышке |
|
||||
10.3. |
с. Гыда |
40 |
Металлический (с крышкой, колесами и педалью) |
1,1 |
|
0 |
||||
11. |
Шурышкарский район |
80 |
|
|
|
3 |
||||
11.1. |
с. Восяхово |
18 |
Металлический (с крышкой, колесами и педалью) |
0,75 |
|
|
||||
11.2. |
с. Мужи |
42 |
Металлический (с крышкой, колесами и педалью) |
0,75 |
|
3 |
||||
11.3. |
с. Овгорт |
20 |
Металлический (с крышкой, колесами и педалью) |
1,1 |
|
|
||||
12. |
Ямальский район |
64 |
|
|
|
|
||||
12.1. |
с. Салемал |
15 |
Металлический (с крышкой, колесами и педалью) |
1,1 |
|
0 |
||||
12.2. |
с. Сеяха |
8 |
Металлический (с крышкой, колесами и педалью) |
1,1 |
|
0 |
||||
12.3. |
с. Панаевск |
10 |
Металлический (с крышкой, колесами и педалью) |
1,1 |
|
0 |
||||
12.4. |
с. Яр-Сале |
12 |
Металлический (с крышкой, колесами и педалью) |
1,1 |
|
0 |
||||
12.5. |
с. Новый Порт |
19 |
Металлический (с крышкой, колесами и педалью) |
1,1 |
|
0 |
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
из окружного бюджета региональным
операторам по обращению с
твердыми коммунальными отходами
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с приобретением и доставкой
контейнеров (бункеров) для накопления
твердых коммунальных отходов
в 2023 году
ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Директору департамента тарифной
политики, энергетики и
жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
участника отбора региональных операторов по обращению с твердыми
коммунальными отходами для предоставления субсидий на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат, связанных с приобретением и
доставкой контейнеров (бункеров) для накопления твердых
коммунальных отходов в 2023 году
От ______________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
Место государственной регистрации:_______________________________________
Номер контактного телефона/адреса электронной почты _____________________
Прошу рассмотреть возможность включения в перечень получателей
субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с
приобретением и доставкой контейнеров (бункеров) для накопления твердых
коммунальных отходов в 2023 году.
Подтверждаю, что________________________:
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к региональному оператору другого юридического
лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства,
деятельность регионального оператора не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не получает средства из окружного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа на
возмещение фактически понесенных затрат, связанных с приобретением и
доставкой контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных
отходов в 2023 году;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере регионального оператора;
а также отсутствует:
неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет, а также
иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед автономным округом;
дата включения __________________________ в реестр организаций
(предприятий), в отношении которых осуществляется государственное
регулирование тарифов и контроль на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа.
Даю согласие на публикацию, размещение в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о _________
_________________________________________________, о поданном предложении
(наименование участника отбора)
участника отбора, иной информации об участнике отбора, связанной с
отбором.
Документы, необходимые в соответствии с Порядком предоставления
субсидий из окружного бюджета региональным операторам по обращению с
твердыми отходами на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с приобретением и доставкой контейнеров (бункеров) для
накопления твердых коммунальных отходов в 2023 году, прилагаются.
Приложение:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Руководитель _____________________/________________________________
Дата подачи предложения "_____" _______________2023 г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
из окружного бюджета региональным
операторам по обращению с
твердыми коммунальными отходами
на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа на финансовое
обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с приобретением и доставкой
контейнеров (бункеров) для накопления
твердых коммунальных отходов
в 2023 году
ФОРМА КАРТОЧКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
КАРТОЧКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Директор предприятия (действующий на основании ______________________________) |
|
Главный бухгалтер |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Расчетный счет, открытый в целях зачисления и расходования субсидии |
|
Банк |
|
|
|
Адрес юридический, почтовый, фактический |
|
|
|
|
|
Тел./факс |
|
КПП обособленного подразделения организации |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулировано предоставление субсидии региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с приобретением и доставкой контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов в 2023 году.
Субсидия предоставляется без учета налога на добавленную стоимость.
Результатом предоставления субсидии является замена вышедших из строя и морально устаревших контейнеров и доукомплектованность новыми (ранее не использовались, не восстановлены, не являются витринным или выставочным образцом) контейнерами.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество приобретенных контейнеров в 2023 году.
Главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии, - департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2023 г. N 592-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с приобретением и доставкой контейнеров (бункеров) для накопления твердых коммунальных отходов в 2023 году"
Вступает в силу с 24 июля 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 24 июля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 июля 2023 г. N 8900202307240008
газета "Красный Север" от 25 июля 2023 г. спецвыпуск N 60
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 сентября 2024 г. N 497-П
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 августа 2024 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 октября 2023 г. N 802-П
Изменения вступают в силу с 19 октября 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2023 г. N 746-П
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 24 июля 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2023 г. N 675-П
Изменения вступают в силу с 25 августа 2023 г.